Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Странное... Из Ангбанда они сбежали в самом начале весны 466 г., получается, что в Дориате прожили спокойно целый год, и целый год где-то бегал голодный Кархарот... Почему-то у меня была совсем другая картинка...
Анон, Берену вообще- то отгрызли руку. Исцеление и восстановление сил заняли не так мало времени, надо полагать.
Очевидно, "смерть по желанию" требовала какого-то времени, то есть Лутиэн чахла от тоски, пока не умерла
Профессор был добр и даже любимой собачке хвост отрезал по частям...
Анон, Берену вообще- то отгрызли руку. Исцеление и восстановление сил заняли не так мало времени, надо полагать.
В каноне довольно четко сказано,что Лютиэн его быстро вылечила. Буквально, емнип, поцелуем в рану избавила от яда и своим искусством остановила кровь. То есть, буквально на месте вылечила.
То есть, буквально на месте вылечила.
Это только первая помощь ))
Эксперты по миру Толкина можете обьяснить, как в этом мире со свободой воли у валар/майяр? Некоторые из них неправильно спели на детском утреннике, и потому в дальнейшем стали злодеями. Их свободная воля проявилась на этом концерте, а потом они уже обречены были стать злодеями (в результате неизбежных последствий этого концерта)? Или дело обстояло как то иначе, и Мелькор имел возможность стать хорошим, не смотря на то, что он на концерте пел неправильно?
Отредактировано (2023-01-05 09:57:10)
А ты, Мелькор, увидишь, что невозможно сыграть тему, которая не брала бы начала во мне, и никто не властен менять музыку вопреки мне.
Лабиринт выпустил очередной литературный календарь-гороскоп. Февраль: https://www.labirint.ru/top/2023/#prodp … 8486301712
Эльфы Толкина легко опознаются, пусть в дальнейшем разные авторы развивают их по своему.
ну вот сериальщики, снимавшие Кольца и Ведьмака, тоже так решили и сделали эльфов, абсолютно ничем не отличающихся от людей, кроме формы ушей.
Старики, уроды или серые/обыденные личности с отсутствием манер, жизненного опыта, талантов, чувства прекрасного.
Только зрители че-то верещат недовольно.
Или дело обстояло как то иначе, и Мелькор имел возможность стать хорошим, не смотря на то, что он на концерте пел неправильно?
Падение Мелькора не было предопределено: "Мелькор (изнутри Эа) подлинно становится злым лишь после осуществления Эа, в котором он сыграл великую и могущественную роль (и первоначально согласованную с Планом Эру). Лишь ревность к Манвэ и жажда править всеми Эрухин свели его с ума".
Отредактировано (2023-01-05 13:34:54)
Анон пишет:Или дело обстояло как то иначе, и Мелькор имел возможность стать хорошим, не смотря на то, что он на концерте пел неправильно?
Падение Мелькора не было предопределено: "Мелькор (изнутри Эа) подлинно становится злым лишь после осуществления Эа, в котором он сыграл великую и могущественную роль (и первоначально согласованную с Планом Эру). Лишь ревность к Манвэ и жажда править всеми Эрухин свели его с ума".
То есть неправильно исполнив музыку, Мелькор мог остаться хорошим (при том, что сотворенный мир был все равно бы испорчен)? А те персонажи которые спели правильно, имели шанс превратится в злодеев?
Их свободная воля проявилась на этом концерте, а потом они уже обречены были стать злодеями (в результате неизбежных последствий этого концерта)?
Официально - нет, как выше процитировали. Но тут ещё и надо помнить что айнур создания Эру так же и как всё остальное, а выполняющим замысел не обязательно знать его сути, они делают это по своей природе. Кроме того, опыт Ауле с гномами показывает, что с одной стороны шанс лохануться и попасть в немилость был у всех, но кто-то вовремя извинился и получил в итоге поблажки, а кто-то начал молча летать по космосу в поисках других вариантов. С другой стороны, его опыт показывает что Эру все видит, и в отличие от прочих существ у Айнур есть твердое осознание и уверенность в этом, что не может не влиять на мышление.
Только зрители че-то верещат недовольно.
Зрители верещат разное, после фильмов ВК тоже верещали что вокруг одни малолетние дрочерши на Легрласа, канона нечитавшие. И это пройдет.
То есть неправильно исполнив музыку, Мелькор мог остаться хорошим (при том, что сотворенный мир был все равно бы испорчен)? А те персонажи которые спели правильно, имели шанс превратится в злодеев?
Видимо, да (см. пассаж из "Осанвэ-кента" о том, что Манвэ мог уподобиться Мелькору). Окончательное падение Мелькора во зло, видимо, попытка превратить Арду в "Кольцо Моргота" и подчинить волю её обитателей.
И это пройдет.
Безусловно.
И через 20 лет снимут еще большее уродство и его тоже схавают. Потому что вырастет поколение, для которых Колечки власти и Истоки крови будут нормой вкуса.
В искусстве в отличие от науки регресс вполне часто встречающаяся штука.
Видимо, да (см. пассаж из "Осанвэ-кента" о том, что Манвэ мог уподобиться Мелькору). Окончательное падение Мелькора во зло, видимо, попытка превратить Арду в "Кольцо Моргота" и подчинить волю её обитателей.
Т.юе после отсидки в Мандосе и уничтожения Древ?
То есть неправильно исполнив музыку, Мелькор мог остаться хорошим (при том, что сотворенный мир был все равно бы испорчен)? А те персонажи которые спели правильно, имели шанс превратится в злодеев?
Второе точно известно, к Саурону и Саруману изначально ведь притензий не было. С первым сложнее потому что замысел Эру неизвестен, и возможно в отсутвие неправильно поющего крайним назначили бы кого-то ещё, просто для равновесия. Наверное теоретически Мелькор имел возможность покаяться, особенно в ранних вариантах где орки создавались так же как гномы, с нуля. Но поскольку их создание происходит уже после утренника, то сложно сказать что вообще Эру думал по этому поводу, может раз изначально спели неидеально, то потом по любому понадобится триггер для переделывания.
Т.юе после отсидки в Мандосе и уничтожения Древ?
Не, загаживать Арду и выводить орков он начал раньше. Но, видимо, после освобождения из Мандоса у него появился Самый Последний Шанс исправиться, но он и его просрал и насвинячил ещё больше.
Потому что вырастет поколение, для которых Колечки власти и Истоки крови будут нормой вкуса.
Кольца власти тупо забудут, как большинство неудач.
В искусстве в отличие от науки регресс вполне часто встречающаяся штука.
Надеюсь ты троллишь. Искусство субъективно, а кинематограф вообще скорее бизнес как, кстати, и книги, у них просто срок годности больше, пока есть авторская идея, ее будут переснимать множество раз с разным успехом. ВК уже считается "классикой", причем не обязательно в хорошем смысле, через 20 лет он будет столь же актуален как "Матрица" или "Касабланка", и его переснимут для широкого потребителя.
Второе точно известно, к Саурону и Саруману изначально ведь притензий не было
Это точно? Мне казалось, что они были из тех, кто на концерте фальшивили...
Кольца власти тупо забудут, как большинство неудач.
Я бы не назвал их стопроцентной неудачей, знаю цивилов, которые после них пошли Сильм читать, имхо это уже успех. Лучшее что может сделать экранизация - вызвать интерес к оригинальному материалу.
В искусстве в отличие от науки регресс вполне часто встречающаяся штука.
Надеюсь ты троллишь. Искусство субъективно
При всей субьективности - глубокий регресс, по сравнению с 19 веком, в области оперной музыки это факт.
Есть много других примеров (регресс искусства после падения античного мира например)
И через 20 лет снимут еще большее уродство и его тоже схавают.
Что-то непохоже, чтобы КВ "схавали". Кроме купленных критиков, восторга никто не выразил, и популярно оно разве что мемами. Даже максимально далёким от канона зрителям было ну, тупо скучно.
Искусство субъективно
Да-да-да, а европейская живопись итальянского Возрождения равна убогой средневековой миниатюре или мазне маляра из зажопинска.
"Касабланка", и его переснимут для широкого потребителя.
А что Касабланку пересняли? Вроде только раскрасили.
Анон пишет:Второе точно известно, к Саурону и Саруману изначально ведь притензий не было
Это точно? Мне казалось, что они были из тех, кто на концерте фальшивили...
Это уже вопрос из серии "в каком томе профессор прав", но хотя Эру создал всех Айнур до Арды, и четкий список фальшививших варьируется, в большинстве версий все же виноват один Мелькор. Причем тоже не на пустом месте, Эру изначально создал его более талантливым и независимым среднего, видимо надеясь воспитать помощника, но независимость привела к тому, что тот начал сам искать "Пламя Эру", исходный материал для создания, и фальшивить начал только когда не нашел оного, и получил от Эру ответ, что все исходные материалы у него и искать бесполезно.