Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Там много эпитетов про сорванный и сломанный-растерзанный цветок.
Я даже боюсь тут влезать с комментом, что слово "де-флор-ация" (от латинского "срывать цветок") - это тоже изначально эпитет.
Хз за Финдуилас, но что "Дети Хурина" - полны эротических подтекстов и моментов на фоне прочих произведений Толкина - факт.
Я бы поспорил - в истории Берена и Лютиэнь их тоже до башни. Это и эвфемизмы гуляния по лесам, и попытка Келегорма принудить Лютиэнь к браку, и сыгравший роль отвлекающего стриптиза танец Лютиэнь перед Морготом (пока то ли сутенер, то ли куколд Берен подрезал у клиента брюлик)
Короче - очень заметно, что основа обоих сюжетом у Толкина возникла, когда он был еще молод. )))
Отредактировано (2022-11-30 12:13:59)
сыгравший роль отвлекающего стриптиза танец Лютиэнь перед Морготом
Мне тут почудилась христианская аналогия с танцем семи покрывал у Саломеи
Возможно, мелькору правда стоило бы воплотить я в тентаклевого монстра *задумалась*. Может, он такой окончательно злой стал, потому что тело не подходило. Физические кондиции очень влияют на мозги...
Мне тут почудилась христианская аналогия с танцем семи покрывал у Саломеи
Ну в целом суть одна и та же))
Девушка танцует соблазнительный танец перед тираном, который в ответ исполняет ее желание
Но в христианской картине мира Саломея точно не образец для подражания и не положительный персонаж (см. какой скандальной для своего времени стала одноименная пьеса Уайльда).
А Лютиэн танцевала? Вроде же просто пела
А Лютиэн танцевала? Вроде же просто пела
Да, пела. Не танцевала.
По поводу того когда эльфы вступают в брак (было тут обсуждение что им нужно было размножиться от 50 до 100 лет если ты не Феанор) - Лютиэнь на момент встречи с Береном было за 3300 лет.
По поводу того когда эльфы вступают в брак (было тут обсуждение что им нужно было размножиться от 50 до 100 лет если ты не Феанор) - Лютиэнь на момент встречи с Береном было за 3300 лет.
А Келегорм в нее влюбившийся был или ровесником или лет на 500 ее моложе.
было тут обсуждение что им нужно было размножиться от 50 до 100 лет если ты не Феанор
Это обсуждение закончилось ничем. Потому что анон, утверждавший, что эльфам именно надо размножиться за такой срок, никаких вменяемых аргументов привести не смог.
А примеров обратного у нас полным-полно.
По поводу того когда эльфы вступают в брак (было тут обсуждение что им нужно было размножиться
Да это какой-то анон ЗиОЭ читал не глазами
Учитывая отношения айнур с пением, возможно оно для них привлекательнее танцев, это же фактически их энергия жизни
Возможно, мелькору правда стоило бы воплотить я в тентаклевого монстра *задумалась*. Может, он такой окончательно злой стал, потому что тело не подходило. Физические кондиции очень влияют на мозги...
Не знаю насчёт тентаклевого монстра, тут могут быть неприятные ассоциации с Унголиантой, но я уверен что запирание в статичной форме сыграло роль в превращении Мелькора из «существа хаоса» в «существо зла». Любому из айнур было бы неприятно, а Мелькор по сути творческое начало, ему подобная скованность вообще как серпом по метафорическим яйцам. Имхо хуже это мог бы только Ирмо воспринять.
Но я в принципе во многих агрессивных действиях Мелькора вижу что-то вроде творческой зависти - красивое, почему это сделал не я, почему это не мое, надо испортить;
Анон пишет:было тут обсуждение что им нужно было размножиться от 50 до 100 лет если ты не Феанор
Это обсуждение закончилось ничем. Потому что анон, утверждавший, что эльфам именно надо размножиться за такой срок, никаких вменяемых аргументов привести не смог.
А примеров обратного у нас полным-полно.
Я был уверен что это ирония Оо Ну, как про Турина который шагу не может ступить, чтобы об него кто-то не убился
Иногда артеры, когда рисуют что-то очень много и долго - изображают одну и ту же сцену по-разному или рисуют к ней предысторию/послесловие.
Мне интересно было отметить это у Дженни Долфен, например.
Я был уверен что это ирония
Если бы )
Иногда артеры, когда рисуют что-то очень много и долго - изображают одну и ту же сцену по-разному или рисуют к ней предысторию/послесловие.
Мне интересно было отметить это у Дженни Долфен, например.
Вау. Пары в хронологическом порядке? Офигенная прокачка скилла.
Иногда артеры, когда рисуют что-то очень много и долго - изображают одну и ту же сцену по-разному или рисуют к ней предысторию/послесловие.
Анончик, спасибо за красоту. Очень люблю Дженни. А какой у нее Маглор, ах!
Интересно, но мне почему-то больше нравятся у нее "вторые" варианты. Более законченные, что ли...
Кстати, райтеры тоже, бывает, дописывают кусочки или переписывают чуть по-другому одну и ту же сцену.
Отредактировано (2022-11-30 19:53:18)
Вау. Пары в хронологическом порядке?
Ага
Мне интересно было отметить это у Дженни Долфен, например.
Красивое )
Феанор и первый хорош. Я как раз тут задумался, были ли у эльфов парадные портреты.
А какой у нее Маглор, ах!
Маглор у нее, кстати, больше всех "изменился за лето" )))
Маглор у нее, кстати, больше всех "изменился за лето" )))
Маглор у нее весь хорош, но поздний особенно. Да поздние все хороши. У ранних больше неприкрытой драмы, а потом она стала драму дозировать прямо идеально. И скиллы отточила, конечно.
А на этой картинке (не знаю, так ли задумывалось, но не могу развидеть) Маглор такой совсем на своей волне. У всех ангст, а он как будто в наушниках какой-то клевый музон слушает
Какой ты заботливый друг, я прям не могу пройти мимо
https://archiveofourown.org/works/29001 … _work=true "Outlast the Forests "
Анон, спасибо тебе! (от друга ) Видел этот текст, не стал читать, потому что заброшен. Сейчас посмотрел - неплохо, неплохо. Жаль, что брошен. Описал ты очень здорово, а на английском я не силен...
А в дженовом исполнении про Турина и Белега есть что порекомендовать?
Маглор такой совсем на своей волне. У всех ангст, а он как будто в наушниках какой-то клевый музон слушает
Песню уже сочиняет о Нирнаэт
Это профессиональное - археологи радуются, когда происходит какая-то катастрофа, т.к. это создает "закрытый комплекс" (типа Помпей, можно пощупать древний римский город, а не его ошметки под живыми городами типа Рима), журналисты - какой-то жаренной новости (слава и успех! есть о чем рассказать!). 11 сентября или в день убийства Кеннеди например для журналистов перевернулся вагон с пряниками.
Люди творческие тоже в трагедия чаще находят вдохновение, чем в обыденности и комедиях.