Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Вы зачем каку читаете, аноны? Бросьте
Ржачно же...
Ну как сказать, китайцев тут не зря вспомянули.
Руссингон как правило идет в комплекте с тонкозвонкими сладкими ёльфами.
А где тонны арта - туда и райтеры тянутся.
в помыслах своих она была скорее сродни ваниарам, ибо отец ее, неустанно творивший в кузне, не много времени уделял дочери, и близкое для него оставалось далеким ей
Дочка в скульпторы пошла - и всё, понеслась - ваниарка, ваниарка, нет бы куйню как папа ковать!
Отредактировано (2023-10-01 19:16:33)
В немерянных трудах, в искусном творчестве всё крепче становилась привязанность между Феанором и Махтаном. Больше своих детей любил Махтан принца нолдоров, и, хотя этой любви было суждено подвергнуться многим суровым испытаниям (и подробнее об этом повествуется в "Саге о Звездном Сильмариле"), никогда ни в помыслах, ни в деяниях своих не отдалялся Махтан от Феанора.
Как же слэшно это звучит.
Пока же, на заре их дружбы, без сна и отдыха трудились они в кузнице, дочь Махтана Нерданэль приносила им еду и питье, ибо они, увлеченные работой, не желали и на короткое время отвлечься от трудов.
Нерданэль-официантка .
Дочка в скульпторы пошла - и всё, понеслась - ваниарка, ваниарка!
Я искренне считаю ваньяр скучными "хорошими мальчиками", но, ей-богу, в писанине Альвдис им симпатизируешь:
В обычаях нолдоров было подчиняться отцу и в большом и в малом - ваниары же говорили о подчинении Королю; нолдор не смел и спорить со старшим в роде - ваниары считали, что ради высшего блага можно попрать узы родства.
Типа ваньяр плохие, потому что у них нет тотального патриархата?
Анон пишет:Раскрутка фанона - популярных в фандоме тропов, пейрингов, деталей, моментов в сюжете - вообще вопрос интересный.
Почему из пустого места раскручивается в мега-популярную вещь, а другие так и остаются невостребованными.А ты как видишь этот вопрос, анон? Что играет ключевую роль в раскрутке?
Я (дранон) вижу в канонной почве для руссингона идеальную пропорцию и, главное, последовательность драмы, стекла и флаффа. А в истории Белега и Турина слишком много стекла в конце.
Структурно канонные истории очень похожи, но есть нюансы.
У руссингона:
Дружба в юности - обстоятельства, разделяющие героев (вражда семейств) - подвиг во имя дружбы/любви - промежуточный хэппи-энд - гибель Фингона, в которой Маэдроса можно обвинить только очень косвенно, как инициатора битвы.
У Белега/Турина:
Дружба в юности - обстоятельства, разделяющие героев (самоизгнание Турина) - подвиг во имя дружбы/любви (Белег идет за Турином) - промежуточный хэппи-энд - подвиг №2 (освобождение Турина из плена) - гибель Белега от руки Турина.
Мне кажется, последнее звено слишком тяжело вписать в историю любви, даже с таким высоким уровнем драмы, как в нашем каноне.
Ну и есть еще одно обстоятельство: у Маэдроса и Фингона чисто в силу того, что они оба эльфы, гораздо больше времени и разных обстоятельств взаимодействия, от Валинора, куда можно вфанонить буквально что угодно, до Мандоса и жизни после возрождения. А с Турином всё неизбежно очень локально.
Отредактировано (2023-10-01 19:26:43)
Анон пишет:в помыслах своих она была скорее сродни ваниарам, ибо отец ее, неустанно творивший в кузне, не много времени уделял дочери, и близкое для него оставалось далеким ей
Дочка в скульпторы пошла - и всё, понеслась - ваниарка, ваниарка, нет бы куйню как папа ковать!
Я фаноню скульптуры Нерданель в бронзе, как у Веры Мухиной. Очень по-нолдорски и махтановски.
Нерданэль-официантка
.
Да ладно тебе, анон, заработался муж - чо б не поднести воды-то.
Вот тут точно не по делу ))
Отредактировано (2023-10-01 19:18:27)
При живой жене и семерых детях)))
Так он же гений. Надо расширять и углублЯть достижения прежних поколений.
Я фаноню скульптуры Нерданель в бронзе, как у Веры Мухиной. Очень по-нолдорски и махтановски.
Это каноничная Нерданэль, у Альвдис явно своя атмосфэра.
Но можно ли обвинить Валаров? Можно ли обвинить тех, кто лишен свободы воли, кто обязан уберечь Арду от разрушения и изменения, кто любое движение не может не воспринять как беду, которую следует пресечь?..
Валар лишены свободы воли и воспринимают любое изменение как зло? Нельзя ж так безбожно плагиатить ЧКА.
Вообще ЧКА, как ни крути, вещь фэндомообразующая.
Вообще ЧКА, как ни крути, вещь фэндомообразующая.
В отличие от альвдисовской писанины )))
Много нового добавил Феанор, учась у Махтана, к искусствам нолдоров, совершенствуя всё, за что бы ни брался. Но тем и отличался он - воплощенный Эанар - от прочих эльдаров, что им дано было лишь обрабатывать, он же мог творить. Нолдоры прежде лишь добывали драгоценные камни, Феанор же создавал их.
Феанор, конечно, велик, но в каноне он лишь первым нашел способ создавать искусственные кристаллы, а потом их начали делать и другие (те же сыновья Феанора в ранних текстах "творцы самоцветов"). А у Альвдис Феанор не канонный великий ученый, а фанфичная сьюха, которая может всё, потому что он литерали бог.
лишь первым нашел способ создавать искусственные кристаллы, а потом их начали делать и другие
Энердил, который почти сравнялся)
Случилось так, что немногим раньше создания Второго Сильмарила был освобожден из заточения у Мандоса Мелькор. Века, проведенные в Благом Краю, сильно изменили могучего Валара. Он, воплощение движения и разрушения, и прежде не принимал благой покой Валаров, теперь же, проведя века в этом покое, поистине в сущности своей восстал против всех деяний Валаров, каковы бы они ни были. И чем более пытались обратить его к тому, что Владыки Амана считают благом, тем больше разверзалась пропасть между ним и остальными Четырнадцатью. Но чем больше Валары склоняли его ко благу неподвижного совершенства, тем больше он, истинно любивший в то время Арду, хотел им верить. Так что, когда Мелькор молил о прощении и обещал помогать трудам Валаров - лжи не было в его речах, ибо он сам не ведал о том, что прежнее его несогласие с Валарами уже подспудно переросло в истинно всесокрушающую вражду, что тот, кто был некогда Восставшим-В-Любви, уже стал Черным Врагом.
Пока же искренне желал он быть не противником Валаров, но их союзником и залечивать те раны, что были им некогда нанесены Арде. Валары же, боясь верить его речам, хотя те и были искренни, надеясь предотвратить лихо - усугубили его, велев Мелькору жить в Валмаре. Где, как ни в Валмаре, неколебимое благолепие было сильнее всего? Что, как ни Валмар, вызывало у Мелькора сильнейшую ненависть, тайную еще для него самого? Теперь уже о мире между Мелькором и прочими Валарами не могло быть и речи, но не тот, ни другие еще не знали об этом...
Получается, все беды от того, что Валар Мелькору неправильную жилплощадь отвели!
Энердил, который почти сравнялся)
Феанор, сыновья Феанора, Энердиль, Келебримбор. Это только те, что известны из текстов Толкина.
Он, воплощение движения и разрушения
Вообще нет. Разрушение и в принципе финалы - это Манвэ, лол.
Все беды Средиземья потому, что у них Шиву посадили работать Вишну, когда Брахма-Мелькор охуел.
Вообще нет. Разрушение и в принципе финалы - это Манвэ, лол.
Что?
Однако не только в Форменосе обучались витязи нолдоров - тайно ото всех открывал им воинское искусство Великий Охотник Оромэ, радуясь, что руками его учеников будут уничтожены стаи лиходейских тварей, терзающих Срединные Земли. Более других сыновей Феанора учились у Оромэ те, кого потом назвали Темной Троицей - Келегорм, Карантир и Куруфин, однако Карантир и Куруфин, хоть и были искуснейшими бойцами, охотнее проводили время у Ауле, Келегорм же был душой и телом предан Охотнику и горячо любим им. Столь же сильно любил Оромэ еще двух своих учеников, родичей Келегорма - Курутано, сына Махтана, и Келебринмайта - бойцов грозных, бесстрашных перед лицом врага, но благородных и умеющих обуздывать свой гнев.
Не таков был Карантир Кователь, позднее названный Мрачным, говоривший, что сочтет врагом всякого, кто не разделит его убеждений, хотя бы даже и по недостаточной осведомленности.
Ящетаю, это просто джентельменский набор штампов - "тёмная троица", "злобный неадекват Карантир"... И, конечно же, в повествование вводятся ОМПшки, всячески сияющие на фоне канонных героев.
Пойду я от вас, аноны, у меня нет столько чувства юмора
Они почти не разговаривали, ибо юноши не смели первыми обратиться к владыке Форменоса, а он молчал.
У Альвдис однозначно кинк на суровый патриархат.
Келегорм же был душой и телом предан Охотнику и горячо любим им.
Что?
Ну, там же в Преображенных сказано - Мелькор был создан творить, а Манвэ - класть конец на его начинаниям. Точнее и завершать их, и класть им конец. Короче, его роль - это разрушитель и прогрессор, а не хранитель и создатель, но Мелькор ебанулся.
Они почти не разговаривали, ибо юноши не смели первыми обратиться к владыке Форменоса, а он молчал.
У Альвдис однозначно кинк на суровый патриархат.
С многоженством и запретом властей влазить в дела семьи. Пусть большак творит, что хочет. Моё - с кашей съем.
У Альвдис однозначно кинк на суровый патриархат.
Так это, "муж велел прекратить жемчуг" и прочие перлы, да. Феанор остался в прошлом, а патриархатом она до сих пор обмазывается.