Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Гет про Нерданель и Рога.
Вот это фантазия у людей!!!!!
Знаю белого гетеросексуального мужчину, которому гномка кажется привлекательней остальных показанных женщин
Из нового сериала? Или же канонная бородатая гномка, за которую топят некоторые аноны?
Отредактировано (2022-02-20 00:45:27)
Анон пишет:Какого лешего гномки вообще должны услаждать взор человеческих мужиков?
В кино. Это прибыль. Зачем обычным человеческим мужикам - не фанатам Толкиена - платить денежки за просмотр кинопродукции без привлекательных женщин?
Потому что индустрия кино это не только привлекательные женщины.
Несмотря на то, что я целиком и полностью солидарен с великим Роджером Корманом и его мыслью о том, что " женская грудь лучший спецэффект по соотношению цена / качество", тем не менее кинопродукция бывает разная.
Гладиатор - успешен финансово, никакого романтического интереса нет.
Крестный отец, часть первая, да и вторая. Женщины - некий фон. Финансово успешен. Недавний Джокер - сборы в миллиард, сексуальных персонажей нет.
Зачем люди платят деньги за просмотр? Потому что хорошее кино интересно смотреть, оно развлекает, иногда позволяет сопереживать героям иногда это атракцион вроде того же боевика Рейд ( женщин нет вообще).
Я к примеру платил за просмотр вестерна Великолепная Семерка ( оригинал) и это были невероятные ощущения при том, что романтическая линия там на третьем плане, а основное действие завязано на крутых мужиках.
Толкина можно снять действительно круто и сильно - Хоббит это доказывает. Но нужен хороший сценарий, история, а если это будет, то будут и интересные персонажи, чья внешность будет не сильно важна.
Гладиатор - успешен финансово, никакого романтического интереса нет.
Там есть красивые тетки. Сестра Коммода, которая охмуряла Максимуса, и его покойная жена.
Отредактировано (2022-02-20 04:09:42)
Да мы же про него говорили вроде
Сначала говорили о сериальной, прошлись по цвету кожи, излишней полноте и безбородости, потом некоторые аноны стали настаивать, что каноничные бородатые гномки - только это правильно и начали предлагать свои варианты бородатых женщин. На возражения, что бородатая женщина - это уродство и зритель к этому не готов, было заявлено, что в кино люди идут не подрочить, а узреть толкиеновский канон.
Отредактировано (2022-02-20 04:15:50)
Скайрим, например, предлагает тебе подрочить на даму, которую я уберу под кат. И проект успешен, прикинь.
Издавна есть балаганы, где берут деньги за демонстрацию людей имеющих, скажем так, отклонения в развитии. Но это довольно маргинальная область
потом некоторые аноны стали настаивать, что каноничные бородатые гномки - только это правильно и начали предлагать свои варианты бородатых женщин. На возражения, что бородатая женщина - это уродство и зритель к этому не готов, было заявлено, что в кино люди идут не подрочить, а узреть толкиеновский канон.
А бородатые гномихи - это разве толкиеновский канон?
"Журналист Vanity Fair, которому показали материал из первых трёх эпизодов, обнаружил в сериале смесь языка Толкина и библейского текста. МакКей и Пэйн объясняют это своим религиозным бэкграундом. Ещё они многое почерпнули из Шекспира, еврейской поэзии, параллелизма и хаизма. Это вылилось в то, что каждый тип персонажей будет отличаться от других говором. Например, гномы будут говорить с ирландским акцентом, а эльфы — возвышенными британскими фразами. К тому же некоторые персонажи будут изъясняться ямбом, другие — хореем, кто-то — дактилем. "
https://www.mirf.ru/news/serial-vlastel … m=featured
Жесть
На возражения, что бородатая женщина - это уродство и зритель к этому не готов, было заявлено, что в кино люди идут не подрочить, а узреть толкиеновский канон.
Люди идут в кино посмотреть фильм, за сюжетом. И сериалы по этой же причине смотрят, дорогой мой порнозависимый анон-инцел.
Люди идут в кино посмотреть фильм, за сюжетом.
Толкиновские сюжеты не предполагают демонстрацию бородатых (или безбородых) карлиц. По этому идея не кажется удачной.
И что касается фильмов и сериалов - накоплен огромный опыт. Для привлечения зрителей отбирают актрис такой внешности, чтобы на них задерживался взгляд. Исключения вроде Барбары Стрейзенд это очень большая редкость. А уж карлиц/лилипутиц в роли звезд экрана кажется вовсе не было
Отредактировано (2022-02-20 10:02:00)
Толкиновские сюжеты не предполагают демонстрацию бородатых (или безбородых) карлиц. По этому идея не кажется удачной
А бородатых карликов?
И ничего, никто ни гномов, ни хоббитов уродами не считает.
Люди идут в кино посмотреть фильм, за сюжетом.
Давайте специально для этого анона снимем-таки кино с бородатыми женщинами.
А бородатых карликов?
Бородатых гномов - несомненно. Только они не карлики (английское дварф не эквивалентно русскому "карлик")
И ничего, никто ни гномов, ни хоббитов уродами не считает.
Потому что они не уроды, у них нормальные пропорции
Вот гном-ловелас Кили, с успехом охмуривший эльфийку (да, я знаю что это Джексон а не Толкин)
С какой стати, при таких кавалерах, надо превращать прекрасную половину гномов в цирк уродов персонажей с альтернативным телосложением, совершенно непонятно. Или это необходимо, чтобы обосновать интерес Кили к другим биологическим видам?
Отредактировано (2022-02-20 10:13:43)
Не забывай про кат
снимем-таки кино с бородатыми женщинами.
Уже сняли, Хоббит называется
Милые гномки были
Фильм успешен
Вопросы?
Например, гномы будут говорить с ирландским акцентом
Почему не с еврейским? Я вот без троллинга сейчас, Толкин не раз говорил, что гномы - это своего рода евреи Средиземья. Обвинения в антисемитизме боятся? Типа, там такие гномы, что айриши ассоциацию их с собой стерпят, а евреи Антидиффамационную лигу подключат?
английское дварф не эквивалентно русскому "карлик"
Рассказывай
https://en.wikipedia.org/wiki/Dwarfism
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карлик
Только они не карлики (английское дварф не эквивалентно русскому "карлик")
Вот тоже самое примени к гномкам.
Анон пишет:английское дварф не эквивалентно русскому "карлик"
Рассказывай
https://en.wikipedia.org/wiki/Dwarfism
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карлик
Толкиновские гномы при сходстве названия, ни каким боком не являются жертвами дварфизма (ахондроплазии).
Точно также как толкиновские эльфы не имеют никакого отношения к людям с синдромом эльфа (иначе - синдромом Уильямса).
Не надо превращать Толкина в цирк уродов
Предупреждение за дерейлинг. Хватит набрасывать.
А бородатые гномихи - это разве толкиеновский канон?
"Неотличимы от мужчин". Как бы они без бороды были неотличимы?
. К тому же некоторые персонажи будут изъясняться ямбом, другие — хореем, кто-то — дактилем. "
Келеборн: Волчица ты! Тебя я презираю! К ничтожному Элронду нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Волчица старая и мерзкая притом!
Анон пишет:Люди идут в кино посмотреть фильм, за сюжетом.
Толкиновские сюжеты не предполагают демонстрацию бородатых (или безбородых) карлиц. По этому идея не кажется удачной.
Толкиновские сюжеты предполагают демонстрацию гномов. А если рост мужчин-гномов около 140-150 см, то их женщины как раз будут "карликового" для человека роста. Так что как бы тебе не хотелось, гномихи это бородатые или безбородые низкие женщины плотного и крепкого телосложения, с крупными чертами лица, а не долговязые и худые девы с лицами Марго Робби или Беллы Хадид.
Да не кормите вы этого инцела)
Аноны-любители Пиджея, а какие из неканоничных его сцен у вас самые любимые?
Аноны-любители Пиджея, а какие из неканоничных его сцен у вас самые любимые?
Во "Двух башнях" воспоминания Фарамира о погибшем брате. Буквально пять минут, а столько всего раскрывается: их любовь, взаимная поддержка, лёгкое подстёбывание друг друга; яркий, энергичный, вдохновляющий военначальник Боромир, осторожный, заботящийся о подчинённых военначальник Фарамир; отношения отца к каждому из них. Интересно, что оба брата "поют с голоса" отца, мостик к речи старшего брата в "Братстве": "Ценой крови нашего народа уцелели ваши земли!" - и к реакции при встрече младшего брата с Кольцом: "шанс для Фарамира, полководца Гондора, показать, чего он стоит". И такой чёткий контраст между юным Фарамиром до всего этого пиздеца, пока его прикрывал собой Боромир, и нынешнего, закрывшегося, резко повзрослевшего. Реально, одна из самых удачных реконструкций того, чего в каноне напрямую не было, но так или иначе подразумевалось.