Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Легко. Параллельный мир.
Ну раз параллельный мир - вопреки замыслу автора - то наверное можно забить и на все остальное.
Даже если принять, что Арда - это прошлое Земли, все равно культурная преемственность европейской цивилизации от эльфов - натяжка на уровне бреда. Что они переняли? Культурная основа европейской цивилизации - античность + христианство (тоже эллинизированное). Ну и варварский субстрат - это он, видимо, эльфийские нотки внес?
Даже если принять, что Арда - это прошлое Земли, все равно культурная преемственность европейской цивилизации от эльфов - натяжка на уровне бреда. Что они переняли? Культурная основа европейской цивилизации - античность + христианство (тоже эллинизированное). Ну и варварский субстрат - это он, видимо, эльфийские нотки внес?
Если Арду считать пршлым Земли, то возникают странные странности. Люди имели эльфийский алфавит - а потом создавали письменность с нуля, через иероглифы и слоговое письмо. Исчезли из Европы картошка и табак из ВК. Металлургия исчезла, и ее пришлось изобретать по новой, через долгие столетия меди и бронзы
Отредактировано (2023-03-14 10:49:11)
Культурная основа европейской цивилизации - античность + христианство (тоже эллинизированное).
Это основа средиземноморской цивилизации, западной в широком смысл слова (куда входит и русская, и исламские государства).
Европа это германцы + римляне, точнее романизированные галлы (поэтому тех же поляков или балканских славян в Европе, не говоря уж о русских, никогда не считали полностью за своих). Ну а то, что Толкин пытался создать германскую мифологию (точнее его подвид - англосаксонскую) - это общеизвестный факт. Как нет ничего нового в схеме, что мол мы вот были вЯликие с государствами, а потом деграднули до родо-племенного строя (просто злые ученые скрывают эпоху нашего вЯличия) - ну это тоже типичная фишка для фолк-хистори и мифологии.
Отредактировано (2023-03-14 10:48:32)
Европа это германцы + римляне, точнее романизированные галлы (поэтому тех же поляков или балканских славян в Европе, не говоря уж о русских, никогда не считали полностью за своих). Ну а то, что Толкин пытался создать германскую мифологию (точнее его подвид - англосаксонскую) - это общеизвестный факт.
Ну уж не перегибайте. Тот же Толкин использовал Калевалу, египетскую мифологию, греческую мифологию, Платона и Эру знает, что еще. Рохиримы списаны с венгров, есть куча библейских мотивов.
Мне нравится версия, что Арда - это прошлое Земли, потому что она позволяет делать клевые модерн-АУ. Но прямую преемственность между тем прошлым и нашим построить никак не выходит. Я фаноню катастрофы, которые напрочь уничтожили картошку стерли всю человеческую память о тех эпохах и все достижения, так что пришлось с нуля изобретать и алфавит и всё прочее.
Анон пишет:Европа это германцы + римляне, точнее романизированные галлы (поэтому тех же поляков или балканских славян в Европе, не говоря уж о русских, никогда не считали полностью за своих). Ну а то, что Толкин пытался создать германскую мифологию (точнее его подвид - англосаксонскую) - это общеизвестный факт.
Ну уж не перегибайте. Тот же Толкин использовал Калевалу, египетскую мифологию, греческую мифологию, Платона и Эру знает, что еще. Рохиримы списаны с венгров, есть куча библейских мотивов.
Да. Но фокус истории у него вполне конкретный, ка ки взгляд на деление мира (все, что кроме запада - зло).
Мир Толкина по своей структуре - это аналог наших фолк-исторических Гиперборей и разного рода Русь-Тартарий, где строили космолеты и которые завоевали весь мир, но которых зверски вымарывают из официальных учебников истории, придумывая ту злобную версию, где у славян не было своей государственности и письменность им принесли со стороны.
все, что кроме запада - зло
Где ты это нашел? В тупых постиках обличителей расиста-мизогина? Мир Толкина сложнее и объемнее, чем думают те, кто его не читал.
Мне нравятся ОП у Эстелин. Да, это как правило решительный боевые дамы из верных ПД, наверное все в какой-то степени авторская аватарка, но именно как персонажи мне они все равно нравятся. Например, та разведчица из "Волка и росомахи", которую недавно вносили. И я бы лучше дальше читал про нее или ей подобных, чем про сомнительно переосмысленного Берена.
Да персонажи как персонажи, но они же у нее все бесполые. Очередная баба с яйцами, мужик в штанах в юбке, да нет, все-таки в штанах. Что в этой тетке, которая дебатирует с Белегом в этом Волк и росомаха, штоле, - женского? Только вторая Х-хромосома?
Где ты это нашел?
В том, что Валинор как священный центр мира находится на западе, а центры зла (Ангбанд и Мордор) - на севере и на востоке. И это направление постоянно муссируется в тексте. И я специально поднимал английский текст - да, у Толкина не раз говориться о тени с востока, о зле с востока, в песне о женах энтов поется, что когда ветер с запада - все цветет, а когда с востока - все умирает.
Анон пишет:А что именно она сделала, чтобы заслужить именную тему? Кинн наплясала себе тред и плясать продолжает, а Крокодила что?
Я ещё один дранон с тем же вопросом. Подозреваю, тут личная обида) Анон сунулся к ним и его уделали. Потому что я не думаю, что кракодилы приходят к кому-то сами, как та же Кинн или Йуля. Это ключевой момент.
Да господь с вами, только так со свистом приходят.
Что в этой тетке, которая дебатирует с Белегом в этом Волк и росомаха, штоле, - женского?
А что по-твоему является женским?
Да персонажи как персонажи, но они же у нее все бесполые.
А должна сразу хвостом крутить или как ты себе это представляешь? Да, тут типаж "женщина на войне", профессионал без семьи. Поэтому они с Белегом как равные и говорят.
Анон пишет:Да персонажи как персонажи, но они же у нее все бесполые.
А должна сразу хвостом крутить или как ты себе это представляешь? Да, тут типаж "женщина на войне", профессионал без семьи. Поэтому они с Белегом как равные и говорят.
А вы считаете, что основное качество женщины - это хвостом крутить? Однааако.
А вы считаете, что основное качество женщины - это хвостом крутить? Однааако.
А какое по-твоему? И только скажи какую-то лабуду про большую эмоциональность.
Отредактировано (2023-03-14 11:18:46)
А вы считаете, что основное качество женщины - это хвостом крутить? Однааако.
Нет, это я тебя спрашиваю, чего тебе не хватает в этом персонаже.
Нет, это я тебя спрашиваю, чего тебе не хватает в этом персонаже.
Чтобы она регулярно рыдала, визжала от ужаса при виде мышки или жабы, и почти голая вешалась Белегу на шею со словами "О, мой герой!"
Ну или он бы пафосно рассказывал ей что-то, чувствуя себя очень умным. Например, тут уже приносили пример - Финарфин полунодор-полуваниар что-то с умным видом заливает выросшей у моря телери Эарвен про море, корабли и рыбов, потому что уверен, что он разбирается в этмо лучшее нее.
Дайте ссылку на фик, тоже хочу поучаствовать в сраче.
Блин, женскость это и есть вторая х-хромосома. Как меня бесят эти требования специальной женскости женских персонажей. Сюсю, мими, докажи, что ты женщина, будь женственной, будь хрупкой, то и сё.
Заодно потребуйте специальной котовости кошачьих персонажей ещё.
Чтобы она регулярно рыдала, визжала от ужаса при виде мышки или жабы, и почти голая вешалась Белегу на шею со словами "О, мой герой!"
Да-да, и в обморок падала метко на руки. И требовала сумку поднести лекарскую. И уступать ей место у костра.
https://ficbook.net/readfic/3617352
Второй раз вношу, аноны)
На всякий случай теперь предупрежу: очень своеобразная линия в Нарготронде с Береном, но ОЖП и Белег мне нравятся. Как раз такие ОЖП в моем вкусе.
Нет специальных женских и мужских персонажей. Есть плохо написанные и хорошо. Хороший профессионал (тм) - не персонаж, это функция. Персонаж не ограничивается проф навыками.
Отредактировано (2023-03-14 11:40:37)