Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Э нет, я слежу внимательно за литкружком. Как раз много и со вкусом разносили командных авторов.
Это скорее следствие того, что командные авторы были наиболее активны в последние годы, у них хороший уровень и их интересно обсуждать.
Тогда еще зомби туда докинь, пожалуйста!
Обязано, тем более мне очень нравится канонная опция создания зомби, я как раз думал, куда бы применить. Еще пожелания будут? Списком, пжлста
Дистопия Блаженных земель
Я читал. Но даже не подозревал, что оно - это самое, что я ищу. Какое-то оно слишком злое. Мне не понравилось.
"Репрезентация".
Да, забавное
Сказать, что композиция провалена - не разнос. Что один персонаж сияет ярче другого - не разнос. Разнос был у ЛД и Чаши. Просто возьми и сравни. И я повторю, что вот такая позиция, когда любое замечание - он меня сукой обозвал, отбивает желание говорить за тексты команды.
Признаемся, в кружке были перекосы в обе стороны. Обсуждение сливалось в согласный хор обсирателей каждого слова и защитники набегали убеждать анонов в жопочтении.
А Чаша - это у нас что?
*анон со склерозом*
А Чаша - это у нас что?
*анон со склерозом*
Чаша, полная до краев
Признаемся, в кружке были перекосы в обе стороны
Были. Но чаще сначала набегали защитники, и анонов с противоположной стороны после этого начинало тоже нести. Даже если разбор и начало обсуждения были вежливыми и взвешенными.
Я читал. Но даже не подозревал, что оно - это самое, что я ищу. Какое-то оно слишком злое. Мне не понравилось.
Оно самое. Полемика, позиция автора, обстоятельства и замысел первичнее героев. Хотя герой однозначно любим автором, см. деанон, но не герой в тексте главное.
Когда автор трахает Маэдроса Фингоном, он что, делает это ради Маэдроса с Фингоном?
Ты, блядь, не поверишь.
Нет, ради себя, конечно, чтобы сделать хорошо себе любимому через деланье хорошо любимым героям. Ну, как он это хорошо понимает.
Полемика, позиция автора, обстоятельства и замысел первичнее героев
ЧКА - полемика с Толкином. ПТСР - полемика с ЧКА. Можно по-разному относиться к этим вещам, но их нельзя назвать не эмоциональными и не цепляющими. Хотя они обе - манифест и высказывание, в котором первично высказывание. Дело не в высказываниях и первичности персонажа, а в том, может ли автор затащить оба пласта: идейный и персонажный. В этих двух авторы смогли.
Отредактировано (2024-09-01 22:48:00)
Ты, блядь, не поверишь.
Нет, ради себя, конечно, чтобы сделать хорошо себе любимому через деланье хорошо любимым героям. Ну, как он это хорошо понимает.
Я, блядь, про то и говорю
через деланье хорошо любимым героям
Вот да. Неужели это такой сложный концепт: мне хорошо оттого, что хорошо другому, даже если этот другой - выдуманный персонаж?
автор затащить оба пласта: идейный и персонажный. В этих двух авторы смогли.
В ПТСР как раз идейный пласт автор не затащил. Он его вытащит, помахал, как знаменем, и слил конфликт подчистую подходом "если наши делают зло, значит это доброе, светлое, зло".
Парадоксальная картина складывается, авторы прокачиваются и в какой-то момент как будто отторгаются читателями, потому что им не нужен этот переход на уровень выше, непонятная идейность и отрыв от привычного. Значит, читатели найдут себе новых хороших авторов с понятными фансервисными темами. Кстати за этот год чисто по упоминаниям в треде уже видны кандидаты в новый топ.
Отредактировано (2024-09-01 22:53:23)
Анон пишет:автор затащить оба пласта: идейный и персонажный. В этих двух авторы смогли.
В ПТСР как раз идейный пласт автор не затащил. Он его вытащит, помахал, как знаменем, и слил конфликт подчистую подходом "если наши делают зло, значит это доброе, светлое, зло".
Это тонкости. В ЧКА, извини, с воплощение идеи тоже так себе. Но как манифест оба произведения состоялись. Как романы - это вопрос для литкружка. Но при всей манифестности автры смогли создать достаточно ярких героев, которые не теряются полностью на фоне высказывания. То, что от них блевать хочется - тоже тема для другого срача.
Когда автор трахает Маэдроса Фингоном, он что, делает это ради Маэдроса с Фингоном?
Нет, он это делает, чтобы взбесить анонов из раскладкосрачей. Вот когда Фингона трахает Маэдросом - это точно ради них
Ну а как же его волки-оборотни, которыми он отряд Финрода и самого Финрода загрыз? Пёсики - это в смысле волколаки, они же кровожадные пушистики. Ну а Тевильдо, князя котов, праобраз Саурона, любил как раз Моргот, вот уж кто кошатник.
Волколаки это просто работа, Саурон их для Мелькора разводил как биологическое оружие. А сиамскиемордорские котики - это для души, их он разводил для себя. Ну и сам он, конечно, в душе был котик и любил поиграть с "мышками".
Анон пишет:через деланье хорошо любимым героям
Вот да. Неужели это такой сложный концепт: мне хорошо оттого, что хорошо другому, даже если этот другой - выдуманный персонаж?
Да какой, блядь, концепт Здесь тоже автор первичен, он стоит над героями ровно так же, как если бы писал не ПВП, а философскую драму. Просто в одном случае он стоит над героем и дрочит ему хуй, а и одновременно себе - ну что там у автора есть, хуи или нет, неважно, - и получает удовольствие, а в другом он ебет герою мозг - и себе - получает ровно также удовольствие. Автор одинаково всегда над героем.
не нужен этот переход на уровень выше, непонятная идейность
Ничего непонятного не было - только скучное и неживое. Хороший автор может создать иллюзию и заставить читателя увидеть и почувствовать её, а "прокачавшийся" по факту только рушит имеющиеся.
авторы прокачиваются и в какой-то момент как будто отторгаются читателями, потому что им не нужен этот переход на уровень выше, непонятная идейность и отрыв от привычного. Значит, читатели найдут себе новых хороших авторов
А если наоборот, и читатели обращают внимание на новых авторов именно потому, что те чем-то отличаются от привычного?
потому что им не нужен этот переход на уровень выше, непонятная идейность и отрыв от привычного.
Ну если "уровень выше" — это, например, довольно топорная полемика со стереотипами об англофэндоме, то этих ваших неправильных читателей можно понять...
Ну если "уровень выше" — это, например, довольно топорная полемика со стереотипами об англофэндоме
Не понимаю, почему говорят про "уровень выше". Этот автор никогда не отличался тонкими текстами с подтекстами и оттенками смыслов. Это не упрек и не оскорбление. Все равно у авторов есть жанры, в которых они сильны. Этот автор силен в экшн фиках, где много действия и событий. Я бы сказал, что это не самый удачный эксперимент.
Автор одинаково всегда над героем
Ну да, в том смысле, что без него бы не было этого набора слов. Ну как объяснить? Бывает, автор рядом с героями, наравне, он как бы не осведомлён лучше них, он не всё знает наперёд и не всё понимает, он удивляется, восхищается, сомневается или ищет выход. А бывает - чужую беду руками разведу, да как вы этого не понимаете, да щас я вам всё растолкую...
Народ, я мимокрок.
Длинный хер, упавший с неба и ща бродящий с хоббитессой, это зачаточный Гэндальф?