Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Только вот подтверждения этому в кадре нет.
Потому что Толкин писал не про Куруфина и не про Химлад.
А вот об изделиях Тургона память очень даже сохранилась
Потому что его история тесно связана с известной историей людей о рождении Эарендиля. Пойми ты, что история Куруфина и история Тургона, как деда Эарендиля - это две огромные разницы в Легендариуме и занимают совершенно разные места. У Даэрона мы тоже не знаем ни одного известного произведения, но все верят, что он превосходит Маглора. Тогда давай скажем, что Маглор круче, раз Толкин не показал.
Поклонники несравненного Куруфина
Вот врать не надо. Я специально пришел и сказал, что меня все устраивает в сцене, вот чтобы потом не бегали "все любители Куруфина обижают Берена".
с обиженного окружающей черствостью анона
Я не обижен окружающей чёрствостью. Я заебался бесконечной токсичностью. Немного разные вещи, но ок.
А мечи делал сам Тургор или они ему принадлежали?
Не сказано. Сказано только, что это пара мечей и они изначально шли как пара, Гламдринг назван mate Оркриста.
Зато известны два дерева, которые были похожи на валинорские, сияли и всё такое.
Поклонники несравненного Куруфина бились в истерике, что их самого крутого и сильного Атаринке поверг и едва не придушил какой-то земляной червяк, доказывая, что любимка априори так могуч, что жалкий адан ничего с ним не мог бы сделать, а следовательно все написанное либо вранье, либо результат гадкой магии либо несчастливой случайности. Простая мысль о том, что адан Берен, герой-партизан, чью голову Моргот оценивал в одной цене с Фингоновской, мог банально быть сильнее Куруфина, была не просто признана еретической, она вообще в голову не приходила. Зато Берена оригинально обозвали слабаком и трусом за то, что магические цепи в темнице у Саурона порвать не смог
Так что всем любящим не входящих в ПД героев не привыкать
Особо хорошо это сейчас читать, учитывая, что в той дискуссии именно я и притаскивал аргумент про сильного Берена
*ПД-лавер, обожающий Куруфина*
спомни, у нас был срач, когда кто-то из ПД-анонов сделал специфический комплимент Фингону - "для меня он как восьмой феаноринг". Комплимент сомнительный, но анон вот просто так выразился.
Если бы он просто так выразился. Не, он назвал это "высшим комплиментом", и уже от этого пригорело
*ПД-лавер, обожающий Куруфина*
Анон, ну значит ты нормальный лавер, а не та категория, которую мы обсуждаем. Ну и все перечисленное таки имело место быть, никто ничего не выдумал
Если бы он просто так выразился. Не, он назвал это "высшим комплиментом", и уже от этого пригорело
Он, насколько я помню, оговаривался, что _для него_. За давностью точно не процитирую. Короче, поинт в том, что иногда кто-то один жопой выразится, другой - жопой прочитает, и вроде все хорошие аноны, а на выходе Гавани Сириона нервно курят в сторонке.
...вот кстати, о музыкантах. А ведь наверняка кто-то у эльфов изобрел и ноты - ну, или какую-то из систем письменности приспособил еще и к музыке...
Не сказано. Сказано только, что это пара мечей и они изначально шли как пара, Гламдринг назван mate Оркриста.
Зато известны два дерева, которые были похожи на валинорские, сияли и всё такое.
Ну тогда же выходит, что они могут быть просто гондолинской работы. А не тургоновской собственно.
Лично я фаноню Тургона архитектором, ничего не могу с этим поделать и не хочу ))
Отредактировано (2023-08-25 23:25:56)
У Даэрона мы тоже не знаем ни одного известного произведения, но все верят, что он превосходит Маглора.
На самом деле проблема просто в том, что у нас нет никакого сравнительного утверждения хотя бы самого назывного про Куруфина, а у Куруфина - никакого наследия. Сравнительного - это вот как с менестрелями: "есть три крутых менестреля, и лучший из них - Даэрон". Окей, принято. А вот какого-то "вот три самых крутых мастера, но Феанор даже круче них" - нету. Только про Келебримбора, который после Феанора второй.
И получается, что то ли он унаследовал талант в значении масштаба таланта, то ли в значении, что он из всей семьи один пошёл в кузнечное дело, например.
Вот врать не надо. Я специально пришел и сказал, что меня все устраивает в сцене, вот чтобы потом не бегали "все любители Куруфина обижают Берена".
Анон, найди в моей цитате слово "все" Речь шла об отдельной категории поклонников. Или ты хочешь сказать, что устроившие то шоу не были поклонниками Куруфина?
...вот кстати, о музыкантах. А ведь наверняка кто-то у эльфов изобрел и ноты - ну, или какую-то из систем письменности приспособил еще и к музыке...
Скорее всего. Еще и теорию музыки разрабатывал.
А ведь наверняка кто-то у эльфов изобрел и ноты - ну, или какую-то из систем письменности приспособил еще и к музыке...
Я очень плохо помню историю музыки, но, насколько я помню, первые системы обозначения нот были тоническими, с помощью букв. Что бы и не тот же тенгвар, а потом усовершенствовали.
Анон пишет:Мне нравится, что женщины у Толкина в принципе атлетичны.
И разносторонне одарены. Вышивальщица, скульптор, музыкант, охотница, воительница и наверняка много кто еще. Где еще такое встретишь
Идриль - закаливание, государственное управление и проектирование подземных сооружений, организация эвакуации;-)
*
А вот кстати у кого какого пола Элеммирэ, автор "Плача о Двух Древах"? На "э" может заканчиваться эльф всякого пола....
Ну тогда же выходит, что они могут быть просто гондолинской работы. А не тургоновской собственно.
Деревья. Чудо-деревья работы Тургона. Он лично их сделал. Сковал. И многое ещё там обозначено, как вот лично его руками сделанное.
А мечи могли быть чьи угодно.
И получается, что то ли он унаследовал талант в значении масштаба таланта, то ли в значении, что он из всей семьи один пошёл в кузнечное дело, например.
Поэтому судить приходится по косвенным признакам, а именно изделиям и репутации. Предлагаю сойтись во мнении, что все обсуждаемые, помимо Феанора и Келебримбора, которые вне дискуссий, входят в первую десятку
что он из всей семьи один пошёл в кузнечное дело, например.
Все учились у Ауле. Только Келегорм пошел к Ороме. Так что нет, это утверждение не про то, что один Куруфин один пошел в мастера.
На самом деле проблема просто в том, что у нас нет никакого сравнительного утверждения
Ни про кого, кроме Феанора и Келебримбора в целом. И про Феанора и отдельных мастеров в отдельных специализациях. Поэтому все рейтинги - чистой воды фанон, который можно оспорить.
Идриль - закаливание, государственное управление и проектирование подземных сооружений, организация эвакуации;-)
Анон, а что там было на месте Т9?
А то я так себе и представил Идриль, которая рано утром выстраивает гондолинцев на плацу и приказывает начинать обливания ледяной водой
Но-но! Все на свете, включая ноты и саму музыку, изобрел папа Эру
А то я так себе и представил Идриль, которая рано утром выстраивает гондолинцев на плацу и приказывает начинать обливания ледяной водой
Хождение босиком)))
Другой анон
А то я так себе и представил Идриль, которая рано утром выстраивает гондолинцев на плацу и приказывает начинать обливания ледяной водой
Что бы и не тот же тенгвар
Я вот не помню, канон это или фанон, но нотами работала азбука Румила. В плане не знаю, канон это или фанатский проект нотации)
А вот кстати у кого какого пола Элеммирэ, автор "Плача о Двух Древах"?
Женского. И даже не потому, что мужская форма логичнее строится как Эленмир, Элеммирэ - это планета (Меркурий, вероятно).
Просто Меркурий классически ассоциируется с женским началом, водой и золотым светом, всё вполне рисует красивую ваниарскую даму.
Но-но! Все на свете, включая ноты и саму музыку, изобрел папа Эру
Музыку - однозначно Эру. А вот ноты - Мелькор.
Потому что ноты можно раздать и заставить всех петь то, что Мелькору нужно ))
На самом деле мне нравится эта черта Идриль. В "Падении" она ещё раскрыта: Идриль всегда ходила босая, простоволосая и в простом платье, и только на праздники к валар наряжалась по статусу. Мне попало в ваниарофанон, что они в целом (крестьяне же) более простые, чем нолдор с их любовью к красоте вещей.