Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Именно. А могла бы написать фик с крутой воительницей Арэдель, крутой правительницей Халет, которая, например, морально уделала и трахнула Карантира, крутую магичку Галадриэль, которая правит Эрегионом. С крутой принцессой Идриль, которая и в каноне сражается, тайны скрывает и подземные ходы строит. Про воительницу Арвен, которая правит Минас-тиритом..
Вместо этого крокодилы пишут какую-то хрень про умных принцесс, предающих женихов, про няшных Лютиэней, которым березы мозги вправляют, и про то, какой козел Арагорн и какой дурак Шиппи (и какие они дохуя умные)
Вот почему-то у меня что первое, что второе проходит по одному разделу... Может, потому что и первое, и второе одинаково идеологичны?
*анон, доселе не участвовавший в сраче*
Все, программу откатали, предлагаю перейти к более важным вопросам. Носили ли эльфы сережки? И где?
Я уверен, что нолдор с их любовью к украшениям не могли не додуматься до серег!
Нет, для своего времени он был хорошим человеком и понимал, что женщины тоже люди, со своими желаниями. Он хотя бы смог им прописать в базе самостоятельность решений и равенство с мужчинами у эльфов. Пусть и шаблоны как воспитания, так и легенд, на которые он опирался, на него влияли и он не воплотил это в своих героинях в полной мере.
Да
Нет, его любимые героини полноценные личности, а не призы, не принцессы в беде и не приложение к своему мужику.
Нет. Они везде играют чисто инструментальную роль по сюжету, а не являются полноценными акторами. Плюс - легенда о пробуждении эльфов, где это дано уже в чистом виде.
Вообще одно другому ни разу не противоречит.
У того же Говарда женский персонаж может быть хитрым, умным, королевой, воином, а сам автор может пускать в тексте заявления о вреде угнетения женщин, но женщина у него все равно сюжетно - приз и приложение к герою, а не самостоятельная личность. Плюс лично у него еще и сексплотейшн практически в чистом виде. Т.е. в голове одного человека такие вещи отлично могут сочетаться. Те же крокодилы - еще один пример.
Тут вообще не подходит описание с т.з.дискретности (феминист\мизогин), а как некий континуум между этими крайностями.
Отредактировано (2023-03-13 21:39:57)
Носили ли эльфы сережки? И где?
Почему ж не носить, носили. Может, не все сразу, чтоб не ослеплять кросотой.
И все они ОЖП и половина из них - Жёны Маэдроса
Вот не надо, пишут фанфики и про канонных героинь.
Например, у Марии Кимури был чудесный фанфик про Келегорма и Арэдель, где вполне достойная Арэдель.
Отредактировано (2023-03-13 21:39:55)
Вот почему-то у меня что первое, что второе проходит по одному разделу... Может, потому что и первое, и второе одинаково идеологичны?
Согласен. Что то, что это...
у Эстелин постоянно в фиках есть те самые сильные и яркие женские образы и (за одним исключением) не жёны Маэдроса
Например?
Почему ж не носить, носили. Может, не все сразу, чтоб не ослеплять кросотой.
Где серьги, там и другой пирсинг
Где серьги, там и другой пирсинг
С чего бы?
Анон пишет:у Эстелин постоянно в фиках есть те самые сильные и яркие женские образы и (за одним исключением) не жёны Маэдроса
Например?
Анон, сказавший это, на самом деле НЕ любит женщин в Сильмовских фиках, анон тот ещё мизогинист, анон любит исключительно красивых эльфийских мужчин, но практически в каждом прочитанном мной фике Эстелин есть реально сильная женщина, но может это второстепенный персонаж (а я бы просто не стала читать с главным женским персонажем). Больше всех запомнилась орчиха-целительница из "Первого корабля в Валинор" и ещё очень крутые (и при этом не противные - даже мне понравились) тётки в их совместном неоконченном фике "Неведомые тропы" (который пока лежит только на их форуме)
Отредактировано (2023-03-13 21:55:09)
я бы просто не стала читать с главным женским персонажем
Анон, а почему? Я просто интересуюсь.
Пирсинг и изменение своего тела до сих пор ассоциируются в западной культуре с варварством и преступностью, а потому с эпатажем.
Это дойлистский аргумент, внутри мира эльфы не обязаны разделять ассоциации человеческой западной культуры.
Анон пишет:я бы просто не стала читать с главным женским персонажем
Анон, а почему? Я просто интересуюсь.
Я с детства читала только про героев мужского пола. Не специально, но приключенческая литература в первую очередь про мужчин, и меня это всегда устраивало. И будучи советским ребёнком я не видела никакой разницы между мужчиной и женщиной в смысле ущемлений/предпочтений. Полное равноправие - значит, выбирай, кого хочешь, все равны. И до сих пор так считаю. В конце концов, я сама тётка, какой мне интерес читать про тёток? Но если женщина нужна для сюжета и хорошо написана - почему нет?
Анон пишет:Пирсинг и изменение своего тела до сих пор ассоциируются в западной культуре с варварством и преступностью, а потому с эпатажем.
Это дойлистский аргумент, внутри мира эльфы не обязаны разделять ассоциации человеческой западной культуры.
В теории да, на практике же неприязнь к трансформации тела и разного рода калечащим инициациям у европейцев выработалась из-за христианства - неча портить, резать и тыкать тело, которое "по образу и подобию". Думаю, что эльфы эту логику - с их любовью к природной красоте - тоже вполне разделяли.
Вот не надо, пишут фанфики и про канонных героинь.
Например, у Марии Кимури был чудесный фанфик про Келегорма и Арэдель, где вполне достойная Арэдель.
Для меня дело не в том, упоминается ли в каноне персонаж, а скорее в том, как он выглядит в фанфике, не забивает ли других своим сиянием. У Кимури дамы "сияют" в ущерб своим партнерам, не оттеняют их, а соперничают. Меня такая модель взаимодействия раздражает и в целом мне безразлично, кто выиграет.
Это дойлистский аргумент, внутри мира эльфы не обязаны разделять ассоциации человеческой западной культуры.
С учётом, что мировоззрение эльфов простраивать человек именно западной культуры, для которого эльфийское общество - идеал, то это несколько меняет ситуацию.
Мне ирл нравится пирсинг, но смотрю я на эту картинку, которую выше выложили, смотрю на Финрода (?) с кольцом в носу, как у жертвенного бычка и с веревкой на шее, и за себя точно могу сказать: уши и только уши...
Феанор и Сильмариллы
Думаю, что эльфы эту логику - с их любовью к природной красоте - тоже вполне разделяли.
Тоже так кажется. Им незачем менять тела,они и так совершенны, а сакрального смысла они тоже не могут закладвать.
Анон пишет:Пирсинг и изменение своего тела до сих пор ассоциируются в западной культуре с варварством и преступностью, а потому с эпатажем.
Это дойлистский аргумент, внутри мира эльфы не обязаны разделять ассоциации человеческой западной культуры.
Ок. Можешь представить себе эльфов в таком виде? Практически Феанор, Финголфин и Финарфин. А внизу Маэдрос.
А внизу Маэдрос.
по цвету кожи скорее Карантир
У Кимури дамы "сияют" в ущерб своим партнерам, не оттеняют их, а соперничают.
Не согласен.
Скажем, в порадовавшем меня фике про Келегорма и Арэдель Келегорм и Куруфин тоже симпатичные.
В теории да, на практике же
...эльфийский пирсинг прикрывают штаны Арагорна.
Не согласен.
Скажем, в порадовавшем меня фике про Келегорма и Арэдель Келегорм и Куруфин тоже симпатичные.
Не вижу противоречия с тем, что я написал.
А что за фик?