Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Сам факт расчленения текста на "настоящие" куски и "критинизмы" "крисизмы" убивает текст, блин. Заставляет его развалиться на куски без единой сюжетной связи.
Да не убивает он. Наоборот, это показывает, насколько офигенно круто подошёл к своей задаче Крис, раз в итоге получился отличный текст, из-за которого мы столько спорим, по которому рисуем и пишем. Это же здорово.
Ну вот приводили же пример с фильмами. Что, фильмы ты тоже смотреть не можешь?
Ээ, где тот контекст, в котором Сильм вдруг ложь? Не вижу контекста.
И не увидишь. Потому что эту фразу взяли уже здесь, с этого треда. Ее нет в
чтениях. Зачем анон привел ее в пример "пренебрежительного" отношения анона-текстолога, я понять не могу.
Потому что эту фразу взяли уже здесь, с этого треда.
Да, как пример - какое отношение к тексту вызывает "текстология".
Да, как пример - какое отношение к тексту вызывает "текстология"
Ты вообще понял, что в треде здесь это всё было сказано в контексте феанор-хейтерства и только? Я это точно знаю, потому что мои цитаты Ты имел основания принять это на свой счёт, только если ты хейтер.
А это не приосанивание?
А основная битва была в лесу и вовсе не во дворце, как пишут в фиках
у которого теперь досадно отвалилась Нимлот
Ложь, повторенная тысячу раз, не становится правдой
Ложь - это Сильмариллион, если кто не понял контекста.
Нет, не приосанивание. Ну нашел анон вариант, который позволяет перенести битву за Дориат в лес, а не во дворец, ну обрадовался этому? Может, его коробит каждый раз, когда в фиках в Менегрота дерутся. Правда, тут я с аноном не согласна совершенно. Если битва была на границе, то, блин, кто берет на эту самую битву маленьких детей? А если дети были в Менегроте, то какого хрена, простите, их оставили во дворце, где их и поймали "злые слуги Келегорма"?
Про Нимлот - анон, ну не будь ты так зверино серьёзен, а?
А вот про ложь - это уже ты сам притащил. Это не из слов анона-текстолога. Некрасиво ты поступаешь.
Так, короче говоря, анон не писатель, анон - читатель. Для анона эти сведения - дополнительная инфа по канону, ни к чему не обязывающая, а наоборот приятная (в контексте ПД). Другие аноны - писатели, для них это принципиально, они, например, писали фики про битву в Менегроте, и... ну и что, собственно? Действительно, дорогие авторы, не будьте так уж серьёзны. Неважно в чём уверен или нет анон, на вас и ваши уже написанные работы это как влияет?
Может, его коробит каждый раз, когда в фиках в Менегрота дерутся.
Вообще-то нет. Не люблю Диора ни в лесу, ни во дворце. Но люблю знать, как точно было "на самом деле". Просто для себя, а не для оценки вканонности фиков.
Отредактировано (2023-05-22 01:26:24)
Другие аноны - писатели, для них это принципиально, они, например, писали фики про битву в Менегроте, и... ну и что, собственно? Вы тоже, дорогие авторы, не будьте так уж серьёзны. Неважно в чём уверен или нет анон, на вас и ваши уже написанные работы это как влияет?
Ээээ... Анон, это я писал выше про несогласие с версией битвы на границе. Но... Я не понял, ко мне-то какие у тебя претензии? Да, я не согласен и считаю версию битвы во дворце более продуманной. И что? Я ж не требую не анализировать Сильм, наоборот, я на стороне анона-текстолога.
Анон, это я писал выше про несогласие с версией битвы на границе. Но... Я не понял, ко мне-то какие у тебя претензии?
Там уже исправлено, я неточно выразилась. Запуталась в анонах))
...кажется, есть шанс, что я опять зашибла людей текстологией. Черт. Я не намеренно.
Прошу прощения. потому что убить кому-то веру и даже испортить вечер точно не входило в мои намерения.
И да, думаю, читатели просто обращаются с дорогими их текстами по-разному. Кому-то интересно, из чего он собран. Кому-то это наоборот низачем, он его по-другому обдумывает и додумывает. Кто-то просто ходит и смотрит спектакли и воспринимает ровно их, а кто-то идет с артистами общаться и выяснять подробности их жизни.
Я - да, действую в режиме "лучшие глюки - по текстам", тк что чем оных текстов больше, тем интересенее. Но я знаю, что оно так не всем. Причем не всегда угадаешь, чем человеку прилетит. Когда-то один человек из фендома говорил мне: хорошо, изучать Толкина можно, сравнивать разные версии можно, а составлять по ним таблицы - нельзя! Вот таблицы его чем-то триггерили. (А у анона папка таблиц на весь Сильм...) А кто-то говорил что сравнивать разные версии нельзя, причем с научным обоснованием....
Так вот. Мысль иоя на самом деле в том, что я бы с огромным интересом почитала чьи-то еще читательские впечатления, которые просто про эту историю и ее восприятие. Приходите, а?
Отредактировано (2023-05-22 01:36:34)
Но люблю знать, как точно было "на самом деле".
Какое еще "на самом деле" в "кОноне"? Нет там никакого "на самом деле". О том и речь.
Отредактировано (2023-05-22 01:37:08)
...кажется, есть шанс, что я опять зашибла людей текстологией. Черт. Я не намеренно.
Прошу прощения. потому что убить кому-то веру и даже испортить вечер точно не входило в мои намерения.
Анона-текстолог, все хорошо, правда Большое тебе спасибо и за разбор, и за впечатления, и за живой стиль. Я молчу в треде чтений, поскольку нифига не успеваю в реале, но лично для меня такие разборы читать - одно удовольствие.
Анон пишет:Но люблю знать, как точно было "на самом деле".
Какое еще "на самом деле" в "кОноне"? Нет там никакого "на самом деле". О том и речь.
Анон, так в том и дело, что разборы дают не одну версию "как там было на самом деле", а множество версий. Это же хорошо.
Отредактировано (2023-05-22 01:42:24)
Анон пишет:...кажется, есть шанс, что я опять зашибла людей текстологией. Черт. Я не намеренно.
Прошу прощения. потому что убить кому-то веру и даже испортить вечер точно не входило в мои намерения.Анона-текстолог, все хорошо, правда
Большое тебе спасибо и за разбор, и за впечатления, и за живой стиль. Я молчу в треде чтений, поскольку нифига не успеваю в реале, но лично для меня такие разборы читать - одно удовольствие.
Спасибо, анон!
Если вдруг потом захочешь что-то обозреть - любое и в любые даты, - ты заходи туда!
Какое еще "на самом деле" в "кОноне"? Нет там никакого "на самом деле". О том и речь.
А потому и кавычки, да. "На самом деле" - это значит, как написал автор, а не редактор. Только и всего. Это не изменит моего отношения ни к Сильму, ни к Кристоферу, ни к ПД наконец) Почему для кого-то это что-то меняет - не понимаю.
Да! анон уже заценил и выяснил, что жену Диора убил Кристофер, зато Келегорма Прекрасного - Диор Прекрасный лично, очевидно затем, чтобы Прекрасный был только один....
Анон, ты тоже прекрасен! (И мы не дадим тебя в обиду ни Келегорму, ни Диору, пусть между собой дерутся!)
Кому-то интересно, из чего он собран.
У Толкина вроде было высказывание о башне, которую некто собрал из обломков других строений и с вершины которой видел море (и в этом была для него ее ценность), и которую в целях анализа некие умники снесли и разобрали, чтобы понять из чего она собрана и в итоге пришли, что к выводу, что это "фигня какая-то, а не башня".
Анон пишет:Кому-то интересно, из чего он собран.
У Толкина вроде было высказывание о башне, которую некто собрал из обломков других строений и с вершины которой видел море (и в этом была для него ее ценность), и которую в целях анализа некие умники снесли и разобрали, чтобы понять из чего она собрана и в итоге пришли, что к выводу, что это "фигня какая-то, а не башня".
Только разборы в треде чтения - не разнести в клочки и посмотреть, что внутри, а аккуратное археологическое исследование на томографе. И понятна структура и пласты, и вещи цела )))
Не обязательно. Есть верующие библеисты, в т.ч. в наше время, пишущие на хорошем уровне... Другой вариант - то, что Повесть временных лет составлена (как вяснили за последние века полтора) из очень разнородных фрагментов, не отмняет факта сущестования описанной в ней Древней Руси...
...а ваш анон-текстолог, может, в реальность Арды верит, всякое бывает...
...кажется, есть шанс, что я опять зашибла людей текстологией. Черт. Я не намеренно.
Прошу прощения. потому что убить кому-то веру и даже испортить вечер точно не входило в мои намерения.
С негативными мнениями всегда так: во-первых их всегда охотнее и чаще высказывают, во-вторых только они и запоминаются. А вот и зря! Не обращай внимания, дорогой текстолог, продолжай в том же духе. И стиль у тебя чудесный, и вайбы у тебя очень светлые, позитивные! Я очень жду новых разборов. Довольных и благодарных наверняка больше, чем недовольных, но многие довольные молчат. А недовольный, может быть вообще феанор-хейтер, он всегда против чего-нибудь))
Другие аноны - писатели, для них это принципиально, они, например, писали фики про битву в Менегроте, и... ну и что, собственно? Действительно, дорогие авторы, не будьте так уж серьёзны. Неважно в чём уверен или нет анон, на вас и ваши уже написанные работы это как влияет?
Анон, если ты не испытывал кайфа от воспроизведения сцены (ее проживания при написании, где важен каждый штрих) и от сочетания ее с каноном (в том числе и в вопросах достоверного воспроизведения психики персонажей, так как точный псих.портрет создается на основе всех поступков персонажей на протяжении всего текста)- то ты просто не поймешь.
Видел сегодня обзор экранизаций Толкина. Запомнилась фраза, что Толкин не принял идею экранизации ВК от Кубрика с Битлами, потому что у него бомбило от одной мысли, что его творчества коснется чел, снявший "Лолиту". Если таковое было на самом деле - то эротическая жизнь у положительных персонажей Толкина была не особо бурной (раз автора триггерит даже такое). Это к слову о рассуждениях анонов на эту тему.
Отредактировано (2023-05-22 02:04:42)
Анон, если ты не испытывал кайфа от воспроизведения сцены (ее проживания при написании, где важен каждый штрих) и от сочетания ее с каноном (в том числе и в вопросах достоверного воспроизведения психики персонажей, так как точный псих.портрет создается на основе всех поступков персонажей на протяжении всего текста)- то ты просто не поймешь.
Анон так и понял. Вернее, кайфа такого он конечно не знает, но понял, что это сугубо авторская боль, а анон судил как читатель. И как читатель он судит о фиках прежде всего по психологической достоверности, ну и личным представлениям о добре и зле, а не достоверности многоликому и противоречивому канону. Мне пофиг, где была битва, мне в любом случае обидно за феаноригнов
И как читатель он судит о фиках прежде всего по психологической достоверности,
Угу.
Анон перед тобой версии:
-феаноринги могут убить друг друга за камни
-феаноринги не могут убить друг друга за камни
-феаноринги могут отдать камни валар
-феаноринги не могут отдать камни валар
Всё это - это не просто разный сюжет, это - разная психика и характер персонажей (потому как характер проявляется в поступках, особенно там где нет рассуждений о внутреннем мире в стиле Толстоевского на 10-20 страниц).
Причем местами - кардинально разная. О какой псих.достоверности может идти речь в таком разрезе?
Причем местами - кардинально разная. О какой псих.достоверности может идти речь в таком разрезе?
Феаноринги не могут убить друг друга или без принуждения отдать камни валар, иначе это недостоверно. И неважно, было ли это в черновиках. Ну это моё мнение, у другого читателя - другое. На каждый сюжет найдётся свой читатель. Кстати, зачем валар'ам камни? Все три забросить на небо? Или один на небо, а два - в корону Манвэ?