Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон, да сколько уже можно бякаться, как Феанор об Финголфина, ну что ж ты так убиваешься, ты ж так не убьешься
У нас опять разжигатель-некрофил?
*Достал лопату*
У нас опять разжигатель-некрофил?
*Достал лопату*
Чего ты такой злой анонче? Ну вот не могу я понять почему все говорят о том, что Пе Же сохранил какой то дух оригинала или идеи первоисточника.
Смотришь кино - ничего там от Толкина нет. Ладно есть география и имена персонажей.
Говорят о внимании к деталям)) Согласись смешно о таком читать, если смотрел фильм. Более халтурное отношение именно к деталям ещё поискать.
И это всё конкретика, которую видно на примере определённых сцен.
Я же не против того, что это кино многим нравится. Это нормально, тут у каждого своё субъективное мнение. Я тоже люблю массу всякого отстоя.
Но когда заявляют о каком то качестве Кина, в котором режиссёр вообще не думал, что снимает ( судя по тому, что видно на экране) это неправильно.
Разбавлю вечный, как свет Сильмариллов, срач. На ЗФБ появились тексты по Толкину. Не моя ложка меда, но вдруг кому-то зайдет: https://wtfb2022.diary.ru/p221042559_wt … rabbly.htm Трандуил/Леголас, Фродо/Сэм.
Отредактировано (2022-01-26 15:42:15)
Анон пишет:Угу, всё так осторожно, ненавязчиво, мол, сценарист имеет полное право обидеться,
Мне вот это больше всего понравилось
Законы повествования кино не так уж сильно отличны от литературных, и слабость плохих фильмов часто в преувеличении, и во внедрении ненужнух деталей, что происходит от непонимания сути оригинала. Ц. внедрил "волшебный замок", бессчетное множество орлов, заклинания, голубые вспышки и неуместную магию (например, парящее тело Фарамира). Он выбросил существенные для повествования куски, которые демонстрируют главные идеи книги, и сконцентрировался на битвах; и он даже не попытался отобразить самое главное в моей истории: поход Хранителей Кольца (Фродо и Сэма). Последний и самый важный этап этого похода был, и я не боюсь этих слов, изувечен до смерти.
Просто эпиграф к любой, абсолютно хреновой экранизации
Точно про ВК от Джексона.
Анон пишет:Чтобы бесконечная кровища, говнище, постмодернизм и деконструкция.
Да ну нахуй. Не видел ни одной удачной деконструкции за последнее время, в лучшем случае - "гы, хуище, гы, какашка"
Сериал Пацаны - деконстукция супергероики.
В ту же копилку Хранители Снайдера.
Последний Джокер и немного нолановский Бетмен.
Тряпочка Фродо, которого Арвен вынуждена как мешок картошки тащить к Элронду, вместо сильного духом героя в первоисточнике, который боролся с последствиями ранения моргульским клинком и даже на пороге смерти героически показал фак Девятерым ( от которых те же гондорские вояки разбегались будто девочки).
Не хейтер Джексона, но соглашусь, что образ Фродо частично проебали. К большинству других персонажей претензий у меня нет, взаимодействие Гимли с Леголасом нежно дженово люблю, на прочих хоббитов, Арагорна и Гэндальфа все руки стер)
Отредактировано (2022-01-26 16:22:09)
Я начинал с фильмов - семь лет было на момент выхода, и сильно обалдел от того, что в книге всё иначе. Реверс характеров у Леголаса и Гимли, другой Фродо, вообще сюжет какой-то другой. Было странно.
Говорят о внимании к деталям)) Согласись смешно о таком читать, если смотрел фильм. Более халтурное отношение именно к деталям ещё поискать.
Пройти по линии между фанатами с деревянными мечами и теми, для кого гномики и эльфики - это такая мелкая хуйня карманного формата, снять кино для большинства, поменять отношение к фэнтези у многих и значительно популяризовать ВК, даже сохранить пол героям, хотя от него требовали одного из хоббитов сделать женщиной, там дохрена всего сделано и больше так не снимают. Например, поклонники Пратчетта предпочли бы фильм, снятый Джексоном а не ту адскую хуету, которую сняли по Страже.
Да не отвечайте жирному, он ж опять набрасывает.
Реверс характеров у Леголаса и Гимли
Это как?
Это как?
В фильмах Гимли раздолбай, а Леголас пафосный, в книгах наоборот.
Например, поклонники Пратчетта предпочли бы фильм, снятый Джексоном а не ту адскую хуету, которую сняли по Страже.
анон, ну вот зачем ты так? я ж теперь мечтать буду о несбыточном...
Перевод Кистямура?
Оригинал
анон, ну вот зачем ты так? я ж теперь мечтать буду о несбыточном...
Это хотя бы было бы красиво и с любовью к оригиналу!
Анон, ну вот я читал в оригинале и совсем не увидел, что Леголас раздолбай
Это хотя бы было бы красиво и с любовью к оригиналу!
Меня убеждать не надо Я люблю ПиДжея и мысль о снятом им сериале по Страже, например, делает мне больно только своей несбыточностью.
Анон, ну вот я читал в оригинале и совсем не увидел, что Леголас раздолбай
Ну он не то что раздолбай, он... эльф. Лесной. Дивный. Т.е. толкинский эльф, с нетерпением к искажению и высокой моралью, но всё равно есть элементы фэйри.
Гимли не книжный, конечно, но прикольный и серьезный, когда надо. А вот волевого книжного Фродо не доложили. Больше всего разочаровала отсебятина, когда он прогнал Сэма, давай, мол, топай от Минас-Моргула домой. При каждом просмотре охуеваю как впервые.
Отредактировано (2022-01-26 17:28:53)
Анон пишет:Тряпочка Фродо, которого Арвен вынуждена как мешок картошки тащить к Элронду, вместо сильного духом героя в первоисточнике, который боролся с последствиями ранения моргульским клинком и даже на пороге смерти героически показал фак Девятерым ( от которых те же гондорские вояки разбегались будто девочки).
Не хейтер Джексона, но соглашусь, что образ Фродо частично проебали. К большинству других персонажей претензий у меня нет, взаимодействие Гимли с Леголасом нежно дженово люблю, на прочих хоббитов, Арагорна и Гэндальфа все руки стер)
Ну давай смотреть. Почему проебали Фродо? Потому что сцены в которых он набирается опыта, противостоит смертельной опасности, учится общаться со всякими крутыми персонажами либо выкинули из фильма, либо изменили до неузнаваемости.
Но из за этого получается, что тот персонаж, которого вывел Джексон тупо не дошёл бы до горы. И, кстати, он до неё не доходит, потому что Фарамир его хватает и тащит в Гондор.
Почему? Потому что в книге Фродо общается с Фарамиром как равный. Он ему не врет в лицо, как у Джексона, он не бьется в припадках, как у Джексона. Фарамир видит, что этот хоббит будет бороться до конца, ему можно верить, а в фильме этого лгунишку психа чмо он тащит в Гондор.
Но при этом - оставляет пленнику кольцо и меч. Огонь логика фильма. Потом он его просто берёт и отпускает без всякого повода.
То есть по Джексону один персонаж тряпка, другой неадекватный дурак, на всякие подробности ( меч у пленника) всем создателям плевать.
И такое можно написать про каждого героя фильма. Вспомни хоть тот отстой, когда Арагорн запрещает эльфам стрелять по оркам штурмующим Хорньург.
А если взять арку эльфов в Хорнбурге в целом, то у нас получается следующее.
Эльфы не могли знать, что Теоден направится в Хорнбург, так как он был под властью Сарумана, но пришли точно вовремя. Они пришли из Лориэна, но Джексону на это плевать, поэтому им приказал прийти Элронд.
Они лучшие стрелки, способные валить орков в мощнейших доспехах просто рядами, но им запрещают стрелять, ставят за стену, в итоге тупо отправляют на убой в рукопашную.
И такой стыд на протяжении всего Кина.
Вроде как, мелкий Эарендиль как раз байки Салганта любил
Что ты наделал, анон, я ж себе так живо представил
В кино Гимли это негр придурок с отрыжкой, вечным желанием пожрать и полным отсутствием характера. Леголас в кино это фотомодель терминатор, способный в одно рыло завалить гигантского слона, но при этом он не может убить орка с олимпийским факелом, бегущего по открытой местности.
Что ты наделал, анон, я ж себе так живо представил
Вспомнились "купленные певцы Второго Дома" из ашеписева (без обид, анон, я не сравниваю тебя с ЭТИМ).
Мне тоже кажется, что ВК Джексона — это хороший фильм, но плохая экранизация. Там другие персонажи, другая метафизика, другой бэкграунд, другие идеи. Арагорн не победит Саурона в битве за палантир и не будет исцелять, про Фродо сказали выше, Элронд будет злым Тинголом, а не мудрым эльфом, ну и так далее. При этом в фильме очень много ценного, он великий, просто в него заложены другие идеи.