Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:а не сгореть как поклажа на корабле, являясь объектом, а не субъектом.
Он и является объектом. Чтоб показать, насколько обезумел Феанор. Так и задумывалось.
Какое потрясающее раскрытие персонажа! Какая трагедия личности! Какой пафос вязанки хвороста! Нет уж, я предпочту близнецов, инициирующих нападения на Гавани.
С шиббоолетом тоже что-то народ не разогнался про них писать.
В англофандоме этот мотив очень любят и считают нормой канона. Отчего так бомбит у некоторых здешних анонов.
В англофандоме этот мотив очень любят и считают нормой канона.
и что, про них написали много фиков и нарисовали много артов?
Нет уж, я предпочту близнецов, инициирующих нападения на Гавани.
А мне нравится телок Маэдрос, которого братцы как за кольцо в носу водят - то в Дориат инициируют, то в Гавани.
Какая нахрен разница в какой очередности и по какую сторону моря?
Потому что Амбарто умирает жертвой, несчастным котиком, который хотел домой к маме, не пройдя свою лестницу до самого дна. Он еще не сломался и не скатился, как все феаноринги перед смертью. Лично для меня в этом нет эпоса и трагедии. Птичку жалко, но не очень.
Блин, хотел же уйти.
Хоть какие-то. Без этого и вообще не было бы.
а, то есть в ру-фандоме их не существует
класс
Какое потрясающее раскрытие персонажа! Какая трагедия личности! Какой пафос вязанки хвороста! Нет уж, я предпочту близнецов, инициирующих нападения на Гавани.
Серьезно? Лучше стать практически Тварью Моргота, чем умереть сразу, запятнав себя куда меньшими преступлениями?
Вау, лаверы персонажей - страшные люди.
Потому что Амбарто умирает жертвой, несчастным котиком, который хотел домой к маме, не пройдя свою лестницу до самого дна. Он еще не сломался и не скатился, как все феаноринги перед смертью. Лично для меня в этом нет эпоса и трагедии. Птичку жалко, но не очень.
Блин, хотел же уйти.
Это значит, что тот кто поклялся за попытки съехать с темы выгребает смерть.
В англофандоме этот мотив очень любят и считают нормой канона. Отчего так бомбит у некоторых здешних анонов.
А ещё больше они любят мотив незаживающих шрамов и выбитых глаз. Меня бомбит от большинства норм англофандома.
Анон пишет:Нет уж, я предпочту близнецов, инициирующих нападения на Гавани.
А мне нравится телок Маэдрос, которого братцы как за кольцо в носу водят - то в Дориат инициируют, то в Гавани.
И который, когда братья кончились, сам повел Маглора в лагерь Эонве. И Маглор пошел. Там кто первый сломался, тот и пинал остальных. А остальным деваться было некуда. Всегда должен быть тот, кто первый скажет.
И который, когда братья кончились, сам повел Маглора в лагерь Эонве. И Маглор пошел. Там кто первый сломался, тот и пинал остальных. А остальным деваться было некуда. Всегда должен быть тот, кто первый скажет.
Почему сломались Куруфин и Келегорм - ясно. Лично крысились на Дориат - об этом отдельный сюжет есть.
Близнецам-то нахрен оно сдалось? Почему именно они сломались? Что их там, в тылах так доконало?
Отредактировано (2023-04-03 23:58:05)
А ещё больше они любят мотив незаживающих шрамов и выбитых глаз. Меня бомбит от большинства норм англофандома.
Ну да, ведь увечья на войне это нечто удивительное.
Эльфики должны быть чистенькими, красивенькими и чтоб ничего взгляд не царапало!
Серьезно? Лучше стать практически Тварью Моргота, чем умереть сразу, запятнав себя куда меньшими преступлениями?
Да, потому что я сужу не с точки зрения лавера/хейтера, а с точки зрения читателя. Мне не нужны невинные котятки, мне нужна драма, накал, трагедия и воздаяние. Конфликт, все дела.
Анон пишет:А ещё больше они любят мотив незаживающих шрамов и выбитых глаз. Меня бомбит от большинства норм англофандома.
Ну да, ведь увечья на войне это нечто удивительное.
Эльфики должны быть чистенькими, красивенькими и чтоб ничего взгляд не царапало!
Не могу понять любовь англофандома выкручивать все на максимум. Все, что Толкин хотел сказать по поводу Маэдроса и последствий плена, она сказал. Но этого недостаточно, чтобы англофандом сладострастно обливался слезами. Нужно больше, больше увечий, потму что иначе не дрочно на страдашки.
Анон пишет:А за что тогда было любимому герою щедрой авторской рукой отсыпать столько преступлений?
Фикрайтер - щедрый человек... У меня, например, стабильный когнитивный диссонанс с его Феанором и феанорычами. Вижу в тексте осуждение, чувствую между строк - восхищение. Может, разумом понимал, что истории нужен тот, кто ведёт себя не лучшим образом, но двигает сюжет, и в общем любить его должно быть не за что, а сердцу не прикажешь) Факты тоже противоречивые. На мой взгляд, гений и геройство там всё равно перевешивают... То же бывает и в фанфиках. Когда автор знает, что герой "нехороший" и надо бы осудить, а то и наказать, но... наказывает по-фикрайтерски щедро конечно, как только самых любимых
Странно, вот я феанорофанатка и у меня что-то остается ощущение, что именно восхищение им Профессор выжимает неохотно, ну как бы потому что куда денешься, великий нолдо, нельзя не признать, зато вот когда осуждает - осуждает охотно и от души.
Ну да, ведь увечья на войне это нечто удивительное.
про Маэдроса сказано, что он исцелился
Мне не нужны невинные котятки, мне нужна драма, накал, трагедия и воздаяние. Конфликт, все дела.
Конфликт уже был. Домашний мамин мальчик, который не хотел этого всего, но побоялся возразить, резал как все, принёс Клятву как все и огреб за все это.
Потому что надо думать своей головой.
Эльфики должны быть чистенькими, красивенькими и чтоб ничего взгляд не царапало!
У эльфиков есть регенерация. И когда автор смакует или выпячивает такие вещи, чтобы например продемонстрировать модную толерантность - всегда очень заметно.
Близнецам-то нахрен оно сдалось? Почему именно они сломались? Что их там, в тылах так доконало?
Скорее всего смерть братьев и то, что они, если не выполнить Клятву, могут оказаться в Пустоте. Я думаю, именно это их и грызло, как потом и Маэдроса. Да, я из тех редких людей, которые считают, что братья любили друг друга, а не грызлись, хейтили и имели токсичные отношения.
У эльфиков есть регенерация.
Не бесконечная же.
Странно, вот я феанорофанатка и у меня что-то остается ощущение, что именно восхищение им Профессор выжимает неохотно, ну как бы потому что куда денешься, великий нолдо, нельзя не признать, зато вот когда осуждает - осуждает охотно и от души.
Там сложный коктейль. Феанору и его детям автор единственным придумал столько вариантов имён, вплоть до домашних и древнеанглийских. Он и восхищается, и осуждает, и все от души, по-моему.
Конфликт уже был. Домашний мамин мальчик, который не хотел этого всего, но побоялся возразить, резал как все, принёс Клятву как все и огреб за все это.
Не люблю домашних мальчиков. Извини. Я люблю взрослых мужиков.