Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Аноны, дать женщине в руки оружие и навыки боя не цель, а средство ввести женщину как активного героя в приключенческий, героический, фэнтезийный сюжет. Не единственное, но самое простое. И - внимание - нормальное.
Мужчины, не владеющие оружием и неспособные себя защитить - тоже очень редкие герои в такого рода сюжетах. Либо они обретают эти навыки в процессе сюжета.
Либо они как мирные хоббиты защищаются скрытностью и незаметностью (вот только все хоббиты в процессе сюжета тоже применяли оружие! )
И да, большинство мужчин в современных реалиях тоже не владеют оружием, но в герои жанровой и в целом приключенческой в широком смысле литературы все равно не берут обычно клерков, поваров и учителей или там водителей поездов метро.
Поэтому вопли "женщина не может" по результатам аналогичны завуалированным требованиям издателей "убирать баб из книг" и выполняют ту же функцию. "Мне не нравится женщина в сюжете, уберите ее, я сейчас докажу что ей тут не место ".
Алсо, я два раза пересмотрел этот ваш трейлер, и так и не нашел там СИСЯНДРИЩИ, которые так угнетнули анона. Ну сиськи, ну есть.
Там совершенно неисторичный костюм в обтяжку и ботфорты, я вот это увидела. Это мне не нравится, но в целом это чуть ли не единственное что действительно не нравится.
Мумаки тоже зря, но если нормально впишут в сюжет, и в целом сюжет будет нормальный, то фиг с ними.
Аноны готовятся к выходу колец власти, прелесть какая. А в 2022 совсем игнорили. Поржать-то можно хотя бы.
Аноны обсуждают не первую страницу трейлер Войны Рохиррим - это теперь называется "готовятся к выходу Колец Власти", ага, конечно.
Жирно.
Аноны обсуждают не первую страницу трейлер Войны Рохиррим - это теперь называется "готовятся к выходу Колец Власти", ага, конечно.
Жирно.
Прочитал только последние две, там было про безовскую Галю. И подвиг Эовин. И их противопоставление.
ноны, дать женщине в руки оружие и навыки боя не цель, а средство ввести женщину как активного героя в приключенческий, героический, фэнтезийный сюжет. Не единственное, но самое простое
+1
Вон сегодня Камша в своем ВК расписывала, кто из ее персонажей женат, и в конце выдала резюме, чть женат много кто, но для сюжета это значения не имеет, так как он о войне, а женщины не воюют (если у них с головой все в порядке), а значит их не нужно в том же количестве, что мужчин.
но и позиция автора совершенно ясна: женщине на войне не место.
Годы идут, а Йуля все так же не ходит на холиварку.
Это традиция аниме, и не самая лучшая.
Оттож. Анон недавно пересматривал одно старое аниме, там ГГ по пустыне вообще рассекает в раздельном бикини и не отягщена мускулами. Но думаю с учетом ее размера бюста и этой щедрой раздетости ей простят и владение мечом
На войне никому не место, потому что война - дерьмо.
Но мы живем в перевернутом мире, где тот, кто разрушает и убивает, стоит по статусу выше творцов и рождающих жизнь. Бог войны приятнее богине любви, чем хромой муж Гефест, а эпические сюжеты о войне и схватках с чужовищами/демонами популярнее и статуснее производственных и любовных романов (и тем более тех, где подробно расписана беременность, роды и уход за детьми). Поэтому выкидывание женщин из эпоса = понижение их статуса.
Отредактировано (2024-08-27 01:36:13)
статуснее производственных и любовных романов (и тем более те, где подробно расписана беременность, роды и уход за детьми
Унесенные ветром вышли из чата
Жаренные зеленые помидоры вышли из чата
В общем половина классики вышла из чата
Отредактировано (2024-08-27 01:38:22)
Поэтому вопли "женщина не может" по результатам аналогичны завуалированным требованиям издателей "убирать баб из книг" и выполняют ту же функцию. "Мне не нравится женщина в сюжете, уберите ее, я сейчас докажу что ей тут не место ".
Или в жопу, анон. Если ты извращаешь результаты, это твои проблемы. Будь в трейлере токо-звонкий мужик, я бы орала ровно также.
Вон сегодня Камша в своем ВК расписывала, кто из ее персонажей женат, и в конце выдала резюме, чть женат много кто, но для сюжета это значения не имеет, так как он о войне, а женщины не воюют (если у них с головой все в порядке), а значит их не нужно в том же количестве, что мужчин.
Не люблю Камшу уже довольно давно, да и тред не ей посвящен, но с чисто авторской точки зрения - она права. Если, например, я пишу историю в китайских декорациях о борьбе за место любимой наложницы, то основными действующими лицами будут женщины, а мужики появятся только тогда, когда это совсем необходимо.
Предупреждение за оффтоп
Если, например, я пишу историю в китайских декорациях о борьбе за место любимой наложницы, то основными действующими лицами будут женщины, а мужики появятся только тогда, когда это совсем необходимо.
А какой сюжет будет считаться благороднее, умнее и подходящим для внимания и мужчин и женщин - про войну или про наложниц в гареме?
Берем не супер-авторов, а вот среднюю жанровую по больнице
А отдельно у меня большие вопросы к тому, что сестру Хельма, Хильд, судя по той же периодике задвинули на задний план и вся её роль - что она жена иностранца и сын у неё не чистокровный роханец, "потому что иначе он был бы копией Эомера".
Подождите. с этого места подробнее - какой иностранец, почему инстранец, он же новую ветвь королей начинает, не?
А какой сюжет будет считаться благороднее, умнее и подходящим для внимания и мужчин и женщин - про войну или про наложниц в гареме?
Берем не супер-авторов, а вот среднюю жанровую по больнице
А при чем тут благороднее, умнее и подходящее для внимания? Зачем ты переводишь тему, анон?
Анон пишет:Если, например, я пишу историю в китайских декорациях о борьбе за место любимой наложницы, то основными действующими лицами будут женщины, а мужики появятся только тогда, когда это совсем необходимо.
А какой сюжет будет считаться благороднее, умнее и подходящим для внимания и мужчин и женщин - про войну или про наложниц в гареме?
Берем не супер-авторов, а вот среднюю жанровую по больнице
Аноны, про китайских наложниц в гареме китайцы снимают охуенные костюмные исторические дорамы, умные и злые. Типа "Покорение дворца Яньси". Мужчины там тоже есть, потому что в гареме всегда были охрана и евнухи. Да там по сути вся история будет борьбой за мужиков, от них никуда не деться. (Посмотрите на Великолепный век, вот вроде клюква в костюмах и про гарем, но мужиков там полно, потому что не только про гарем в узком смысле, а про дрязги за власть и всратую жизнь).
Умный и благородный сюжет можно сделать на любой основе.
Теперь насчёт подходящести вниманию мужчин и женщин. Разделение на мужские и женские жанры, вообще-то, свойственно самым примитивным формам развлекательной литературы. В которых используются определенные наборы тропов и кинков, приятных многим мужчинам и многим женщинам в силу их особенностей гендерной социализации.
Как только сюжет делают умным и благородным, то его аудитория перестает быть настолько гендерно ориентированной.
Поэтому да, на уровне простого развлекалова про гарем и костюмы и срачи будет для девочек, а про войнушку для мальчиков, при этом девочкам надо обязательно любовь и свадьбу, а мальчикам про победу, спасение похищенных и добычу. Но как только сюжет прокачать по уму и матчасти тут же появится ебаная правда жизни и пиздецовая драма, что в гареме, что на войне, и аудитория тут же сместится и гендерно смешается. Потому что про драму в хороших исторических или проработанно фэнтезийных декорациях хотят читать и одни и другие.
Анон пишет:А какой сюжет будет считаться благороднее, умнее и подходящим для внимания и мужчин и женщин - про войну или про наложниц в гареме?
Берем не супер-авторов, а вот среднюю жанровую по больницеА при чем тут благороднее, умнее и подходящее для внимания? Зачем ты переводишь тему, анон?
Тот анон говорит о значимости женских и мужских персонажей в сюжете, и означимости самих сюжетов "мужских" про войну и прочее мочилово vs "женских" про интриги в гареме и прочии розовые сопли. Как ни крути, а первое явно больше в почёте, чем второе. В среднем.
сегодня Камша в своем ВК расписывала, кто из ее персонажей женат, и в конце выдала резюме, чть женат много кто, но для сюжета это значения не имеет
Это оффтоп, но давай прямо скажем, Камша не любит женщин и не умеет их готовить. Начинает хорошо, а потом тупо и обидно сливает.
Мне до сих пор особенно обидно за Матильду. По задумке клёвый драматический персонаж, а в итоге сделала нихуя и была выдана взамуж и убрана со сцены.
И за Мэллит, которая начиналась как квест домашней девочки через иллюзии и разочарования, а в итоге сделана тихой маньячкой за плитой.
Предупреждение за оффтоп
Подождите. с этого места подробнее - какой иностранец, почему инстранец
Никакой не иностранец, по Толкину так точно
Подождите. с этого места подробнее - какой иностранец, почему инстранец, он же новую ветвь королей начинает, не?
А я не знаю, конкретики в интервью не было. Просто - иностранец из "одной из соседних стран".
"Чтобы, - цитирую, - восхождение Фреалафа на престол казалось более невероятным" и "потому что иначе он был бы просто копией Эомера".
Поэтому у меня огромные вопросы к этому всему предприятию, да.
Отредактировано (2024-08-27 02:29:39)
Как ни крути, а первое явно больше в почёте, чем второе
Зависит от качества текста, и не в последнюю очередь - от логики и обоснуя. Обоснуй для боевой бабы в патриархальном обществе нужен весьма весомый. Как и для мужика в истории про гарем. Для персонажа любого пола важнее всего уместность в сюжете, чтобы он выглядел достойно.
А я не знаю, конкретики в интервью не было. Просто - иностранец из "одной из соседних стран".
Какие перспективы.... Шир? Мордор? Лориен? Мория?;-)))
Шир? Мордор? Лориен? Мория?
А где был Гондор?