Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Но почему нас называют снобами? Ганс, мы что злодеи?
А никому лекции не читали, что Толкиен это для малолетних дебилов, а взрослые люди должны читать "Войну и мир" и смотреть фильмы Тарковского? Мне такие лекции читали
А никому лекции не читали, что Толкиен это для малолетних дебилов, а взрослые люди должны читать "Войну и мир" и смотреть фильмы Тарковского? Мне такие лекции читали
Мне всякое встречалось. И приосанивания "ваш Толкин так себе, вот Горменгаст Пика это уже Литература!", и "ваше фэнтези для тупых и Толкин такой же". Хорошо что дома у меня такого не было.
А никому лекции не читали, что Толкиен это для малолетних дебилов, а взрослые люди должны читать "Войну и мир" и смотреть фильмы Тарковского? Мне такие лекции читали
Толстой и тарковский? Гы. "Толкин и вообще всё фэнтези - это детские сказки" - и пошел читать Круза, Головачева или Звягинцева
А Гондор - он сука весь на этих самых полутонах. И персонажи там какие-то сложные и неоднозначные, и в тропы их хер запихнёшь.
А зачем это вообще нужно в фильме? Гондор в книге это героический last ditch . Зачем в фильм впихивать тамошних граждан, их интриги (какие?), скелеты в шкафу (какие?) и прочее, имеющее околонулевое значение для сюжета?
Тогда уж надо снимать отдельный сериал про историю Гондора.
А зачем это вообще нужно в фильме?
Потому что иначе непонятно, что в нем хорошего и зачем нужен король. Если как локацию в игре оценивать — ну да, ничо так.
Отредактировано (2023-07-22 12:10:15)
А зачем это вообще нужно в фильме?
И правда, зачем нужны Берегонд и Бергил! Они только мешают героическому ласт дитч!
А уж как мешает Иорэт...
Потому что иначе непонятно, что в нем хорошего и зачем нужен король
Как раз понятно - гибнущее королевство, которое король может спасти. Гондор красивый, люди там красивые. А впихивать в фильм явно избыточные для хронометража линии нулевой ценности - глупо.
А уж как мешает Иорэт...
Она клевая! ))
Аноны (или участники Толкин-тим), внесите, плиз, визуал с выкладки для тех, у кого нет впн....
И правда, зачем нужны Берегонд и Бергил! Они только мешают героическому ласт дитч!
А уж как мешает Иорэт...
И зачем они необходимы в фильме, у которого ограниченный объем времени?
Или это в духе представлений раввинов - стоит из Торы убрать одну букву, и мир исчезнет?
Она клевая! ))
Да все они там клёвые. Бергил вообще мой любимка, и Берегонд тоже.
И зачем они необходимы в фильме, у которого ограниченный объем времени?
Если выкинуть минут двадцать очередной отсебятины, внезапно могло и на них времени найтись. Дать Пиппину друзей, например.
Показать спасение Фарамира.
сука зашто я опять вспомнил горящего бегущего Дэнетора
Как раз понятно - гибнущее королевство, которое король может спасти. Гондор красивый, люди там красивые.
Я и говорю, как локация ничо так.
А впихивать в фильм явно избыточные для хронометража линии нулевой ценности - глупо.
Естественно, поэтому лучше минут двадцать батальных сцен или сферических в вакууме испуганных женщин с детьми. И Леголаса на скейте, конечно.
Как раз понятно - гибнущее королевство, которое король может спасти. Гондор красивый, люди там красивые. А впихивать в фильм явно избыточные для хронометража линии нулевой ценности - глупо.
Плюсую.
Хз что там кому не понятно было про Гондор в контексте сюжета фильма - Гондор в кино читай: символ человечества, спасаешь Гондор - спасаешь человечество и мир.
Присоединяюсь к анонам выше - чтобы показать всю историю Гондора нужен отдельный сериал, а не три фильма. А в контексте фильма с ограниченным хронометражом оно нафиг не надо.
Отредактировано (2023-07-22 12:21:10)
Хз что там кому не понятно было про Гондор в контексте сюжета фильма - Гондор в кино читай: символ человечества, спасаешь Гондор - спасаешь человечество и мир.
Это кошмарное упрощение.
Ну аноны. Пиджей несовершенен и отравлен голливудскими штампами. Но он знает и любит свой первоисточник, и это видно в его любовном подходе к визуалу и матчасти. 20 лет живёт в фэндоме этот визуал. Любовь просвечивает даже сквозь штампы и намерение упихать историю в определенные форматы и всунуть в нее шаблонные трактовки. Борьба в его голове видна прямо на экране.
Ну что поделать, за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
Естественно, поэтому лучше минут двадцать батальных сцен или сферических в вакууме испуганных женщин с детьми. И Леголаса на скейте, конечно.
Двадцать минут батальных сцен вне всякого сомнения много много много лучше, всякого мелкосюжетья про Бергиля и Иорет. Испуганные женщины с детьми занимают дцать секунд, и они куда важнее для сюжета чем Бергиль с Иорет. Гег с Леголасом и скейтом (из другой части) занимает 9 секунд. Джексон выкинул Бергиля с Иорет - и в этом случае, он абсолютно прав
чтобы показать всю историю Гондора
Зачем блин вся история Гондора? Речь о нескольких важных, живых и интересных персонажах.
Ну и о том, чтобы блин более внятно показать, что Гондор - это не только Минас-Тирит.
Ну что поделать, за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
Просто из любопытства - а кто гений? Нет мне тоже было бы интересно посмотреть на ВК которое бы снял поднятый из гроба Эйзенштейн, но не уверен, что он бы справился лучше Джексона
Любовь просвечивает даже сквозь штампы и намерение упихать историю в определенные форматы и всунуть в нее шаблонные трактовки. Борьба в его голове видна прямо на экране.
А вот это правда, кстати.
и они куда важнее для сюжета чем Бергиль
И правда, зачем одному из основных персонажей (Пиппину) развитие, друзья и всё такое...
Зачем блин вся история Гондора? Речь о нескольких важных, живых и интересных персонажах.
Речь о нескольких АБСОЛЮТНО неважных для сюжета, и не особенно интересных персонажах. У фильма несколько иные законы чем у книги, нельзя туда впихнуть все ВК постранично.
Я понимаю сожалеть о лесных людях, которые провели конницу рохана по тайной тропе. Но блин Иорет и Бергиль...
И правда, зачем одному из основных персонажей (Пиппину) развитие, друзья и всё такое...
В киноВК у него есть развитие и есть друзья
Это кошмарное упрощение.
Ну извините, у нас хронометраж не резиновый, сериалы в то время были нишевым ТВ-шлаком в сознании продюсеров. Киноделам надо было одновременно и сюжет ВК в три фильма засунуть, не потеряв основную канву похода, и при этом ещё и до массового зрителя донести чтобы даже последний дурак в кинозале понял в чём тут дело.
И то, из театральной версии дохуя чего вырезали, режиссёрка смотрится уже совершенно иначе.
за экранизацию ВК рискнул взяться не прям гений, а просто отчаянный режиссер ужастиков.
Причём не факт, что у гения бы вышло лучше. Просто потому что Джексон горел этими фильмами и Толкином и это да, видно.