Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Толкин в каком-то письме сыну Саймону
У Толкина был сын Саймон?! Шок сенсация, историки обнаружили неизвестного сына Толкина, рожденного от внебрачной плотской страсти!
В стиле гроб кладбище или с более интересными аргументами?
Что с аргументами? Толкин или смех?
с прямым запретом Эру для валар (в тексте о реинкарнации) как-либо воздействовать на эльдар - не только страхом, но и демонстрацией величия и красоты
Мелькор: о, отличная идея, я на оба запрета положу!
У Толкина был сын Саймон?!
Майклу, прстите.
У Толкина был сын Саймон?! Шок сенсация, историки обнаружили неизвестного сына Толкина, рожденного от внебрачной плотской страсти!
А чем он хуже Финвэ?
Ингвэ и Элвэ в ЛЮБОЙ версии не "пробужденные"
Этот вопрос тут уже разбирали, в итоге кто-то принес цитату из Лостов, по которой получается, что по крайней мере там они были пробужденными. Энивэй, когда Толкин ваял монстрическую систему, где один год жизни эльфов равен 144 годам жизни людей, он как раз задавался вопросом, пробужденные ли эти трое, то есть, для него самого этот вопрос на тот момент был открытым. Для поздней системы он сделал их представителями 24-го и 25-го поколений, в более ранних хз, что он сам на это думал. Про братьев я помню, в том числе что Элмо был вообще младшим братом Элве и Олве. Ладно бы просто братом - тогда они могли бы быть такими же "братьями", как Манве и Мелькор или феантури.
Отредактировано (2021-10-30 00:59:33)
Мелькор: о, отличная идея, я на оба запрета положу!
По Сильмариллу?
Толкин конечно
Надо поднять, подробностей уже не помню.
У Толкина был сын Саймон?! Шок сенсация, историки обнаружили неизвестного сына Толкина, рожденного от внебрачной плотской страсти!
Все логично. Он один раз попробовал внебрачного секса, ему не понравилось и он решил что эльфам такого не надо.
По Сильмариллу?
Гронд.
Все логично. Он один раз попробовал внебрачного секса, ему не понравилось и он решил что эльфам такого не надо.
Точно.
Гронд
А. Не интересно.
А ведь эльфы не только могут добровольно не выходить из Мандоса, но и действительно оставаться там навеки волею Намо, если он решит, что душа не заслужила возрождения. И в этом случае Нерданель получается совершенно свободной от брака женщиной, поскольку про ее муженька не то что Намо, сам Эру сказал - будет сидеть до конца Арды. Как теперь развидеть приплывшего наконец в Валинор Маглора, которого на причале Тол-Эрессеа встречает маменька с тремя новенькими сестричками, отчим из ваньяр, вся его родня, их друзья и парочка Валар в качестве покровителей нового семейства?
отчим из ваньяр
Был такой фанфик. Там, правда, был только один новый сын, и его Маглор с Маэдросом убили, когда сильмариллы тырили у Эонве.
Анон, а если помнишь, не подскажешь, где именно было вот это, что судьба Феанора в руках Эру, и валар в его случае вообще ничего не решают, и что выйдет из Мандоса он только в финале? В Сильме только что "дух Феанора не покидал чертогов Мандоса" - и все на этом.
Анон пишет:Никто ее судьбу не решал, кроме самой Мириэль. Вариант " муж женился, а она снова вышла в жизнь и они организовали славный тройничок" в их мире просто невозможен физически.
Это же насколько жесткие ограничения вшиты в эльфов что тройничок нини. При изнасиловании умирают. Причем если колоноскопию сделать эльфу то наверное вообще не проблема.
Я тут фик писал про эльфа в плену у Саурона и приспешников и спорил со знакомым ольдскултным толкинистом на эту тему. Я вписал анальные пытки (но не прямое изнасилование майар или орками), а использование сподручных предметов, мне пытались доказать что от подобного надругательства эльф бы умер ибо такое вторжение равносильно изнасилованию.
Я тут фик писал про эльфа в плену у Саурона
Анон, я не олдскульный толкинист, но вот тут я с ним согласен.
но вот тут я с ним согласен
Если хорошенько повертеться, как уж на сковородке, то в Законах про это дело сказано, что принуждение к браку настолько поперек природы эльфов, что да, принужденный свалит в Мандос. Но пытка-то нифига не брак, который навсегда, и с сильным скрипом, но можно представить эльфа, у которого настолько прокачана надежда, что он решит потерпеть, потому что ну а вдруг орел или войско валар на подходе или просто удастся сбежать.
Или кроме вот того пассажа про принудительный брак в Законах, было еще что-то где-то про насилие?
(дранон, нифига не корифейник, но с открытыми Законами)
У эльфа должна быть в таком случае не только прокачана надежда, он еще и должен воспринимать это не как изнасилование (а оно, собственно, именно этим и является). Нет, ну можно зарубиться в вопрос, чем являлась бы у Толкина такая пытка, но современный человеческий официальный юридический подход в этом однозначен.
он еще и должен воспринимать это не как изнасилование
Это однозначно изнасилование и есть, и вряд ли эльф воспринял бы это как-то иначе, но в Законах я нашел смерть в связи с принуждением именно к браку, про изнасилования там нет ничего. Разница для эльфа может быть именно в том, что брак - это навсегда, а пытки с изнасилованиями, при всей мерзотности, - это явление, если повезет, конечное, после прекращения всего этого уже не связывающее жертву и насильника, хотя приходить в себя после этого придется долго, и нет гарантий, что получится исцелиться полностью.
У меня есть подозрение, что насилию могла подвергнуться Келебриан, которая на запад после этого отправилась не сразу и не через Мандос, но это именно что подозрение, которое не подкреплено ничем - прямо нигде не было сказано, что именно с ней там было. Если так, то даже если силы жить после этого были, то жизнь была такая себе - исцелиться в Средиземье она не смогла.
Мы опять упираемся в то, как трактовать текст. Толкин не писал вхумп, он писал эпос и, естественно, не стал бы точно перечислять, что имел в виду под "принуждением к браку". Лично мне всегда казалось, что тут речь не только и не столько о нерасторжимости брака, сколько о мере надругательства над хроа и фэа. Когда его слишком много, связь между фэа и хроа рвется, ну и эльф отправляется в Мандос.
Мы опять упираемся в то, как трактовать текст
Ну таки да. Поэтому я и сказал, что если хорошенько повертеться. Если до каждой буквы докапываться, текст допускает такую трактовку, но чем-то задним чувствую, что если такое и возможно, то в очень редких случаях, а так фэа была слишком травмирована тем, что творили с телом. Тем более что было же, что бывали случаи добровольного ухода фэа даже тогда, когда тело еще вполне могло дальше жить.
https://anonimnyi-obosnui.diary.ru/p220 … olkinu.htm Тут кто-то по нашему Профу ущемляется
Анон, а если помнишь, не подскажешь, где именно было вот это, что судьба Феанора в руках Эру, и валар в его случае вообще ничего не решают, и что выйдет из Мандоса он только в финале?
Это 12 том Лостов.
даже если силы жить после этого были, то жизнь была такая себе - исцелиться в Средиземье она не смогла.
Почему, она полностью исцелилась физически, Элронд вылечил ее, но стала бояться жить в Средиземье, где невозможно гарантированно находиться в полной безопасности. Поэтому она уплыла в Валинор.
Я тут фик писал про эльфа в плену у Саурона и приспешников и спорил со знакомым ольдскултным толкинистом на эту тему. Я вписал анальные пытки (но не прямое изнасилование майар или орками), а использование сподручных предметов, мне пытались доказать что от подобного надругательства эльф бы умер ибо такое вторжение равносильно изнасилованию.
А теперь представим что тому же эльфу делают колоноскопию но не говорят о сути процесса. Это изнасилование или нет? А если говорят что это колоноския но просто суют палку в жопу? Или говорят что это изнасилование, а сами делают колоноскопию?
В каком случае это действительно изнасилование после которого эльф умрет? Достаточно ли эльфу быть уверенным что его изнасиловали, что бы умереть?