Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Нуменорцы все ещё живут по 200+ лет, можно показать героиню юную и героиню на грани старости.
this
Но хрен с моим идеями, так или иначе, Вторая Эпоха — это огромный простор для самых ахуительных историй.
Эхххх, я б посмотрел
Сам бы посмотрел
Отредактировано (2022-10-09 17:42:51)
Почему нет, если такой канон? У Толкина жажда бессмертия и контраст между судьбами людей и эльфов очень важен, и я кстати не знаю, как сценаристы сериала собираются из этого вылезать. Если у них Ар-Фаразону придется клиническим образом ебануться, то непонятно, почему остальные нуменорцы за ним пойдут.
Не просто так создатели сериала сжимают все события, потому что должна быть временная линия, где будут действовать от начала и до конца сериала все представленные с первого сезона персонажи. Это должна быть законченная история с героями, которые не помирают от старости, а на их место приходят другие. Поэтому ВК и Хоббит так выгодны для экранизаций, там действие умещается в понятные для зрителей хронологические рамки. Антропоморфизация сюжета, так сказать, подгонка под человеческое восприятие реальности.
Проблема твоего повествования, анон, в таймскипах - зритель должен быть привязан к судьбам конкретных героев, а у тебя среди постоянных персонажей будут только бессмертные.
Викинги вполне себе могли в таймскипы. В первой части молодой персонаж, во второй - он уже взрослый и на сцене его дети, в третьей - он уже старик и всем рулят его потомки. Ну и эльфы бессмертны, из них делать сквозных персонажей сам бог велел.
Да уж, в доме дракона устроили 100500 таймскипов, вышла херня с ними.
Не просто так создатели сериала сжимают все события, потому что должна быть временная линия, где будут действовать от начала и до конца сериала все представленные с первого сезона персонажи.
В "Игре Престолов" отнюдь не все персонажи с первого сезона дожили до последнего, и ничего.
В "Игре Престолов" отнюдь не все персонажи с первого сезона дожили до последнего, и ничего
Почти все, только в двух последних сериях стали убивать кучно.
Да уж, в доме дракона устроили 100500 таймскипов, вышла херня с ними.
В ДД таймскипы устроили на ровном месте без особой нужды в них. Ну и там сценаристы тоже... так себе, пусть и не пытаются рассказать пролюссерские фанфики.
Но если бы например у них цел стояла рассказать историю таргов по мартиновским хроникам, то да, имело бы смысл делать Н сезонов с внутренним сюжетом на сезон, а переходы к новой истории делать, оставляя каких-то сквозных персонажей. Юная Висенья-завоевательница — старая Висенья при пасынке и сыне, юный мелкоДжейхерис и мелкоАлисента — взрослые они же — старые они же и тд.
А у Толкиена есть а) бессмертные эльфы б) сквозной для всех событий Второй Эпохи Саурон, который канонично не злодейский злодей где-то в Мордоре, а сверх обаятельный и прекрасный обликом в гуще всех важных событий, которым как выше анон сказал, сам проф велел связывать разные истории разных веков.
Отредактировано (2022-10-09 17:51:41)
Анон пишет:Почему нет, если такой канон? У Толкина жажда бессмертия и контраст между судьбами людей и эльфов очень важен, и я кстати не знаю, как сценаристы сериала собираются из этого вылезать. Если у них Ар-Фаразону придется клиническим образом ебануться, то непонятно, почему остальные нуменорцы за ним пойдут.
Не просто так создатели сериала сжимают все события, потому что должна быть временная линия, где будут действовать от начала и до конца сериала все представленные с первого сезона персонажи. Это должна быть законченная история с героями, которые не помирают от старости, а на их место приходят другие. Поэтому ВК и Хоббит так выгодны для экранизаций, там действие умещается в понятные для зрителей хронологические рамки. Антропоморфизация сюжета, так сказать, подгонка под человеческое восприятие реальности.
C другой стороны, создатели сериала, имея полный карт-бланш и 5 сезонов, оглупляют зрителя, представляя им какой-то очередной вариант янг-эдалт. Нори, Исильдур, Элронд и Дурин-джуниор борются или начинают бороться с косностью старшего поколения и ищут свой путь. Классика Мне кажется, Галадриэль и Арондир тоже не выглядят взрослыми, с поправкой на эльфийское долголетие.
Один очень уважаемый критик как-то написал, что зритель теряет способность воспринимать сложные, нелинейные сюжеты, неоднозначных персонажей. Не могу не согласиться.
Идея запихнуть все события за несколько тысяч лет в несколько десятков лет пахнет идиотизмом. Поэтому Мириэль бежит на восток по одному слову Гали, нуменорцы как бараны идут в одну сторону, потом дружно в противоположную и так далее. Фаразон за 5 секунд полностью изменится.
Идея запихнуть все события за несколько тысяч лет в несколько десятков лет пахнет идиотизмом. Поэтому Мириэль бежит на восток по одному слову Гали, нуменорцы как бараны идут в одну сторону, потом дружно в противоположную и так далее. Фаразон за 5 секунд полностью изменится.
Не случайно в сериале делают акцент на том, что эльфы слишком медленные для гномов или даже людей, у них восприятие времени такое, что прошедшие 20 лет Элронд воспринимает как одно мгновение, как будто он вышел покурить, вернулся, а Дурин ему предъявляет уже за то, что он его бросил надолго. У людей все за годы и столетия происходит то, что у эльфов длится тысячелетиями. И ведь и правда так, если посмотреть просто историю последних земных 500 лет, там уместиться столько событий, что не вписалось бы в эльфийскую историю тысячелетий, потому что у людей все интенсивнее в несколько раз переживается, жизнь коротка и успеть надо многое, а не потягиваться и чесаться в течение столетий.
тем, что без толкиеновских имён, сериал такой усреднённый фэнтезийный ниочёмник из штампов, что сюжетных, что визуальных, это отлично бьётся
Есть фильмы состоящие из штампов сюжетных и визуальных более чем полностью и, являющиеся культовыми. Главное, кто за рулем(с). Хорошие сценарист с режиссёром сделали бы из любых идей Безоса что-то приличное, вряд ли он писал сценарий лично.
вряд ли он писал сценарий лично.
Представь, что он адовый клиент Я понимаю почему все нормальные свалили с этого паровоза.
Уже есть теория, что Безос так эпично отомстил бывшей жене-писательнице, отсудившей у него кучу бабок.
Вообще, крутой будет твист сценарный, если Халбранд окажется Сауроном, такое необычное представление злодея, когда из него весь сезон лепили и слепили нечто вроде Арагорна по образу и подобию, а потом такие - бац, а на самом деле он - Саурон, и это наш главный злодей навеки вечные. У зрителей такой уже образ законченный, вот чел будет королем людей, защищать южные земли от орков, а это от него надо всех защищать. Твист вполне достойный стать легендарным в истории сериалов.
Ну так и снимали бы про Галю злодейку.
Мир сериала не черно-белый, это по Адару должно было быть понятно так-то.
Да это вообще очень прогрессивный сериал. У нас есть эльфийская воительница! Только одна, для галочки, больше эльфиек даже с именами не будет, только безликий картон на заднем плане.
Хотя меня бесит отсутствие эльфиек с именами, в целом это канон - Галадриэль воинственная, особенная, самая могучая и проч. из эльфиек.
Ну и в целом у нас пока больше людей, эльфов-то раз два и обчелся.
Но тут оказывается, что у нее еще и муж есть, вроде бы не чужой человек, который тоже ушел на войну в то же время, что и брат, и пропал.
Но Гале похуй, что в прошлом, что сейчас.
Да мы не знаем, что там с мужем и почему она про него молчала. Вдруг обоснуй будет.
Вообще, крутой будет твист сценарный, если Халбранд окажется Сауроном, такое необычное представление злодея, когда из него весь сезон лепили и слепили нечто вроде Арагорна по образу и подобию, а потом такие - бац, а на самом деле он - Саурон, и это наш главный злодей навеки вечные. У зрителей такой уже образ законченный, вот чел будет королем людей, защищать южные земли от орков, а это от него надо всех защищать. Твист вполне достойный стать легендарным в истории сериалов.
Этот твист предположили с первой сцены на плоту, как-то не слишкому круто для легендарности.
Этот твист предположили с первой сцены на плоту, как-то не слишкому круто для легендарности.
Я про массового зрителя, для которого этот твист не так очевиден.
Да мы не знаем, что там с мужем и почему она про него молчала. Вдруг обоснуй будет.
- Обоснуй, выходи! Выходи, подлый трус!
- Не выйду.
Анон, ТЕБЕ нравится Галя как персонаж потому что благодаря ей ты вместо того что бы лечить свои реальные проблемы можешь ходить по форумам и проповедовать.
Как вы заебали гнать на любого человека, кому Галя понравилась.
Это пиздец какой-то, я в жизни не видел такого феерического хейта персонажа, где помимо истекания ядом на самого перса начинают в максимально ублюдских выражениях засирать любого, кто этого персонажа похвалит.
Прям наблюдаю за этим цирком и начинаю любить сериал, не смотря на все его косяки, это же надо столько говна из людей выпустить просто одной единственной Галей, аплодирую стоя.
Твист вполне достойный стать легендарным в истории сериалов.
Разве что по занудству.
Я про массового зрителя, для которого этот твист не так очевиден.
Ха-ха. У меня мама, нечитавшая Толкина, на второй серии спросила, уж не тайный ли это главзлодей.
Прям наблюдаю за этим цирком и начинаю любить сериал
Держи в курсе.
Прям наблюдаю за этим цирком
Вот это истерика
Халбранд выглядит как герой, у него арка даже становления героем, он как герой отрицает власть, хотя его толкают - будь королем, будь королем, а потом он принимает на себя ответственность и пока все ок, он ведет себя достойно. Халбранд выглядит вполне благообразно, он внешне считывается как герой, за него в сериале топит главная героиня, массовый зритель здесь никакого подвоха не углядит. Тем более, что те, кто еще смутно помнит или даже пересматривает ВК, то помнят, какие там злодеи, злодеи сразу выглядят как злодеи - Саурман, орки, око Саурона, и ожидает массовый зритель и от Колец власти что-нибудь подобное, что злодей - это очевидная бабайка какая-нибудь.
Анон пишет:повезла на лечение Халбранда.
А других раненых с гниющими ранами в лагере нет, только Халбранд ее ебёт.
Бронвин сказала, что они всех подлатали, и готовы выдвигаться в путь. А потом особенно отдельно сказала про Халбранда, потому что он король и важен не только по-человечески, но и политически, для всех.
Бронвин у нас тоже социопатка теперь? А чо это она Галю к другим раненным не повела, а к одному королю.
Хоть бы немножко рефлексировали свой хейт, ну. Невозможно уже.