Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Всё это ведет к очередному братоубийству, на этот раз внутри Первого Дома.
Т.е., такая любовь и внутреннее единство внутри семьи, что свое мнение можно иметь только папе, а свое несогласие можно выразить разве что тихим вопросом с умыванием рук после либо же тайной попыткой незаметно смыться? А публичное объявление своего мнения чревато резней и братоубийством? Как-то даже слов не находится
А это и есть - послушание. Когда мнение мнением, но поступаешь так, как велят.
Так Маэдрос и не стал сжигать корабли. А вот поднимать своих бойцов, чтобы перерезать Феанора с братьями - это немного эребор.
Аналогично и Маглор идёт за Маэдросом, хотя с ним не согласен.
Мне казалось, это называется любовь.
Ну, мне как-то пофиг на Арагорна
Зато не пофиг на ПД, которых они облизывают. Видишь, играть в эту игру можно вдвоём, только зачем?..
Ты всё пытаешься на рассказ анонов, чем кракодилы им не так, ответить какими-то бесконечными "да, но".
Но Йуля тоже бегает, но вы просто любите Арагорна и у вас бомбит, но я хочу против ветра...
Да ради бога, кто ж тебе мешает.
Вот только хватит слова оппонентов и их аргументы перекручивать.
Не "я люблю Арагорна и мне обидно" - мне в среднем похуй, и не такие всратые фаноны встречал - а "метод работы с текстом ебанут намертво". Не "они неправильно фанонят", а "они заебали проповедовать своё единственно верное учение". Не "Толкин непогрешим", а "оскорблять автора - не метод дискуссии с его работой", наконец.
И т.д.
Анон пишет:Всё это ведет к очередному братоубийству, на этот раз внутри Первого Дома.
Т.е., такая любовь и внутреннее единство внутри семьи, что свое мнение можно иметь только папе, а свое несогласие можно выразить разве что тихим вопросом с умыванием рук после либо же тайной попыткой незаметно смыться? А публичное объявление своего мнения чревато резней и братоубийством? Как-то даже слов не находится
Публичное объявление своего мнения было. Действий, которые в тех условиях были губительны для всех и которые кто-то почему-то от Маэдроса ждет - не было.
Многие их чувством юмора и идеями очаровывались. Только один совет: не становись поперек их потока, а то впечатление может испортиться, бывали случаи
Сектантством не страдаю. Привычки бегать по чужим текстам с целью покритиковать автора не имею.
Если тебе нравится вставать поперёк потока, то зачем тебе для этого разрешение анонов?
Ох и передёрнул) Мне нравится смотреть как это другие делают - вот что было сказано, и вопрос мой бы явно риторический. Аноны, обвиняющие кракодилов в нетерпимости к чужим мнениям, сами непримиримо настаивают на своём.
Отредактировано (2023-08-05 13:00:34)
Не только над гуманитариями, бери выше - над Толкином лично:
С их подходом к источнику они фоменковцев напоминают.
Даже если рассматривать изнутри мира - можно задавать вопросы, но не считать, что твоя гипотеза - единственное верная. Ну и плюс у них нет никакой поправки на жанр, они не понимают специфику эпоса как источника.
Отредактировано (2023-08-05 13:00:56)
свое несогласие можно выразить разве что тихим вопросом с умыванием рук после либо же тайной попыткой незаметно смыться? А публичное объявление своего мнения чревато резней и братоубийством? Как-то даже слов не находится
Лаверы как всегда, хлеще хейтеров.
Предположение, что единственная альтернатива тихо спросить и не мешать - это поднять бойцов, кстати, туда же.
Я-то согласен, вариантов у Маэдроса не было. Но я и не считаю Феанора на тот момент даже близко адекватным, а его отношения с сыновьями - даже близко равными.
Но мы не знаем точно об обстоятельствах этого "стояния в стороне" - может быть, он пытался переубедить.
В тексте этого нет, в тексте есть классической умывание рук. И даже сам Профессор понимал, что это как-то не очень, и придумал версию со сном, которая, правда, ни одной попытки проверки не выдерживает
Или то же самое стояние в стороне можно подать как протест.
Прямо как у Пилата? Увы, подобный вариант протеста не ценится ни у нас, ни в Арде
А публичное объявление своего мнения чревато резней и братоубийством
Маэрос вполне публично объявил свое мнение, показательно отойдя в сторону. Мы не знаем, какими коммуникативными способами общался Маэдрос. Может у него, как у Миранды Пристли поджатые губы - это гроб, гроб, кладбище, что очевидно всем, с ним знакомым. А отход в сторону - громкий скандал. Он же старший сын, наследник, правая рука, ближайший соратник, видевший папу еще юным эльфом. И тут такой показательный демарш. Я понимаю, что современные сериалы демонстрируют размахивание руками, ор и битье морд, но брызгать слюной и трясти за грудки не обязательно лучший способ выразить мнение.
а его отношения с сыновьями - даже близко равными.
Да он только что перед отплытием советовался с ними, что делать. И они все вместе решили угонять корабли. Это не Феанор их туда загнал волевым решением, а все феаноринги проголосовали за угон. Да, Феанор чем дальше, тем менее адекватен, но с сыновьями он держался почти до самой смерти. Осуждаю его за требование повторить Клятву(
Ох и передёрнул
Что такое? Тебе не нравится мой метод работы с текстом твоего сообщения? Как же ты нетерпим к чужому мнению
Мне казалось, это называется любовь.
Не знаю, лично мне всегда казалось, что любовь, в случае, если ее объект собирается натворить херню, заключается в том, чтобы этот самый объект остановить и каким-то образом переубедить. Либо же, если все попытки остановить бессмысленны, то, скорбя, отпустить навстречу с судьбой. Или постараться изменить судьбу, чтобы любимому не пришлось творить херню. Но никак не присоединится к нему и творить херню вместе
Да он только что перед отплытием советовался с ними, что делать. И они все вместе решили угонять корабли.
Увы, чтоб это было доводом, нужно было бы, чтобы кто-то как раз был не согласен - и Феанор не продавил свой вариант, а повёл себя как-то иначе.
Осуждаю его за требование повторить Клятву(
Для меня это - и Лосгар (даже без смерти Амрода) - сильный показатель, что таки о равенстве там речи не шло, и во многом он рассматривал сыновей как продолжение себя и своей воли. Не до степени Эола (он всё-таки даже в версии смерти Амрода убивает не нарочно), но тем не менее.
Другой вопрос, когда это началось.
Либо же, если все попытки остановить бессмысленны, то, скорбя, отпустить навстречу с судьбой.
Это про любовь к себе. А любовь к другому позволяет как отправиться творить херню вместе, разделив судьбу. Так и помахать платочком, оплакивая. Маглор посчитал, что натворить херню с братом и с вероятностью погибнуть лучше, чем смотреть, как Маэдрос опять в одно рыло уходит эту херню творить. Да, это намек. Потому что Маэдроса тогда тоже предупреждали.
Тебе не нравится мой метод работы с текстом твоего сообщения?
Так о том и речь - ничто "кракодиловое" тебе не чуждо.
Ну и плюс у них нет никакой поправки на жанр, они не понимают специфику эпоса как источника.
Они как раз прекрасно понимают и типовый аргумент "этажиэпос", и почему он не работает:
Что же касается эпоса, то обратимся к толковым словарям русского языка, чтобы исключить разночтения. Толковые словари Ушакова, Ожегова и Ефремовой определяют эпос одинаково: «1. Повествовательный род литературы (в отличие от драмы и лирики) (спец.). 2. Произведения народного творчества — героические сказания, песни».
Под первое определение подпадает большинство произведений мировой литературы вообще, и никаких особенных вольностей на одном этом основании им не отпущено. Персонажам, скажем, «Войны и мира» нельзя летать на метле, хотя «Война и мир» отвечает определению эпоса.
Если же обратиться ко второму значению слова «эпос» — считается, что хоть канон и не народное творчество, но Профессор писал стилизацию под таковое, он же сам сказал. Но и это не так. <...> в конце концов действие оказалось в Арде, мире вымышленном (где нет ни Англии, ни милых сердцу Профессора англов и саксов, эпос для которых он хотел создать), и получило хронологию, а вымышленный мир — историю и географию и сделался внутри сюжета реальным, а не мифологическим. У него есть конкретная история (Хроники трех Эпох в нашем распоряжении) — чего, кстати, в сказках, мифах и эпосах нет и в помине; у него есть конкретная география (карта с масштабом прилагается) — чего в эпосах, сказках и мифах тоже в помине нет. И дело сразу меняется.
Отредактировано (2023-08-05 13:11:20)
Как раз типовый аргумент "этажиэпос" и почему он не работает они прекрасно понимают
*плачет на филологическом*
Нет, анон. Не понимают.
Сектантством не страдаю.
Да, похоже, ты им наслаждаешься
Феанор не продавил свой вариант, а повёл себя как-то иначе.
Фанон на фанон. Ты считаешь, что он продавливал сыновей, а я считаю, что до определенного момента все шли в одной связке.
Публичное объявление своего мнения было.
Где?
Действий, которые в тех условиях были губительны для всех и которые кто-то почему-то от Маэдроса ждет - не было.
Ну т.е, наш выбор - умывание рук и лицемерие? Возразить, отказаться, уйти по-настоящему, да просто реально хоть что-то сделать - спровоцировать резню и братоубийство? И это пример не стада с тотальным подчинением вожаку, какой бы херни он не творил, а реально любящей семьи с одинаковым мнением и внутрисемейным единством?
сюжета реальным, а не мифологическим. У него есть конкретная история (Хроники трех Эпох в нашем распоряжении) — чего, кстати, в сказках, мифах и эпосах нет и в помине; у него есть конкретная география (карта с масштабом прилагается) — чего в эпосах, сказках и мифах тоже в помине нет.
Да блэт, они хоть один эпос читали? Там гвоздями реаловая география прибита Владимир Киевский, поход того же князя Игоря на карте нарисовать можно, а Песнь о Роланде вообще по мотивам реальных событий...
У него есть конкретная история (Хроники трех Эпох в нашем распоряжении) — чего, кстати, в сказках, мифах и эпосах нет и в помине; у него есть конкретная география (карта с масштабом прилагается) — чего в эпосах, сказках и мифах тоже в помине нет.
Махабхарата, мифы древней Греции и легенды иранцев вышли из чата. Давид Сасунский тоже.
Отредактировано (2023-08-05 13:16:07)
А я пробегу поорать и форсануться.
Аноны, я сделяль! Я два месяца этой главы боялся, но смог! Ааыыы мне!
Анон пишет:У него есть конкретная история (Хроники трех Эпох в нашем распоряжении) — чего, кстати, в сказках, мифах и эпосах нет и в помине; у него есть конкретная география (карта с масштабом прилагается) — чего в эпосах, сказках и мифах тоже в помине нет.
Махабхарата, мифы древней Греции и легенды иранцев вышли из чата.
Русский былинный эпос тоже.