Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Берен тоже был эльфом когда-то...
Это было давно и неправда.
задумал король переделать ожерелье и вправить в него Сильмариль. Ибо с течением лет мысль Тингола все чаще и чаще обращалась к драгоценному камню Феанора, и, прикипев к нему душой, король с великой неохотой оставлял Сильмариль даже за дверями самой надежной из своих сокровищниц, и теперь вознамерился не расставаться с ним ни днем, ни ночью, но постоянно носить на груди.
it came into his mind that it should be remade, and in it should be set the Silmaril. For as the years passed Thingol’s thought turned unceasingly to the jewel of Fëanor, and became bound to it, and he liked not to let it rest even behind the doors of his inmost treasury; and he was minded now to bear it with him always, waking and sleeping.
Так или иначе, нет доказательств, что Сильмарили жгли носивших их людей.
Два чая этому анону.
У нас опять внутреннее противоречие текстов. Варда сказала, но все описываемые случаи утверждают обратное.
Так и Феанор к Сильмарилям прикипел душой, но они его не жгли. В случае с его сыновьями точкой невозврата стали события в Альквалондэ или даже в Дориате, судя по ответу Эонвэ Маэдросу и Маглору.
Анон, ты снова путаешь нечистоту и греховность.
И свинья, и овца - сотворены одним творцом и одинаково благи. И равно пострадали от падения Адама.
Но первое животное - нечистое, а второе - чистое. Одно нельзя принести в храм и есть, другое можно.
Почему идет такое деление - а хз. Никто не знает.
Вот сказал Бог и Варда - это чистое, а это нечистое, значит так оно и есть, а в самом принципе разделения разбираться (почему именно так, а не иначе) - не чел.ума дело.
Анон, ты подбиваешь реалии Арды под Библию. Не надо так делать. Это разные вселенные и разные правила.
Анон пишет:Другие тоже были очень, просто Гондолин и на их фоне выделялся и был самым красивым в Средиземье.
Это правда, но того анона, видимо, триггернуло "больное, уродливое и бедное".
Меня триггернуло, что ХиХ до Гондолина красоты не видали, а как увидали, так и захотели отчаянно сражаться за ту красоту зазаборную. А не за фингоновскую подзаборную.
У нас опять внутреннее противоречие текстов. Варда сказала, но все описываемые случаи утверждают обратное.
Может, это надо понимать так, что Сильмарили жгут любых нечестивцев - и бессмертных, и смертных?
Так и Феанор к Сильмарилям прикипел душой, но они его не жгли. В случае с его сыновьями точкой невозврата стали события в Альквалондэ или даже в Дориате, судя по ответу Эонвэ Маэдросу и Маглору.
Тингола из-за прикипения обуяла гордыня.
Фаноню, что камешек в этот момент уже грел ему пальцы...
Но если вернуться к сути вопроса: у нас нет доказательств, что камень жжет смертную плоть. А вот то, что не жжет - аж несколько.
Вывод?
Меня триггернуло, что ХиХ до Гондолина красоты не видали, а как увидали, так и захотели отчаянно сражаться за ту красоту зазаборную. А не за фингоновскую подзаборную.
Ага, и не за свою людскую.
Меня триггернуло, что анон сказал, мол, люди относились к эльфам как к святым. И я даже спросил, с чего такой вывод.
Но анон предпочел не заметить мой вопрос
Отредактировано (2023-09-07 16:29:58)
Вывод?
Манве звиздит. Правильно ему нуменорцы не поверили и поехали загорать на аманские пляжи.
Вывод?
Я свой вывод озвучил выше:
Может, это надо понимать так, что Сильмарили жгут любых нечестивцев - и бессмертных, и смертных?
Что до Тингола - безусловно, его обуяла гордыня, но, ИМХО, черту он (как и Феанор с феанорингами до Убийств Родичей, несмотря на то, что у них тоже были проблемы с гордыней) всё же ещё не перешёл.
Отредактировано (2023-09-07 16:31:03)
Аноны, а какими вы фаноните охотничьи угодья владения братьев Амбарусс и их население?
Я фаноню, что они полукочевники, но не только по велению души, но и потому что у них довольно обширные владения, которые формально далеко от Ангбанда и в тылу, но тылы тоже надо проверять. Так что они чувствовали свою ответственность за то, чтобы старшим братьям не ударили в спину. У них было несколько укрепленных усадеб для отдыха, на случай войны и для ремесленников и тех, кто жить в палатках не готов. А так же для гостей, которые постоянно наезжали, сволочи. В их народ влилось много нандор. Их объединяли общие интересы и стиль жизни.
А! Еще фаноню, что это была феаноринговская здравница. Туда приезжали бойцы с рубежей как в санаторий долечиваться и восстанавливаться. Места красивые, климат потеплее. Можно отдохнуть душой и телом.
Отредактировано (2023-09-07 16:38:49)
Меня триггернуло, что анон сказал, мол, люди относились к эльфам как к святым. И я даже спросил, с чего такой вывод.
Вечно юные, прекрасные, могучие, богатые и талантливые существа, не знающие болезней, и не обожествляются? Без создания культа, конечно, но все же.
Анон смотрит на фараонов, Кортеса, вождей и даже современных звездулек, которым для их обожествления (так что даже их трусы становятся объектом почитания и продажи с аукционов) потребовалось иметь гораздо меньше качеств.
Вечно юные, прекрасные, могучие, богатые и талантливые существа, не знающие болезней, и не обожествляются? Без создания культа, конечно, но все же.
А можно не свои фантазии выдавать за канон, а принести цитату.
Это типичное описание взаимодействия людей с Яхве на горе Синай (когда Моисей получал скрижали) - подойдите близко, но вот за эту веревку не входить никому кроме Моисея и Аарона (прошедших процедуру очищения и вообще избранных), иначе умрете. Причем после общения с Богом Моисей обрел сияние лика, которое сильно напрягало людей и он стал носить покрывало (никого не напоминает с фонарями из глаз?). Или при взаимодействии с Ковчегом завета - который безусловно благо, но тот кто умудрился его лапнуть без дозволения (просто при переноске поддержать голой рукой) - тут же умирал.
Анон, я тебя умоляю не трогай ветхий Завет, не неси хуйню в массы.
Вечно юные, прекрасные, могучие, богатые и талантливые существа, не знающие болезней, и не обожествляются? Без создания культа, конечно, но все же.
Анон смотрит на фараонов, Кортеса, вождей и даже современных звездулек, которым для их обожествления (так что даже их трусы становятся объектом почитания и продажи с аукционов) потребовалось иметь гораздо меньше качеств.
И не обожествляются. Потому что обожествления без религии и культа не бывает. Не бывает без жрецов/священников, не бывает без тайного знаньица, доступного только избранным.
И нет у нас ни одного даже намека в текстах.
А вот как раз реакцию эльфов на попытку вознести их на пьедестал и их именем отдавать советы и приказы... О вот реакцию я хорошо представляю. Она явно будет сильно нецензурной. Фингон разнесет все это нахрен, Финрод будет в ужасе и ярости, а Маэдрос просто выпнет таких придурков куда подальше, и будут они катиться с Химринга далеко.
Но спасибо, анон, за мысль. Мне аж захотелось написать такое. Может, и напишу.
Отредактировано (2023-09-07 16:44:34)
Анон, ты снова путаешь нечистоту и греховность.
И свинья, и овца - сотворены одним творцом и одинаково благи. И равно пострадали от падения Адама.
Но первое животное - нечистое, а второе - чистое. Одно нельзя принести в храм и есть, другое можно.
Так вот этого разделения на чистое и нечистое, мытое и немытое, бритое и лохматое в Арде НЕТ! Сними сову с глобуса, она туда не налезает!
П. С. А свинья нечистая, потому что паразитов в свином мясе трудно было убить готовкой в те времена.
Анон пишет:Вечно юные, прекрасные, могучие, богатые и талантливые существа, не знающие болезней, и не обожествляются? Без создания культа, конечно, но все же.
А можно не свои фантазии выдавать за канон, а принести цитату.
Поначалу люди принимали Фелагунда за одного из Валар – тех, что, по слухам, живут далеко на Западе.
Плюс смотри байки про эльфов у хоббитов и их реакцию на них. Так дети Дед Мороза ждут.
Привыкнуть конечно можно ко всему и с Пушкиным быть на короткой ноге, но определенное чувств НЕХовости эльфов у людей не могло не сохраняться. Особенно у тех, кто не общался с ними в режиме 24/7.
Ну комон, люди готовы молиться хоть колесу - так мозги у нас устроены, и чтобы это преодолеть требуется усилие.
А можно не свои фантазии выдавать за канон, а принести цитату
А вот если мы открываем Атрабет, то у Андрет никакого почтения и обожествления Финрода нет, она еще и подъебывает и откровенно местами наезжает, что, мол, считаете нас низшими, да?
Отредактировано (2023-09-07 16:46:01)
Поначалу люди принимали Фелагунда за одного из Валар – тех, что, по слухам, живут далеко на Западе.
И Финрод очень быстро разъяснил, что он не Вала. А принимать божественные почести восточнее Белегаэра практикует только одно существо - Моргот.
И ты путаешь, анон, обожествление и неховость.
Отредактировано (2023-09-07 16:47:22)
А вот если мы открываем Атрабет, то у Андрет никакого почтения и обожествления Финрода нет, она еще и подъебывает и откровенно местами наезжает, что, мол, считаете нас низшими, да?
У Андрет жопа горит, как у всякой отверженной.
Хурин, конечно, в Нарне надрачивает на эльфов, а кто-то где-то говорит, что эльфы легко владеют сердцами людей, но это все еще не обожествление и не поклонение. Не у княжеского рода точно. Им бы сразу мозги прочистили на тему моления на образа.
А принимать божественные почести восточнее Белегаэра практикует только одно существо - Моргот.
Ещё его слуги.
И нечисть, гнездящаяся в Нан Дунгортеб - эти себя именовали "безымянными богами старше Валар и Мелькора".
Хурин, конечно, в Нарне надрачивает на эльфов
А что в этом плохого? От своих втородомовских покровителей он и его народ видели только хорошее.