Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
А нет ли у кого каких-нибудь хэдканонов про Галиона, эльфа-дворецкого из Хоббита. участника мирквудской попойки?
Вот кто он может быть - местный нандо, "сижу тут всю жизнь" - или попал в Мирквуд откуда-то издалека, может, из Второй или Первой эпохи даже?
Вот кто он может быть - местный нандо, "сижу тут всю жизнь" - или попал в Мирквуд откуда-то издалека, может, из Второй или Первой эпохи даже?
У меня фанон, что во дворце тусят в основном дориатские синдар и их потомки. Как привычные к этому делу. А нандор селятся по лесу. Так что он тоже получается дориатский синда у меня.
А нет ли у кого каких-нибудь хэдканонов про Галиона, эльфа-дворецкого из Хоббита. участника мирквудской попойки?
Вот кто он может быть - местный нандо, "сижу тут всю жизнь" - или попал в Мирквуд откуда-то издалека, может, из Второй или Первой эпохи даже?
Он Гэлион, и зовут его как реку Гэлион в Белерианде. Он явно с ее берегов, значит, он или нандо, или синда-скотовод из подданных Маглора или близнецов. Или сын такого нандо или синда, названный в честь любимой родителями реки. Скорее, думаю, второе, и тогда он родился в мирные годы второй Эпохи, как большинство нынешних эльфов. И где-то во дворце или в его окрестностях живут его родители, пасут скот на полянах, дубят кожу и работают по дереву, такие, уже преисполнившиеся, а сын бодро бегает по делам короля, бухает и вообще живёт полной жизнью, небось и на пауков ещё охотится.
Анон пишет:Это ещё не донесли мудроженственную лекцию Моррет
Линия Моррет вообще отвратительна, с какой стороны ни посмотри:
Моррет опустила голову, сплетя и сжав пальцы.
- Однажды, когда я была еще молода... Я кормила старшего сына Финка... И мой в то же время в люльке лежал. И вот вышла я с этим мальцом к окну... Пусто во дворе, никого нет. И вдруг чей-то голос у меня в голове говорит: брось младенца, брось, убей... Тебя презирают, работой черной унижают и хулят в глаза, зовут орочьим отродьем - отомсти! Отомсти и беги, я жду тебя с твоим сыном... И так мне сделалось страшно, госпожа...
Моррет разрыдалась.
- Никому об этом не говорила. Тебе говорю. Не знаю, почему, а больше в себе держать не могу. Столько лет уж держала... Знаешь, почему я не послушалась голоса? Почему не убила дитя? Только ради Финка. Говорю тебе: во мне было столько яду, что я могла бы расколотить его головку о камень... не будь это дитя Финроса. Не слушай меня, госпожа, и не смотри - я полна мерзости...
- Ты ранена, Моррет. Ранена дважды и тяжело, за людей и за орков. Но смотри: ты победила, ты не послушалась голоса Моргота. Ты свободный человек, Моррет.В чем состоит дьявольский соблазн? В желании сделаться свободным. В чем состоит свобода? В отказе от него.
Цена свободы - смерть младенца. В этом весь цимес предложения.
а сын бодро бегает по делам короля, бухает и вообще живёт полной жизнью, небось и на пауков ещё охотится.
Главное, чтоб не бухал с пауками!;-)))
(подумалось)
все же забавно, что одно из самых популярных фентази с драконами включает инцест
Глау играл в это еще в Первую эпоху... короче, до того как это стало мейстримом.
А валирийские дракончики видимо так проводят селекцию над своими "всадниками" - как над котиками или собачками
Цена свободы - смерть младенца. В этом весь цимес предложения.
"Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!". Автора этого текста тоже искушал дьявол?
А сбежать можно было бы и не убивая - ложная дихотомия.
Глау играл в это еще в Первую эпоху... короче, до того как это стало мейстримом.
А валирийские дракончики видимо так проводят селекцию над своими "всадниками" - как над котиками или собачками
Глаурунг про каждого встреченного эльфа сочинял порнофанфик. Потом пересылал Мелькору ну и самому эльфу. Многие не выдерживали.
Анон пишет:Глау играл в это еще в Первую эпоху... короче, до того как это стало мейстримом.
А валирийские дракончики видимо так проводят селекцию над своими "всадниками" - как над котиками или собачкамиГлаурунг про каждого встреченного эльфа сочинял порнофанфик. Потом пересылал Мелькору ну и самому эльфу. Многие не выдерживали.
Поэтому в Браголлах Щель Маглора Глау взял, а об Химринг обломался? Маэдрос привыкши или на правду не обижаются?
Маэдрос привыкши или на правду не обижаются?
В плену Маэдросу зачитали "Рассветный", после этого ему не страшен даже трансовый руссингон)
Поэтому в Браголлах Щель Маглора Глау взял, а об Химринг обломался? Маэдрос привыкши или на правду не обижаются?
Так Маглору он сочинял про руссингон с односторонним маэмагом
Поэтому в Браголлах Щель Маглора Глау взял
Белерианд - ТВ. Выступает диктор:
-Сегодня, после упорных боев была взята Щель Маглора. Напомню что за последнюю неделю она несколько раз переходила из рук в руки. Дориат выступил с резким дипломатическим протестом. "Что за бардак у вас там творится? Постоянно шум, драка и крики. Наведите уже порядок и пользуйтесь без этих эксцессов."
Аноны, а чем страшен Рассветный? Его иногда упоминают, но сам я читать не готов. Послушал бы более опытных товарищей.
Используй поиск по холиварке. В этой теме много ржали.
А сбежать можно было бы и не убивая - ложная дихотомия.
Э, нет, анон. Все как раз хорошо продумано. Если она просто оставит ребенка, то он скоро начнет плакать, ее хватятся и догонят. Если же она убьет ребенка, то их всех хватятся не так скоро, она выигрывает довольно много времени для побега.
Аноны, а чем страшен Рассветный? Его иногда упоминают, но сам я читать не готов. Послушал бы более опытных товарищей.
Я тоже был не готов, но прочитал как миленький, все 1000 страниц
Так Маглору он сочинял про руссингон с односторонним маэмагом
Вот почему подобные фики так популярны...
Аноны, а чем страшен Рассветный? Его иногда упоминают, но сам я читать не готов. Послушал бы более опытных товарищей.
Это плохо написанная длиннючая хуерга, написанная формально антислэшером, а на самом деле ее основное содержание это бесконечных плохой вхумп. Вообще это очень явно бывшая ролевка про сияние и страдания, плохо обработанная под текст. Бесконечные пытки Маэдроса в Ангбанде, сияние Маэдроса, которого автор делает типа избранным святым мучеником и посланником Эру, который при этом играет в бесконечные сговоры и хитрые договоренности с мучителями и морготом. Некоторых он типа своей сиятельной добротой приводит к свету. И все это беспрерывно. И очень плохо и пафосно. Причем у авторов регулярно лезет сквозь текст латентный слэш и латентное порно, заметные даже неслэшеру, но авторы это не понимают и пафосно отвергают. И да, авторы как в старые добрые времена считают себя воплощениями героев, по меньшей мере один автор, и чуть ли не носителем высшей мудрости и гурой.
Апд: причем второй соавтор, Тирендиль, как раз сам по себе был ничего автор и вполне вменяемый, но Мармеладэ зохавал ему мозг и взял в анально-ментальное рабство.
Отредактировано (2023-08-17 20:36:57)
Это плохо написанная длиннючая хуерга, написанная формально антислэшером
Звучит как что-то, чем надо обмазаться, когда хочется поорать. Антислэшеры никогда не меняются. Спасибо за ответ.
От восторга или ужаса?
Оно, сука, затягивает. Ну я перводомовец на всю голову (или после Рассветного стал?! уже не помню) и мне позиция авторов в некотором смысле близка, но без фанатизма. И герой это мой любимый, и кинк у меня страшный на hurt comfort, плюс я слэшер - а там оно на подсознании изо всех дыр прёт (простите за каламбур). Это из плюсов. Минусов побольше, о них тут говорили. От себя скажу, очень много религиозного занудства, объясняют про добро и зло как для идиотов. Сомнительные идеи в избытке, но если принять это как чей-то фанон - почему нет.
Бесконечные пытки Маэдроса в Ангбанде, сияние Маэдроса, которого автор делает типа избранным святым мучеником и посланником Эру, который при этом играет в бесконечные сговоры и хитрые договоренности с мучителями и морготом. Некоторых он типа своей сиятельной добротой приводит к свету. И все это беспрерывно. И очень плохо и пафосно. Причем у авторов регулярно лезет сквозь текст латентный слэш и латентное порно, заметные даже неслэшеру, но авторы это не понимают и пафосно отвергают
Причем темную майаршу, переспавшую с ГГ, жестоко убивают, что бы не разрушала тесно спаянный мужской коллектив
Э, нет, анон. Все как раз хорошо продумано. Если она просто оставит ребенка, то он скоро начнет плакать, ее хватятся и догонят. Если же она убьет ребенка, то их всех хватятся не так скоро, она выигрывает довольно много времени для побега.
В любом случае, странно считать, что ненависть (вплоть до патологических форм) к тем, кто с тобой дурно обращается и считает за человека второго сорта, насылает лично аццкий сотона.
Причем темную майаршу, переспавшую с ГГ
Серьёзно, там и до секса дошло?
А как эльф Маэдрос пережил изнасилование? Или это было по доброй воле?
что бы не разрушала тесно спаянный мужской коллектив
Эх, а ведь можно было бы сделать интересный пейринг Маэдрос/умайарша, с возвращением героини к добру.
Анон пишет:Э, нет, анон. Все как раз хорошо продумано. Если она просто оставит ребенка, то он скоро начнет плакать, ее хватятся и догонят. Если же она убьет ребенка, то их всех хватятся не так скоро, она выигрывает довольно много времени для побега.
В любом случае, странно считать, что ненависть (вплоть до патологических форм) к тем, кто с тобой дурно обращается и считает за человека второго сорта, насылает лично аццкий сотона.
Другой анон: но христианская религия вполне считает,что к мерзким поступкам во славу этой ненависти он таки подталкивает. То есть, картина, что враг пользуется оправданной ненавистью Моррет и подталкивает к неоправданному детоубийству ради свободы, в рамки религиозного мировоззрения в целом укладывается. При этом ее свобода была бы худшим рабством у Моргота, так как в лагере орков она была бы либо ходячей рожалкой орков, либо тупым орудием убийства людей, либо попеременно тем и тем. Охуенная свобода. Если человеческие женщины для орков рабыни-рожалки, то положение своих баб будет либо такое же, либо они должны быть воинами.
Собственно ты упускаешь то, что Моргот пиздит, он ей даст не свободу, а худшее рабство без выбора, пафосно названное свободой.
Автор явно решила сыграть на том, что Моргот даёт такую в кавычках свободу, что даже рабство у обычных людей лучше нее, потому что даёт шансы на любовь, брак, свободу и нормальную жизнь для хотя бы детей. Автор тупо перегнула в типа-реализм, потому что у толкиновских эдайн рабства не было, а показанный автором выбор из двух рабств тоже хуевый. Ну и эльфы, терпящие рабство на своей земле, при этом выглядят хреново, особенно святой добрый Финрод с братьями. Это одно из проявлений авторской особенности оправдывать своих.
Но конкретно с этой сценой соблазна получить свободу ценой жизни невинного младенца, тут все вполне понятно, имхо.