Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Несите пруфы что ли, а то я тоже не помню такого, чтобы Толкин был против фанфиков.
Толкин где-то упомянул, что не одобряет,
Толкин умер в 1973 г глубоко пожилым человеком. Какие фанфики, я умоляю. Стихи в самиздате. К хоббитским сборищам он относился нормально. Он не сидел жопой на своем мире.
Толкин умер в 1973 г глубоко пожилым человеком. Какие фанфики, я умоляю.
Тоже кажется сомнительным, потому что культура фанфикшена тогда только начинала зарождаться на почве Стар Трека. Не думаю, что Толкину было интересно какое-то не шибко развитое гик-культурное явление, которое на тот момент, вероятно, стояло несколько далеко от его произведений.
Ле Гуин как раз разрешала фанфикшн, ее Мартин в статье или интервью приводил как пример того, почему авторы должны быть против фанфикшна и как фанфикшн им вредит в финансовом плане.
Короче, анон все перепутал.
Короче, анон все перепутал.
Ну перепутал, так перепутал, спорить не буду.
Пытаюсь сейчас найти то интервью. Не, кажется, не смогу. (((
Пытаюсь сейчас найти то интервью. Не, кажется, не смогу. (((
Анонче, а может это вообще Кристофер говорил? Ну, я не в курсе, но это больше на него похоже, отрицать любой никанон. И если с самим Толкином мне сомнительно (и по хронологии развития фанфикшена и по самому Толкину), то вот в то, что Кристофер мог такое сказать, я, ну, как минимум не удивился бы.
Пытаюсь сейчас найти то интервью. Не, кажется, не смогу.
Я тоже пытаюсь найти то интервью Мартина, там он вроде разных писателей упоминал в этом контексте, но что-то тоже сходу не получается. Я тоже уже мог что-то позабыть и перепутать.
Анонче, а может это вообще Кристофер говорил?
Может и Кристофер.
Ле Гуин как раз разрешала фанфикшн, ее Мартин в статье или интервью приводил как пример того, почему авторы должны быть против фанфикшна и как фанфикшн им вредит в финансовом плане.
Нифига, это он про Брэдли говорил, которая активно фанфикописцев поддерживала и помогала издаваться в своем журнале. Но однажды один фанфик случайно пронзил сюжетный ход находящейся в процессе написания книги Брэдли. На что та честно раскрыла карты и предложила автору фанфика, рас уж так получилось, не печатать фанф, а взамен она в начале книги выразит автору свою благодарность. Автор же фанфика захотела полноценное соавторство. В итоге, книжка не вышла, а Зиммер Брэли стала резко против фанфиков
Да, я напутал. Ле Гуин тоже была против ФФ.
https://www.flavorwire.com/281936/abusi … an-fiction - тут она упоминается. Но не Толкиен.
И вообще, Мартин в своей статье главными примерами разных подходов к авторскому праву и франшизе вообще взял Лавкрафта и Берроуза с его Тарзаном. Типа, Берроуз плотно сидел на своих авторских правах и всю свою тарзаниаду гнал сам, отчего и горя не знал. А Лавкрафт щедро поделился своей вселенной с миром, в результате чего по ней стали писать все, кому не лень, а у само Лавкрафта все было очень плохо
О, нашла ту статью Мартина. Только Профессора в ней нет
https://7kingdoms.ru/story/martin-rassu … nfikshene/
О, нашла ту статью Мартина. Только Профессора в ней нет
Зато в ней есть
И надеюсь, Кристофер Толкин будет жить вечно. У меня есть ужасное предчувствие, что, когда он умрет, мы увидим «Саурон наносит ответный удар» от (укажите любого автора), созданный на основании клочка бумаги, прилипшего к подошве старого ботинка Джона Рональда Руэла Толкина.
Ну, история Брэдли, история самого Мартина и история Камши в сумме говорят, что автору необходимо дистанцироваться от фэндома. Особенно в процессе работы над многотомными историями.
Потому что коллективный разум легче конструирует ходы сюжета, чем один человек, может их предугадывать, может подбрасывать соблазнительные ходы и так далее, а потом или меняй свой сюжет, или рискуешь вляпаться в скандал с фикрайтером. Особенно нидайбох с принципиальным американским фикрайтером, какой и автора в суд потянуть не постесняется.
Правда, есть ещё Громыко, которая и на ФБ в своей команде под псевдонимом играла, но у Громыко все отлично с нервами и самомнением, а наши фикрайтеры не склонны с лупой искать у автора отсылки к своим фанфикам и бегать в суды с этим.
Так что Толкину в определённом смысле повезло, что он не жил в информационную и фикрайтерскую эру.
Анон пишет:
Мне скорее нравится, что из Гали не стали делать сияющее совершенство, которое всех сшибает одним только светом Амана из очей.
А у нее вообще есть хоть какие-то положительные качества помимо мэрисьющной боевки и падающих на нее белых роялей?
Это енерал, которому натикало уже две тысячи лет, но при этом ее способен продавить любой подпездывющий алешка. Она не способна договориться ни до чего, а когда у нее что-то не получается, она начинает беситься и топать ногами. У нее гордыня 9000, она эгоцентрична, считает, что весь мир ей должен, потому что она страдала, она абсолютно не добра и равнодушна к окружающим. Типа из такого персонажа неСаурон за три серии назгула может слепить, а ее сюжетная ветка - это какие-то приключения слабоумных.
Насчет клинка, у них тут визуальные намеки с Галей проскакивали
Гарри Поттер и подавленное либидо.
Довольно забавно получается у сериальщиков. Саурон, то есть Тар Майрон, Великолепный Король, решил раскаяться, от всего отречься и покинуть Средиземье. И оказалось что на энергии этого майа все и держалось. Как только он отрекся и уехал, ото всюду поперла плесень, эльфы вообще и года могут не прожить без подпитки. А что еще хуже верхом на метеорите появился подсуетившийся сменщик. Судя по плесени посланец Нургла.
. А Лавкрафт щедро поделился своей вселенной с миром, в результате чего по ней стали писать все, кому не лень, а у само Лавкрафта все было очень плохо
Я вроде читала, что он как раз не очень делился, вернее это было по настроению. Типа, рассказ отвергли, выкину я его. И в целом ему были важны отзывы правильных людей, а не бабки в большей степени. Короче, какая-то сова натянутая на глобус.
Довольно забавно получается у сериальщиков. Саурон, то есть Тар Майрон, Великолепный Король, решил раскаяться, от всего отречься и покинуть Средиземье. И оказалось что на энергии этого майа все и держалось.
А я всегда подозревал, что Сау прокрался в сценаристы или продюсеры и жжот за семерых балрогов.
Тем Галя и уникальна настолько, что Феанор хотел заполучить её локон. Если бы впитывался у всех, то Феанору бы подошёл любой мимокрокодил, и даже он сам.
У остальных - только глаза.
И тут анон представил, как Феанор просит у кого-нибудь глаз!
Ну,.
Правда, есть ещё Громыко, которая и на ФБ в своей команде под псевдонимом играла, но у Громыко все отлично с нервами и самомнением, а наши фикрайтеры не склонны с лупой искать у автора отсылки к своим фанфикам и бегать в суды с этим.
И даже при этом у Громыко был большой пост на эту тему.
Что автор в первом томе развешивает ружья на продолжение, фикрайтеры их раскручивают раньше чем второй том выйдет, и начинают кричать, что автор исписался и тырит идеи у авторов фанфиков.
Собственно, на ФБ она больше и не ходит.
Собственно, на ФБ она больше и не ходит.
И фандомом срется и мстит ему, совсем как большая
Я не очень понимаю, почему везде форсируют, что Галадриэль в сериале юная. Она же до хуя как древняя на фоне большинства тамошних эльфов.
Я не очень понимаю, почему везде форсируют, что Галадриэль в сериале юная. Она же до хуя как древняя на фоне большинства тамошних эльфов.
Бабули хуже продаются.