Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Читатели, которые предпочитают бабиным фанфикам толкиновский оригинал - продукты той же эпохи, что и наша баба Чига. Так что дело, видимо, не в эпохе, а в особенностях бабиной личности.
Прекрасная иллюстрация о внешнем локусе контроля, но нет – это не про Чигиринскую и ее особенности, это про читателей и их особенности. В эпоху Толкина прорва народу предпочитала отнюдь не Толкина с тем же успехом, и так будет всегда. Я к нему, собственно, вполне равнодушна, положим, мне неинтересны фантазии викторианских невротиков, но конкретно мифологическая компиляция вышла вполне симпатичной и проработанной, так что спасибо ему большое за весь тот кусок культуры, который на нем вырос.
Множество людей не хотят видеть эти особенности размазанными по образам из любимых книг. Говорить об этом - их право.
Разумеется. И не читать. Или читать и плеваться. Как-то так. Но есть, в третий раз, некоторая разница между аргументом "мне не близок образ Лютиэн, ебущейся под кустом, мне больше нравится ракурс, предлагаемый Толкином (потому что я люблю литературу про эпические страсти без конкретики, whatever)" и аргументом "Лютиэн никогда не еблась бы под кустом, потому что Толкин так не писал!!!". Первый – абсолютная норма, второй – абсурдная претензия к автору ебущейся Лютиэн, который, еще раз, имеет полное право не косплеить викторианского религиозного невротика и ебаться под кустом в свое удовольствие.
Отредактировано (2017-07-21 12:51:28)
Читатели, которые предпочитают бабиным фанфикам толкиновский оригинал
вообще нормально, что читатели предпочитают оригинал фанфику независимо от фандома.
Читатели, которые предпочитают бабиным фанфикам толкиновский оригинал - продукты той же эпохи, что и наша баба Чига. Так что дело, видимо, не в эпохе, а в особенностях бабиной личности. Множество людей не хотят видеть эти особенности размазанными по образам из любимых книг. Говорить об этом - их право.
+1
Ты выставила бредовый тезис об отсутствии табуированной лексики у эдайн, ты и доказывай его.
Во времена, примерно изоморфные толкиеновским эдайн, эта лесика не была на Руси табуированной. Новородские грамоты и киевские граффити гаранти ит.
викторианского религиозного невротика
Тебя заклинило, анон?
Во времена, примерно изоморфные толкиеновским эдайн, эта лесика не была на Руси табуированной. Новородские грамоты и киевские граффити гаранти ит.
это вообще к чему? и откуда странное мнение, что толкиновские эдайно это самое... изоморфны русичам киевской руси?
анон, который собственно считает, что у эдайн неоткуда было взяться лексике.
Отредактировано (2017-07-21 13:47:05)
Анон, что значит неотуда взяться? Хуй есть, а слова нет? Или хуй есть, слово есть, но говорить его ничуть не зазорней, чем "рука" или "нога"?
Хуй есть, а слова нет?
мы говорим о табуированности слов. а не о наличии слова.
и наличие слова в грамотах/графити не означает, что оно не было табуировано
доказано современными заборами)
Отредактировано (2017-07-21 13:48:49)
А, ну тут могло по-разному пойти, но на этом этапе развития общества (государственность уже складывается, чо), табу должны быть. Только относиться они могут не к хуям и жопам, а к области сакрального.
и наличие слова в грамотах/графити не означает, что оно не было табуировано
Грамоты - это как раз нормальная деловая и семейная переписка. И когда новгородец пишет брату "Якове, еби лежа", он не хочет его обидеть.
Анон, что значит неотуда взяться? Хуй есть, а слова нет? Или хуй есть, слово есть, но говорить его ничуть не зазорней, чем "рука" или "нога"?
Хуй - мат и оскорбительная лексика. Пенис или там половой член - норм и говорить не зазорно.
Тебя заклинило, анон?
Меня-то не заклинило, не переживай, а вот до оппонента что-то явно не дошло с первых двух раз
И когда новгородец пишет брату "Якове, еби лежа", он не хочет его обидеть.
немножко по лексике.
она оскорбительна не сама по себе, а является маркером принадлежности к таким себе опасным ребятам, которые могут и защитить, а могут и снасильничать. И то, что новгородец пишет один другому такое, значит одно из двух - либо на тот момент слово еще не табуировано, либо они оба чоткие резкие ребята, а вот девушке подобная лексика не позволена
Анон пишет:Анон, что значит неотуда взяться? Хуй есть, а слова нет? Или хуй есть, слово есть, но говорить его ничуть не зазорней, чем "рука" или "нога"?
Хуй - мат и оскорбительная лексика. Пенис или там половой член - норм и говорить не зазорно.
Девки, пенис это хуй - только очень маленький (с). Степень приемлемости слов дрейфует. На той же латыни пенис - окнорм, а страшно неприличным является отчего-то клитор.
Анон пишет:И когда новгородец пишет брату "Якове, еби лежа", он не хочет его обидеть.
немножко по лексике.
она оскорбительна не сама по себе, а является маркером принадлежности к таким себе опасным ребятам, которые могут и защитить, а могут и снасильничать. И то, что новгородец пишет один другому такое, значит одно из двух - либо на тот момент слово еще не табуировано, либо они оба чоткие резкие ребята, а вот девушке подобная лексика не позволена
В письме, кажется, свахи к какой-то вдове - "пускай пьет песъда и ськль". Просто нормальная лексика на то время. Табуированной она стала как бы не при Грозном.
Анон пишет:Вот за это я и не люблю большинство фанфиков: их авторы пишут про остроухих людей со странными именами, даже не пытаясь в разницу менталитетов.
Дай обниму, анон
Дайте я обниму вас обоих.
Лютейше сквикает очеловечивание эльфов в любых фандомах.
Лютейше сквикает очеловечивание эльфов в любых фандомах.
А чем они так принципиально отличаются от людей (если не брать в расчёт религиозные заморочки о падшести-непадшести)?
А чем они так принципиально отличаются от людей (если не брать в расчёт религиозные заморочки о падшести-непадшести)?
Бессмертие в рамках существования мира. Эстетика как один из основополагающих принципов. Глубокое понимание мира и диалог с ним - камни, растения, животные или море, неважно.
их авторы пишут про остроухих людей со странными именами, даже не пытаясь в разницу менталитетов.
вот например у Толкина, особено в лостах сильно разница менталитетов чувствуется
взять, например, Блодрина, эльфа, который был страшно расстроен, что изгои Турина теперь только с орками сражаются, а не грабят корованы.
Отредактировано (2017-07-21 14:20:27)
Бессмертие в рамках существования мира.
Люди тоже так пытаются (религия как идея бессмертия души).
Эстетика как один из основополагающих принципов.
У людей тоже.
Глубокое понимание мира и диалог с ним - камни, растения, животные или море, неважно.
У людей тоже - за счёт науки.
У людей тоже - за счёт науки.
Это не то.
Анон пишет:У людей тоже - за счёт науки.
Это не то.
Это очень даже то. Мы смотрим в микроскоп/телескоп на строение живой клетки / далёкую галактику и восхищаемся их красотой.
А эльфы могут залипнуть на несколько часов/дней в песню, напрямую взаимодействуя через нее с природой и влияя на нее.
Анон пишет:Работы по Толкину давай неси. Нету?
оборотики сбавь-то, когда с людьми общаешься. Это, конечно, холиварка. но за буйки заплывать не стоит, если хочешь, чтоб с тобой разговаривали.
Я знал, что работ нету. Потому что их не на чем основать, Толкин не придумал для эдайн достаточно этнографического материала. Можно было и не начинать, не выдавать свой хедканон за канон. Прими это к сведению и больше так не делай.
А эльфы могут залипнуть на несколько часов/дней в песню, напрямую взаимодействуя через нее с природой и влияя на нее.
Мы тоже. Только песня не на человеческом языке, а на сложном и красивом языке программирования, а вместо арфы - созданный трудом человеческих рук и разума механизм. Взаимодействие с природой и изменение её прилагаются.