Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Маэглин оставался красавцем до конца.
И Эол. И Ар-Фаразон.
Хотя раны Гвиндора и Маэдроса можно рассматривать и как наказание - за несдержанность и за попытку сыграть с дьяволом на его поле (переговоры) соответственно.
А за что был наказан Берен, лишившийся руки?
ИМХО, не надо рассматривать Легендариум как дидактическое моралите, где все страдающие страдают непременно "за что-то". Эта точка зрения даже в христианство не до конца вписывается, см. историю Иова. Или историю Хурина.
А за что был наказан Берен, лишившийся руки?
За то что полез за остальными камнями, плюс смертная плоть - как нечистая - вообще не должна их касаться.
И Варда освятила Сильмарили; и после того ничто злое не могло коснуться их, ни смертная плоть, ни нечистые руки: огонь камней опалял и сжигал нечестивых;
огонь камней опалял и сжигал нечестивых;
Что-то смертного Диора он не сжег.
За то что полез за остальными камнями
Почему?
Аноны, а откуда вообще пошла идея, что зелёные эльфы Оссирианда якобы были вегетерианцами?
У нас же в каноне вегетерианцы только Берен и Беорн.
Аноны, а откуда вообще пошла идея, что зелёные эльфы Оссирианда якобы были вегетерианцами?
Они охотников осуждали
Потому что не вышел срок. А раз так - нефиг лезть.
Тогда пришло Берену на ум свершить больше, нежели пообещал он, и унести из Ангбанда все три Самоцвета Феанора; но иная судьба назначена была Сильмарилям. Кинжал Ангрист сломался, и осколок лезвия, отскочив в сторону, оцарапал Морготу щеку. Тот пошевелился и застонал; и все воинство Ангбанда заворочалось во сне.... Кархарот пробудился ото сна и стоял теперь, разъяренный, на пороге Ангбанда.
плюс смертная плоть - как нечистая
Ээ... Анон, но, во-первых, все-таки греховности плоти у Толкина нет, это раз. И два - там же обобщающий член предложения при однородных. Типа: и ни один ебанат не смел сраться в теме, ни анон, ни неймфаг.
Они охотников осуждали
Человеческих. Которые могли выбивать зверьё сверх меры восстановления.
В ожерелье видимо был.
Моргота Сильмарили жгли даже через ларец, ЕМНИП.
А Сильмариль благополучно носили (уже смертная) Лютиэн, смертный Диор и смертная Эльвинг.
И Берен его не уронил, а сколько-то пронес, прежде чем руку отхватили
И Берен его не уронил, а сколько-то пронес, прежде чем руку отхватили
Именно.
Аноны, а какими вы фаноните охотничьи угодья владения братьев Амбарусс и их население?
Ээ... Анон, но, во-первых, все-таки греховности плоти у Толкина нет, это раз.
Греховность и нечистота в религии - разные вещи.
Труп уважаемого человека или обычного животного одинаково нечист. Как и живое нечистое животное или женщина в период месячных нечисты по факту своей нечистоты, а не от того что греховны. Просто такова их природа - мз-за которой им нельзя прикасаться к священным предметам.
То, что у людей весьма специфические отношения с благостью Амана (где святостью и светом Древ все пропитано) - уже не раз поднимали тут этот вопрос. Особенно в плане падения Нуменорцев. Мол, если Валинор благо - то почему людям туда нельзя. На что Манве дал ответ - сгорите нафиг. Т.е.через посредников и на удалении общаться с благодатью можно, а при прямом контакте - все, абзац.
Это типичное описание взаимодействия людей с Яхве на горе Синай (когда Моисей получал скрижали) - подойдите близко, но вот за эту веревку не входить никому кроме Моисея и Аарона (прошедших процедуру очищения и вообще избранных), иначе умрете. Причем после общения с Богом Моисей обрел сияние лика, которое сильно напрягало людей и он стал носить покрывало (никого не напоминает с фонарями из глаз?). Или при взаимодействии с Ковчегом завета - который безусловно благо, но тот кто умудрился его лапнуть без дозволения (просто при переноске поддержать голой рукой) - тут же умирал.
Аноны, а какими вы фаноните охотничьи угодья владения братьев Амбарусс и их население?
Я очень плохо помню, была ли какая-то конкретика в каноне, но фаноню практически охотников-собирателей, причём не по бедности или неразвитости - стиль жизни у них такой, дауншифтерский. Ну и собственно за Амбаруссар туда пошли те нолдор, которые не то чтобы разочаровались в Исходе, а просто были не особо пассионарными, просто хотели спокойно жить в Белерианде.
Там есть несколько относительно стабильных поселений, но большую часть сезона там живёт минимум эльфов, в основном приходят зиму переждать, а там дальше в леса. Собственно, и у самих близнецов есть княжеский дом (просто большая изба с некоторым количеством финтифлюшек), но и они большую часть времени там не живут, а шляются по окрестным лесам, и с народом общаются при встрече, и в моём фаноне они травники-ботаники, изучают всякие редкие растения.
Эээмм...
Так и люди НЕ нечистые. Они тронуты порчей Моргота - так и эльфы, и небо, и все окромя Аллаха Эру ей запятнано. А сама плоть сама по себе нормальная. Творение Эру, см. Атрабет, насчёт телесности никаких загонов.
Людям нельзя в Валинор, потому что это земля бессмертных, а у людей в прошивке смерть и обновление.
и в моём фаноне они травники-ботаники, изучают всякие редкие растения.
Логично. Из эльфов лучше всех в растениях разбирались лайквенди, а Амрод и Амрас с ними тусили.
Анон пишет:В ожерелье видимо был.
Моргота Сильмарили жгли даже через ларец, ЕМНИП.
А Сильмариль благополучно носили (уже смертная) Лютиэн, смертный Диор и смертная Эльвинг.
Все забывают про Тингола )))
А уж он под конец явно исказился, это прямым текстом сказано.
Отредактировано (2023-09-07 16:09:36)
А уж он под конец явно исказился, это прямым текстом сказано.
Где?
Эээмм...
Так и люди НЕ нечистые. Они тронуты порчей Моргота - так и эльфы, и небо, и все окромя Аллаха Эру ей запятнано. А сама плоть сама по себе нормальная. Творение Эру, см. Атрабет, насчёт телесности никаких загонов.
Людям нельзя в Валинор, потому что это земля бессмертных, а у людей в прошивке смерть и обновление.
Ибо отнюдь не земля Манвэ делает обитателей ее бессмертными, но Бессмертные, живущие там, освятили землю; вы же, оказавшись в Амане, только ощутили бы до срока усталость прожитых лет и погибли бы, словно мотыльки в свете чересчур ярком и неугасимом».
Анон, ты снова путаешь нечистоту и греховность.
И свинья, и овца - сотворены одним творцом и одинаково благи. И равно пострадали от падения Адама.
Но первое животное - нечистое, а второе - чистое. Одно нельзя принести в храм и есть, другое можно.
Почему идет такое деление - а хз. Никто не знает.
Вот сказал Бог и Варда - это чистое, а это нечистое, значит так оно и есть, а в самом принципе разделения разбираться (почему именно так, а не иначе) - не чел.ума дело.
Вот сказал Бог и Варда - это чистое, а это нечистое, значит так оно и есть, а в самом принципе разделения разбираться (почему именно так, а не иначе) - не чел.ума дело.
Так или иначе, нет доказательств, что Сильмарили жгли носивших их людей.
Анон пишет:Вот сказал Бог и Варда - это чистое, а это нечистое, значит так оно и есть, а в самом принципе разделения разбираться (почему именно так, а не иначе) - не чел.ума дело.
Так или иначе, нет доказательств, что Сильмарили жгли носивших их людей.
Берен был избранным, а прочие были не чистокровными людьми.
Берен был избранным, а прочие были не чистокровными людьми.
Берен тоже был эльфом когда-то...