Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Рефлексирующий Маглор - это хэдканон.
Согласен, анон, но это устоявшийся и массовый хэдканон. Менестрель-созерцатель, от этого уже не уйти. Образ сидящего на берегу моря (безумного) менестреля тоже красив, и в таком виде он мне очень нравится. Но именно как статичная композиция и высшая точка, катарсис. Я не представляю себе дальнейшего развития в ином ключе, нежели благополучное возвращение в Валинор любым способом. А вот представить его приключающимся на фоне земной истории не выходит.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь имхами и фанонами.
Есть ещё сыновья Элронда. Теоретически они тоже могли навсегда остаться в Средиземье.
Как и Трандуил, да. Но сыновья Элронда очень в общих чертах поданные персонажи. А у Трандуила свой архетип, из него тоже трудно что-то изобразить.
Главное, чтобы до очередного Убийства Родичей не дошло.
Они не родственники, так что им всё можно.
хотя вот в "Декамероне" мог бы прижиться как родной, совершенно незаменимый кладезь кулсторей же
Боюсь, что именно по тем кулсториз, которые нужны конкретно персонажам "Декамерона", Маглор не специалист.
Вопрос в том, как там сохранить Маглора с его собственной историей, а не прийти к абстрактному нолдо из "Ястреба халифа"
И это тоже. Но я бы почитал что-то типа Ястреба халифа, только другое и лучше.
Боюсь, что именно по тем кулсториз, которые нужны конкретно персонажам "Декамерона", Маглор не специалист.
Им чуму переждать под сериальчик, тут уж перебирать не приходится. Идеальная аудитория, точно не сбежит.
Рефлексирующий Маглор - это хэдканон.
У него есть ровно одна сцена рефлексии - перед походом за Сильмарилом. Но это не избыток рефлекии, а прото нормальные для человека (эльфа) переживания - никому не хочется в очередной раз убивать сородичей.
Он там целый Нолдорантэ нарефлексировал.
Плач по народу от лица народа.
Он там целый Нолдорантэ нарефлексировал.
Плач по народу от лица народа.
У него профессия такая. Маглор бы активным участником всех событий. Очень вряд ли его тащили на аркане, а он сопли рефлексировал и вяло отбивался.
Он там целый Нолдорантэ нарефлексировал.
Скорее ему хотелось, чтобы какая-то память осталась о событиях.
Маглор: разруливает ситуацию у Митрим без мордобоя, держит одну из самых опасных частей рубежа осады, имеет там огромную конницу, участвует и выживает во всех бойнях и резнях.
Фандом: рефлексирующий интеллигент, напоавлен внутрь себя.
Тебе видится здесь противоречие? (Без подкола вопрос).
Мне кажется, что аноны по-разному осознают само понятие "рефлексия".
Тебе видится здесь противоречие? (Без подкола вопрос).
Да. Потому что я в курсе фанонного образа. Это сопля, заламывающая руки и кудахчущая над Маэдросом или диточками.
Анон пишет:Если поставить перед ними выбор - получить камни кровью и многочисленными смертями или обойтись без резни, решить все миром, но унизиться самим?
- Вилкой в глаз или в жопу раз? - спросил Диор, коварно помахивая Сильмариллом перед носом феанорингов.
Простите
Я тоже именно об этом подумал.
Потому что я в курсе фанонного образа. Это сопля, заламывающая руки и кудахчущая над Маэдросом или диточками.
А по-моему, фандом как раз наелся таким Маглором и от него уходит. Но, может, это моя выборка.
И это тоже. Но я бы почитал что-то типа Ястреба халифа, только другое и лучше.
Я б тоже почитал, да где же взять )) Мне очень нравилась первая книга за идею, проработку мира. Я ее еще в виде какого-то черновика читал, с разухабистыми примечаниями автора типа "а это я еще не придумала, но будет как-то так". Окончательный вариант получился чистенький, но вот этого трэша ржачного мне не хватило.
А что за ястреб халифа?
А что за ястреб халифа?
Произведение про нолдо, служащего правителю местного исламского халифата против местных монголов.
Да. Потому что я в курсе фанонного образа. Это сопля, заламывающая руки и кудахчущая над Маэдросом или диточками.
Вот я так и подумал...
Я имел ввиду другое. Маглор не слаб и не истеричен. Он созерцатель, наблюдатель, он осмысливает то, что происходит вокруг и то, что делает сам, погружен во внутренний опыт, в переживания свои и окружающих, в познание мира через творчество. Но это и не значит оторванности от мира. Это такая более философская что ли фигура, и одновременно несколько мистическая.
(Могу сейчас понаписать нескладного, потому что впервые, наверное, пытаюсь для себя сформулировать представление о Маглоре письменно).
Ястреб халифа мне нравился за идею, но он для меня затянутый с этими бесконечными интригами людей вокруг власти и вокруг нолдо. Там автор не справился с обилием материала, как мне кажется. Нужно было делать более внятный сюжет. Даже рассказывает вроде хорошо, но я через какое-то время тону в подробностях срачей и людских коммуникаций ради срачей и коммуникаций. Словно, простите, читаю какой-то древний холиварочный срач на несколько тыщ страниц с выяснениями кто на ком стоял, и интересный герой в этом теряется.
Он там целый Нолдорантэ нарефлексировал.
Плач по народу от лица народа
А вы себе как "Нолдолантэ" представляете, аноны? Небольшая песня, эпос на 500 страниц с вариациями, опера в пяти действиях?
Я б тоже почитал, да где же взять )) Мне очень нравилась первая книга за идею, проработку мира.
Оно еще и заброшено в итоге оказалось...
Я читал в самиздатовской версии до издания на бумаге, там было местами коряво, но бодро. Заглядывал потом в то, что напечатали, показалось, что часть вдохновенного очарования пропала...
Мир там классный, и отдельные сюжетные арки украли мое сердечко. Но очень много "но".
но он для меня затянутый с этими бесконечными интригами людей вокруг власти и вокруг нолдо. Там автор не справился с обилием материала, как мне кажется. Нужно было делать более внятный сюжет.
Вот это я там не заметил... Но я люблю политические дрязги.
Отредактировано (2023-03-07 14:20:07)
Я тут заметил, что в роду Тингола аномально часто (почти в каждом поколении) рождаются мальчики-близнецы. Элуред и Элурин, Элрос и Элронд, Элладан и Элрохир. Может, и они с Ольвэ были близняшками?
Скорее уж с Эльмо. Как в роду и принято Эльвэ и Эльмо. Парные имена на Эл.
Оно еще и заброшено в итоге оказалось...
Автор же вроде бы успешно закончил цикл?
автор терял над собой контроль и слишком откровенно надрачивал на своего героя
Да, это проблема. Главный герой слишком уж крут даже по нолдорским меркам.