Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Если же у автора Все Серьезно, Все Так и Было, и светлые переврали истинную историю - ну ква, здесь бесполезно, Тано, несите ирисы.
И полынь…
У него мотиватором был долг и честь (мужские качества и ценности), а не презренная любофка.
Немного подзагнул конечно, анон, но если брать именно типажи из худ.литеры/кино, то обычно так и происходит: мужчина, который ставит любовь выше долга и чести - плохой мужчина, а делающая аналогичный выбор женщин - это плохая женщина. У хороших же такого выбора или не стоит как правило вообще или им автор подвозит избавляющие от такого выбора рояли.
Натворить столько херни и столько всем пожертвовать безо всякой отдачи может только баба.
Интересные приключения, экзотический любимка готовый ради тебя пойти незнамо куда принести незнамо что, большой пушистый говорящий пес ради тебя сваливший от хозяина, оживление после смерти, мирная счастливая жизнь и наконец билет из этого чокнутого мира - ничего себе "безо всякой отдачи"!
На самом деле правильный ответ "не доебываться ни до кого", потому что от комментариев про 128 том черновиков любитель Тано и "Профессор был не прав" не задумается о своей жизни, а начнет раскуривать свои консприрологические теории лишь активнее, обычный автор, старающийся написать джен, просто расстроится/охуеет/охуеет и расстроится, а тем, кто Куруфина Келегормом сношают, и так пофиг, и на черновики, и на профессора, и даже на жену Куруфина (а Келебримбора он от Келегорма родил, что непонятного).
У меня скоро носовые платки закончатся!
Я вот сейчас поплакала над "Неумно".
Но вообще потрясающая выкладка, например, милейшая история про выращивание Луны или завораживающее "Арведуи слушал".
Вот тут писали про голосование - мне придётся тянуть жребий, не могу выбрать одну работу
который ставит любовь выше долга и чести - плохой мужчина, а делающая аналогичный выбор женщин - это плохая женщина. У хороших же такого выбора или не стоит как правило вообще или им автор подвозит избавляющие от такого выбора рояли.
Верно, анон. Но такие "хорошие" уже не хорошие, если чуть головой подумать, а не просто смотреть текст.
(В тему немало обсужденного здесь перевода про любвеобильного Финрода - и Амариэ, которой это не зашло.)
А вот интересно, не приходило ли кому в голову развернуть ситуацию наоборот - горбатится Финрод в Средиземье, на благо эльфов и людей, роздыха не знает, приезжает (через Мандос) домой... а там гулянка и валинорский разврат, его любимая девушка если еще не со всеми ваньяр и нолдор возлегла, то просто потому, что не успела!
. а там гулянка и валинорский разврат, его любимая девушка если еще не со всеми ваньяр и нолдор возлегла, то просто потому, что не успела!
Сначала Финрод наверное охренеет даже не от ее измены, а от самого факта способности эльфов к разврату, так как массово творящие разврат эльфы - это нечто непредставимое. С другой стороны и до Резни в Альквалондэ казалось "шо никогда", а глядишь-ка - мало того что оказались на это способны, но и на бис не раз повторили.
обычный автор, старающийся написать джен, просто расстроится/охуеет/охуеет и расстроится,
Не факт. Я как дженовый автор с удовольствием обсужу 128 том, освежу его в памяти и обсужу трактовки канона, если комментатор адекватный. А сделаю, скорее всего, все равно по-своему.
Вообще не вижу ничего ужасного в спорах под текстом и вокруг него за канон. С таким каноном, как наш, ты измыслишь альтернативку, а тебе принесут цитату из 128 тома, где Профессор такое уже придумал, просто не развил, а записал три абзаца идей на обороте чьей-то домашки, а Кристофер потом достал из чемодана и заботливо перепечатал.
А если комментатор просто хочет из Профессора дубину сделать, чтобы постоять в белом и попридираться, как Йуля, ну и пойдет он нафиг.
У хороших же такого выбора или не стоит как правило вообще или им автор подвозит избавляющие от такого выбора рояли.
Это на литературном называется "автор проебал хороший конфликт".
Вообще ставить героев перед сложным выбором это хорошо и интересно, даже в фанфике.
А что такого имманентно плохого в ЧКА?
Сам Толкин занимался улучшением и доработкой мифов, которые существовали до него, Сильмариллион был проектом мифологии английского народа. Анон не специалист, но наверняка какие-то классические образы он перевернул или описал иначе. Вот, фейри - во многих примерах английского фольклора жутковатые существа, вредные людям, с чуждым мышлением - у Толкина они к людям доброжелательны, а чуждое мышление у них разве что в сфере брака, в остальных областях ничего нечеловеческого.
Так и ЧКА, вариация на тему той же мифологии. Только литературное качество ниже, поскольку автор не профессор лингвистики. Есть и есть.
Короче, загулявшего Финрода представить легче, так как у его партнеров либидо такое допускает, плюс есть уловка со статутом (можно иметь хоть какое число супругов, но не одновременно, а после смерти предыдущего).
Эльфы же не могут ни так, ни сяк. Ну если только Амариэ не решила закосплеить Клеопатру.
Вообще не вижу ничего ужасного в спорах под текстом и вокруг него за канон. С таким каноном, как наш, ты измыслишь альтернативку, а тебе принесут цитату из 128 тома, где Профессор такое уже придумал, просто не развил, а записал три абзаца идей на обороте чьей-то домашки, а Кристофер потом достал из чемодана и заботливо перепечатал.
... или у автора нахрен все упадет, так как он поймет, что все замыслы не совпадают в профессорскими, а его замыслы можно выбрасывать в утиль. Сама знаю авторов, которые упускали какие-то детали в каноне, а узнав их (даже без подсказок из комментов) замораживали вполне хорошие работы. Пропадало горение и интерес. Ибо нафиг изобретать колесо?
Отредактировано (2023-01-30 17:06:20)
От имени команды передаю большущие благодарности всем, кто нас читает, комментирует и отзывается здесь! Авторы очень рады, собирают скрины у себя в дискорде и благодарят.
Автор с Ангродом и Карантиром, ты офигенный. Спасибо большое за них! Обожаю из в твоем исполнении.
Автор очень рад и передаёт спасибо за побуждение это написать. Оно совпало со смутными брожениями в голове, а тут сразу взяло и кристаллизовалось.
Суслики" все прочитали уже наверное, но всё равно скажу. Такое хорошее, доброе, грустное. Феанорычи правильные. Воины, герои, вдвоём против всего мира, ЭиЭ фоном - тоже хорошие. Обнять и плакать Автор, благодарю!
Автор говорит, что очень тронут и очень рад.
В этой выкладке вообще какая-то запредельная концентрация хороших, трогательных и живых феанорингов, которых хочется обнять и плакать. У меня скоро носовые платки закончатся!
Спасибо от нас всех. Любим мы их, негодяев.
Не факт. Я как дженовый автор с удовольствием обсужу 128 том, освежу его в памяти и обсужу трактовки канона, если комментатор адекватный. А сделаю, скорее всего, все равно по-своему.
Ты просто фандомная акула (и читал 128 томов). Разговор-то вчера в ночи о свежей фандомной крови шел.
А что такого имманентно плохого в ЧКА?
Сам Толкин занимался улучшением и доработкой мифов, которые существовали до него, Сильмариллион был проектом мифологии английского народа. Анон не специалист, но наверняка какие-то классические образы он перевернул или описал иначе. Вот, фейри - во многих примерах английского фольклора жутковатые существа, вредные людям, с чуждым мышлением - у Толкина они к людям доброжелательны, а чуждое мышление у них разве что в сфере брака, в остальных областях ничего нечеловеческого.
Так и ЧКА, вариация на тему той же мифологии. Только литературное качество ниже, поскольку автор не профессор лингвистики. Есть и есть.
Перевернуть в данном случае Толкина - просто прийти к тому, от чего он ушел. А смысл?
Вот, фейри - во многих примерах английского фольклора жутковатые существа, вредные людям, с чуждым мышлением
А это смотря какие-то. Так то они и Добрый народ назывались.
Сам Толкин занимался улучшением и доработкой мифов, которые существовали до него
Нет, не занимался. Он строил свое, имея культурный багаж всей Европы.
А что такого имманентно плохого в ЧКА?
Если ее не воспринимать всерьез, то ничего — но тогда и читать не стоит )
Я вот сейчас поплакала над "Неумно"
Спасибо, анон. Я это как-то упустила, и снова прекрасная вещь. И снова чудесные феаноринги. Вообще невозможно там выбрать лучший фик
Отредактировано (2023-01-30 17:08:58)
(В тему немало обсужденного здесь перевода про любвеобильного Финрода - и Амариэ, которой это не зашло.)
А вот интересно, не приходило ли кому в голову развернуть ситуацию наоборот - горбатится Финрод в Средиземье, на благо эльфов и людей, роздыха не знает, приезжает (через Мандос) домой... а там гулянка и валинорский разврат, его любимая девушка если еще не со всеми ваньяр и нолдор возлегла, то просто потому, что не успела!
В приснопамятном "Форменосе", кстати, или в каком-то фичке по этому фичку - Нерданель тоже не стала монашкой, а то и дело "являлась в свет с каким-то очередным ваньярчиком".
А что такого имманентно плохого в ЧКА?
...Так и ЧКА, вариация на тему той же мифологии. Только литературное качество ниже, поскольку автор не профессор лингвистики. Есть и есть.
Неа. ЧКА это не сколько вариации на тему мифологии, сколько сентиментально-романтическая драма с экзистенциальным обоснуем.
У героя прекрасный бунт против превосходящей силы и мертвящего старого порядка, герой добивается свободы творчества, герой находит учеников, учеников жестоко уничтожают, героя жестоко карают, герой далее пытается продолжать свое дело, но беспрерывно страдает. И дальше начинается хождение сюжета по кругу, с личными драмами и страданиями отдельных учеников.
Само по себе, имхо, в ЧКА ничего имманентно плохого нет, но она настолько концентрируется на драме и страданиях Учителя, что превращается в культ Учителя и его страданий ради всех и ради страданий, и смакование этих страданий и ненависти к тем, кто их вызывает. Превращается в культ противостояния оригиналу в том числе.
Причем в первом издании была надежда, был выход из этих страданий, окончание про утопическую "Землю у моря". А потом он исчезает, и остаются только страдания, эстетика и призывы выбирать сердцем.
В общем, книга обещала многое, и застряла в страданиях. Я вижу так.
А вот интересно, не приходило ли кому в голову развернуть ситуацию наоборот - горбатится Финрод в Средиземье, на благо эльфов и людей, роздыха не знает, приезжает (через Мандос) домой... а там гулянка и валинорский разврат, его любимая девушка если еще не со всеми ваньяр и нолдор возлегла, то просто потому, что не успела!
Вот почему-то мне кажется, анон, что Амариэ тут же осудят если не автор, то читатели. Типа, Финрод из великой любви к смертным это все делал, а она - просто развлекалась.
Нерданель тоже не стала монашкой, а то и дело "являлась в свет с каким-то очередным ваньярчиком".
ну да муж-то в командировке, в смысле в ссылке. Внезапно не понаедет.
Вот что меня в ЧКА попечалило во всем ее развитии к нынешнему моменту - что автор в итоге сосредоточился не на добавлении того, чего вообще до него не было (Эллери Ахэ, Земля у Моря, еще что-нибудь), а, помимо страданий - на переделывании сюжетов Сильмариллиона, мол ничего там хорошего возвышенного не было. а были какие-то упертые фанатики, сумасшедшие и т.д., только Турин немного удался, потому что со злобным Замыслом боролся.
Кстати, из нового издания читал кто-нибудь то, что по Второй Эпохе приросло? Интересно, как там? Есть что любопытное или тоже все страдают или упираются рогом?
А что такого имманентно плохого в ЧКА?
Ну мне лично ЧКА сильно не заходит именно в контексте Толкина. Но отдельно я бы тоже с удовольствием читать не стала, потому что слишком много, как это сейчас называют, стекла ради стекла.