Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:Потому что его не спалили по "ментальному запаху".
Так он без тела и не шлялся.
Видимо шлялся. Напомню, что все, что мы обсуждаем - это черновики, записки и заметки автора. И если он написал, что Саурон вонял, значит, кто-то когда-то его понюхал. Просто Толкин не написал историю про это.
Работа на низменном уровне биологии, как аноны и любят.
На этом уровне запах физический и можно просто помыться и/или замаскировать духами.
Скорее про "вонял" эльфы придумали, исходя из этимологии имени. "Отвратительный" значит должен вонять.
У каждого майя запах особый:
Какая прелесть
Вся концепция "физического запаха от порчи душевной" - хрень какая-то.
Ага. Как и ожоги от Сильмариллов у "недостойных" или у Голлума от эльфийской веревки, повышение плодородности и благословенности земли в местах обитания эльфов, уродство орков и темных тварей, скособоченная рожа Саурона после падения Нуменора и невозможность слепить себе няшную мордочку даже искусственным путем при достижении невозвратного и окончательного падения
Но - оно вот так работает. Как в "Портрете Дориана Грея" - грех рано или поздно проступает на морде лица, отнимая у зла последний фиговый листок (коварную красоту).
Отредактировано (2023-02-27 21:03:33)
Видимо шлялся. Напомню, что все, что мы обсуждаем - это черновики, записки и заметки автора. И если он написал, что Саурон вонял, значит, кто-то когда-то его понюхал. Просто Толкин не написал историю про это.
Так вот почему он застеснялся, когда Лучиэнь пригрозила из фаны вытряхнуть Дух настолько нечистый, что перед девушкой раздеться неудобно. Последний раз купался в благодати как раз перед Первым Хором Айнур.
Напомню, что все, что мы обсуждаем - это черновики, записки и заметки автора. И если он написал, что Саурон вонял, значит, кто-то когда-то его понюхал. Просто Толкин не написал историю про это.
Он написал что как-то пахли, но не как именно. Дальше это уже наши личные ассоциации, кому-то запах говна это плохо, а кому-то это навоз и жизнь
Видимо шлялся. Напомню, что все, что мы обсуждаем - это черновики, записки и заметки автора. И если он написал, что Саурон вонял, значит, кто-то когда-то его понюхал. Просто Толкин не написал историю про это.
Я с тобой как раз согласен. Я про то, что не спалили, очевидно, те, при ком Саурон не разоблачался до духа, а ходил при параде.
Меня больше интересует как именно светился Моргот, если валар это сияние Просто темнота не катит, это отсутствие света.
скособоченная рожа Саурона после падения Нуменора и невозможность слепить себе няшную мордочку
На тот момент он, как и хозяин, изрядно подрастратил силы, потому и не мог слепить няшную. Но когда кольцо было у него он вновь воплотился очень быстро, по сравнению с тем разом, когда кольцо Исильдур спёр.
Меня больше интересует как именно светился Моргот, если валар это сияние
Думаю, если в черный мак вкрутить лампочку, будет примерно оно ))
Меня больше интересует как именно светился Моргот, если валар это сияние
Просто темнота не катит, это отсутствие света.
Самое то для Мелькора, он же и есть отрицание, а не разновидность.
На тот момент он, как и хозяин, изрядно подрастратил силы, потому и не мог слепить няшную. Но когда кольцо было у него он вновь воплотился очень быстро, по сравнению с тем разом, когда кольцо Исильдур спёр.
Анон, если сил хватило слепить фана то, что мешало сделать ее красивой? Ты реально думаешь - красивую делать сложнее?
Самое то для Мелькора, он же и есть отрицание, а не разновидность.
Нет, если темнота это отсутствие света, то темно там, где никого из валар нет. Может ультрафиолет, его зовут "черным светом"
Анон, если сил хватило слепить фана то, что мешало сделать ее красивой? Ты реально думаешь - красивую делать сложнее?
Конечно, сложнее. Это я тебе как хирург художнику говорю.
Анон пишет:На тот момент он, как и хозяин, изрядно подрастратил силы, потому и не мог слепить няшную. Но когда кольцо было у него он вновь воплотился очень быстро, по сравнению с тем разом, когда кольцо Исильдур спёр.
Анон, если сил хватило слепить фана то, что мешало сделать ее красивой? Ты реально думаешь - красивую делать сложнее?
Да какая разница, что я думаю. Написано же омрачился и красивую слепить не мог. По мне, так опять эльфийский пиздёж, а Саушка - няша.
Написано же омрачился и красивую слепить не мог.
Может он был в депрессии и вдохновения не было
Анон пишет:На тот момент он, как и хозяин, изрядно подрастратил силы, потому и не мог слепить няшную. Но когда кольцо было у него он вновь воплотился очень быстро, по сравнению с тем разом, когда кольцо Исильдур спёр.
Анон, если сил хватило слепить фана то, что мешало сделать ее красивой? Ты реально думаешь - красивую делать сложнее?
Потому что он в принципе утратил способность делать красивое. Мастер в любое изделие вкладывает себя, свою душу. А Саурон опустился настолько, что все говно лезло наружу
Может он был в депрессии и вдохновения не было
С чего депрессия? Пришел к успеху же, Нуменор утопил.
Потому что он в принципе утратил способность делать красивое.
Кольцо довольно красивое, а это одно из последних созданий. Да и Око эстетически приятное, на огонь можно смотреть вечно, если с безопасного расстояния)
Но - оно вот так работает. Как в "Портрете Дориана Грея" - грех рано или поздно проступает на морде лица, отнимая у зла последний фиговый листок (коварную красоту).
+1
У Мелькора при его окончательном переходе в статус Темного пластилина, к которому не будет больше никакой жалости - тоже отобрали красоту, заставив до конца дней в Арде ходить чувырлой, да еще и увечной.