Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Мне кажется, что частенько этот момент с происхождением фамильной упоротости еще от Финвэ упускают
Меня расстраивает, что упоротость Финвэ как-то потерялась за его кучей баб. А ведь страшие сыновья от него ее унаследовали. У него тоже все без полумер и компромиссов. И даже короны об пол тоже с него пошли.
Так так и есть
А, так это она исказила Арду, а не Мелькор
Анон пишет:по Турину, по осаде Гондолина
И то, и другое отлично подходит для экранизации! В Гондолине надо, конечно, историю Маэглина зацепить, и взять на эту роль Тимоти Шаламэ. А Турина можно перенести в модерн-АУ и взять какой-нибудь приз за это.
Это надо снимать отдельные фильмы с огромным бюджетом (причем бюджет условие необходимое, но не достаточное).
В книге достаточно написать "прекрасный Гондолин" и воображение читателя дорисует все. В фильме должен быть действительно прекрасный Гондолин, а не убогие сьемки на Мальте, как в "Игре престолов". Исражения с барлогами и драконами должно быть соответствующего масштаба и реализма, а не мельтешение во тьме
С Рождеством, кто празднует :newyear: .
В смысле - что так, что так - Мириэль была со "странностью" во внешности, нестандартностью.
Не факт, может, просто про нее одну такую написали. Я как раз думаю, что она типично нолдорская девушка, книжная душа, мастерица-рукодельница.
Это надо снимать отдельные фильмы с огромным бюджетом (причем бюджет условие необходимое, но не достаточное).
В книге достаточно написать "прекрасный Гондолин" и воображение читателя дорисует все. В фильме должен быть действительно прекрасный Гондолин, а не убогие сьемки на Мальте, как в "Игре престолов". Исражения с барлогами и драконами должно быть соответствующего масштаба и реализма, а не мельтешение во тьме
Причем по масштабу это должно побить Властелин колец Джексона, к которому может быть масса претензий - только не в слабой эпичности.
Потому что по своему размаху королевства и битвы конца ТЭ на фоне таковых в ПЭ - это бой за трактир в зажопинске.
То есть по эпичности, зрелищности, красивости, музыке, батальным сценам эти фильмы должны быть раз в 10 масштабнее и лучше ВК. И это как минимум.
А, так это она исказила Арду, а не Мелькор
Скорее послужила проводником.
То есть Мириэль по такой логике была темноволосая, низенькая
Со вторым отчасти угадали: Она была эльда из нолдор, стройная и изящная
То есть между Индис и Мириэль различие было скорее не в росте, а в плотности телосложения (астеник, нормостеник, этот вот).
Но неудивительно, что у крепкой и статной Индис родился самый сильный из эльфов (Финголфин).
Отредактировано (2023-01-07 11:26:22)
Скорее послужила проводником.
давно не обвиняли жертву
То есть по эпичности, зрелищности, красивости, музыке, батальным сценам эти фильмы должны быть раз в 10 масштабнее и лучше ВК. И это как минимум.
В 10 раз совсем не обязательно. Достаточно чтобы было на том же уровне, но не было повторением, а было оригинальным. Но кто же такое будет делать?
давно не обвиняли жертву
Меня слова Ульмо особенно зацепили на этом фоне (про Феанора)
Меня слова Ульмо особенно зацепили на этом фоне (про Феанора)
И меня
Причем по масштабу это должно побить Властелин колец Джексона, к которому может быть масса претензий - только не в слабой эпичности.
Или делать в совершенно другом ключе, минималистично, с упором на драму, а не на пестроту. Будет всё равно очень дорого, потому что нужен хороший сценарий, актеры, умеющие играть, и режиссер с оператором, умеющие всё это красиво снимать.
Анон пишет:давно не обвиняли жертву
Меня слова Ульмо особенно зацепили на этом фоне (про Феанора)
Но почему? Не будь искажения, Мириэль бы не умерла. Ульмо тут скорее говорит про то, что рождение Феанора сопровождалось трагедией. А не что Феанор порченый какой-то. А уже эта трагедия повлияла на характер и убеждения самого Феанора.
Карантир
Любопытно))
Меня слова Ульмо особенно зацепили на этом фоне (про Феанора)
так он и говорит об искажении извне
The coming of Feanaro must proceed certainly from the will of Eru; but I hold that the marring of his birth comes of the Shadow, and is a portent of evils to come.
(Яванна в ту же степь, изнутри Арды все искажено But even as the Children are not as we (who came from beyond Arda wholly and in all our being) but are both spirit and body, and that body is of Arda and by Arda was nourished: so the Shadow worketh not only upon spirits, but has marred the very hron of Arda, and all Middle-earth is perverted by the evil of Melkor, who has wrought in it as mightily as any one among us here. Therefore none of those who awoke in Middle-earth, and there dwelt before they came hither, have come here wholly free.)
Или делать в совершенно другом ключе, минималистично, с упором на драму, а не на пестроту. Будет всё равно очень дорого, потому что нужен хороший сценарий, актеры, умеющие играть, и режиссер с оператором, умеющие всё это красиво снимать.
Ну народ там ждет увидеть самых-самых красивых людей и эльфов, самые красивые камни и ожерелье, города буквально из золота и алмазов, махачи с огромными драконами, в том числе железными, всяких монстров (и сделанных не на сдачу, как в Ведьмаке), создание солнца и луны, разрушение Белерианда, Нирнаэт, курган из тел из неба и все это вот.
Театру конечно отсутствие этого могут простить - но вот кино сожрут за отсутствие всего этого.
Отредактировано (2023-01-07 11:42:38)
Ульмо: Рождение Феанаро, конечно же, в воле Эру; но я считаю, что оно искажено Тьмой, и в этом предзнаменование пришествия Тьмы.
Нуи и давили бы Феанора в колыбели - и было бы всем счастье.
но вот кино сожрут за отсутствие всего этого.
Вовсе не обязательно. Ну то есть что-то, конечно, нужно додать, но абсолютное попадание в идеально ВСЁ не обязательно, когда есть хороший сценарий. За хороший сценарий публика вообще гораздо больше прощает, чем обычно почему-то считается.
В ИП изначально, в 1 сезоне, обошлись без крупных битв и толп массовки, хотя выглядело странновато. Но народу зашло и так. А в конце уже всё это было, однако почему-то не помогло...
В ИП изначально, в 1 сезоне, обошлись без крупных битв и толп массовки, хотя выглядело странновато. Но народу зашло и так. А в конце уже всё это было, однако почему-то не помогло...
В ИП изначально была очень подробная, с диалогами и всем этим вот, лит.первооснова. Как только она закончилась - пошла лажа. И с боями тоже не все идеально - слили "Долгую ночь" в темнотищу и битву за столицу (слили Золотых плащей). Т.е. и с эпиком не все гладко.
ДД, созданный без полноценной лит.основы, в сценарном плане тоже "ну такое себе", но на фоне заниженных ожиданий и Колечек оказался на безрыбье и рак рыба.
У Толкина такой первоосновы по основной части сюжетов нет. Так что будут лепить отсебятину сразу. Соорудят что-то типа "Истоков крови" по Ведьмаку. Вангую.
Отчасти музыкальный поединок Маглора с Келегормом (в оригинале называлось "Келегорм достает Маглора в последний раз")
Отредактировано (2023-01-07 12:18:54)
"Келегорм достает Маглора в последний раз"
Мне сначала показалось, что у Келегорма в зубах беломорина.
Келегорм достает Маглора в последний раз
Как им идёт античная эстетика!