Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Значит, она того не хотела.
Значит, того не хотел автор.
И смысл возмущаться, что женский персонаж выбрал оружие (условно), а не нитки?
В этом и суть, что можно выбирать.
Где ты видишь возмущение? Сказать "мне не нравится" - это уже возмущаться?
Отредактировано (2023-03-14 17:41:38)
Анон тоже прочел и недоумевает, почему женский персонаж не может вышивать? Почему если женщина кует и охотится, она крутой и сильный персонаж, а если вышивает, то, не знаю, слабый и неинтересный?
В давешнем ривенделльском детективе была крутая мастерица, интересная, кстати.
Но я могу понять позицию тех, кто предпочитает выдать девушке "мужскую" профессию: так больше шансов на новые встречи, приключения.
Значит, того не хотел автор.
Зачем мы вообще тут сидим, обсуждаем мотивы-причины-последствия поступков персонажей? Ведь абсолютно всего просто хотел автор, расходимся.
Где ты видишь возмущение? Сказать "мне не нравится" - это уже возмущаться?
А что может не нравиться в том, что девушка, получив выбор, его делает?
Утверждать «если она не хочет вышивать, то это у автора мизогиния!» - абсолютный перекос.
В давешнем ривенделльском детективе была крутая мастерица, интересная, кстати.
Да, реально профи и персонаж, который не ограничен только профессией. Мне там все понравились.
По-моему, весь смысл истории с царевной был в предложенных выборах и возможностях. И она стала пробовать новые. Вот и все. Она даже не геройствовала нигде в кадре.
А что может не нравиться в том, что девушка, получив выбор, его делает?
Передернул, молодец.
Утверждать «если она не хочет вышивать, то это у автора мизогиния!» - абсолютный перекос.
Кто это утверждал, ему и говори.
В давешнем ривенделльском детективе была крутая мастерица, интересная,
Это тот детектив, который про Линдира и отравление Элронда?
Это тот детектив, который про Линдира и отравление Элронда?
Ага.
Передернул, молодец.
Где и в чем передернул??
Странный ты какой-то, лучше даже не отвечай.
Где и в чем передернул??
![]()
Странный ты какой-то, лучше даже не отвечай.
То спросил, то "лучше не отвечай", но странный почему-то я. Ладно, проехали.
не попадались фички, где бы сильный женский персонаж вышивал (или шил. Или готовил. Занимался бы, в общем, "женской работой"). Если тебе попадались, поделись.
Мириэль в Женщине в белом у Норлин.
Это тот детектив, который про Линдира и отравление Элронда?
Всесторонне хорошая кстати история. Спасибо анону, который внес.
Аноны, которые хотели днем за оп, вы еще тут и хотите?
А канонное объяснение почему Феанор это сделал - в принципе, логично и понятно
В том-то и дело, что нет. Не только с кораблями, но с канонной мотивацией всех самых одиозных действий ПД у меня стабильный когнитивный диссонанс. А ведь преступление определяется мотивом. Вроде всё складно написано, а чуть копнёшь - и рассыпается. В самых спорных, радикальных теориях иногда нахожу больше логики, чем в иных местах канона. Не потому что канон плох, а потому что велик и многогранен. И возможно ещё не до конца раскопан. Я верю, что даже в рамках канона можно объяснить одни и те же факты по-разному. Мне представляется это любопытным и даже творческим процессом.
Аноны, которые хотели днем за оп, вы еще тут и хотите?
Аноны даже ожидаемый срач сегодня не устроили, видимо устали все от всего
Отредактировано (2023-03-14 22:13:50)
Аноны, которые хотели днем за оп, вы еще тут и хотите?
Я тут и я да
И я здесь, готов немного поучаствовать)))
У тебя есть любимые оп в фиках, про которых ты бы хотел какую-нибудь сайд-стори? У меня бывают такие иногда даже совсем мимокроки, но чем-то цепляющие. Я заметил, что эльфов-оп выписать гораздо сложнее, чем людей. Они часто бывают блеклыми выхолощенными картонками или говорящими головами.
Что вас цепляет, аноны?
Отредактировано (2023-03-14 22:20:03)
Но я могу понять позицию тех, кто предпочитает выдать девушке "мужскую" профессию: так больше шансов на новые встречи, приключения.
Именно так. Женских профессий многие наелись по жизни или вокруг себя. Хотели бы писать про такое - писали бы реализм или лыры бытовые. А у нас классическое фэнтези с войной, то вялотекущей, то активной. Внутри мира хочется наблюдать активные действия и конфликты и переживания героинь о важных событиях, участие в них, а не сидения в башне и ожидания, когда Арагорн всех победит и коронуется.
Если автор пишет не историко-психологические очерки в мире Толкина, где сама история строится вокруг обыденной жизни или обыденной трагедии героини, то логично взять героиню с активным занятием и умением держать оружие. Или оставить ее второстепенной, а героем взять мужчину, что чаще и происходит.
Никакой трагедии для мира Толкина я здесь не вижу. Никто не кричит "у Толкина многие эльфийки канонно воюют", хотя предпосылок к такому выводу заметно больше, чем к эльфийскому слэшу.
Я заметил, что эльфов-оп выписать гораздо сложнее, чем людей. Они часто бывают блеклыми выхолощенными картонками или говорящими головами.
По-моему, оп часто выписывают плоскими, независимо от пола и расы. Особенно второстепенных.
У тебя есть любимые оп в фиках, про которых ты бы хотел какую-нибудь сайд-стори? У меня бывают такие иногда даже совсем мимокроки, но чем-то цепляющие.
Лично я теперь хочу что-нибудь ещё про гнома Малыша из Белоснежки-Карантира. Как у него сложится жизнь с его любовью к эльфам. Потребует ли от Карантира когда нибудь помощи или исполнения просьбы.
то логично взять героиню с активным занятием и умением держать оружие
Это тебе логичнее. Потому что ты хочешь активных действия и конфликтов у женщины. А я, например, нет.
Так что не логичнее, а тебе предпочтительнее.
Это тебе логичнее. Потому что ты хочешь активных действия и конфликтов у женщины. А я, например, нет.
Так что не логичнее, а тебе предпочтительнее.
Ок, ЕСЛИ ты в принципе хочешь приключенческого сюжета с главной героиней и ее в нем активных действий, тебе логично взять героиню с активным занятием и умением держать оружие. Иначе ее активность сведётся к социальной и к моральной поддержке и обслуживанию героев/героя. Либо в лучшем случае к роли управленца и обеспеченца чужой активности.
оУ тебя есть любимые оп в фиках, про которых ты бы хотел какую-нибудь сайд-стори? У меня бывают такие иногда даже совсем мимокроки, но чем-то цепляющие. Я заметил, что эльфов-оп выписать гораздо сложнее, чем людей. Они часто бывают блеклыми выхолощенными картонками или говорящими головами.
Так сходу не скажу, но да, согласна, с эльфами сложнее, мне-автору так точно даже подумала, эльфийские мои ОП какой-то благородный стандарт без зазубринки, потому что... а потому.
Что вас цепляет, аноны?
Живость. Её просто не описать, но она или есть, или её нет. Ничего нового наверное.
По-моему, оп часто выписывают плоскими, независимо от пола и расы. Особенно второстепенных.
ОП сложно выписать многосторонним. Просто потому,что это требует места и внимания, которое - как ни удивительно, да? - занимают главные герои.
Можно показать ОП через одну-две яркие черты, чтобы читатель домыслил остальное. Но именно поэтому и пишут удачнее ОП-людей, потому что читатель может их достроить. А вот оп-эльфа он достроить не может, у читателя опыт только человеческий, воображение пробуксовывает. Вот и получается, что оп-эльфы либо слишком человекообразные выходят, либо совсем плоские.
Отредактировано (2023-03-14 22:42:02)
Живость. Её просто не описать, но она или есть, или её нет. Ничего нового наверное.
В общем, либо кто-то умеет писать, либо не умеет
Ок, ЕСЛИ ты в принципе хочешь приключенческого сюжета с главной героиней и ее в нем активных действий, тебе логично взять героиню с активным занятием и умением держать оружие. Иначе ее активность сведётся к социальной и к моральной поддержке и обслуживанию героев/героя. Либо в лучшем случае к роли управленца и обеспеченца чужой активности.
Главное Келеборна не брать