Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Потому что ПД и так должен был запомниться своим современникам в Белерианде
Анон, ты слишком категоричен и навязчив в своих фанонах. Есть больше двух стульев. Ты пытаешься заставить всех фанонить в ногу. Люди любят нюансы, а не кондовые разделения на хороших и плохих. Да, ты тоже это делаешь.
Ты пытаешься заставить всех фанонить в ногу. Люди любят нюансы, а не кондовые разделения на хороших и плохих. Да, ты тоже это делаешь.
В каком месте я это делаю? Я сказал, почему мне лично не заходит идея Келебримбора-просветителя и очистителя семейной совести, или как это назвать? А люди разное любят, в чём я им как раз не мешаю.
Мне, аноны, могущественных мудаков, влияющих на мою жизнь, в реале хватает выше крыши. Поэтому хотя бы фанонить я могу в целом благих, пусть и небезупречных и странных, Валар.
Анон-единомышленник, дай тебя обнять!
(Но кому-то, возможно, легче иначе. Может, так: если пожизневые ушлепки могучи и никуда не деваемы, так хоть на иномирных можно вызвериться, отвести душу! Или воссочувствовать героям, которые тоже страдают от гадских гадов. Или еще почему-то.)
Может, так: если пожизневые ушлепки могучи и никуда не деваемы, так хоть на иномирных можно вызвериться, отвести душу!
А может, кто-то ещё не повёрнут на мудаках и ушлёпках до такой степени, что ищет их у себя под кроватью, но поведение и мотивы героя оценивает самостоятельно
желание показать, что не братоубийствами едиными славен ПД. Показал, что характерно - к третьей эпохе их помнили исключительно как славных мастеров и трагических героев.
Ну, это не одного Келебримбора, думаю, заслуга, а еще и просто свойство исторической памяти. "Ненужное забудется, хорошее останется"(с). Если гулять по ВК (включая приложения), то Феанор - это автор Сильмарилов, палантиров, тенгвара - и Звезды Феанора. И славный предок славного Келебримбора. Про весь Исход там (ну т.е. в приложениях) - "ушел воевать с Морготом *без разрешения Валар*". ФСЁ!;-)
Правда, оборотная сторона - сыновья не упомянуты там ни разу. Как и печальные истории Дориата-Гаваней-шатра Эонве. Арагорн просто рассказывает "Сильмарил перешел от Берена и Лютиен к Диору, а от него - к Эльвинг". (А учитывая, что он упоминает о выборе смертной участи, у слушателей-хъоббитов явн никаких вопросов к наследованию.) А у Бильбо - плывет-плывет Эарендиль и Эльвинг к нему прилетает с Камнем. Почему? Ну потому, что летает, видимо;-)
Впрочем, Финголфин и Фингон, скажем, тоже не упомянуты. Вообще упоминаются те, кто как-то актуален для Третьей Эпохи и особенно - Людей: чьи-то славные предки или их сторонники, а также родственники позже действующих эльфов (Тургон, Финрод, Тингол, Мелиан, Финарфин), - или авторы изобретений, опять же до сих пор актуальных (кроме Феанора - Даэрон, "менестрель Тингола", тоже со своей письменностью, гном Тельхар (сделал Нарсил)).
А может, кто-то ещё не повёрнут на мудаках и ушлёпках до такой степени, что ищет их у себя под кроватью, но поведение и мотивы героя оценивает самостоятельно
Плюсую.
Аноны, мне давно не даёт покоя вопрос: если к сильмарилам не могли прикасаться смертные и "с нечистыми помыслами", то как гномы могли вставить один из них в Наугламир? Как потом его мог носить Диор, который тоже был смертным?
Запоздалое: я антифанат ПД, но считаю, что Келебримбор от отца никуда не отрекался.
От его дел - да, в том смысле, что прилюдно отцу высказал, мол, херню творишь, остановись, пока не поздно.
Куруфин останавливаться отказался, Келебримбор отказался с ним уходить.
Но при этом как отец и сын они друг друга вполне любили, хотя ангста у Келебримбора было... много, а того больше - желание показать, что не братоубийствами едиными славен ПД. Показал, что характерно - к третьей эпохе их помнили исключительно как славных мастеров и трагических героев.(Это не мешает мне иногда писать ангсты с разосрачем, но я считаю, что в каноне если и был разосрач и "ты мне не сын", то на эмоциях и потом они помирились.)
А поделись фичками, анон?
Аноны, мне давно не даёт покоя вопрос: если к сильмарилам не могли прикасаться смертные и "с нечистыми помыслами", то как гномы могли вставить один из них в Наугламир? Как потом его мог носить Диор, который тоже был смертным?
Самый простой ответ извне текста - потому что автор на это забил и про "смертную плоть" попросту забыл. Ему ведь ничего не стоило убрать слова о смертной плоти из "благословения Варды", это бы никак не повлияло на сюжет.
Изнутри канона можно поизворачиваться. Что гномы не были смертной плотью, они же создания Ауле, а семейство БиЛ особо благословлено за заслуги предков.
как гномы могли вставить один из них в Наугламир?
Щипцами, в перчатках, инструментами и очень осторожно.
(Пишу свой коммент, решаю кое-что проверить, набираю в Гугле "Феанор, герб..," .... "гербицид", услужливо добавляет Гугл. Нууууу.... что-то в этом есть! Не то что мухи - балроги дохнут;-)
Ты разбудил демона, я повторил твой эксперимент
Феанор.Газификация» осуществляет услуги по газификации в Краснодаре и Краснодарском крае.
https://feanor.pro/
Прочитал это стеклище, нафанонил кроссовер с
Но сам я совершенно неписуч, так, чукча читатель...
Прочитала "Нет прибежища надежней" и мое сердце разбито вдребезги! Это очень сильное произведение, очень, но честно, лучше бы я его не читала, потому что реву и не могу остановиться. И вот все комментаторы на сайте пишут про свет, надежду и я не понимаю - ну где? Для меня тут такая беспросветность, что просто ужас... Такое чувство, как будто безопасное, мирное и домашнее пространство - архетипическое, сказочное, скукоживается и рушится :( И не Сауроном и тем, что он делает с Тьелпе в реальности, а больше тем, что гномы уходят. Это же веселые гномы! Ну как они могут быть такими трагичными! И когда Тьелпе говорит: "не уходите" - это вот просто высшая точка беспомощности и обреченности. Что он ни на что не может повлиять. И то, как он, зная, что нельзя, безропотно открывает дверь каждый раз, кажется прямым следствием. Эти перепады реальности, перед которыми остается не только Тьелпе, но и читатель - это так больно! Но в то же время невероятно красиво. И двойной Куруфин, один из которых Саурон - это вот просто треш! И то, что Тьелпе с настоящим Куруфином даже проститься не смог, а поддельному полностью сдался... И ни он, ни Куруфин ничего с этим не сможет сделать. Вот просто ужас. Бегу читать юморную часть, может, полегчает, а то прямо не вынырнешь же!
И вот все комментаторы на сайте пишут про свет, надежду и я не понимаю - ну где?
Потому что любовь сильнее смерти, анончик.
Феанор.Газификация» осуществляет услуги по газификации в Краснодаре и Краснодарском крае.
https://feanor.pro/
Анон, почему это так приятно?! Как родное имя увидел!
Как родное имя увидел!
Почему "как"?
Аноны, мне давно не даёт покоя вопрос: если к сильмарилам не могли прикасаться смертные и "с нечистыми помыслами", то как гномы могли вставить один из них в Наугламир? Как потом его мог носить Диор, который тоже был смертным?
Например, они делают это по-разному. Нечистая обжигается конкретно и сразу, а смертная при долгом контакте истаивает, потому что не приспособлена для жизни в Валиноре, а это такой "концентрированный Валинор".
Анон пишет:(Пишу свой коммент, решаю кое-что проверить, набираю в Гугле "Феанор, герб..," .... "гербицид", услужливо добавляет Гугл. Нууууу.... что-то в этом есть! Не то что мухи - балроги дохнут;-)
Ты разбудил демона, я повторил твой эксперимент
Феанор.Газификация» осуществляет услуги по газификации в Краснодаре и Краснодарском крае.
https://feanor.pro/
Намо: "Ты можешь выйти из Мандоса, Феанаро. Но есть нюанс..."
Почему "как"?
Точно, родное)
Прочитала "Нет прибежища надежней" и мое сердце разбито вдребезги! Это очень сильное произведение, очень, но честно, лучше бы я его не читала, потому что реву и не могу остановиться.
Обнимаю, анон, я тоже очень люблю эту вещь. И все же она для меня про любовь инадежду, потому что даже за порогом смерти любят и ждут.
Анон пишет:Прочитала "Нет прибежища надежней" и мое сердце разбито вдребезги! Это очень сильное произведение, очень, но честно, лучше бы я его не читала, потому что реву и не могу остановиться.
Обнимаю, анон, я тоже очень люблю эту вещь. И все же она для меня про любовь инадежду, потому что даже за порогом смерти любят и ждут.
Эх, ждут, но им же не дают быть вместе :(
Эх, ждут, но им же не дают быть вместе :(
Кстати, да. Неприятный момент. И выглядит как: ты теперь наш, а с этими тебе делать нечего, пусть ещё подумают над своим поведением, авось что надумают
Эх, ждут, но им же не дают быть вместе :(
А Нерданель, у которой и муж, и сыновья навечно в Мандосе? Ее-то за что наказывают? За то, что плохо детей воспитала и научила слушаться папу?
и сыновь
Эти-то почему?