Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
В том что требовали поклоняться своему лжебогу Эру, а кто не хотел - истреблялся.
Пруф на то, что не желающих поклоняться Эру истребляли. Хоть один. Институциализированного культа Эру вообще нет. Хочешь - ходи на Менельтарму молиться. Не хочешь - не ходи.
Отредактировано (2023-01-27 15:26:52)
Не нравится - пиши этот апокриф.
Но не надо выдавать этот апокриф за "в Средиземье всё на самом деле так и было", ладно?
В Средиземье не было никак, его не существует за пределами головы читателя.
Чудовищ у эльфов не имелось. Драконы, волколаки, умертвия, пауки - все это "благожелательные божества Востока".
Теоретически жители Востока могли бы бояться орлов
В реальной Китайской мифологии драконы - сугубо положительные персонажи.
Это не драконы.
В Средиземье не было никак, его не существует за пределами головы читателя.
Тогда какой смысл в набросах "эльфы всё врут"?
Да написано уже 10 раз уже все.
Тано! Тано!
Да ну, ЧКА слишком экзальтированное. Вот орочью версию я бы прочел. И они вполне могли бы считать эльфов уродливыми
А что драконы? В реальной Китайской мифологии драконы - сугубо положительные персонажи.
Во-первых, в китайской мифологии есть и злые драконы.
Во-вторых, благодетельные драконы в Китае связаны с водой, а у Толкина они связаны с огнём.
Вот орочью версию я бы прочел.
Есть Перумов, есть Последний кольценосец.
Тогда какой смысл в набросах "эльфы всё врут"?
Мы вроде обсуждали, как можно было бы написать гипотетическую мифологию Востока.
Я предложил один из вариантов.
Тогда какой смысл в набросах "эльфы всё врут"?
Эльфы не врут, эльфы выражают свою точку зрения. Мифы могут меняться в зависимости от географии и культуры.
Гэндальфа на Востоке знали как Анкано - "шпиона Запада" -
Галя, мне нужен такой кроссовер
Эльфы не врут, эльфы выражают свою точку зрения. Мифы могут меняться в зависимости от географии и культуры.
У них, блин, не мифы. Изрядная часть из них все своими глазами видела.
Докажите им няшечность Саурона и Мелькора после того как те скормили отряд Финрода волкам или расчленили публично Гельмира.
Отредактировано (2023-01-27 15:31:52)
Есть Перумов, есть Последний кольценосец.
Не читал, стоит?
Пруф на то, что не желающих поклоняться Эру истребляли. Хоть один. Институциализированного культа Эру вообще нет. Хочешь - ходи на Менельтарму молиться. Не хочешь - не ходи.
Ахрабет, анон.
Первые люди поговорили с Мелькором, лишились бессмертия.
Буквально обречены на страдания и смерть, потому что выбрали себе другого Бога (более адекватного и близкого к материальному миру, а не хтонь, которая шепчет в снах и больше ничего не делает).
Эльфы не врут, эльфы выражают свою точку зрения. Мифы могут меняться в зависимости от географии и культуры.
"Мифы эльфов" придуманы создателем сеттинга. "Мифы Востока" придуманы фанфикерами. Как бы "Илиада" Гомера и фанфики по "Илиаде" императора Нерона в несколько разном весе, не так ли?
Ахрабет, анон.
Первые люди поговорили с Мелькором, лишились бессмертия.
Буквально обречены на страдания и смерть, потому что выбрали себе другого Бога (более адекватного и близкого к материальному миру, а не хтонь, которая шепчет в снах и больше ничего не делает).
Ты утверждал, что почитатели Эру истребляли не желающих его почитать. Не переведи стрелки на самого Эру. Кстати, что Мелькор сделал для людей, с которыми Эру так обошёлся? Не процитируешь, раз читал?
Галя, мне нужен такой кроссовер
У них, блин, не мифы. Изрядная часть из них все своими глазами видела.
Виденное глазами все равно можно описать по разному, например, представь события Сильма глазами ваниар и оставшихся в Амане нолдор.
Галя, мне нужен такой кроссовер
Даёшь бондиану с Гэндальфом
(более адекватного
Более адекватный = требующий (по тому же тексту) жертв вплоть до человеческих?
Проще говоря, там, где выгодно, ты "Атрабет" используешь, а там, где невыгодно - отбрасываешь.
Виденное глазами все равно можно описать по разному, например, представь события Сильма глазами ваниар и оставшихся в Амане нолдор.
Да? От этого изменится как-то факт, что Мелькор погасил древа, убил Финве и кучу нолдор, а других держал в плену?
Ваниар и оставшиеся нолдор, кстати, и поймали его на горячем - так как именно они заглянули в нутро Ангбанда, как там жили пленные и слуги Моргота. Это как до тех кто освобождал Освенцим и Бухенвальд пытаться донести идею няшечности Гитлера.
Как бы "Илиада" Гомера и фанфики по "Илиаде" императора Нерона в несколько разном весе, не так ли?
Рассказ о Троянской Войне существовал задолго до Гомера, так что это неподходящая аналогия. Но например есть Шекспировские фанфики по Иллиаде где его симпатии на стороне троянцев, как было принято в его культуре, а не греков, как более знакомо для нас. Хотя события те же
Хотя события те же
Жду от тебя оправдания пыток и рабского труда. Готов выслушать, начинай.
Да? От этого изменится как-то факт, что Мелькор погасил древа, убил Финве и кучу нолдор, а других держал в плену?
Причем тут Мелькор, ни ваниар, ни нолдор ему не поклонялись. Но, допустим, об исход нолдоре у них наверняка разные мнения и, следовательно, разные описания в летописях. А насколько ваниар было известно о происходящем в Арде вообще не ясно
Более адекватный = требующий (по тому же тексту) жертв вплоть до человеческих?
Проще говоря, там, где выгодно, ты "Атрабет" используешь, а там, где невыгодно - отбрасываешь.
Более адекватный = имеющий материальное тело и прямо говорящий с людьми. А не хтонь из пустоты, которой непонятно почему надо верить.
А приписывание жертв человеческих фигуре, основанной на Люцифере - идиотизм Толкина.
Потому что в каноне требовал жертв библейский бог, в том числе детей (!), и его же слуги в реальности сжигали людей на кострах (например, всех рыжих или леворуких, которых считали порождениями сатаны). Как справедливости ради поступали и многие языческие боги (кроме разве что ацтекских), но тогда так поступали все, такой мир был.
Попытка переложить с больной головы на здоровую, в общем. Если и писать про Восток, можно это учесть
Рассказ о Троянской Войне существовал задолго до Гомера, так что это неподходящая аналогия. Но например есть Шекспировские фанфики по Иллиаде где его симпатии на стороне троянцев, как было принято в его культуре, а не греков, как более знакомо для нас. Хотя события те же
Между троянцами и ахейцами не существовало принципиальных различий по части морали. Авторы, писавшие про Троянскую войну, писали не про борьбу добра со злом, а про обычный конфликт.