Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Пиджей несовершенен и отравлен голливудскими штампами
А какие у него штампы, которых нет у Толкиена? Ну хтонь да - местами шаблонно-голливудская (хотя какая она должна по облику быть - какнона нету).
А в остальном - в исходном тексте традиционные тропы идущие из легенд. Прекрасные принцы и принцессы, мудрые волшебники, гигантские пауки, драконы, призраки летающие по ночному небу... Это и надо экранизировать в традиционном формате, без выкрутасов а ля Тарковский
Отредактировано (2023-07-22 12:36:28)
Аноны (или участники Толкин-тим), внесите, плиз, визуал с выкладки для тех, у кого нет впн....
Речь о нескольких АБСОЛЮТНО неважных для сюжета, и не особенно интересных персонажах.
Если тебе Фарамир и Денетор неважные персонажи, то зачем вообще вся гондорская арка?
У фильма несколько иные законы чем у книги, нельзя туда впихнуть все ВК постранично.
Такое же шаблонное возражение, как пиджеевские приемы.
Речь о нескольких АБСОЛЮТНО неважных для сюжета, и не особенно интересных персонажах.
Если тебе Фарамир и Денетор неважные персонажи, то зачем вообще вся гондорская арка?
Речь идет о Бергиле и Иорет, которых из сценария выкинули на фиг, и правильно поступили. Фарамир и Денетор в фильме имеются
Отредактировано (2023-07-22 12:39:15)
А в остальном - в исходном тексте традиционные тропы идущие из легенд. Прекрасные принцы и принцессы, мудрые волшебники, гигантские пауки, драконы, призраки летающие по ночному небу...
Тогда вообще всё равно, что экранизировать. Принц — принц, волшебник — волшебник!
Джексон выкинул Бергиля с Иорет - и в этом случае, он абсолютно прав
Как и с Томом Бомбадилом. Двадцать с хреном лет ноют про Тома, но откровенно говоря, он вписан в сюжет был просто потому что Толкину так захотелось, для него этот герой был значим, а в контексте киношной экранизации он нахер не упёрся и создавал бы лишнюю воду, которая и не выстрелила бы никак, и только время бы заняла. Чтобы передать ковыряльники хоббитам в филмье и одного Арагорна хватило. И не так уж и много они весят (полуторник в среднем весит кило-полтора, а хоббитам с их размерами полуторники нахер не всрались), если вспоминать распространённую доёбку, мол как это Арагон с килограммами железа бегал. Да не было бы там килограммов железа при всём желании.
Речь идет о Бергиле и Иорет, которых выкинули на фиг, и правильно поступили. Фарамир и Денетор в фильме имеются
То, что имеются персонажи с их именами, не значит, что это Фарамир и Денетор.
Анон пишет:А в остальном - в исходном тексте традиционные тропы идущие из легенд. Прекрасные принцы и принцессы, мудрые волшебники, гигантские пауки, драконы, призраки летающие по ночному небу...
Тогда вообще всё равно, что экранизировать. Принц — принц, волшебник — волшебник!
Изобразить на экране принца, так чтобы он был принцем, а волшебника, так чтобы он был волшебником, гораздо сложнее всяких артхаусных наворотов
Чтобы передать ковыряльники хоббитам в филмье и одного Арагорна хватило.
С точки зрения сбора металлолома — очень ценная деталь.
Изобразить на экране принца, так чтобы он был принцем, а волшебника, так чтобы он был волшебником, гораздо сложнее всяких артхаусных наворотов
Так и без артхаусных наворотов не получилось
Ну хтонь да - местами шаблонно-голливудская (хотя какая она должна по облику быть - какнона нету).
Причём даже хтоничность тех же орков и варгов отлично объясняется языком визуализации. Как ещё визуально, без текстовых объяснений, показать искажённость тех же орков? Нарисовать толпу стрёмных гуннов, как в книгах? Или сделать адовых ебак, чтоб вызывали максимальное отторжение и хотя бы на подсознании давали понять, что это противоестественные порождения тьмы? В фильме мы не знаем ни про Моргота, ни про всё, что он творил и как искажал. Зато мы смотрим на орков и понимаем, что это пиздец. Будь там просто толпа не очень красивых монголоидов воспринималось бы совершенно иначе, типа, ну просто дикие племена, у нас тоже такие всё захватывали, подумаешь. И никакой тебе магии.
Такое же шаблонное возражение, как пиджеевские приемы.
Зато у тебя не шаблонное.
Держи, анончик, под катом
Красота, анон
Будь там просто толпа не очень красивых монголоидов воспринималось бы совершенно иначе, типа, ну просто дикие племена,
Будь орки толпой монголоидов (или допустим негров) это бы воспринималось.. ну вы поняли. Такое точно не стоит делать
Анон пишет:Изобразить на экране принца, так чтобы он был принцем, а волшебника, так чтобы он был волшебником, гораздо сложнее всяких артхаусных наворотов
Так и без артхаусных наворотов не получилось
Да знаете когда (давно) я был на этом фильме, во время атаки рохиримов зал орал в экстазе. Но для вас персонально "не получилось", увы
Анон пишет:Ну что поделать, за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
Просто из любопытства - а кто гений? Нет мне тоже было бы интересно посмотреть на ВК которое бы снял поднятый из гроба Эйзенштейн, но не уверен, что он бы справился лучше Джексона
Сцены атаки орков на Минас-Тирит кстати чем-то напоминают штурм русскими Казани в "Иване Грозном".
Анон пишет:Ну хтонь да - местами шаблонно-голливудская (хотя какая она должна по облику быть - какнона нету).
Причём даже хтоничность тех же орков и варгов отлично объясняется языком визуализации. Как ещё визуально, без текстовых объяснений, показать искажённость тех же орков? Нарисовать толпу стрёмных гуннов, как в книгах? Или сделать адовых ебак, чтоб вызывали максимальное отторжение и хотя бы на подсознании давали понять, что это противоестественные порождения тьмы? В фильме мы не знаем ни про Моргота, ни про всё, что он творил и как искажал. Зато мы смотрим на орков и понимаем, что это пиздец. Будь там просто толпа не очень красивых монголоидов воспринималось бы совершенно иначе, типа, ну просто дикие племена, у нас тоже такие всё захватывали, подумаешь. И никакой тебе магии.
Причем, если даже от таких орков горят жопы у борцунов с расизмом, то представляю как нах порвало бы от орков-азиато-негров.
Да знаете когда (давно) я был на этом фильме, во время атаки рохиримов зал орал в экстазе. Но для вас персонально "не получилось", увы
Кстати, другому анону, который почти всю дорогу плевался, батальные сцены зашли на ура. Это помимо красивых картинок
Но для вас персонально "не получилось", увы
У нас тут просто эстет бегает с интеллектом, от которого слепнут все гении прошлого. Не понятно только что он на Холиварке делает.
Анон пишет:Анон пишет:Ну что поделать, за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
Просто из любопытства - а кто гений? Нет мне тоже было бы интересно посмотреть на ВК которое бы снял поднятый из гроба Эйзенштейн, но не уверен, что он бы справился лучше Джексона
Сцены атаки орков на Минас-Тирит кстати чем-то напоминают штурм русскими Казани в "Иване Грозном".
Че, и подрыв стены в Хельмовой пади оттуда же?
Скорее из фильма про каких-то крестоносцев. У нас-то фильмы Эйзенштейна мало кто смотрит, а там и подавно.
Нет мне тоже было бы интересно посмотреть на ВК которое бы снял поднятый из гроба Эйзенштейн, но не уверен, что он бы справился лучше Джексона
Ччерт, анон, ты разбудил в моей голове демонов, и теперь они мне показывают это кино, скрестив Александра Невского с Иваном Грозным!...
У нас-то фильмы Эйзенштейна мало кто смотрит, а там и подавно.
Анон, Эзенштейна изучают режиссёры в рамках университетского курса. Потому что в своё время он перевернул мир кинематографа. В том числе, если я не ошибаюсь, батальными съёмками (достаточно почитать, как они в пределах студии сняли Ледовое Побоище, а сцены в снегу снимались на самом деле в песке).
У нас-то фильмы Эйзенштейна мало кто смотрит, а там и подавно.
Ты удивишься, анон, но Верховен Робокопа снимал с оглядкой на Эйзенштейновского Ивана Грозного. Именно образ ГГ с точки зрения подачи на экране от части создавался по мотивам Грозного. Что уж про ВК говорить, если даже киберпанк 80х оглядывался.
Отредактировано (2023-07-22 13:55:33)
Ну что поделать, за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
И получилось гениально. Спорно, но гениально.
А вот взялся бы гений - и получился бы несмотрибельный, зато высокостильный шлак.
Да знаете когда (давно) я был на этом фильме, во время атаки рохиримов зал орал в экстазе. Но для вас персонально "не получилось", увы
Я до сих пор на этом моменте молча ору в экстазе. И мне похуй, что конница физически убьется нахуй при попытке такое повторить. Это идеально с точки зрения смысла и идеально с точки зрения красоты
Отредактировано (2023-07-22 14:11:28)