Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
И припечатали тем, что абсолютно ВСЕ упоминания в истории о том как кто-либо где-то сжигал корабли - выдумка.
И Катти-Сарк не сгорела в Англии!... (Зарыдал)
Да он вообще возражает только по мелочным поводам типа "Леголаса-пони" - типа "хахаха, толчки правоверные, не знаете собственный канон". По всем замечаниям по делу он немедленно сливается.
А на что возражать? На то, что, мол, эмоции и юмор не те? Даже если лично неприятный вам человек скажет мерзким голосом "два плюс два равно четыре", вы что, будете утверждать, что, раз этот человек неприятный и голос у него мерзкий, два плюс два никак не может быть равно четырем? А пока что все "замечания по делу" выглядят именно так. Ну и да, приведите мне пример из пореаловой истории, как могут сгореть корабли, только что отпахавшие пол-океана.
Не будь ненавистных "правоверных", над кем бы она приосанивалась?
Ой, ну профессиональная Срака найдет, над кем или чем приосаниваться. Нашла бы себе любую другую тему. Сидела бы на форуме цветоводов или в Кот и Пёс и строчила бы тысячи страниц, как все неправильно ухаживают за растениями, у нее одной живут дома секвойи, финиковые пальмы и венерины мухоловки одновременно. И как правильно лечить и прививать бездомных животных, и сралась бы о вреде кастрации на тысячи страниц.
Были бы кракодилы, а тема найдется.
Ой, ну профессиональная Срака найдет, над кем или чем приосаниваться.
Это-то понятно, но с Толкином хайпа будет больше.
Даже если лично неприятный вам человек скажет мерзким голосом "два плюс два равно четыре", вы что, будете утверждать, что, раз этот человек неприятный и голос у него мерзкий, два плюс два никак не может быть равно четырем?
Анон, представь, что кто-то напишет километровую пасту с критикой кракодилы, которая начинается со слов "кракодила тупая пизда и тёта срака". Никто не обязан на такую пасту отвечать, есть правила элементарной вежливости. И нет, эти правила распространяются не только на научные тексты, представь себе.
А на что возражать?
На то, что кракодила лицемер, поскольку обвиняет Толкина в том, чем страдает сама?
На то, что "хороший текстолог" кракодила для подтверждения своей точки зрения ссылалась на фейк?
На то, что интерпретации кракодилы, которые она продвигает, как минимум спорные?
На то, что её текстологический метод элементарно некорректен?
И так далее.
Анон пишет:Ой, ну профессиональная Срака найдет, над кем или чем приосаниваться.
Это-то понятно, но с Толкином хайпа будет больше.
Ой, не надо, ты видел срачи вокруг балета? Ты видел беготню зоошизы по интернету за помощью или скандалы вокруг разгребания зоошизных квартир?
Толкин узкая ниша, а котики вечны!
Ой, не надо, ты видел срачи вокруг балета? Ты видел беготню зоошизы по интернету за помощью или скандалы вокруг разгребания зоошизных квартир?
Так-то оно так, но кракодила-то пишет фички и "аналитику", а с такой манерой ловить хайп лучше на писателях.
Это-то понятно, но с Толкином хайпа будет больше.
Я был свидетелем эпического срача на форуме любителей одного мирного народного промысла... Там людей пачками банили и потом правила поведения на форуме меняли.
Анон пишет:Может кто-то еще принесет примеры любимых женских персонажей в фанфиках? На кого ровняться)
А мне так и не ответили, чего специально женского и женственного в кимурских Эльвинг и Лютиэн, кроме описания внешности и отсутствия оружия.
Я всё тот же занудный анон с вопросами о женственности Эльвинг и Лютиэн у Кимури. Несмотря на десант кракодилов, хотелось получить ответ. Но..
Поскольку мне так и не ответили, я начинаю считать, что той женственности в глазах анона, у которого я спрашивала, там было именно эти два момента: выразительное описание женской красоты и то, что персонажи не действуют силой и не носят оружия.
Никакой другой специальной женственности я там не вижу.
То есть для того анона вопрос женственности упирается в картинку и в отказ от силовых методов.
приведите мне пример из пореаловой истории, как могут сгореть корабли, только что отпахавшие пол-океана.
Приведи мне пример бессмертных существ и волшебных камней с интернетом Плоской земли и смены тел. Вот про это я и говорил, когда говорил про квадратно-гнездовое мышление.
Поскольку мне так и не ответили, я начинаю считать, что той женственности в глазах анона, у которого я спрашивала, там было именно эти два момента: выразительное описание женской красоты и то, что персонажи не действуют силой и не носят оружия.
У меня тоже такое ощущение насчет абстрактной женственности. Если не будет этой "красоты" или у персонажа будет "сила", то для кого-то окажется шаблонная "баба с яйцами".
Ну и да, приведите мне пример из пореаловой истории, как могут сгореть корабли, только что отпахавшие пол-океана.
Я не из вашего срача, но э... запросто? Они даже в пути горят, пожар начинается изнутри, и к тому моменту, когда он доберется до воды, все уже сгорит нафиг, а остатки утонут. Это даже в наши дни происходит
приведите мне пример из пореаловой истории, как могут сгореть корабли, только что отпахавшие пол-океана.
Анон, ты слышал слово "брандер"?
Если не будет этой "красоты" или у персонажа будет "сила", то для кого-то окажется шаблонная "баба с яйцами".
Потому что сильная женщина это неженственно, и вообще, женщина всегда слабее мужчины и женщина с мечом неправдоподобно и неженственно, женщина должна быть слабой хитрожопой манипуляторшей и действовать умом и хитростью.
То есть, вычти у биологического человека силу, нарисуй красоту, получишь женственность. Вот и весь секрет...
По той же логике каменные здания не могут гореть.
То есть, вычти у биологического человека силу, нарисуй красоту, получишь женственность. Вот и весь секрет...
И потом мы говорим о мизогинии...
Ну и да, приведите мне пример из пореаловой истории, как могут сгореть корабли, только что отпахавшие пол-океана.
Непобедимая Армада, корабли Цао Цао в битве у Красной скалы (начало 3-го века) или турецкие в Чесменском сражении горели пачками как миленькие.
О горящих кораблях
«Всепожирающее пламя, непроницаемый дым, треск горящих частей корабля, крик, вопль отчаяния, жалостные стоны, громкий плач, тихие мольбы, воссылаемые к богу, припадки сумасшествия и даже самое бешенство – все это было временно прерываемо пушечными выстрелами и свистом ядер. Такое явление могло поколебать твердость самых неустрашимых мореходцев и привести их в содроганием, – так описывал гибель от пожара английского линейного корабля „Принц Джордж“ в апреле 1788 г. очевидец катастрофы корабельный священник Шарп.
1862 г., 27 июля. Вспыхнул пожар на борту американского колесного парохода «Голден Гейт», который совершал плавание из Сан-Франциско. Это произошло, когда судно находилось в 3 милях от Мансанильо у побережья Мексики. Капитан, поняв, что пожар погасить не удастся, дал пароходу полный ход и направил его к берегу. Судно не успело пройти и 2 миль, как от огня рухнула верхняя спардечная палуба: из 338 пассажиров и членов экипажа погибло 258 человек.
Ну и вообще, зачем-то в морских боях применяли зажигательные снаряды, от греческого огня до бомб. Тупые, наверное, были, не знали, что корабли не горят!
Катти-Сарк, аноны, Катти-Сарк... Стояла в порту, в воде, мокла под постоянными дождями английскими, и все равно сгорела...
Продвинутому технорю хотя бы раз стоило снизойти до примитивных гуманитариев и посетить выставку Айвазовского, например. Много нового о деревянных кораблях узнал бы.
Я ещё замечу, что "пол-океана" применительно к обсуждаемой теме довольно спорные, поскольку субконтинент Белерианд у Толкина (в окончательной версии) находится не в Европе, а западнее Европы. Расстояние там явно было не такое уж и большое, раз уж Финголфин сотоварищи видел пожар.
Отредактировано (2023-03-14 14:40:09)
турецкие в Чесменском сражении горели пачками как миленькие.
Вот! У Айвазовского огонь картина есть!
Расстояние там явно было не такое уж и большое, раз уж Финголфин сотоварищи видел пожар.
Он видел пожар, потому что Арда была плоская!))
Анон пишет:То есть, вычти у биологического человека силу, нарисуй красоту, получишь женственность. Вот и весь секрет...
И потом мы говорим о мизогинии...
Мы говорим о женственности в понимании определенного анона на примере определенных персонажей. Анон не отвечает на прямые подробные вопросы о женственности, из молчания тоже делаются выводы.
Расстояние там явно было не такое уж и большое, раз уж Финголфин сотоварищи видел пожар.
но шел несколько солнечных лет) земля плоская и волшебные туманы вместо линзы
а так корабли естественно горят Т_Т