Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Я бы не назвал их стопроцентной неудачей, знаю цивилов, которые после них пошли Сильм читать
Представляю уровень их изумления при попытке найти что-то общее.
Я бы не назвал их стопроцентной неудачей, знаю цивилов, которые после них пошли Сильм читать
Вот они охуели!!!)))))
Да они после этого плеваться на сериал будут.
Анон пишет:"Касабланка", и его переснимут для широкого потребителя.
А что Касабланку пересняли? Вроде только раскрасили.
Касабланка это пример классики, которую не забыли несмотря на смену технологий. Но если уходить в частности, то она тоже ставилась по готовой пьесе, которую сильно переписали в процессе, к внешности актеров тоже были претензии, просто у зрителя было меньше доступа к информации чтобы сравнивать с первоисточником или сходными фильмами-предшественниками вроде "Пепе ле Моко". Перекраска уже звоночек, а учитывая склонность Голливуда к римейкам, не удивлюсь если переснимут. Более того, будь она фентези или фильмом ужасов, давно бы пересняли, драма же долговечнее с точки зрения технологий.
Но, видимо, после освобождения из Мандоса у него появился Самый Последний Шанс исправиться, но он и его просрал
При освобождении Мелькор не выдал своих тайников (где прятались его чудища) и ничего не сделал для исправления того что натворил. На "последний шанс" могли рассчитывать совсем уж слепые собратья
Да они после этого плеваться на сериал будут.
... или наоборот. Плеваться на книги.
в большинстве версий все же виноват один Мелькор. Причем тоже не на пустом месте, Эру изначально создал его более талантливым и независимым среднего
Хорошо что чиновники минобра книжек не читают, им бы понравилась подобная история
Анон пишет:Я бы не назвал их стопроцентной неудачей, знаю цивилов, которые после них пошли Сильм читать
Вот они охуели!!!)))))
Да они после этого плеваться на сериал будут.
Сильм тоже на любителя. Кто-то не осилит, кто-то начнет плеваться от сериала, кто-то сможет сочетать.
Пока меня больше всего шокировал подросток, смотревший Кольца параллельно с Домом Драконов, и потом прослушавший Сильм в виде аудиокниги И вроде зашло, даже больше ВК.
Причем тоже не на пустом месте, Эру изначально создал его более талантливым и независимым среднего, видимо надеясь воспитать помощника, но независимость привела к тому, что тот начал сам искать "Пламя Эру", исходный материал для создания, и фальшивить начал только когда не нашел оного, и получил от Эру ответ, что все исходные материалы у него и искать бесполезно.
И все это закономерно, так как в мире Толкина, Эру - Абсолют, а любое отклонение от стремления к Абсолюту = ухудшение.
Этот как гора с одной вершиной. Любой шаг с вершины или в направлении от нее = спуск вниз.
европейская живопись итальянского Возрождения равна убогой средневековой миниатюре или мазне маляра из зажопинска.
Анон, ты бы хоть не позорился...
И Мелькор, и Саурон (Майрон) имели полную возможность раскаяться и деятельно исправлять то, что натворили. Саурон вроде бы даже колебался в конце ПЭ, но узнал, что надо на суд Валар, тут заиграли гордыня и страх, ну и все.
В принципе есть же концепция Арды Исцеленной, тут все могут принять участие в ее создании.
Любой шаг с вершины или в направлении от нее = спуск вниз.
И можно свободно уйти вниз, но странно потом удивляться, что ты сидишь внизу, а тебе не организовали вершину или прежнее место в иерархии в этом самом низу.
Анон пишет:европейская живопись итальянского Возрождения равна убогой средневековой миниатюре или мазне маляра из зажопинска.
Анон, ты бы хоть не позорился...
И что здесь не так? (другой анон)
Вот пример катастрофического регресса в искусстве, античная живопись и византийская иконопись
Отредактировано (2023-01-05 15:06:51)
Ну ок. Сравнивай технологию и портретное сходство.
Ты понимаешь, что цель искусства - это не только портретное сходство? У гравюр и миниатюр, как и у работ Дали и Пикассо, не было этой цели. Что известно любому, хоть немного разбирающемуся в теме
Отредактировано (2023-01-05 15:00:38)
Ты понимаешь, что цель искусства - это не только портретное сходство? У гравюр, как и у работ Дали и Пикассо, не было этой цели. Что известно любому, хоть немного разбирающемуся в теме
Ну, слава Богу, что хоть по технологии у тебя вопросов не возникло.
Можно подумать что творили эльфы и орки,
Это достойно бана за тупость
Ну, слава Богу, что хоть по технологии у тебя вопросов не возникло.
У гравюр и миниатюр, как и у работ Дали и Пикассо, не было этой цели
Интересно кого из них (и прочих направлений) бы погнали в шею в Пустоту, если бы к оценке их работ со своей меркой подошел Эру?
КМК, у него академические вкусы
Отредактировано (2023-01-05 15:06:31)
Добрый боженька Эру, прогони пинками в Пустоту всех тупых анонов, которые засирают тред
И что здесь не так? (
Ну ок. Сравнивай технологию и портретное сходство.
Здесь не так то, что бессмысленно и глупо сравнивать средневековую миниатюру, например, Библию Мациевского, и Рафаэля. У них разные цели, разные каноны красоты и правила изображения. Ты ещё ту же Джулию Фарнезе сравни с Голубыми танцовщицами Дега. Анон выше правильно сказал, что цель искусства - не только и не столько портретное сходство.
И называть фаюмские портреты искусством эльфов, а византийскую иконопись сравнивать с орочьим рисованием - ну это очень многое говорит, в первую очередь, об уровне образованности тебя, а не о регрессе в искусстве.
Вот если вы, аноны с "примерами", принесли бы, например, римскую скульптуру 1-2 в. и римскую скульптуру же 4-5 в., вот да, там явно был регресс. Но в рамках одних культурных практик, ценностей и целей! Но нет, вы принесли максимально неуклюжие примеры.
Я ж говорю: не позорились бы...
Отредактировано (2023-01-05 15:21:14)
КМК, у него академические вкусы
О, круть, у нас тут уже Эру считают исключительно академистом, какая школьная прелесть.
Хотя, наверное, надо сказать спасибо, что не соцреалистом (впрочем, ничего не имею против действительно талантливых соцреалистов).
Отредактировано (2023-01-05 15:28:25)
КМК, у него академические вкусы
Если брать то как показывали темных и светлых в ВК Джексона, то он любит эклектику и модерн (эльфийские поселения) и не любит готику (Ортханк и Барад-дур)
Если брать то как показывали темных и светлых в ВК Джексона, то он любит эклектику и модерн (эльфийские поселения)
В ВК Джексона светлые силы любят романский стиль. Архитектура модерна по моему была у хоббитов, а не у эльфов
Джексона светлые силы любят романский стиль.
Нет. Не только. Вспомни Риведелл. Ну где там, нафиг, романский стиль?
Отредактировано (2023-01-05 15:20:47)
Здесь не так то, что бессмысленно и глупо сравнивать средневековую миниатюру, и например, Библию Мациевского и Рафаэля.
Тем более, что если сравнивать "технологию" миниатюр из Великолепного часослова и картин какого-нибудь да Сантакроче, выйдет не в пользу последнего. В общем, не позорились бы [3]