Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к октябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Так Эдвард спокойно расхаживал по лечебнице когда Ромео в маске в подвале сидел.
А мы их в одной комнате видели при этом?
Анон пишет:Так Эдвард спокойно расхаживал по лечебнице когда Ромео в маске в подвале сидел.
А мы их в одной комнате видели при этом?
А ты себе это представляешь как Эдвард сначала сидит в маске в подвале видимо по четным числам, а по нечетным его выпускают, он ходит по лечебнице, заступается за пациенток, тусит в библиотеке, потом день проходит и его снова загоняют в подвал? В одной комнате мы так-то много с кем Ромео не видели, в том числе и с М, это не значит что М например Ромео.
Отредактировано (Вчера 16:26:37)
Эдвард сначала сидит в маске в подвале видимо по четным числам, а по нечетным его выпускают, он ходит по лечебнице, заступается за пациенток, тусит в библиотеке, потом день проходит и его снова загоняют в подвал?
Сам снимает маску и выходит, а потом возвращается и надевает обратно, потому что так надо? Это плюс-минус вровень с остальными популярными теориями, если не адекватнее некоторых. Я понимаю: это скучнее, чем перемещения во времени и/или расщепление одного персонажа на несколько туш - но всё-таки.
Сам снимает маску и выходит, а потом возвращается и надевает обратно, потому что так надо?
Я бы спросил кому надо и какой в этом смысл, но это же ШШ, какой там смысл, и правда.
сидит в маске в подвале видимо по четным числам, а по нечетным его выпускают
Учитывая градус бессвязности в ШШ, возможно что угодно, может у него действительно какой-то график (как у Ро с полнолунием) когда проявляются его силы и он из хозяина поместья вынужден быть пациентом "клиники", потому что правила общие для всех.
Для меня против этой теории играет то, что Эдвард очевидно Гамлет, еще и Ромео на него накручивать это уже какое-то он был и демон и дворецкий.
Я вообще пока не понимаю в ШШ концептуальную важность личности Ромео... Был и был? Как это к основному сюжету-то относится... но я вообще мало что в ШШ понимаю
Я вообще пока не понимаю в ШШ концептуальную важность личности Ромео
Ро хочет вспомнить своего возлюбленного, что тут странного?
Потому что Ромео Эдмунд!
Я бы спросил кому надо и какой в этом смысл
Мало ли причин, по которым самому же Ромео выгоднее, чтобы все думали, что он заперт и никак не может выбраться. Или причин, по которым он сам в этот подвал сдался вприпрыжку, чтобы там чего-то дождаться, или что-то найти, или что-то сделать - Роксана тоже в поисках артефактов закрепляется там, куда не пошла бы в других обстоятельствах.
но это же ШШ
Да, это ШШ, в которой реальность - это постоянно кем-то редактируемая пьеса с войной правок похлеще отдельных статей в википедии. А жизнь отдельного персонажа - это мешанина из того, что он бы сам хотел, и того, что ему впаяли насильно: проклятием ли, пером ли, ещё какой-то магической абилкой... поэтому "надо" там может быть самым разным.
Потому что Ромео Эдмунд!
Меня очень веселит теория, что Ромео - это выбранный нами фаворит, у всех разный.
Ну, то есть... у меня Реджина... и... эм
Ну, то есть... у меня Реджина... и... эм
Ро же может превращаться в мужчину, думаю и Реджина может Правда она по огню больше, Ромео таких способностей вроде не показывал.
Меня очень веселит теория, что Ромео - это выбранный нами фаворит, у всех разный.
М-ЛИ особенно интригует в этой теории
Знаете, я тут залпом прошел Шекспира на новом слоте и скажу так: у Эми заметно изменился слог в последних 3-4 главах и изменился к худшему. Читать сложнее, рубленые предложения, и правда пахнет нейросеткой.
Ро хочет вспомнить своего возлюбленного, что тут странного?
Вот не нравится мне сам концепт безальтернативного возлюбленного/соулмейта, на которого еще и история завязана. В истории и так есть друг детства / возлюбленный в лице Абрахама, есть М., который над душой стоит, еще и Ромео этот для полного счастья. Нафига их так много? И если, допустим, степень близости с Абрахамом и М. сам определяешь, то в удивительную душевную близость с Ромео приходится верить на слово.
в удивительную душевную близость с Ромео приходится верить на слово
Хз, мне кажется, там такие обстоятельства, что большинство бы дорисовало себе душевную близость, даже если её нет. Два рифмующе-магующих нитакуси против непонимающего мира.
Знаете, я тут залпом прошел Шекспира на новом слоте и скажу так: у Эми заметно изменился слог в последних 3-4 главах и изменился к худшему. Читать сложнее, рубленые предложения, и правда пахнет нейросеткой.
У меня на секс-сцене с Эдвардом просто глаза вытекали. Какое-то оно всё некрасивое, написанное кондовым языком и местами бессвязное. А еще я не понял, с какой радости это первый секс, раз Роксана его удовлетворяет во всех позах раза три за ночь? Ну да, она вся такая особенная высокодуховная ведьма, но что-то душевности в этой сцене не было ни на грош.
У нас же были в треде фанаты Дмитрия, а голосов за него нет. Это из-за прикола с часами?
Я любил ХГ, оправдывал и защищал Дмитрия до последнего, но ЗН доказал мне, что писатель вн из Дмитрия такой себе. Вотэтоповорот вообще плевок в читателя. В ХГ хотя бы чувствовался интерес автора к устройству своего мира, экшену, а ЗН пустышка имхо, даже язык хуже стал.
Одинокий фанат Савиной, 32 годика, ищу друзей
Бля, анончик, я забыл на нее ткнуть! Потому что слепошарый на оба глаза, ага Иди, я тебя обниму! Люблю ее нежно со всеми пиздостраданиями!
Иди, я тебя обниму!
Ооо
Одинокий фанат Савиной, 32 годика, ищу друзей
Нас уже двое
Нас уже двое
Тебя я тоже обнимаю
А может Ромео - брат-близнец Эдварда? Или брат-близнец Хобелло
Меня очень веселит теория, что Ромео - это выбранный нами фаворит, у всех разный.
Так кто-то жабу выбрал, а уже сказали что он не Ромео.
Выбрала в КС токсичные отношения с Хендриксом (ну по роже его прям напрашивалось), но пока испытываю когнитивный диссонанс от того, что в последующем диалоге и её намёка на неё. Все-таки интересно, в чем в этой истории токсичность-то будет проявляться.