Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Не, я за феанорычами хожу только по рекам, проверенных анонов.
Щас проверю)) Если хоть что-то сквикнет - честно скажу.
Анон, а как ты определяешь, кто опытный, а кто нет. Я без наезда, мне интересны такие вещи.
Честно говоря, просто ощущение. Но кое-что критики, кмк, правильно сказали, в тексте про рудники не хватает чего-то важного внутри героя. Какие-то его душевные движения нужно лучше обозначать, внутренние готовность держаться или сдаваться. Вот слог у автора довольно хороший, а понимания этих моментов видимо не хватает - наверное, начитанный, а практического авторского опыта мало. Начитанность может давать умение писать практически без собственного опыта, а вот чтобы структуру истории понимать и акцентировать кульминацию, развязку, внутри героя тем более - тут нужен уже собственный опыт авторский.
Все имхо.
Келебримбор есть.
вот чтобы структуру истории понимать и акцентировать кульминацию, развязку, внутри героя тем более - тут нужен уже собственный опыт авторский
Для понимания нужна банальная, еще по школе известная инфа, о структуре сюжета и схеме развития персонажа. 25 лет прошло, но до сих пор помню как рисовали график по князю Болконскому.
А вот навык применения - это уже другое, да.
Честно говоря, просто ощущение.
Ну-ка, а авторов с феста разобрать можешь?)
Утренний новый автор выложил ещё один фик! Ещё не читала, но что-то c феанорычами https://ficbook.net/readfic/018a7485-93 … efef49f7da
Кто там говорил,что это новый неопытный автор?
Готова спорить,что нет. Просто вернулся кто-то из старых. Под новым именем.
Нас наебали. Расходимся.
Ну явно ж будут. Келебримбор пока норм.
Опять куча ОП. А это не может быть автор, который в команде пишет про ОП. Выложил новую часть с Эрегионом, мне кажется, есть сходство в описаниях с Белым городом.
Анон пишет:Утренний новый автор выложил ещё один фик! Ещё не читала, но что-то c феанорычами https://ficbook.net/readfic/018a7485-93 … efef49f7da
Кто там говорил,что это новый неопытный автор?
Готова спорить,что нет. Просто вернулся кто-то из старых. Под новым именем.
Так старый тоже может быть неопытным. Тут не один анон говорит, что у него косяки по авторской части. Даже пишущий много лет может быть неопытным, если набивает буквы, а не учится. Я сейчас говорю абстрактно, а не про этого автора.
А это не может быть автор, который в команде пишет про ОП
В команде про ОП пишут почти все
Я, кстати, тоже присоединяюсь к идее литкружка. Интересно же.
В команде про ОП пишут почти все
Блин, я не помню кто, у него текст про Эрегион и на эту ФБ про целительницу, а больше ничего. Мне показалось, что часть с Эрегионом пересекается по духу с фиком с прошлой игры.
Я, кстати, тоже присоединяюсь к идее литкружка. Интересно же.
И я добавлюсь *автор, набивающий буквы, но по ходу не учащийся*
Там всего довольно много.
Я могу сказать, что по моему ощущению, автор "Трое из Ангбанда" имеет писательский опыт, но у него был перерыв. Он начал с шутки и стеба, а перешёл на серьезные прямо темы и даже неплохо с ними справился. Разумеется, он не прокачался в процессе одного текста, он по моему ощущению, активировал свой опыт в процессе. Хотя кульминация в Ангбанде могла быть и для него самого новой вершиной.
Естественно, снова имхо.
Отредактировано (2023-09-08 19:12:31)
Но кое-что критики, кмк, правильно сказали, в тексте про рудники не хватает чего-то важного внутри героя. Какие-то его душевные движения нужно лучше обозначать, внутренние готовность держаться или сдаваться.
А ты можешь показать на любом тексте, как это сделано хорошо? Можно учиться не только на плохо, но и на хорошем. Не обязательно про рудники, но сегодня уже двое говорили про внутренние движения. Хочется увидеть, как это делают более опытные авторы.
Отредактировано (2023-09-08 19:20:33)
Но кое-что критики, кмк, правильно сказали, в тексте про рудники не хватает чего-то важного внутри героя. Какие-то его душевные движения нужно лучше обозначать, внутренние готовность держаться или сдаваться.
Мне кажется, проблема в том, что аноны выше пытаются воспринимать этот текст как рассказ, самостоятельный. И тогда там действительно не вариант развития и кульминации. А ведь он - драббл.
Дело ведь не в размере текста и количестве слов, а в охвате, масштабе и самостоятельности самого текста. Драббл, как форма, максимально несамостоятелен. Это такое окошечка, форточка, в которую видно совсем немного и не разобрать, если не знаешь канон очень хорошо. Если бы не имя Гуилин, в самом конце, текст бы был ни о чем. Но "Гуилин" сразу приоткрывает, даже разворачивает, трагедию.
Возможно, автор именно такой вот драббл и писал. Тогда он своего впечатления вполне добился.
Отредактировано (2023-09-08 19:26:13)
Мне кажется, проблема в том, что аноны выше пытаются воспринимать этот текст как рассказ, самостоятельный. И тогда там действительно не вариант развития и кульминации. А ведь он - драббл.
Дело ведь не в размере текста и количестве слов, а в охвате, масштабе и самостоятельности самого текста. Драббл, как форма, максимально несамостоятелен. Это такое окошечка, форточка, в которую видно совсем немного и не разобрать, если не знаешь канон очень хорошо.
Он драббл по размеру, но не драббл по сути. Ты правильно сказал, что драббл - это окошечко. Но это либо одна сцена, либо одна мысль, максимально четко и ярко изложенная, либо эмоция. Драбблы писать очень сложно на самом деле. Автор же попытался свернуть в пересказ очень большую историю с развитием.
Не-а
*Нервный смех анона, который только и делает, что драбблы последнее время пишет*
Так писать можно что угодно. Вопрос, как хорошо это выходит. Драббл - это не невнятный огрызок без начала и без конца, а законченное очень короткое произведение. Но времена, когда в фандомах массово писали драбблы, прошли лет 15 назад. Что сейчас под ними значится, я не знаю.
А ты можешь показать на любом тексте, как это сделано хорошо?
Любой текст Vencejo возьми, даже маленькие драбблы, там всегда есть внятный акцент на важном. В маленьких драбблах особенно хорошо видно.
Анон пишет:А ты можешь показать на любом тексте, как это сделано хорошо?
Любой текст Vencejo возьми, даже маленькие драбблы, там всегда есть внятный акцент на важном. В маленьких драбблах особенно хорошо видно.
Если бы я знал, куда смотреть, я бы пошел и взял, тем более утром именно его рекомендовали как автора с хорошими внутренними движениями.
Феанорычей пока нет, но очередной кающийся отрекшийся перводомовец-ОМП уже есть. До такой степени, что ему не нравится восьмиконечная звезда на знамени Келебримбора. ПД типа ассоциируется только со смертью и разрушением, а честный-благородный Келебримбор хочет это исправить. Настрой автора ясен, и это один большой сквик
Если бы я знал, куда смотреть, я бы пошел и взял, тем более утром именно его рекомендовали как автора с хорошими внутренними движениями.