Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Только ему-то что от этой победы )
Той его части, которая выкинутая за пределы Арды, возможно, что и никакого, а вот его сути, пропитавшей собой всю Арду и присутствующей в каждой человеческой душе, очень дальше большой. Как минимум, неуничтожимость и возможность каждый раз восстанавливаться и предпринимать новую попытку, не приводящею к полному успеху исключительно прямым вмешательством Эру, с каждым разом все успешнее, вплоть до полного торжества и конца этого мира. Другое дело, что по итогу зло обречено замкнуть кольцо и уничтожить само себя, но это логичное последствие его природы. Проблема в том, что до того как уничтожить самое себя, зло уничтожит все остальное, и именно поэтому необходим Дагор Дагоррат, в котором все сущее ради собственного выживания будет вынуждено дать решающий бой злу, как в образе конкретной фигуры, так и рассеянному в каждой душе и каждой частичке мира. Без этого создать Энвиньянту просто не получится, потому как если сохранится хоть малая частичка зла, в новом чистом мире все пойдет по-старому и зло опять победит.
Анон пишет:, что Морготу удалось заставить всех поверить, что зло это именно тот жалкий, трусливый, униженно молящий о пощаде проигравший, отправленный в наказание за пределы Арды, это как раз его большая победа
Очень похоже на самоутешительную мантру.
Да нет, самоутешительная мантра как раз возникает у вроде как победителей, каждый раз после своей победы уверенных, что зло теперь побеждено навеки. А потом, после плененного Моргота, возникает его слуга Саурон и абсолютно самостоятельный Нуменор, наделавший таких дел, что Саурон рядом не стоял. После того, как с помощью Эру кое-как решили проблему Нуменора с Сауроном, Саурон возникает вновь, на этот раз уже почти победивший властелин всего мира, кроме маленького кусочка на Северо-Западе Средиземья. И даже после того, как с очередным прямым вмешательством Эру одерживается вроде как полная победа над злом, и в мире уже не осталось ни Саурона, ни назгулов, ни балрогов, ни даже драконов, все равно, буквально сразу, возникает какая-то Новая тень. И даже когда победят и ее, все равно возникнет еще что-то. Просто от того, что пока частичка зла живет в каждой человеческой душе и пропитывает каждую земную частичку, эту войну не выиграть и бою идти до самого конца мира
Отредактировано (2023-09-25 14:25:28)
Той его части, которая выкинутая за пределы Арды, возможно, что и никакого, а вот его сути, пропитавшей собой всю Арду и присутствующей в каждой человеческой душе, очень дальше большой.
Это звучит как "ну и что, что мне набили морду и выгнали, я им в раковину нассал, уъу".
Когда ты хотел быть самым главным, а приходится утешаться тем, что раковину за тобой отмыть не могут...
Отредактировано (2023-09-25 14:29:33)
Когда ты хотел быть самым главным, а приходится утешаться тем, что раковину за тобой отмыть не могут...
Ну, если владельцу раковины от этого легче...
Да нет, самоутешительная мантра как раз возникает у вроде как победителей,
Мимо кого-то прошел финал ВК как эталона горько-сладкого завершения истории? Да и слова Гендальфа парой постов выше заносили.
Или понятие первородного греха, по его мнению, требует запрета всех праздников в авраамических религиях? Потому что - кули праздновать и жить, ведь все, кто появился на свет обречены старости и смерти, потому что все зачатое несет в себе и первородный грех, к которому пристегнута смерть (увядание и Искажение)? Нафиг жить и бороться с энтропией (ведь она все равно победит) - ляг и помри.
Отредактировано (2023-09-25 14:43:54)
Анон-с-лайквенди, вернись, пожалуйста! Не всё же Мелькора обсуждать...
А мне кажется, Толкин как раз метафорически описал околореальный мир: зло в мире однозначно присутствует, но если победишь его в себе - уже хорошо.
Нафиг жить и бороться с энтропией (ведь она все равно победит) - ляг и помри.
Чтобы она победила пораньше? Но можно и так, конечно, но лучше не считать зло побежденным, а бороться с ним постоянно, особенно с тем, которое в собственной душе. И даже если при этом не удастся поучаствовать в очередном свержении глобального зла, то даже маленькая и внешне незаметная борьба со злом в собственной душе может приблизить окончательное поражение зла и наступление Энвиньянты
Отредактировано (2023-09-25 14:55:58)
А дальше вопрос только в том, на что вы фапаете - на силу духа или на коварное коварство. Если на первое, то Мелькор мимо, если второе - то к нему.
Фапать на Мелькора из нашей реальности - ну так себе. Образ демонов романтизма как-то привлекательнее.
А изнутри самой Арды - вообще дурдом. Мелькорианцы (даже уровня Саурона) напоминают пленных китайских солдат из сериала "Марко Поло", уверенных, что монгольский хан им предложит пойти к нему на службу (как делают другие военачальники). На что хан говорит - "да, вы будете мне полезны" и приказывает их перерезать и вытопить из них жир для зажигательных смесей для взятия китайских же городов. Я чувствую, как под историками сейчас раскалились кресла, но сама метафора вполне ясно отражает суть отношения Мелькора к Арде и всему живому в ней. Вся ценность которой для него - быть едой и биотопливом для его замыслов.
Анон-с-лайквенди, вернись, пожалуйста! Не всё же Мелькора обсуждать...
Я тут! И хочу обсуждать жизнь нандор и авари и происхождение теремов на деревьях и их эстетику.
А то сейчас эстетика Джексона какая-то почти безальтернативная.
А может, у них были избы на деревьях из бревнышек и резные наличники! Или вигвамы на дощатых платформах. Или замаскированные под камни и кусты наземные дома, а на деревьях это терема только знатных людей.
Мне всегда было интересно про дома на деревьях и алкоголизм: как пьяные эльфы забираются к себе домой?
Мне всегда было интересно про дома на деревьях и алкоголизм: как пьяные эльфы забираются к себе домой?
Я думаю, те, которые живут на деревьях, пьют дома или ночуют в гостях. Или зовут в гости к себе. Именно потому что пьяным из дома выходить опасно.
Или бухали на земле в теплое время года, а зимой только согревались.
Отредактировано (2023-09-25 15:35:38)
Мне всегда было интересно про дома на деревьях и алкоголизм: как пьяные эльфы забираются к себе домой?
Наученный горьким опытом, Трандуил построил подземный дворец.
Меня скорее интересует, куда делась та часть рода Ленвэ, что не пошла в Эриадор и далее в Белерианд, а осталась там. Орки перерезали?
Так и продолжали жить. К ним потом всякие ороферы с галями понаехали.
Меня скорее интересует, куда делась та часть рода Ленвэ, что не пошла в Эриадор и далее в Белерианд, а осталась там. Орки перерезали?
Так они и остались жить в Лориэне и Зеленолесье. Как бы авари и как бы не совсем. Я так понимаю, они принимали к себе уцелевших жителей Дориата и Оссирианда по родству и знакомству, потому что не чужие. Но в Лориэне уже образовался свой король Амрот, с которым считались, а в Зеленолесье видимо до Орофера короля не было.
Мне нравится уверенность анона, который поясняет, как неправильно фапать на Мелькора, и с той стороны плохо и с этой. Наверно так же плохо как и на предателей, убивающих своих сородичей, на гордецов, на одержимых своими брюликами и прочих увлекающихся персонажей.
Другое дело, что каждый находит в них что-то, что интересно, что разжигает фантазию, заставляет придумывать что-то свое. Такие безапелляцинные заявления интересны, но вызывают лишь недоумение.
С удовольствием продолжаю фапать и на силу духа и на коварное коварство в одном флаконе
Наверно так же плохо как и на предателей, убивающих своих сородичей, на гордецов, на одержимых своими брюликами и прочих увлекающихся персонажей
Толсто.
Ну, я, например, люблю феанорингов за их хорошие поступки и осуждаю фиговые. При этом мне интересно понять, как у них мозги работали, чтобы случились Дориат и Гавани, и хорошие эльфы начали творить хуйню. Моргот гораздо более одномерный персонаж. Нет, я никому не запрещаю на него дрочить, но, имхо, на его канонный образ вряд ли это получится, а остальное уже к апокрифам с одиноким и непонятым Тано.
одиноким и непонятым Тано
Вот очевидно же, почему скорее получится фапать на Тано, а не на Моргота из канона. Потому что у Тано прописана любовь. Феанора и феанорингов тоже любят, и они любят - в каноне.
Но на скандинавского Локи же фапают, хотя в моральном плане он похлеще Моргота будет, и при этом вполне себе жалкий и трусливый
Но на скандинавского Локи же фапают, хотя в моральном плане он похлеще Моргота будет, и при этом вполне себе жалкий и трусливый
В моральном плане там все хороши. А Могот таки сильно выделяется.
Может быть и толсто. Просто замечено в этом треде постоянное восхваление отдельных персонажей, и прям слова поперёк не скажи, а как пару страниц Мелькора пообсуждать, так сразу излишней фап, персонаж плоский, жалкий. И то же самое - как тебе хочется понять психологию феанорингов, как они дошли до такого днища, так и другим может быть интересен другой персонаж, про которого ты с уверенностью заявляешь "одномерный".
Если что, обсуждение начал не этот анон.
Кстати, про Тано. Помнится, после прочтения Сильма на волне восторга побежал читать ЧКА и как сейчас помню вот это чувство охуевания от того, что читаешь. Так что канон, только канон.
Просто замечено в этом треде постоянное восхваление отдельных персонажей, и прям слова поперёк не скажи, а как пару страниц Мелькора пообсуждать, так сразу излишней фап, персонаж плоский, жалкий. И то же самое - как тебе хочется понять психологию феанорингов, как они дошли до такого днища, так и другим может быть интересен другой персонаж, про которого ты с уверенностью заявляешь "одномерный".
Это ещё смотря как пообсуждать. Прийти с заявлением "а мой любимка на само деле всех поимел, он самый умный и крутой, а вокруг все дураки и помогут зря, ахаха" это не самый лучший способ начать о нем диалог. Зато точно повод потом жаловаться "ой, со мной не хотят говорить про моего любимку".
Был однажды такой анон с назгулами, он тоже очень злился, почему с ним назгулов не хотят обсуждать...
Это ещё смотря как пообсуждать. Прийти с заявлением "а мой любимка на само деле всех поимел, он самый умный и крутой, а вокруг все дураки и помогут зря, ахаха" это не самый лучший способ начать о нем диалог.
Ну анонам, которые примерно в таком же ключе обсуждают некоторых, кхм-кхм, других персонажей, это не то чтобы мешает.
Ну анонам, которые примерно в таком же ключе обсуждают некоторых, кхм-кхм, других персонажей, это не то чтобы мешает.
Вообще упрекать какую-то группу людей "вы обсуждаете свое вот так, а почему не хотите обсудить мое вот так, почему не принимаете меня в разговор" - плохой способ войти в разговор, анон.
Вряд ли ты в реале влезаешь в группу, которая стоит и трындит о своем, с прямым требованием заговорить с тобой и так как тебе удобно. С какой стати ты пытаешься сделать это с анонами?
Ну анонам, которые примерно в таком же ключе обсуждают некоторых, кхм-кхм, других персонажей, это не то чтобы мешает.
Это каких-таких персонажей?
Вряд ли ты в реале влезаешь в группу, которая стоит и трындит о своем, с прямым требованием заговорить с тобой и так как тебе удобно. С какой стати ты пытаешься сделать это с анонами?
Что? Кто сказал, что это я пытаюсь что-то такое сделать?
"Все аноны — один анон". Как говорится, никогда такого не было, и вот опять.
Так-то я просто обратила внимание, что на самом деле важнее не то, как предлагают обсуждать, а кого: в смысле, насколько этот кто-то соответствует предпочтениям большинства анонов. И странно притворяться, что ничего такого не происходит.
Отредактировано (2023-09-25 18:29:05)