Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
А потом всех баб вообще вежливо оставляют как балласт, вычеркнув из сюжета, а многих даже по именам в него не введя.
Сюжет про кровищу и войну за булыжники, тоже такое себе. Но жизнь-то шире даже у тех, кто воевал.
Сюжет про кровищу и войну за булыжники, тоже такое себе
Других не завезли)) Интересных историй без страданий и конфликтов не бывает. История=история войн/политики/передела власти и имущества (в т.ч.женщин). Те кто не верит могут открыть ближайший учебник по истории.
Поэтому про тех же ваниар ничего не написано, мало что написано о годах благоденствия, что в Валиноре, что в Белерианде (кроме общей инфы и подводки для будущих событий) и ничего не будет написано про Арду 2.0. Потому что о чем будет писать - у всех все хорошо и будет еще лучше? "Ад" у Данте читали все, часть про рай - куда как меньше.
Какой-то анон явно очень любит делать категорические выводы из спорных предпосылок, обобщать и не приносить цитаты, когда его просят подтвердить сказанное. Интересная манера общаться, но вот даже вступать в беседу не хочется.
"Ад" у Данте читали все, часть про рай - куда как меньше.
"Ад" (и "Чистилище") у Данте интереснее читать потому, что там гораздо больше политоты (и сведения автором счётов). Примерно как в "Сильмариллионе", по Свиридову, больше "сволочного политиканства".
Отредактировано (2023-05-08 11:43:57)
Интересных историй без страданий и конфликтов не бывает.
Конфликты и страдания бывают разные, не обязательно они связаны с войной. Если про тебя не написали в газете в разделе "Происшествия", это не значит, что тебя не существует.
История=история войн/политики/передела власти и имущества (в т.ч.женщин). Те кто не верит могут открыть ближайший учебник по истории.
История с учебника только начинается, но отнюдь им не ограничивается. История философии, науки, литературы, искусства — это всё тоже история. Сильм — такой же частный случай истории одной войны, но сводить к ней всю историю Арды — с какой стати?
Отредактировано (2023-05-08 12:59:24)
Сильм — такой же частный случай истории одной войны, но сводить к ней всю историю Арды — с какой стати?
Вся история Арды - история войны с Морготом и его искажением. Финал истории вообще называется Битвой Битв, куда уже доходчивее, лол.
Плюс наверное Толкин не зря стал описывать именно историю войны за Силли или за Кольцо, или со Смаугом, а не историю эльфийской или гномьей "философии, науки, литературы, искусства". Стал бы он популярен, если бы его книги представляли из себя не хроники войн, а учебники по философии? Это приятное дополнение к сюжету, расширение лора, но не суть и не нерв истории.
Стал бы он популярен, если бы его книги представляли из себя не хроники войн, а учебники по философии?
Прям как у нас советуют авторам не заумничать, а писать популярные кинки по популярному пейрингу. Тогда И будет благодатный фидбэк.
Отредактировано (2023-05-08 14:24:59)
Прям как у нас советуют авторам не заумничать, а писать популярные кинки по популярному пейрингу. Тогда И будет благодатный фидбэк.
А что плохого в популярном пейринге? Он не просто так популярен, а именно потому, что имеет больше всего оснований в каноне. Вот я как читатель и ценитель именно этого самого популярного пейринга - руссингона - всё ещё не нашла для себя идеальный фик. При всём обилии работ на тему. Но в любой работе, независимо от пейринга и фандома, жду от автора именно заумничания.
Анон пишет:Стал бы он популярен, если бы его книги представляли из себя не хроники войн, а учебники по философии?
Прям как у нас советуют авторам не заумничать, а писать популярные кинки по популярному пейрингу. Тогда И будет благодатный фидбэк.
Ну вероятность его/просмотры получить явно выше чем у тех, кто пишет непопулярные кинки по непопулярному пейрингу. Со всех сторон - и аудитория выше, и источников вдохновения (арты, другие фики и обсуждения с их находками) больше.
Фиг кто-то сделает себе имя на гетных или дженовых фичках о хараде/вастаках или персонажах детей Хурина и иных малопопулярных.
О том и речь. Есть литература, музыка, песни, труд и отдых, но хайп можно получить только с многовековой войны за камни.
О том и речь. Есть литература, музыка, песни, труд и отдых, но хайп можно получить только с многовековой войны за камни.
Если что-то хайпует - значит оно больше всего интересно.
Да ладно вам, аноны. Если б Толкин писал не эпик, а производственный роман об эльфийской медицине, там бы вообще не звучало имён героев Сильма кроме как фоном. И уверена, мы бы этот роман читали с удовольствием и интересом. Просто уж так исторически сложилось, что производственные романы, история повседневности и прочее - привет школе анналов - сложились уже после того, как Толкин выкристализовался в писателя. Ему вряд ли особо и приходила в голову подобная идея.
Да ладно вам, аноны. Если б Толкин писал не эпик, а производственный роман об эльфийской медицине, там бы вообще не звучало имён героев Сильма кроме как фоном.
Это были бы главные пациенты.
Да ладно вам, аноны. Если б Толкин писал не эпик, а производственный роман об эльфийской медицине, там бы вообще не звучало имён героев Сильма кроме как фоном. И уверена, мы бы этот роман читали с удовольствием и интересом. Просто уж так исторически сложилось, что производственные романы, история повседневности и прочее - привет школе анналов - сложились уже после того, как Толкин выкристализовался в писателя. Ему вряд ли особо и приходила в голову подобная идея.
Можешь назвать крупное популярное фентази на эту тему, написанное после Толкина? Может "ИП", "Колесо времени" и "Ведьмак" крутятся не вокруг борьбы за власть и войн?
Да и в медицинских сериалах есть враги - смерть, болезнь, бюрократы, другие отделы и коллеги, которые не понимают и отжимают ресурс себе или настаивают на правильности их теорий.
Отредактировано (2023-05-08 15:25:05)
Если что-то хайпует - значит оно больше всего интересно.
Ну мне как руссингонщику приятно, что весь остальной Сильм УГ и создан ради вечного сияния ОТП
О том и речь. Есть литература, музыка, песни, труд и отдых, но хайп можно получить только с многовековой войны за камни.
Речь вообще была о том, что у героев и героинь есть жизнь за пределами Сильма ))
Анон пишет:О том и речь. Есть литература, музыка, песни, труд и отдых, но хайп можно получить только с многовековой войны за камни.
Речь вообще была о том, что у героев и героинь есть жизнь за пределами Сильма ))
Есть. Но всем на нее плЮвать.
Не, ну кому вот интересна мать Келебримбора/жена Куруфина, кроме очередной дамы, желающей написать ОЖП-мэри? Раз она даже Толкину была неинтересна.
Можешь назвать крупное популярное фентази на эту тему, написанное после Толкина?
А должна? Это как-то изменит реальность того, о чем я написала?
В других направлениях - детективах, исторических романах, нф - они есть. В фентези, может, тоже есть, но я честно признаюсь, что последние лет десять мало читаю нового. Рано или поздно - появится.
Да и в медицинских сериалах есть враги - смерть, болезнь, бюрократы, другие отделы и коллеги, которые не понимают и отжимают ресурс себе или настаивают на правильности их теорий.
Это противоречит производственно у роману? Нет. Или освежи определение производственного романа, анон.
Не, ну кому вот интересна мать Келебримбора/жена Куруфина, кроме очередной дамы, желающей написать ОЖП-мэри?
Верно! А некоторым авторам может быть просто надо ориджиналы писать про своих ОЖП, а не жаловаться на вездесущий популярный пейринг?
Анон пишет:Если что-то хайпует - значит оно больше всего интересно.
Ну мне как руссингонщику приятно, что весь остальной Сильм УГ и создан ради вечного сияния ОТП
Ради Мелькора, Саурона, Феанора, Финголфина, 2К, Финрода еще. Это самые популярные персонажи Сильма на АОС.
Менее всего популярные: персонажи истории Турина и жены-невесты (кроме Нерданель).
Есть. Но всем на нее плЮвать.
Анон, не говори за всех, универсальный ты наш Это тебе не интересна жизнь героев вне военной канвы Сильма и твоего отпешечки.
Не, ну кому вот интересна мать Келебримбора/жена Куруфина, кроме очередной дамы, желающей написать ОЖП-мэри? Раз она даже Толкину была неинтересна.
Ты реально полагаешь, что любой, кто возьмётся писать жену Куруфина, пишет ее ради того, чтобы написать мэри сью? Только чтобы селфинсертиться? Если ты так пишешь своих героев, то почему ты думаешь, что так поступают все? Не много на себя берешь?
А некоторым авторам может быть просто надо ориджиналы писать про своих ОЖП, а не жаловаться на вездесущий популярный пейринг?
Ни разу не жаловалась, но стало интересно - а что, нельзя??? Небо разверзнется и Эарендиль спустится? Или Толкин восстанет, если кто-то на что-то жалуется? В чем проблема-то?
Ну и ты, анон, может, тебе надо просто пойти и дальше читать про свою отп, а не жаловаться, что кто-то посмел пожаловаться? Знаешь ли, в эти игры можно играть вдвоем.
Анон, не говори за всех, универсальный ты наш Это тебе не интересна жизнь героев вне военной канвы Сильма и твоего отпешечки.
Ой, блин. Я писал и то, и другое (и нет, я не хочу деанониться и приносить ссылки). И писал по популярным персонажам/пейрингам, и по непопулярным, и про основной сюжет, и про философии с медициной. И да - можешь попытаться угадать с трех раз, на какие свои работы я получал больше фидбека, даже при том, что объективно тексты про непопулярных были лучше.
Отредактировано (2023-05-08 15:52:29)
Ты реально полагаешь, что любой, кто возьмётся писать жену Куруфина, пишет ее ради того, чтобы написать мэри сью? Только чтобы селфинсертиться? Если ты так пишешь своих героев, то почему ты думаешь, что так поступают все? Не много на себя берешь?
Я другой анон, ни разу не автор и говорю как читатель - да безымянные жёны-невесты, как и все ОЖП, если они не глубоко второстепенны - почти все мэри-сью. Возможно ты, как автор, как раз приятное исключение.
Ой, блин. Я писал и то, и другое (и нет, я не хочу деанониться и приносить ссылки). И писал по популярным персонажам/пейрингам, и по непопулярным. И да - можешь попытаться угадать с трех раз, на какие свои работы я получал больше фидбека, даже при том, что объективно тексты про непопулярных были лучше.
Ой, блин. Ты не поверишь, но я тоже писал и про то, и про другое, и ровно так же получал на популярных героев больше фидбека в разы, хотя тексты про омп/ожп однозначно качественнее. Дальше-то что? Как из этого исходит мысль, что целому ряду авторов и читателей интересно писать и читать про неозвученное в Сильме и про неозвученных там героев? Знаешь ли, кому-то просто нравится хорошие тексты, а не только чтобы его по шерстке погладил отпешечкой или подрочили любимым кинком.
Отредактировано (2023-05-08 15:58:27)