Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Мне похуй на прокатный успех фильма, я просто обсуждаю этот пиздец с единомышленниками в специальной теме.
И вот, анон, объясняя мне, что считать пиздецом и как что воспринимать, чем ты отличаешься от лютых канонистов, которые. по сведениям анонов выше приходят к ним в комменты и учат канон любить? Я просил у тебя совета? Спрашивал твое мнение о фильме? Просил объяснить мне процесс экранизации фильмов?
Проблема в том, что это тема фэндома, а не канонистов, а так все норм. И прикинь, не всех раздражает, что фильм не вполне соответствует книге, почему ж я не могу это высказать?
Анон пишет:Я на Кристофера обижен за "Шторм над Гондолином"! Бля, такой был проект, люди так старательно над ним работали, обещали просто выложить в открытый доступ, не заработали лично себе ни цента - почему надо было всунуть свой нос и все испортить?!
Собака на сене.
Ничего, скоро Намо его приберет. Может, наследнички захотят денег, и Джексон таки экранизирует Сильмариллион.
Обломитесь:
В Великобритании, родине Дж. Р. Р. Толкина, в парламенте был принят закон, по которому авторам бестселлеров среди книг, музыки и фильмов разрешается продлить защиту авторских прав своих произведений на 300 лет после смерти автора. Удовольствие не из дешевых - за такое продление защиты авторских прав необходимо выложить полмиллиона фунтов стерлинга. До сегодняшнего дня авторское право охранялось законом на протяжении 70 лет после смерти последнего из авторов произведения, но у особо успешных авторов теперь появилась возможность увеличивать срок защиты.
Кристофер Толкин, отсудив у компании Warner Bros. несколько миллионов долларов в предыдущие годы, решил пустить их в ход на защиту оставшихся произведений Джона Толкина, соавтором которых, является сам Кристофер. Tolkien Estate уже заявили, "Сильмариллион" и "Дети Хурина" защищены от экранизаций на 300 лет.
Анон пишет:А если бы и сделал, это было бы целиком в его праве. Можно подумать, если сейчас снова экранизируют "Унесенных ветром", там рабство будет показано положительно. Да новая экранизация камня на камне не оставит от морали Митчелл. И можно подумать, Толкиен, в отличие от нее, какая-то святыня, с позицией которой нельзя спорить.
Анон, ну нельзя ж так, щас же бомбанет.
Конечно же, святыня. Нет, не так. СВЯТЫНЯ!!!!
Я, например, категорически не люблю Толкина именно за черно-белую христианскую мораль, ну бесит оно меня - добрый единый бог (который местами творит ебанину, но во имя добра же) и злобный по определению дьявол, который разрушает ради разрушения и ради лулзов.
Настоящая христианская мораль, анон, намного менее черно-бела. Там "ненавидим грех, но любим грешника", и никаких орков. Все мы люди, даже монголы Батыя. Даже религиозные фанатики с пытками и кострами. То, что у Толкина, больше похоже на манихейство.
А то, что горстка канонистов проплевалась
Да если б только канонистов. Я, честно говоря, была в шоке, услышав негативные отзывы даже от тех своих знакомых, которые никакие не канонисты и вообще фильмы чаще хвалят, чем ругают. И даже те, кому первые две части зашли на ура, на третью позитив выдавали со скрипом и в духе "Ну да, кое-что там плохо... вообще многое плохо... ну зато есть вот такой клевый момент с желудем, но вообще, конечно, туфта по большей части, увы".
В общем-то, моя претензия к фильмам (второму и третьему в основном) не в том, что это фанфик, а в том, что это фанфик, как на мой вкус, довольно унылый и посредственный. Могу только порадоваться за тех, кому зашло и не пришлось досматривать из-под фейспалма просто чтобы составить впечатление о продукте.
Кто видел его "Кинг Конга", ожидал вполне.
А кто видел его ужастики, так тем более Джексон просто развернулся на своей любимой ниве.
Для создания конфликта внутри Озёрного города. Если бы фильм был короче, из одной или двух частей, без этого можно было бы обойтись, но не в трилогии.
Как-то не клеится, не находишь? Или они сначала решили растянуть все на три части, а потом придумали на ходу, чем их заполнить, и тогда возникает вопрос, а зачем растягивали (и единственный очевидный ответ выглядит как-то не очень). Или у них было столько материала и идей, что в две части это все не влезало, но тогда возвращаемся к исходному вопросу анона, а нахуа была вот эта конкретная идея нужна.
Отредактировано (2017-01-26 19:50:53)
В Великобритании, родине Дж. Р. Р. Толкина, в парламенте был принят закон, по которому авторам бестселлеров среди книг, музыки и фильмов разрешается продлить защиту авторских прав своих произведений на 300 лет после смерти автора.
Великобритания может принимать такие ебанистические законы, которые хочет, Голливуд-то тут при чем. Там они не действуют. Просто фильмы нельзя будет показать в Британии. То-то зрители там обрадуются!
Проблема в том, что это тема фэндома, а не канонистов, а так все норм. И прикинь, не всех раздражает, что фильм не вполне соответствует книге, почему ж я не могу это высказать?
Тебе никто и не запрещал это высказывать. Анон банально сказал, что ему не понравилось в фильмах то-то и то-то, а салют прогремел в ответ на его мнение такой, будто в тред сама Кинн набежала.
Анон пишет:Мне похуй на прокатный успех фильма, я просто обсуждаю этот пиздец с единомышленниками в специальной теме.
И вот, анон, объясняя мне, что считать пиздецом и как что воспринимать, чем ты отличаешься от лютых канонистов, которые. по сведениям анонов выше приходят к ним в комменты и учат канон любить? Я просил у тебя совета? Спрашивал твое мнение о фильме? Просил объяснить мне процесс экранизации фильмов?Проблема в том, что это тема фэндома, а не канонистов, а так все норм. И прикинь, не всех раздражает, что фильм не вполне соответствует книге, почему ж я не могу это высказать?
Высказывай, ради бога, только мне не объясняй, что хорошо, а что пиздец, и что миллионы мух не могут ошибаться. Мне не нравится фильм, не нравятся, как показали героев, не нравится концовка, не нравится мораль. не нравится режиссура, не нравится сценарий, имею право. Если тебе все нравится - ну прекрасно же, пиши хвалебные отзывы и все прочее, какого хрена тебе нужно меня переубедить?
Да если б только канонистов. Я, честно говоря, была в шоке, услышав негативные отзывы даже от тех своих знакомых, которые никакие не канонисты и вообще фильмы чаще хвалят, чем ругают. И даже те, кому первые две части зашли на ура, на третью позитив выдавали со скрипом и в духе "Ну да, кое-что там плохо... вообще многое плохо... ну зато есть вот такой клевый момент с желудем, но вообще, конечно, туфта по большей части, увы".
В общем-то, моя претензия к фильмам (второму и третьему в основном) не в том, что это фанфик, а в том, что это фанфик, как на мой вкус, довольно унылый и посредственный. Могу только порадоваться за тех, кому зашло и не пришлось досматривать из-под фейспалма просто чтобы составить впечатление о продукте.
Ну, меня лично очень пропер Трандуил. Да, некоторые эпизоды на протяжении всей трилогии вызывают реакцию ВТФ????, но в целом впечатление от фильма положительное.
Высказывай, ради бога, только мне не объясняй, что хорошо, а что пиздец, и что миллионы мух не могут ошибаться.
О, и опять те же формулировки
Да-да, все, кто с тобой не согласен - мухи, что с них взять...
Да если б только канонистов. Я, честно говоря, была в шоке, услышав негативные отзывы даже от тех своих знакомых, которые никакие не канонисты и вообще фильмы чаще хвалят, чем ругают.
Так Джексона есть за что поругать, кто спорит. Но уж точно не за никанонистичность, вот уж на нее просто похуй.
Как-то не клеится, не находишь? Или они сначала решили растянуть все на три части, а потом придумали на ходу, чем их заполнить, и тогда возникает вопрос, а зачем растягивали (и единственный очевидный ответ выглядит как-то не очень). Или у них было столько материала и идей, что в две части это все не влезало, но тогда возвращаемся к исходному вопросу анона, а нахуа была вот эта конкретная идея нужна.
Именно для создания конфликта в Озерном городе. Иначе сюжет, эрм, перекособочивался, в нем получалось бледное место. Ну не шедевр эта кинотрилогия, не шедевр. Но Джексон явно делал так упорото, грандиозно и весело, как только умел.
Сильм снимут, точно, а 70 лет или 300, однохренственно, я так и так пролетаю.
Кристофер в своем праве запрещать и не пущать, я же буду читать и писать фики - это уже мое право))
Анон пишет:В Великобритании, родине Дж. Р. Р. Толкина, в парламенте был принят закон, по которому авторам бестселлеров среди книг, музыки и фильмов разрешается продлить защиту авторских прав своих произведений на 300 лет после смерти автора.
Великобритания может принимать такие ебанистические законы, которые хочет, Голливуд-то тут при чем. Там они не действуют. Просто фильмы нельзя будет показать в Британии. То-то зрители там обрадуются!
Ты дебил? Авторские права просто не будут проданы Голливуду еще 300 лет, если ты не понял.
Ты дебил?
Кретинушка, через 70 лет после смерти собаки на сене Голливуд просто снимет фильм. И все. Потому что по американским законам Сильм уйдет в паблик домейн.
Аноны, а разве после смерти, а не с момента издания?
Ну не шедевр эта кинотрилогия, не шедевр. Но Джексон явно делал так упорото, грандиозно и весело, как только умел.
Ну это, в общем-то, и есть мое впечатление от его фильмов.
Так Джексона есть за что поругать, кто спорит. Но уж точно не за никанонистичность, вот уж на нее просто похуй.
Тут для меня в чем проблема, собственно. В хорошо снятом (на мой взгляд, естественно) фильме мне тоже пох на неканоничность, если фильм сам по себе удачен, обладает убедительным сценарием и оставляет приятные впечатления после просмотра. У меня есть небольшая стопочка таких вот неканоничных экранизаций сильно по мотивам, которые я, несмотря на всю их неканоничность, нежно люблю, ибо ну сами по себе хороши дивно, и не все ли тогда равно, насколько они отклонились от генеральной линии партии.
Но если чувак от оригинала отошел аж куда-то за линию горизонта, а свое собственное видение внятно и интересно подать не смог, то у меня это вызывает реакцию вида "Если не можешь сам, так лучше бы снимал по тексту, глядишь, приличнее бы вышло". "Хоббит" для меня попал именно в эту категорию, куда-то на одну полку с последними сезонами ИП.
Именно для создания конфликта в Озерном городе. Иначе сюжет, эрм, перекособочивался, в нем получалось бледное место.
Какое бледное место из отважного капитана стражи, наследника королевского рода, героя убившего дракона, подружившегося с эльфийским королем и всенародно избранного на власть? Это киношный Бард - бледное место, непонятно зачем он вообще нужен в сюжете фильма. Как говорил один мой знакомый "логично, чтобы дракона в фильме убил Торин или Бильбо" и таки да, в фильме Джексона именно это и было бы логично, а Бард вообще лишний.
Аноны, а разве после смерти, а не с момента издания?
После смерти. Причем есть заковыка, что и прямые наследники могут оспорить уход во всеобщее достояние. Но это зависит от страны, в США будут снимать по своим законам, в Британии - не пущать по своим.
Анон пишет:Ты дебил?
Кретинушка, через 70 лет после смерти собаки на сене Голливуд просто снимет фильм. И все. Потому что по американским законам Сильм уйдет в паблик домейн.
Да ты клинический. Закон об авторских правах международный, его подписали множество стран, в том числе и США. И то, что в какой-то стране продлили действия авторских прав на произведение, автоматически исключает его из паблик домейн.
Настоящая христианская мораль, анон, намного менее черно-бела. Там "ненавидим грех, но любим грешника", и никаких орков. Все мы люди, даже монголы Батыя.
Так монголы несомненно люди, как и харадримы у Толкина, а орки - не люди, а искусственно выведенное непойми что.
орки - не люди, а искусственно выведенное непойми что.
Причем выведенные типа просто на зло демиургу и свободным народам. То, о чем я и говорила - зло ради зла. Имхо, хреновая мотивация. Да и опять же демиург, который все сотворил, вроде как и не при чем, типа дал свободу воли. Но если эту свободную волю реализуют не так, как ему нравится, то на, огреби живительных люлей.
В Великобритании, родине Дж. Р. Р. Толкина, в парламенте был принят закон
А где об этом написано на английском? В английской статье в Википедии об этом не написали.
https://en.wikipedia.org/wiki/Copyright … t_law_2014
Да и опять же демиург, который все сотворил, вроде как и не при чем, типа дал свободу воли. Но если эту свободную волю реализуют не так, как ему нравится, то на, огреби живительных люлей.
Непосредственно от демиурга люлей как раз огребали ну очень редко вообще-то. И даже от его ставленников Валар (которые так-то тоже существа со свободной волей) их огребали не то чтобы часто. Большую часть времени люди и эльфы вне Валинора сами в своем котле варились, воевали и безуспешно пытались отвесить злу люлей.
Непосредственно от демиурга люлей как раз огребали ну очень редко вообще-то. И даже от его ставленников Валар (которые так-то тоже существа со свободной волей) их огребали не то чтобы часто. Большую часть времени люди и эльфы вне Валинора сами в своем котле варились, воевали и безуспешно пытались отвесить злу люлей.
Я в курсе. Но тем не менее изначально подбешивает полярная картина мира с абсолютным добром и абсолютным злом.
Непосредственно от демиурга люлей вообще огребли единственный раз. Да и тот можно предположить не целенаправленными люлями, а побочным эффектом от выноса за пределы мира приличного куска этого самого мира.
Уж с чем-чем, а со свободой воли у Толкина все в порядке, не надо его с ЧКА путать.
Непосредственно от демиурга люлей вообще огребли единственный раз. Да и тот можно предположить не целенаправленными люлями, а побочным эффектом от выноса за пределы мира приличного куска этого самого мира.
Уж с чем-чем, а со свободой воли у Толкина все в порядке, не надо его с ЧКА путать.
Читай не жопой. Я не к свободе воле претензии предъявляла, а говорила, что мне не нравится полярность мира с абсолютным добром на одном полюсе (которое вроде бы может сделать так, чтобы все было хорошо, но не делает) и абсолютным злом на другом (которое творит зло тупо ради зла, потому что оно зло, но при этом является попущением того самого абсолютного добра).