Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:Меня вот больше раздражают не нападки на феанорингов, а на Толкина.
В треде Толкина нельзя критиковать творения Толкина. Прелесть какая)
Я бы настолько радикально высказываться не стал, но когда человек критикует за вещи, составляющие саму основу этого творчества, то у меня лично это вызывает недоумение: очевидно же, что в фэндомном треде обычно собираются те, кого если не конкретные авторские решения/оценки, то уж во всяком случае идея мира в целом, наверное, зацепила, раз они хотят его обсуждать. Так что я запрещать ничего не предлагаю, просто не догоняю, нахуя эта критика конкретно здесь.
др. анон
Меня вот больше раздражают не нападки на феанорингов, а на Толкина. Мол, а нафига он скрестил католичество (и вообще зашкварно быть умному и талантливому человеку католиком) с язычеством и вообще не материалист?
Во-первых, не твое собачье дело почему он так сделал и тем более кем он был.
Во-вторых, это сочетание - одна из базовых уникальных фишек работ Толкина, которая отличает его от других писателей. Именно такое сочетание и именно такая пропорция.Не нравится - не читай. Походи по базару, найти другую фентази и фантастику, с большим уклоном в язычество и научную кратину мира.
Погляди на свой лексинкон. Он отражает твой уровень культуры. С таким уровнем ты можешь только пытаться модерить тред устраивая срачи и кричать про троллей.
то уж во всяком случае идея мира в целом, наверное, зацепила, раз они хотят его обсуждать. Так что я запрещать ничего не предлагаю, просто не догоняю, нахуя эта критика конкретно здесь.
др. анон
А и любить, и критиковать нельзя разве?
то уж во всяком случае идея мира в целом, наверное, зацепила, раз они хотят его обсуждать. Так что я запрещать ничего не предлагаю, просто не догоняю, нахуя эта критика конкретно здесь.
Отвечай на критику если она тебя цепляет, если сумеешь и сможешь, разумеется.
лексинкон
Грамотный анон, не тебе учить в этом треде культуре спора.
Грамотный анон, не тебе учить в этом треде культуре спора.
Приебаться к опечатке - эпично мощный аргумент, конечно. Ты хорош в дискуссиях! (нет)
Другой анон, который просто не любит такого
Если у тебя есть полуторометровое сажало заточенное, то тебе и не надо кулаками махать, это вообще не занятие лорда. И да, в фехтовании пальцы всегда травмируются и без кулачных боёв. Тут скорее Куруфин и Келебримбор поостереглись бы.
В том фанфике Маглор неудачно дрался как раз с Куруфином ))
Вообще я думаю, что Маглор должен был всякое уметь и одно из самых неспокойных мест контролировал не только потому, что там народу мало и можно репетировать в свое удовольствие.
А и любить, и критиковать нельзя разве?
В целом — можно, конечно. Но когда человек критикует сами основы, на которых построена история, причём не отдельные нюансы, а на уровне "как-то неправильно автор всё сделал", мне не очень понятно, где тут любовь.
Отвечай на критику если она тебя цепляет, если сумеешь и сможешь, разумеется.
Ты какой-то неприятный, если честно, со своей попыткой с порога взять на слабо. Но я вообще-то совсем другой вопрос ставил: в чём смысл такой критики конкретно здесь?
Ты какой-то неприятный, если честно, со своей попыткой с порога взять на слабо. Но я вообще-то совсем другой вопрос ставил: в чём смысл такой критики конкретно здесь?
Есть у нас тред любителей овсяного печенья от условного Профессора Повара, знаменитого своим овсяным печеньем. Сидят аноны, обсуждают вкус печенья, готовят печенье, срутся на тему, можно ли добавлять к печенью шоколад и орешки, носят в тред рецепты печенья по мотивам, устраивают фесты по выпечке печенья... Тред называется "Тред Овсяного Печенья имени Профессора Повара".
И тут входит с ноги анон, и начинается:
- а жаль, что Профессор был любитель овсяного печенья, а не колбасы с хреном! Вот колбаса с хреном такая нямушка, почему бы ему не готовить колбасу с хреном?!
- ваше овсяное печенье невкусное, нездоровое, в нем много масла, фу, как это можно есть! Вот я бы добавил колбасы и хрена, обновил бы и было заебись!
- кто вообще ест печенье, когда есть колбаса с хреном???
И возникает вопрос - а зачем ты сюда пришел, если тред про печенье, а ты хочешь колбасы с хреном?
(2) Макалаурэ (Makalaurё). Значение неясно. Обычно переводится (и считается «пророческим» материнским именем) как «кующий золото». Если это так, то возможно, это поэтическое указание на его искусную игру на арфе, звук которой был «золотым» (слово «laurё» использовалось для обозначения золотого света или цвета, но никогда – для обозначения металла).
Да, вот только со светом и с цветом Маглор, кажется, не работал и ничего принципиально не ковал. Или Нерданель имела в виду творческие способности как таковые? Никогда толком не понимал ее логику )
В том фанфике Маглор неудачно дрался как раз с Куруфином ))
Фигасе. А почему? А Куруфин там руки не берег? А то так Маэдросу за всех воевать придется.
В кузнице разве важны руки?
Не разбираюсь в теме кузнечного дела, но кажись там всегда такие мощные мужики с грубыми ладонями-лопатами, работать-то с тяжелым и горячим постоянно.
А тонкой ювелиркой не кузнецы занимаются
В кузнице разве важны руки
Так Куруфин не тупо кузнец подков, а искусный в разных ремеслах. Множество вещей даже из металла требуют тонкой работы.
Не разбираюсь в теме кузнечного дела, но кажись там всегда такие мощные мужики с грубыми ладонями-лопатами, работать-то с тяжелым и горячим постоянно.
А тонкой ювелиркой не кузнецы занимаются
Феанор вот мог хошь Сильмариллы, хошь доспехи сделать. И кто он после этого?
Ну, когда они переориентировались на оружие, то перешли на грубую работу, наверное, всякие украшения не делали уже
Ну, когда они переориентировались на оружие, то перешли на грубую работу, наверное, всякие украшения не делали уже
Очень сомневаюсь. Вещи же нужно было откуда-то брать для жизни и украшательства. Да и куда столько оружия хуярить 500 лет нонстопом всей нолдорской толпой? Да и оружие - это не грубая работа. Ты кольчужку поплети или заклеплчки поделай. А травление всякое? Самоцветы по всей поверхности?
Ты какой-то неприятный, если честно, со своей попыткой с порога взять на слабо. Но я вообще-то совсем другой вопрос ставил: в чём смысл такой критики конкретно здесь?
Если тебя напрягает сам факт того что тебе нужно что то доказывать это значит что у тебя проблемы с аргументацией своей позиции. Либо позиция уязвима либо навыки слабоваты.
А в чем смысл запрета? За пределами этого треда люди думать не перестанут. И резонные вопросы - задавать тоже не перестанут.
В целом — можно, конечно.
Надо же, это тред где великодушно разрешают тихонько сомневаться.
Если тебя напрягает сам факт того что тебе нужно что то доказывать это значит что у тебя проблемы с аргументацией своей позиции. Либо позиция уязвима либо навыки слабоваты.
Если ты считаешь, что тебе кто-то обязан что-то доказывать, и если ты не видишь ничего стрёмного в форме своего высказывания, тебе бы прокачать социальные навыки, а потом уже рассчитывать, что с тобой будут вести нормальный диалог.
Если ты считаешь, что тебе кто-то обязан что-то доказывать, и если ты не видишь ничего стрёмного в форме своего высказывания, тебе бы прокачать социальные навыки, а потом уже рассчитывать, что с тобой будут вести нормальный диалог.
Ты предсказуем.
Само собой разумеется что человек который не может доказать свою точку зрения иным способом кроме запрета и огораживания ищет любые предлоги что бы не вести нормальный диалог.
Он великий певец в первую очередь. Ему бы голос беречь.
Т.е. глубокой глотки от него фиг дождешься.
А если чуть более серьезнее - какая у эльфов регенерация? По идее у человека за его короткую по меркам эльфов жизнь накапливается масса микротравм и травм от обычной деятельности, которые сказываются на его внешности, а если этот человек еще и активно воюет, практикуя холодное оружие, то там просто все красавцы расписные от шрамов годам к 50ти. А если воевать 500 лет?
Получается на эльфах все заживает? Но если у них такая регенерация - почему у Маэдроса новая рука не отросла? Или кости у них регенерируют ограниченно?
Анон пишет:Если ты считаешь, что тебе кто-то обязан что-то доказывать, и если ты не видишь ничего стрёмного в форме своего высказывания, тебе бы прокачать социальные навыки, а потом уже рассчитывать, что с тобой будут вести нормальный диалог.
Ты предсказуем.
Само собой разумеется что человек который не может доказать свою точку зрения иным способом кроме запрета и огораживания ищет любые предлоги что бы не вести нормальный диалог.
Да, само собой разумеется, что человеку, который, даже не высказав свои священные тезисы, которые ему пытаются запретить (нет, лично я запретить ничего не предлагал, лол), заранее пытается оскорбить оппонентов, будет казаться, что это не он как личность своим поведением не вызывает желания с ним что-то обсуждать, а у оппонентов точка зрения какая-то неправильная)
У эльфов регенерация сильно выше людской, емнип, где-то это даже описано, но всё-таки ограниченная. Шрамы заживить, перелом зарастить, чмт скомпенсировать могут, а руку отрастить - уже нет
В целом — можно, конечно. Но когда человек критикует сами основы, на которых построена история, причём не отдельные нюансы, а на уровне "как-то неправильно автор всё сделал", мне не очень понятно, где тут любовь.
Я офигеваю от благодушного разрешения от новоявленных хозяев треда.
В целом в треде сейчас нехорошо и в нем усиленно продвигается сектантское понимание Толкина которое основано на более чем спорном толковании некоторых моментов из 10 томов творчества Толкина выдается некоторыми анонами за неоспоримую истину и основы творчества.
А уж идея запретить обсуждать на какие религии похожа картина мира Толкина это просто трындец.
Отредактировано (2023-02-10 19:16:33)