Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
но она его реально ласкала, а он ее поцеловал
То есть Маэдрос испытал сексуальное возбуждение в отношении умайэ? А как же толкиновские задвиги про то, что у эльфов лучше с самоконтролем, в частности сексуальным? Или он был под темными чарами?
Ее быстро убили.
Кто и за что её убил?
Они с братом оба были психи и садисты.
Её брат это кто?
капнуть
Что-то опять слегка подсела на ромфант, душа просит разгрузки - сплошь и рядом это капнуть, раненный, и напрочь перепутанное -ться и -тся. Кто-то решил бить наверняка и пишет только -ться.(((
Её брат это кто?
Темный Умаиа, естественно. Забудь о нем, просто псих-мимокрокодил.
То есть Маэдрос
Анон, почитай с 35й главы.
Анон, зря ты это сказал:
Властелин Тьмы попытался, защищаясь, приморозить нападающего к месту. Эльф же ожидал боя, а не чар, да и не смог бы нолдо противостоять в силе Увала. Однако… феанарион был защищен Светом, который в Незримом мире всем представлялся, как сияющая мантия, и этот Свет имел силу несоизмеримо большую, чем Увала. Заклятье было отражено и отброшено, нолдо же, даже не споткнувшись, вновь напал на Моринготто.
Как. Перестать. Орать???
Отредактировано (2021-11-11 15:55:12)
Враг все же попал по Нолдорану, но не так хорошо, как мог бы: эльф полетел на ступени, но тут же вскочил, и вновь ринулась в бой:
— Аийа Феанаро!
— Хватайте же его наконец! — крикнул Владыка со злостью.
Как можно так писать? Враг тут выглядит ничтожным и при этом совершенно не страшным, а скорее жалким.
Отредактировано (2021-11-11 15:58:19)
Нолдо понял, что его удача, как и время, кончились. Сзади полукольцом бежали умайар, а Моринготто швырнул в эльфа огромную змею. Но Маитимо не стал ни с кем сражаться и отвлекаться от своей главной цели: нолдо увернулся от змеи, что полетела дальше, в умайар, а сам со всех ног рванул к Моринготто, нанося последние отпущенные ему удары. Змея угодила в одного из слуг Владыки, хорошо хоть, зубами не вцепилась — только помешала настигнуть Маитимо.
А это выглядит вообще как адаптация мифа о Идзанаги и Идзанами.
Как. Перестать. Орать???
Ну вот, а кто-то говорил, почему опять такскают Рассветный? Это ж перестать невозможно.
А это выглядит вообще как адаптация мифа о Идзанаги и Идзанами.
Ну вот, обращение к мифологии, ура. А смешно-то как...
А это выглядит вообще как адаптация мифа о Идзанаги и Идзанами.
У Моргота под троном обитает куча всякой живности, так и написано. Одной змее он раздавил череп, когда она из-под трона неосторожно выползла, а какую-то каракатицу уже натравливал на эльфов.
— Вы в любой момент можете подмешать мне что-то в еду, питье, лекарство, влить силой. Но ты обещал мне немного удовольствия — почему нет. Я всегда использую вас так, как мне удобно. — И нолдо снова посмотрел на умайа с лёгкой ироничный улыбкой.
Прям переиграл и уничтожил как дешевку .
Так в какой части была та умайэ, что клеилась к Маэдросу? И она хоть симпатичная была?
В 35-ой главе я её не нашел.
Рецепт популярности от Мармеладе: напиши такую хуйню, чтобы все фейспалмили и обсуждали.
Ещё более беспроигрышный рецепт от Камши: напиши сперва многообещающе, а затем начинай все переигрывать, исправлять и пороть хуйню. Срач первоначальных поклонников на годы вперёд обеспечен.
КАРАКАТИЦУ?
Многоножку, сорри.
А из-под трона, навстречу эльфу, стремительно выползло создание, напоминавшее огромную многоножку - оно попыталось охватить ноги Маитимо и ужалить. В другой ситуации нолдо почувствовал бы омерзение, содрогнулся бы при виде гадкого чудовища, но сейчас, впылу боя, эльф лишь отмахнулся от твари, как от досадной помехи на пути к цели. Однако тело, ослабленное и не восстановившееся, подводило. Нолдо недооценил врага и переоценил себя. Сороконожка смогла оцарапать феаноринга, а его ответный удар вышел слабым.
Сам Владыка Севера стоял на верхней ступени лестницы, возле своего трона и не думал спускаться вниз. Напротив, он даже чуть отступил, предоставляя своим слугам самим разбираться с яростным пленником.
***
Никогда еще Темным не приходилось защищать тронный зал от пленников, в общем-то, никто даже не знал, что такое возможно. Поэтому никакого плана защиты подготовлено не было, поэтому умаиар стояли, где нравится, а не где целесообразно, и потому сейчас все они были дальше всего от трона. Фактически Маитимо от Владыки Севера отделяло только чудище впереди да нагоняющие орки сзади (притом, что орки сами отчаянно боялись и Нолдорана, и Владыку).
Собственно, все орки в зале были напуганы: их мог ранить или убить этот голуг; их могли наказать Господа за то, что они не догнали голуга; а ещё... Владыка Севера мог приметить, что они ругают про себя Владыку за то, что этого бешеного развязал и ещё меч вернул. Не вслух, конечно ругают, но приметить-то Владыка мог! И потому не только те орки, что были конвоем Маитимо, но и те, что стояли у стены с другими нолдор, поспешили изобразить бурную деятельность и побежали за феанарионом. Верных Маитимо твари, конечно, бросили - они же связанные и безоружные, не то что их главный. Но орки тоже ошиблись.
Едва ощутив свободу, самый младший нолдо толкнул ближайшего орка прямо на выставленную пику другого; командир второго отряда ударом о стену проломил голову своему противнику. Верный Феанаро ещё не оправился после удара Волей Увала, двигался неловко и был быстро схвачен снова. Зато командир второго отряда сумел ударом в колено сломать орку ногу, а телохранитель Маитимо сделать подсечку, и очередной орк, пролетев вниз, мимо ножей и пик других тварей, был серьёзно ранен.
Торжество Тёмных превратилось в бой прямо в тронном зале Ангамандо. Маитимо не знал, что за его спиной так доблестно и удачно сражаются его Верные - сейчас не было времени отвлекаться ни на что: нужно было не дать твари помешать ему, убить ее скорее и добраться до Врага.
***
Многоножке удалось лишь чуть оцарапать противника, прежде, чем нолдо сбросил её и ударил сам; и хотя Маитимо не причинил твари вреда, многоножка испугалась, ведь она была приспособлена к тому, чтобы быстро ужалить и быстро уползти, но не к бою с вооружённым врагом. Тварь извернулась и поспешно спряталась обратно под трон. Однако она сделала главное - задержала Маитимо, рвущегося вперёд.
В 35-ой главе я её не нашел.
Теперь это 37я. Они дописали две главы, у них было две 21х и ещё каких-то, теперь они заново все переименовали.
https://ficbook.net/readfic/8698866/230 … rt_content
Сороконожка как создание Моринготто?
Анон пишет:В 35-ой главе я её не нашел.
Теперь это 37я. Они дописали две главы, у них было две 21х и ещё каких-то, теперь они заново все переименовали.
https://ficbook.net/readfic/8698866/230 … rt_content
Спасибо!
Когда нолдо снова был готов к допросу, Владыка сказал, что ему наскучило заниматься Маитимо лично. Так как предыдущие дознаватели проваливались по разным причинам, не без участия Маитимо, в этот раз Мелькор передал нолдо сразу двоим, брату и сестре. Понадобится — один удержит другого от неподобающего, понадобится — расскажет обо всём, что другой делал или говорил.
Когда эльфа ввели в пыточную, там было разложено многое, но ничто не приготовлено особо.
— Здравствуй, — едва ли не пропела дева-умайэ. — Видишь, какой выбор. Выберешь что-то сам, или мы займёмся свободным творчеством?
СВОБОДНЫМ, МАТЬ ЕГО, ТВОРЧЕСТВОМ! Черт возьми, как у меня сейчас бомбануло! Прям торжество кринжа.
Отредактировано (2021-11-11 16:15:46)
Так как предыдущие дознаватели проваливались
Почему у Мармэладэ все хочется воспринимать буквально и материалистично? Куда они проваливались?
Отредактировано (2021-11-11 16:16:25)
Собственно, все орки в зале были напуганы: их мог ранить или убить этот голуг; их могли наказать Господа за то, что они не догнали голуга; а ещё... Владыка Севера мог приметить, что они ругают про себя Владыку за то, что этого бешеного развязал и ещё меч вернул. Не вслух, конечно ругают, но приметить-то Владыка мог! И потому не только те орки, что были конвоем Маитимо, но и те, что стояли у стены с другими нолдор, поспешили изобразить бурную деятельность и побежали за феанарионом.
Мне прямо жалко этих халтурщиков стало.
Проблевался от сцены, где Маэдроса "украшают". Там такого много? Зачем это смаковать?