Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Элементарно. Летописец попутал или кто-то летописца попутал. Вся история БиЛ за гранью логики, и рассыпать её, а затем пересобрать, при желании ничего не стоит. Другой анон.
Ну прям так уж ничего и не стоит, ага.
Ты предложи адекватную пересборку, чтоб злодеи выглядели героями и наоборот, а уши ниоткуда не торчали, и в прочую историю вписывалось как родное, вот и посмотрим.
Гм, а это будет не рояль в кустах? Или даже оркестр в лесу?
Рояль в кустах - это оригинал, а можно... порубить его на щепки
В каноне прямо сказано, что Куруфин и Келегорм считали брак Аредэль насильственным и незаконным
Такое не сказано. Сказано, что брак был заключен без соответствующих социальных танцев, поэтому Куруфин может игнорить Эола как родственника, раз тот проигнорил их. От попытки насильственного брака эльфы умирают. Это канон. А раз уж Аредель сына родила, то ее лично точно все устраивало. Куруфин сам отец, он в курсе как детей делают.
Почему? Это какой-то фанон, популярный в треде, да, но он остается только фаноном.
Эльдар вступают в брак лишь однажды. Многие, как повествуют о том истории, могли отстраниться от добра, ибо ничто не может совсем избежать тени зла, что лежит на Арде. Некоторые впали в гордыню и стали своевольны, и могли быть виновны в деяниях злобы, вражды, жадности и зависти. Но среди всех этих зол не было случая, чтобы кто- то среди эльфов взял кого-то в супруги насильно, ибо это целиком противно их природе, и принужденный к подобному расстался бы с жизнью и явился бы в Мандос.
Брак Аредель незаконный, потому что не по ЗиОЭ, а не то, что Эол ее насиловал
После помолвки наступал черед обрученных указать время их свадьбы, по прошествии не менее одного года. Тогда на празднике, устроенном опять же обоими домами, праздновалась свадьба.
...
Но эти обряды не были необходимы при вступлении в брак, они были только добрым обычаем, в котором проявлялась любовь родителей, и благодаря им союз признавался связывающим не только обрученных, но и оба их дома.
Куруфин Эола предупреждает, чтобы возвращался, потому что мена и сын его больше не любят, и следуя за ними, Эол сам себя погубит
Куруфин сам отец, он в курсе как детей делают.
А про то, что бегущие сломя голову эльфийки могут не хотеть, чтоб те, от кого они бегут, знали куда, при этом не знал?
Даже предположить не мог?
Там просто промолчать можно было. Ищи, мол.
и благодаря им союз признавался связывающим не только обрученных, но и оба их дома.
Вот! Про что я и говорю. Без этих танцев Куруфин может признавать брак Эола и Аредель, но не считать, что их семьи породнились.
Там просто промолчать можно было. Ищи, мол.
Угу, а потом ему депеша от Тингола придет, что он укрывает чужих жен.
Ну прям так уж ничего и не стоит, ага.
Ты предложи адекватную пересборку, чтоб злодеи выглядели героями и наоборот, а уши ниоткуда не торчали, и в прочую историю вписывалось как родное, вот и посмотрим.
Речь зашла о вариантах, гипотетически, вот я и вставила... вариант. Я не автор и мне это не нужно, но почти все фикситы мне нравятся больше канона - именно в смысле логики (кроме ПТСР конечно), потому что столько ушей, сколько в каноне там торчат, нигде я больше не встречала. Нет, это не значит, что Профессор был не прав, это совсем другое - туда я лезть тем более сейчас не буду. Но надо ли говорить, насколько на самом деле не вписывается БиЛ в родной Сильм?
Отредактировано (2023-03-29 11:39:02)
Или прочитай Сильм ещё раз.
Нет там ни слова ни про насильственный брак, ни про незаконный.
Есть фраза "те, кто похищают дочерей нолдор и женятся на них без дозволения и свадебных даров,не становятся родней их родни". Это все.
По ЗиОС брак без даров все равно брак, пусть даже окружающие его не одобряют. Более того, Куруфин прекрасно знает, что брак был по любви - ну не рождаются иначе дети у эльфов, не рождаются!
Он терпеть не может Эола, он говорит ему гадости, но подозревать, что Эол хочет убить Аредэль, а не, например, помириться с ней, он не может. Это выходи за рамки нормы и опыта.
Ещё раз, анон. Нет у Куруфина опыта и знания, что в семье возможно колдовство и насилие. Нету. У него есть другой опыт - если разошлись по идейной причине и характерами, то муж с женой просто расстаются. И все. Никто никого не убивает, насилие не применяет, и даже ни разу не звучит укоризна в адрес тех, кто своих мужей оставил по той или иной причине.
Речь зашла о вариантах, гипотетически, вот я и вставила... вариант. Я не автор и мне это не нужно, но почти все фикситы мне нравятся больше канона - именно в смысле логики (кроме ПТСР конечно), потому что столько ушей, сколько в каноне там торчат, нигде я больше не встречала. Нет, это не значит, что Профессор был не прав, это совсем другое - туда я лезть тем более сейчас не буду.
Твой вариант ни на чем не основывается, только и всего. Нельзя перевернуть историю "при желании", чтоб это выглядело органично.
пересборку, чтоб злодеи выглядели героями и наоборот, а уши ниоткуда не торчали, и в прочую историю вписывалось как родное, вот и посмотрим.
Апология не означает обеления, вообще-то.
Угу, а потом ему депеша от Тингола придет, что он укрывает чужих жен.
И что будет?
А про то, что бегущие сломя голову эльфийки могут не хотеть, чтоб те, от кого они бегут, знали куда, при этом не знал?
Он буквально не знает обстоятельств поездки Аредель, когда отвечает Эолу
Куруфин Эола предупреждает, чтобы возвращался, потому что мена и сын его больше не любят, и следуя за ними, Эол сам себя погубит
А Эол, естественно, отреагировал как на заебавшего родственника.
Где там сказано про сметь от насильственного брака? Цитату.
Ты жопой читаешь? Выше по треду лежит, прямо перед тобой
Эльдар вступают в брак лишь однажды. Многие, как повествуют о том истории, могли отстраниться от добра, ибо ничто не может совсем избежать тени зла, что лежит на Арде. Некоторые впали в гордыню и стали своевольны, и могли быть виновны в деяниях злобы, вражды, жадности и зависти. Но среди всех этих зол не было случая, чтобы кто- то среди эльфов взял кого-то в супруги насильно, ибо это целиком противно их природе, и принужденный к подобному расстался бы с жизнью и явился бы в Мандос.
Он буквально не знает обстоятельств поездки Аредель, когда отвечает Эолу
Он буквально говорит, что Аредель и Маэглин больше его не любят. Наверное догадался, что она свалила от него к маме с одним чемоданом.
Он буквально говорит, что Аредель и Маэглин больше его не любят. Наверное догадался, что она свалила от него к маме с одним чемоданом.
Она примерно так и от Тургона свалила.
А про то, что бегущие сломя голову эльфийки могут не хотеть, чтоб те, от кого они бегут, знали куда, при этом не знал?
Это ты знаешь,что они бегущие. Куруфин знает только лишь, что дозорные заметили Аредэль и Маэглина у Бородов Ароса. Все. И даже уточнено: "и понял Куруфин, что происходит нечто странное". Более того, Куруфин специально отправился к Бродам и перехватил Эола.
Он его как человека нормального эльфа спрашивает, чего тому нужно на землях КиК. Тот врёт, что жена и сын поехали в гости, а сам Эол хочет присоединиться. Куруфин понимает,что тот врёт, но глубину-то падения он откуда знает?
Отредактировано (2023-03-29 11:46:38)
Он буквально говорит, что Аредель и Маэглин больше его не любят. Наверное догадался, что она свалила от него к маме с одним чемоданом.
под конец разговора. Сначала Эол спокойно сказал, что приехал к нему в гости из-за жены, и только потом началась ссора, из которой выводы можно делать
Отредактировано (2023-03-29 11:43:44)
Твой вариант ни на чем не основывается, только и всего. Нельзя перевернуть историю "при желании", чтоб это выглядело органично.
Вообще-то все фикситы именно по желанию и пишутся, нет? И оснований я никаких не предлагала вообще-то. Но если канон у нас местами на глиняных ногах, то не считаю грехом его и пошатать иногда.
Она примерно так и от Тургона свалила.
Вообще не одно и то же.
Вообще не одно и то же.
Со стороны не разберешь. Может, опять обогнала сопровождающих, или отстала, а муж беспокоится.
Отредактировано (2023-03-29 11:45:56)