Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Мне всегда было жаль Маэглина. Я понимаю, что он ебанат и сам себе злобный буратина, но с таким отцом это неудивительно. Не всем быть Золушками, которые сохраняют духовную чистоту и добронравие, несмотря ни на что.
Вы так Йулю или еще кого не призовите только.
А Йуля на что призывается?
Ой-ой чур нас, чур!
Анон пишет:Анон, я тоже Берена не люблю. И Лютиен, Мелиан, Тингола в туда же. Но срача на эту тему как-то не хочется.
И я к вам.
Но то, что они популярны, и не поспоришь)
Немногим популярнее персонажей из детей Хурина. При это Тингол популярнее дочери и зятя, потому что может свиноебить, видимо.
Там видимо тоже срабатывает эффект - если начать переписывать этот сюжет, то все разваливается. Толкин этих персонажей прописал очень детально и подробно, фанатам со своими кисточками и дописываниями подлезть некуда. Только очернять, но это ограниченное число сюжетов.
А Йуля на что призывается?
Сейчас - хз, раньше на положительные высказывания в адрес ПД на отрицательные в адрес Берена и ко.
но так ли их любят, как кажется?
По-моему, любят в основном Лютиэн, потому что красивая, духовная и нитакая. А Берен, ну, он тоже там рядом стоял.
Хотя лично мне он вполне нравится. Он как Турин, только градус ебанизма в здоровых пределах, а не "пациент, у вас феанорянка".
При это Тингол популярнее дочери и зятя, потому что может свиноебить, видимо.
Вовочка? Вовка может.
Да, этот вполне может попросить себе Куруфина или Келегорма и трахать их во все места. Иногда при помощи Мелиан в образе древо-тентакля.
Тогда она должна быть здесь уже
Да тогда она должна ходить сюда как на работу
Ее сестра по разуму точно здесь.
Вот так автор старается и придумывает важных для себя героев, пишет их истории в нескольких версиях, пишет про них поэму незавершенную, а потом фэндом упарывается по тем, кого автор хотел поставить как пример эпического "не надо так".
Больше того, судя по проработанности "не надо так", не меньшей куче версий и куче имён, автор сам по ним немало упарывался, потому что ...ну все же анон с идеей "прекрасных грешников" тоже частично прав. Это и романтично, и ещё мысль по этому поводу у меня возникла.
Мысль такова: тот, кто перенес много испытаний, включая много совершенных ошибок и даже до известной степени преступлений, часто выглядит интереснее того, чья жизнь была правильной и моральной. Особенно если ошибки совершались не из злых побуждений, а из исходно благих, таких как верность слову, семье, близким. И в этом смысле благой и добрый Финрод, не творивший в жизни ничего плохого, просто ушедший из Амана за Феанором и попавший под общую судьбу нолдор, кому-то будет менее интересен, чем феаноринги, достойные и храбрые эльфы, исходно тоже добрые, но натворившие херни и обречённые ради верности клятве творить ее дальше.
А кому-то, безусловно, больше. Потому что одних больше затрагивает безупречное благородство в тяжком жопорезе, а других - как герои творят херню из лучших побуждений и как потом с этим справляются или не справляются.
Вот у первых случился целый ПТСР, воспевающий благородного Финрода. У вторых, к сожалению, ещё не случился, но вдруг?
Вот у первых случился целый ПТСР, воспевающий благородного Финрода.
Трилогия Эанарион вроде был от Альвдис
Анон пишет:При это Тингол популярнее дочери и зятя, потому что может свиноебить, видимо.
Вовочка? Вовка может.
Да, этот вполне может попросить себе Куруфина или Келегорма и трахать их во все места. Иногда при помощи Мелиан в образе древо-тентакля.
Анон, это у тебя такие горячие фантазии или ты что-то знаешь?
Вот так автор старается и придумывает важных для себя героев, пишет их истории в нескольких версиях, пишет про них поэму незавершенную, а потом фэндом упарывается по тем, кого автор хотел поставить как пример эпического "не надо так".
Больше того, судя по проработанности "не надо так", не меньшей куче версий и куче имён, автор сам по ним немало упарывался, потому что ...ну все же анон с идеей "прекрасных грешников" тоже частично прав. Это и романтично, и ещё мысль по этому поводу у меня возникла.
Мысль такова: тот, кто перенес много испытаний, включая много совершенных ошибок и даже до известной степени преступлений, часто выглядит интереснее того, чья жизнь была правильной и моральной. Особенно если ошибки совершались не из злых побуждений, а из исходно благих, таких как верность слову, семье, близким. И в этом смысле благой и добрый Финрод, не творивший в жизни ничего плохого, просто ушедший из Амана за Феанором и попавший под общую судьбу нолдор, кому-то будет менее интересен, чем феаноринги, достойные и храбрые эльфы, исходно тоже добрые, но натворившие херни и обречённые ради верности клятве творить ее дальше.
А кому-то, безусловно, больше. Потому что одних больше затрагивает безупречное благородство в тяжком жопорезе, а других - как герои творят херню из лучших побуждений и как потом с этим справляются или не справляются.
Вот у первых случился целый ПТСР, воспевающий благородного Финрода. У вторых, к сожалению, ещё не случился, но вдруг?
Спасибо, дорогой анон! Насчёт того, что автор к неправильным героям тоже неровно дышал - абсолютно согласна!
Вот так автор старается и придумывает важных для себя героев, пишет их истории в нескольких версиях, пишет про них поэму незавершенную, а потом фэндом упарывается по тем, кого автор хотел поставить как пример эпического "не надо так".
Ну упс. Что поделать, если важные для автора персонажи не цепляют и вообще поразительно похожи на мэри и мартисью
Вот у первых случился целый ПТСР, воспевающий благородного Финрода.
На офигенно подробной каноничной истории с привлечением чужих фиков и разного другого творчества. Так что это история не столько и не только про Финрода, сколько перепевка Лейтиан.
Анон пишет:Анон пишет:При это Тингол популярнее дочери и зятя, потому что может свиноебить, видимо.
Вовочка? Вовка может.
Да, этот вполне может попросить себе Куруфина или Келегорма и трахать их во все места. Иногда при помощи Мелиан в образе древо-тентакля.Анон, это у тебя такие горячие фантазии или ты что-то знаешь?
Несколько фанфиков. Один на русском точно. Где Келегорм думал, что он женился на Лютиэнь (Берена - к радости анонов убили, Финроду порвали фэа, и он превратился в неисцеляемый даже чертогами Намо овощ, а Лютиэнь пофиксили память- в итоге мозгами она тоже стала полуовощем), а на деле Маэдрос продал Тинголу задницу Келегорма в обмен на армию и совместно владеемый семьями Сильмарилл.
Там где Куруфин - слуга Тингола, это из англофандома.
Отредактировано (2023-01-13 17:15:40)
Спасибо, дорогой анон! Насчёт того, что автор к неправильным героям тоже неровно дышал - абсолютно согласна!
Собственно, Толкин как раз к нолдорам, бунтарям и нарушителям, питал самые нежные чувства, не считая Лютиэн. Эарендил так-то тоже нарушил приказ Валар, только не ради себя, а ради помощи обоим своим народам, тоже бунтарь.
Так что я думаю, с Феанорингами он сильно разрывался между тем, что они должны быть примером падения, и что они ему нравились именно своим конфликтом и мрачным величием, как Турин и Куллерво. Не зря он их так прорабатывал, что аж имена на других языках им с Феанором сочинял, и детские имена, единственным из всех.
Где Келегорм думал, что он женился на Лютиэнь (Берена - к радости анонов убили, Финроду порвали фэа, и он превратился в неисцеляемый даже чертогами Намо овощ, а Лютиэнь пофиксили память- в итоге мозгами она тоже стала полуовощем), а на деле Маэдрос продал Тинголу задницу Келегорма в обмен на армию и совместно владеемый семьями Сильмарилл.
Ничоси у некоторых фантазии!
(Берена - к радости анонов убили, Финроду порвали фэа, и он превратился в неисцеляемый даже чертогами Намо овощ, а Лютиэнь пофиксили память- в итоге мозгами она тоже стала полуовощем)
Больше того, судя по проработанности "не надо так", не меньшей куче версий и куче имён, автор сам по ним немало упарывался
Вспоминается Митчелл, которая тоже Скарлетт всячески асуждала, что не помешало написать здоровенный романище целиком про неё.
Я думаю, это не такая уж редкость. Вообще имхо - для автора скорее нормально любить своих персонажей, чем не. Ты же с ними, как автор, возишься постоянно, сложно не проникнуться. И для того, чтобы не, персонаж должен быть либо очень эпизодическим, либо ну совсем уж свиноёбом.
Эарендил так-то тоже нарушил приказ Валар, только не ради себя, а ради помощи обоим своим народам, тоже бунтарь.
Насколько можно считать бунтарем того, чем бунт был запланирован самими валар (в частности Ульмо)? Его практически родили с этой целью. Как и Эльвинг, ка ки любовь БиЛ. Практически спецпроект поп выведению нужных особей, спущенный с самого верха.
Анон бьет себя по рукам, чтобы не сказать что-нибудь не то про всех этих запланированных высшими силами героев и такие же запланированные любви.
Очень люблю сюжет типа "запланировали рождение героя, запланировали события, сидят потирают рученки, но упс! что-то пошло не так".