Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Люди тоже так пытаются (религия как идея бессмертия души).
Бессмертие души в ином мире - одно дело, а вечное существование в этом - соовсем другое.
У людей тоже.
Нет. Людям эстетика важна, но она не во главе угла.
У людей тоже - за счёт науки.
Нет. Я скорее про эмпатию к миру. Да и просто возможность говорить с камнями, животными - люди иначе воспринимают мир.
Прекрасная иллюстрация о внешнем локусе контроля
Я не так давно заметил, что о внешнем локусе контроля у оппонентов любят порассуждать бабы люди, у которых никакого локуса контроля нет вообще. Ни совести внутри, ни страха, никаких тормозов. Упущение со стороны их родителей.
Первый – абсолютная норма, второй – абсурдная претензия к автору ебущейся Лютиэн, который, еще раз, имеет полное право не косплеить викторианского религиозного невротика и ебаться под кустом в свое удовольствие.
Можно ебаться хоть на еже, но если вы приписываете это персонажам, которые близки миллионам людей, будет реакция, и не вполне та, которой вам хочется.
а вместо арфы - созданный трудом человеческих рук и разума механизм.
В том и разница.
Бессмертие души в ином мире - одно дело, а вечное существование в этом - соовсем другое.
Для религиозных людей это одно и то же.
Нет. Людям эстетика важна, но она не во главе угла.
Кому как.
Нет. Я скорее про эмпатию к миру. Да и просто возможность говорить с камнями, животными - люди иначе воспринимают мир.
Вон японцы переводчик с кошачьего выпустили))
Анон пишет:а вместо арфы - созданный трудом человеческих рук и разума механизм.
В том и разница.
Наличие костыля не делает инвалида принципиально иным нечеловеком.
Так эльфы и не люди, вот в чем дело.
А чем они так принципиально отличаются от людей (если не брать в расчёт религиозные заморочки о падшести-непадшести)?
Приоритетом психического над физическим.
Я не так давно заметил, что о внешнем локусе контроля у оппонентов любят порассуждать бабы люди, у которых никакого локуса контроля нет вообще. Ни совести внутри, ни страха, никаких тормозов. Упущение со стороны их родителей.
Можно ебаться хоть на еже, но если вы приписываете это персонажам, которые близки миллионам людей, будет реакция, и не вполне та, которой вам хочется.
Ну да, людей, не умеющих анализировать, внятно аргументировать и спокойно обсуждать тексты без перехода на личности, всегда было и будет в ассортименте. И всякий раз это будет оправдываться тем, что а злые авторы же написали то, что нам не нравится, поэтому теперь нам можно все, включая помет и банановые шкурки. Увы, увы
Отредактировано (2017-07-21 15:23:55)
Анон пишет:А чем они так принципиально отличаются от людей (если не брать в расчёт религиозные заморочки о падшести-непадшести)?
Приоритетом психического над физическим.
Например? Тем, что могут по своей воле умереть при насилии, что ли?
Ну да, людей, не умеющих анализировать, внятно аргументировать и спокойно обсуждать тексты без перехода на личности, всегда было и будет в ассортименте
А кто тут про "викторианскую истерику" анона с продолжением задвигал?
Отредактировано (2017-07-21 15:32:18)
Аноны, вы сейчас каких эльфов с какими людьми сравниваете? У Толкина где-то, емнип, было четко прописано, и чем они отличаются, и то, что эльфы задумывались как более творчески направленная и одухотворенная версия людей или вроде того (простите, сейчас сходу не найду цитату, могу перевирать конкретные отличия). То есть можно поднять тексты самого автора и найти, в чем, собственно, разница.
Люди тоже так пытаются (религия как идея бессмертия души).
Какие люди, наши земные или люди в Арде? В Арде различие между душами людей и эльфов прописано четко: первые после смерти чемодан-вокзал-за пределы мира, вторые так не могут, они привязаны именно к этому миру.
У людей тоже - за счёт науки.
У людей релевантного исторического периода Арды, по-моему, наука еще совсем не на том уровне.
Например? Тем, что могут по своей воле умереть при насилии, что ли?
– На мой взгляд, - промолвил Фродо, - там всего хватает. Я вряд ли сумею толком объяснить: видишь ли, когда ты начал читать, я, э-э, ну, спал, короче. И вот мне показалось, что баллада как будто прямое продолжение моего сна. Я так почти до самого конца и не понял, что это твой голос.
– Я знаю, - кивнул Бильбо, - поначалу в этом зале не задремать трудно. Привычка нужна. У хоббитов такого аппетита к музыке, как у эльфов, не встретишь. И к поэзии тоже. Для них они чуть ли не важнее еды.
Отредактировано (2017-07-21 15:33:04)
Например? Тем, что могут по своей воле умереть при насилии, что ли?
Тем, что голова у них работает по-другому. В первую очередь не для того, чтобы в нее есть.
У хоббитов такого аппетита к музыке, как у эльфов, не встретишь. И к поэзии тоже. Для них они чуть ли не важнее еды.
А эльфы могут залипнуть на несколько часов/дней в песню, напрямую взаимодействуя через нее с природой и влияя на нее.
При всем при этом у них, как мне видится, прекрасная воля и стрессоустойчивость. Чем они отличаются от многих столь же чюйствительных человеческих размазней эскапистов.
А кто тут про "викторианскую истерику" анона с продолжением задвигал?
Эээ, чо?
В эпоху Толкина прорва народу предпочитала отнюдь не Толкина с тем же успехом, и так будет всегда. Я к нему, собственно, вполне равнодушна, положим, мне неинтересны фантазии викторианских невротиков, но конкретно мифологическая компиляция вышла вполне симпатичной и проработанной, так что спасибо ему большое за весь тот кусок культуры, который на нем вырос.
Но апелляции к священному Толкину как авторитету немножко смешны и абсурдны, потому что Толкин – точно такой же продукт своей эпохи, как баба – своей. Баба никому не подписывалась косплеить викторианского религиозного невротика.
Первый – абсолютная норма, второй – абсурдная претензия к автору ебущейся Лютиэн, который, еще раз, имеет полное право не косплеить викторианского религиозного невротика и ебаться под кустом в свое удовольствие.
Вот все цитаты на тему викторианского чего бы то ни было в моем исполнении. Что из этого имеет отношение к личности кого-либо из анонов, скажи, пожалуйста?
Анон пишет:И им тут тоже втирают, что все нормально в той сцене, верибельная там Лютиэн, в просто не так читаете.
Я тут про верибельность ни слова не сказал. Ни единого. Внрибельность - это фломастеры, которые на вкус и на цвет все разные.
Я тут исключительно про твою викторианскую истерику.Анон пишет:Уж голыми они все это время точно не ходили.
Но и не обязательно отрастили себе стеснялку.
Не твое, скажешь?
Отредактировано (2017-07-21 15:45:09)
Не твое, скажешь?
Нет
Значит, не к тебе предъява.
Тем, что голова у них работает по-другому. В первую очередь не для того, чтобы в нее есть.
а у людей, значит, чтоб в нее есть.
Меня так умиляет, когда правоверные толкинисты пытаются сурово и властно указать, о чем допустимо писать фанфики, а о чем нет. Смотрела бы и смотрела, только фейспалм от лица отлеплю.
Толкинисты, если речь конкретно о ПТСР, все лишь с недоумением говорят, что не видят вканонности персонажей. А так - пусть Чига и другие пишут о чем хотят.
Отредактировано (2017-07-21 15:49:25)
При всем при этом у них, как мне видится, прекрасная воля и стрессоустойчивость
стрессоустойчивость это наверное про Феанора
или про Тингола
Потому что их не на чем основать, Толкин не придумал для эдайн достаточно этнографического материала.
толкин придумал для людей повесть Аданэли, из которой видно примерно, как было устроено общество.
а "толкин не придумал конкретно вот этого, поэтому ты не имеешь права делать выводы из того, что придумал" - это пожалуйста ты так больше не делай.
Толкинисты, если речь конкретно о ПТСР, все лишь с недоумением говорят, что не видят вканонности персонажей. А так - пусть Чига и другие пишут о чем хотят.
Ну как бы фички и не обязаны быть канонными, и уж точно не обязаны разделять авторский взгляд на персонажей.
Прет кого-то описать Берена мудаком, при этом никак не изменяя его каноничных действий - в чем проблема?
стрессоустойчивость это наверное про Феанора
или про Тингола
Ни тот, ни тот не виктимный няша с зависимостью от мамочки и обидой на жестокий мир, не понимающий трепетную душу.