Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Я тут недавно понял, что война с Морготом была бы не в том же виде, что и при выносе Утумно. Моргот же застрял в своем теле. Вряд ли он смог бы так же глобально влиять на материю, поднимая и опуская континенты. К войне гнева уже и без него самого наплодилось множество разных нехов, включая Анкалагона. А в момент его бегства из Валинора у него из ударной силы одни балроги. Всю пехоту нолдор вынесли двумя десантами. А Моргот сидел и дрожал. Если бы он мог тогда утопить всех нолдор, просто обрушив часть континента, он бы это сделал.
Вот я как раз и говорю, что можно подискутировать. Но дело не в этом, а в том, что
сюжет-то не про Манвэ, а про эльфов и людей и их проблемы
Толкин весь этот сюжет создавал не для того, чтобы подрочить на Эру и Валар и то, какие они праведные, а чтобы рассказать историю героев, вынужденных бороться в очень тяжелой или даже безнадёжной ситуации.
Это относится и к Сильму, и к ВК.
Толкин весь этот сюжет создавал не для того, чтобы подрочить на Эру и Валар и то, какие они праведные, а чтобы рассказать историю героев, вынужденных бороться в очень тяжелой или даже безнадёжной ситуации.
Это относится и к Сильму, и к ВК.
Поэтому мы спокойно берём часть истории, а это Эру и Валар, и дискутируем. Не про фанфики же все рассуждать.
Аноны, а есть что-нибудь в каноне про рост Лютиен?
Ее часто рисуют/описывают невысокой и хрупкой рядом с Береном, но родители ее очень высокие (Тингол кажется вообще 3 местра ростом, а Мелиан "ему под стать") и мне сложно представить ее крошкой.
Если она того же роста, что и Берен (который мне представляется высоким как Арагорн, т.е. около 2х метров), то выходит она на метр ниже родителей, что выглядит... странно.
(Это я пытаюсь нарисовать в голове их семейный портрет)
Аноны, а есть что-нибудь в каноне про рост Лютиен
В каноне нет, но я фаноню ее рослой и длинноногой, минимум на голову выше Берена
Аноны, а есть что-нибудь в каноне про рост Лютиен?
Она ездила верхом на собаке...
Она ездила верхом на собаке
Это был Хуан, который на равных бился с Драуглуином
Поскольку, в отличии от папы и той же Гали, про ее очень высокий рост специально не указывается, КМК, это означает, что она была стандартного эльфийского роста, т.е., где-то 1.80
Если она того же роста, что и Берен (который мне представляется высоким как Арагорн, т.е. около 2х метров), то выходит она на метр ниже родителей, что выглядит... странно.
Берен из племени Беора - а они как раз наоборот не отличаются высоким ростом, зато широкоплечие и крепкие.
Так что Берен скорее среднего/ниже среднего роста.
А с Лутиэн всё сложно, потому что в ранних версиях эльфы не-номы были маленькие, как в сказках. А потом каких-то подробных описаний внешности уже нет. Но вообще есть емнип сравнение со стройным деревом, которое наводит на мысли о вполне высоком росте.
Берен из племени Беора - а они как раз наоборот не отличаются высоким ростом, зато широкоплечие и крепкие
Как гномы что ли?
Как гномы что ли?
Не настолько невысокие))
Аноны, а есть что-нибудь в каноне про рост Лютиен?
Ее часто рисуют/описывают невысокой и хрупкой рядом с Береном, но родители ее очень высокие (Тингол кажется вообще 3 местра ростом, а Мелиан "ему под стать") и мне сложно представить ее крошкой.
Если она того же роста, что и Берен (который мне представляется высоким как Арагорн, т.е. около 2х метров), то выходит она на метр ниже родителей, что выглядит... странно.
(Это я пытаюсь нарисовать в голове их семейный портрет)
Тингол вряд ли 3 метра, - но вообще про его рост в конкретных мерах у нас нет ничего - как и про остальных персонажей Первой-Второй эпохи (кроме пары нуменорцев) - и пары тех, кто дожил до конца Третьей.
Есть относительное - что Тингол выше всех остальных эльфов, а Тургон по росту следующий. (Дальше есть Аракано, который выше всех в семье... можно предположить, что 1) это вместо Тургона, текст более поздний 2) после гибели Аракано самым высоким стал другой брат; есть Маэдрос Высокий без всяких относительных сравнений - возможно, самый высокий в своей семье, например?.. Есть Пенлод, котрый выше Тургона, но он из Лостов - и это не Пенголод!)
Кто у нас есть:
В общем, анон давно говорит, что хочет живописное полотно "Разговор Гендальфа с Галадриэлью2 с сохранением заявленных размеров....
*
Про Берена и беорингов, "О гномах и людях":
Высокие мужчины как в народе Хадора, были редки среди них, большинство было шире в плечах и тяжелее по телосложению.
У Берена Прославленного были золотые волосы и серые глаза, он был выше большинства своих сородичей, но был широкоплеч и имел очень сильные руки.
(Вообще у Берена явно хадорингские гены где-то в предках случились!)
у Берена явно хадорингские гены где-то в предках случились
Дак не "где-то" - там же прабабка Аданель.
Давайте сойдемся на том, что они были одного роста
Ничо не знаю, мне нравится фанонить её на голову выше))
А если все негры дружно отказались идти и стали авари, то это дохрена стрёмно и превращает и без того ниоч толерантную кличку "мориквенди" в совсем уж расистскую...
Ни, кличка с не очень хорошим контекстом - это не мориквенди, это морбен.... Вроде то же, но на синдарине. И не то же.
(Анон просто хочет в данном случае поговорить о любимом и интересном - и ощущает себя чуть ли не единственным фанатом идеи про "кальбен" и "морбен" из "Квенди и Эльдар"... Мне от этого грустно, поэтому предлагаю желающим страдать за компанию!( т.е. тоже прочесть этот загон, вдруг заинтересует))
(Что, мне кажется, произошло с этим термином. Во-первых, его употребляют синдар, а если калаквенди/мориквенди исходно связано в т.ч. с условиями жизни: в темноте под звездами/в свете Амана, то синдар вроде живут в темноте, но не являются мориквенди. На это, видимо, критерий начинает двигаться. А потом в Валиноре свет погас, по всему миру - включился, это различие в прмом смысле снялось, зато в Белерианд награнул Моргот, ТЕМНЫЙ владыка. И тут "термин "кто-то темный" заиграл новыми красками...)
Отредактировано (2023-09-13 22:50:18)
Анон пишет:Да и родители Фродо на лодочке покатались подозрительно в стиле китайских императоров.
Доказательства того, что их убили, есть?
(Ничего не хочу доказать про сериальных хоббитов, мне просто потрепаться)
Мне кажется, насчет родителей Фродо проблема в том, что по крайней мере у нас нигде в корпусе текстов нет какого-нибудь намека на вопрос "кому выгодно"?
В принципе, такую версию можно сочинить (какие-то родственники решили захапать их нору - а что. Фродо в итоге живет у дяди, наследует Бег Энд и никакой другой собственности у него, похоже, нет.) Но это уже будет наш фанфик, если хорошо написать - очень даже интересный (хочу хоббитский детектив!)...
Вот в истории с Лалией Тук есть, но ровно той мутности, что то ли там неосторожность, то ли умысел - так и неясно, а тут как-то вообще нету. И на воздействие Кольца, толкающего на нелогичную жестокость, не спишешь!;-)
Вы спрашиваете, зачем фанонить неевропеоидную внешность, небинарность, если они ни на что в истории персонажей не влияют. А у меня встречный вопрос: почему нет? Что такая версия для вас меняет? Чем персонажи из-за неё становятся хуже?
(Я тот анон, что заходил с небинарными Диором и Нимлот).
Лично для меня проблема в том - и в тех случаях - когда персонажи не становятся ни хуже, ни лучше, ни другими, и я вообще не понимаю, что такое добавление меняет - т.е. зачем оно. Возможно, как раньше писал кто-то из анонов (возможно, тот, кому я отвечаю - или нет) - во исполнение задачи нормализации небинарности etc.
Тогда проблема, наверное, просто в том, что я не являюсь целевой аудиторией данного текста, вот и все. При этом заранее никогда не знаешь, заходя читать незнакомый фанф, попадаешь или нет. Или очень часто. в этом и проблема (моя). Там запросто могут быть небинарные персонажи - и интересная для меня история - или не быть. Я запросто могу оказаться расистом, гомофобом, имперцем (это не отсюда, но тоже пролетало мимо головы) и ему угодно еще, с воспитанием у меня так себе, но так уж сложилось, что я хожу в текст и вообще в фендом за интересной историей.
И ее можно рассказать очень разными средствами. Можно красивой картинкой, можно актерской игрой или просто мастерством рассказчика. Я не киноман, кино смотрю довольно мало, скорее по интересным мне сюжетам, чем признанные шедевры, поэтому порой вижу много странного... Но ролевые игры и театральное фанатство как-то отучили меня от суждения игры именно по внешности. Впрчоем, в те же театральные времена у меня случилось забавное наблюдение - я заметила, что могу бухтеть на внешность актера... но только того, игра которого мне не нравится!;-) При этом те, что нравятся, не обязательно кажутся писаными красавцами, - но человек либо работает со своим зрительным образом, приспосабливая внешность под роль (и может одну и ту же непритязательную внешность приспособить и под элегантного мужчину, и под страшную нечисть), либо работает с чем-то еще (манерой двигаться, говорить) и захватывает зрителя ими.
Впрочем, тут ниже писали, что-то вроде "плохая/хорогая актерская игра объективна" - хочу сказать, что с моей табуретки - не факт. Ибо опять же в театре наблюдала - вот мы со товарищи ходим на одних актеров и видим в их игре бездну смысла, а некоторыое другие - да хоть бы они на сцену вообще не выходили.... но именно на них ходит кто-то другой и собирает бездну чего-то иного, нужного себе. Велик, конечно, соблазн сказать, что это мы нормальные, а они нет, но проблема скорее в том, что нам нужно от актеров разное...
А какая тут мораль? А фиг его знает.
"Старый Мазай разболтался в сарае"(с)
В общем, анон давно говорит, что хочет живописное полотно "Разговор Гендальфа с Галадриэлью2 с сохранением заявленных размеров....
В Хоббите она ж его легко на ручках носила
Надо сказать, что по сравнению с 99% процентами богов Эру - вообще отличный мужик. Не требует ни подношений, ни церквей, ни искупления грехов, не лезет в личную жизнь. У него два требования - мудаками не будьте и не тусуйтесь с компанией Мелькора, все.
И то не справляются, а виноват Эру
Александр Немировский (Могултай) считал наоборот:
Но вот, кстати - ну чем вообще могло быть порождено его представление о боге, вполне системное, как не попыткой очень пакостного синтеза обычных человеческих добрых чувств с "хорошо жить хотите? А не-е-фиг!" - и попытки ввести тихой сапой второй компонент в синтез с первым? Он же системно, по всем пунктам делает эрувианство более людоедским, чем всякий вид авраамитизма (Бог сотворенного человека поселил в раю и сделал совершенным с ПОТЕНЦИЕЙ ко впадению в несовершенство, а планировал для человека и вовсе превращение в вечноживущего полубогоравного - только так, чтоб человек приложил к этому превращению руку сам; Эру людей с самого начала бросил в падший мир; Бог с человеком с самого начала разговаривает, обещает, награждает, исполняет обещанное, договаривается; Эру - нет; Бог Ветхого Завета ничего не имеет против земных радостей (кроме прямо им запрещенных), включая любое долголетие и роскошь, и тягу к ним, - Эру угодно, чтоб люди скорбели и являли этим свою высшую красоту, причем угодно ему по системе "сами понимать должны". и т.д. Все это Толкиен придумал по собственной инициативе даже ПОПЕРЕК христианства.
https://wyradhe.livejournal.com/125501. … 3#t2502973
Бог Ветхого Завета ничего не имеет против земных радостей (кроме прямо им запрещенных), включая любое долголетие и роскошь, и тягу к ним, - Эру угодно, чтоб люди скорбели и являли этим свою высшую красоту
Если смотреть не на декларации, а на практику, то в культе Эру гораздо меньше ограничений и принудительной регуляции человеческой жизни, и предков нуменорцев за правильный выбор наградили именно долгой жизнью, здоровьем и силой, а также культурным развитием. Если же смотреть на декларации, то как бы в реальном мире есть масса поводов для скорби даже при наличии у людей земных радостей, включая долголетие и роскошь.
Бог сотворенного человека поселил в раю и сделал совершенным с ПОТЕНЦИЕЙ ко впадению в несовершенство, а планировал для человека и вовсе превращение в вечноживущего полубогоравного
По состоянию ардынских людей до их "грехопадения" у Толкина единой версии вообще нет.
ланировал для человека и вовсе превращение в вечноживущего полубогоравного
Это и у Толкина есть.
Но вот, кстати - ну чем вообще могло быть порождено его представление о боге, вполне системное, как не попыткой очень пакостного синтеза обычных человеческих добрых чувств с "хорошо жить хотите? А не-е-фиг!" - и попытки ввести тихой сапой второй компонент в синтез с первым?
А это вообще очень убогое чтение в сердцах и ad hominem.
Феаноринги и вишенка на тортике
https://pin.it/1jM67RW
Смерть Келебримбора
https://pin.it/1sertTy
Сау и Маэдрос
https://pin.it/4E7iFLL
https://pin.it/3cCdYbY
Бог с человеком с самого начала разговаривает, обещает, награждает, исполняет обещанное, договаривается; Эру - нет
Эру тоже явился к людям и говорил с ними, и с правителями Нуменора общался, а пиздюлей раздавал крайне, крайне редко. В отличие от того же Яхве, которому только повод дай.
; Бог Ветхого Завета ничего не имеет против земных радостей (кроме прямо им запрещенных), включая любое долголетие и роскошь, и тягу к ним,
Так и Эру ничего не имеет против красоты, роскоши и долголетия, пиздюлей нуменорцы получили за штурм Валинора, а не за красивые дворцы и развитие медицины. Более того, пока они не скорраптились, они как раз и жили долго, и долголетие это было даром самого Эру.
Короче, Могултай какие-то свои вавки вчитал и бякался.