Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
имхо любая попытка изобразить эльфа в роли ГГ обречена на провал
С этими сценаристами — точно. Впрочем, люди у них тоже не очень хорошо получаются.
Тем более тут изначально приключенческая книжка, ничего такого, что нельзя было бы перенести на экран.
согласен, задолбала атмосфера элитарности. имхо с Галей основная проблема не в том, что она неправильная Галя, а в том что Галя Бланшетт появляется ненадолго, производит впечатление и исчезает. чем дольше смотришь на волшебство, тем менее волшебным оно кажется и вызывает разочарование.
Анон пишет:имхо любая попытка изобразить эльфа в роли ГГ обречена на провал
С этими сценаристами — точно. Впрочем, люди у них тоже не очень хорошо получаются.
Люди, гномы и харфуты мне в целом зашли, особенно будь у них сценарий поприличнее. Эльфы постоянно выбивают из сюжета тем что сперва вызывают дисбелиф своей неэльфийскостью, а потом уже начинаешь разбираться попадают ли они в конкретных персонажей, но уже с позиции этого дисбелифа.
Хотя, я в целом люблю Морфидд Кларк, и созданный ей образ нихуя не Галя, но кажется интересным. Может, изображая она кого-то более порывистого, вроде Арэдель...
Может, изображая она кого-то более порывистого, вроде Арэдель...
имхо все равно бы не вышло, получилась бы человеческая боевая дева.
согласен, задолбала атмосфера элитарности. имхо с Галей основная проблема не в том, что она неправильная Галя, а в том что Галя Бланшетт появляется ненадолго, производит впечатление и исчезает. чем дольше смотришь на волшебство, тем менее волшебным оно кажется и вызывает разочарование.
Анон, подозреваю, что ты не очень любишь Сильмариллион, так как там такого вот проводника-обычного человека нет. Который вот так ходит и смотрит на все эти чудеса с выпученными глазами вместе со зрителем, но сам изначально именно что прост и понятен.
И возможно поэтому его, Сильм, так сложно многим людям читать. Там нет такого деления на обыденность и волшебство.
КМК, если бы у меня стояла цель навести божественный марафет на тех же валар - чтобы те выглядели реально неземными существами, а не персонажами с альтернативной логикой, я бы взял в качестве такого персонажа-проводника Эарендиля и Эльвинг, потому что они изначально люди и они совсем мелкие (путешествие на запад начинается для них в 35 лет и поэтому события даже 500-летней давности с запуском Светил и Исходом нолдор - для них дофига как давно, тогда как для тех же эльфов это позавчера, а потому уже не так круто) и для которых все эти сюжеты - про валар, про Валинор, про великие битвы эльфов с Мелькором - все это бабушкины сказки. И подавались бы как бабушкины сказки, в стиле эпоса или ненадежного рассказчика.
При этом они сами живут на обломках мира (как было с Гондором в конце ТЭ или с Вестероссом с блеклой тенью Таргариенов и еще более блеклой - Валирии и магией детей леса) и с посттравматом. И им однако же придется столкнуться и со страхами из своего прошлого (Эльвинг), и найти дорогу в закрытую и неведомую страну из легенд (потому что для нолдор эта не чудо-страна, это обыденность), узнать массу инфы про свой мир, стать бессмертными и поучаствовать в грандиозной войне, которая началась через их путешествие.
с Галей основная проблема не в том, что она неправильная Галя, а в том что Галя Бланшетт появляется ненадолго, производит впечатление и исчезает. чем дольше смотришь на волшебство, тем менее волшебным оно кажется и вызывает разочарование.
Не без того. Но еще этой Гале сериальщики нарисовали обычную человеческую историю, поэтому волшебная дева из нее уже никак не получится.
И возможно поэтому его, Сильм, так сложно многим людям читать. Там нет такого деления на обыденность и волшебство.
Да, Сильм написан просто в хронологическом порядке, это как ПЛИО начать писать с Восстания Баратеона или даже с создания мира - никаких заигрышей с читателем и тайн.
Некоторые вещи стоит оставлять для передачи не в авторской речи, только упоминаниями, допущениями, слухами и т.п.
я бы взял в качестве такого персонажа-проводника Эарендиля и Эльвинг
Анон, как жаль, что никогда не увижу твой фильм
Анон, как жаль, что никогда не увижу твой фильм
Ну... в теории можно написать книгу.
В стиле Властелина колец или ПЛИО - т.е. не сухую хронику, а именно что художественно расписанное путешествие героя. Как географическое, так и хронологическое (раскрытие истории мира), и мифологическое (в непознанное, в тридевятое царство, с последующими преображением героя), большой войнушкой в финале, концом старого и началом нового мира.
Помимо основной ветки Эарендиля и Эльвинг, если кому-то хочется раскрытия и феанорингов и средиземцев - можно добавить еще и линию (ПОВы) Элроса и Элронда. Так как они тоже мелкие и тоже сталкиваются в ожившими страшными сказками.
У сериальщиков была Галя с ее памятью, волшебным зеркалом и способностью видеть фантазии (т.е. она даже как ненадежный рассказчик годится). Вокруг нее можно было бы что хошь накрутить, да собственно еще джексоновский ход.
Сильм невозможно экранизировать разом и целиком. Для фильма там слишком много действия, для сериала - действие слишком масштабное чтобы уложится в бюджет.
Если представить экранизацию Cильма - то придется снимать отдельные фильмы по отдельным историям (по Берену и Лютиен, по битве слез, по Турину, по осаде Гондолина...). Но ыряд ли такая идея соблазнит киношников: люди любят хэппи-энды, а это не про Сильм
Там не фильмы. Там надо снимать разветвленный цикл взаимосвязанных сериалов по миру, имхо.
Там не фильмы. Там надо снимать разветвленный цикл взаимосвязанных сериалов по миру, имхо.
А смысл? События вроде битвы слез, надо снимать с тем же размахом, что побоище у стен Гондора. А в формате сериала это невозможно. Вот и получится профанация
В ПЛиО же снимали бои.
Лучше всего экранизировать Лэ о Лэйтиан и путешествие Эарендила - там хэппи-энд есть.
Лучше всего экранизировать Лэ о Лэйтиан и путешествие Эарендила - там хэппи-энд есть.
Далеко не однозначный. Лютиэнь станет сметной и утратит свой дом, а Эарендил и Элвинг окажутся разлучены со своими сыновьями (особенно с Элросом), а их родная земля будет уничтожена.
В ПЛиО же снимали бои.
Очено своеобразно и только когда у проекта уже появились деньги.
плюс феаноринги/клятва - 7 мечей, направленных на силли
клятва/феаноринги, анон! в этом пейринге раскладка может быть только прибитой!
Отредактировано (2023-01-06 14:36:20)
имхо любая попытка изобразить эльфа в роли ГГ обречена на провал
Если взять Трандуила Ли Пейса нормального эльфа, то все может получиться.
по Турину, по осаде Гондолина
И то, и другое отлично подходит для экранизации! В Гондолине надо, конечно, историю Маэглина зацепить, и взять на эту роль Тимоти Шаламэ. А Турина можно перенести в модерн-АУ и взять какой-нибудь приз за это.
...и взять на эту роль Тимоти Шаламэ.
Правильно! Его не жалко.
по осаде Гондолина
На всем Алиэкспрессе нет столько блестяшек! Там на одного Эгалмота килограммов двадцать уйдет.
клятва/феаноринги, анон! в этом пейринге раскладка может быть только прибитой!
Это какая-то раммштайновская Белоснежка получается