Сара приходит в себя, и Катарина говорит, что к утру Сара забудет воспоминания Виктории, чтобы они не лежали тяжким грузом на ее душе, но она будет помнить сам факт, что с Викторией происходило нечто подобное. Силы Катарины на исходе, и она отрубается, так и не ответив, что им делать дальше. Сара пересказывает увиденное остальным, и те недоумевают, каким образом эти воспоминания могут им помочь.
И тут снова появляются призраки детей. Призрачная девочка протягивает Саре мяч и представляется как Мэделин. Ее слова слышит только Сара. Девочка говорит, что то, что они ищут, находится здесь, но чтобы это найти, ей придется "впустить их". Сара понимает, что ей придется пережить нечто похожее на то, что Катарина сотворила с Офелией. Она спрашивает, почему призраки ей помогают, и те отвечают, что умерли тут 20 лет назад, но благодаря привязанной к этому месту Катарине они не смогли сойти с ума и хотят, чтобы ее сила оставила Викторию и вернулась к ней. Если просто сорвать ритуал, сила останется с Викторией, и несчастные дети отправятся вместе с ней в самую жуткую часть мира Грез. Интересно, а как быть с остальными жертвами Виктории, которых она убивала до этих детей?.. Они тоже спасутся?
В общем, герои расчищают полянку от Офелии, чтобы ритуал могла совершить Сара. Она берет в руки мяч, и в него начинают влетать призраки детей. Пока нет Люка, Агата вовсю шипперит Сару с Дереком:
- Дерек, не отпускай мои руки, пожалуйста! - простонала Сара, пытаясь удержать свою ношу. - Это невыносимо больно!
- Я никуда не денусь, - шепнул он ей на ухо. - Буду рядом. Всегда.
Сара ощутила невероятную силу, когда услышала это "всегда". Она не успела понять, было ли это связано со смыслом, который вложил в него Дерек, или с тем, что последний призрак проник в сферу. Но внезапно она осознала: "Пора!"
В общем, Сара и Дерек кладут мяч на землю, тот рассыпается волной света, а потом взрывается, оставляя в руках Сары кольцо. ЕБАТЬ КАК УДОБНО. Дерек спрашивает, почему именно Сара должна была держать тот мяч, но ответа она не знает, хотя ей тоже интересно. И нам тоже интересно! Именно Сара могла общаться с призраками детей и Катариной, надеюсь, нам объяснят, откуда у нее взялась такая абилка. Небось окажется, что это все из-за писайдеро-ритуала, типа Сара стала ведьмой, и одной ведьме было проще связаться с другой. Офелия приходит в себя, и компания решает вернуться в лагерь.
В библиотеку входят Виктория и мистер Х., там уже находятся пойманные работниками лагеря Люк, Кэнди и Бобби. Виктория сообщает, что знает о том, что мистер Х. все вспомнил. Тот пытается сделать вид, что это не так, но, к счастью, долго нас этим не утомляют.
Она сделала шаг назад, достала откуда-то из складок своего элегантного черного платья маленький хрустальный флакончик и с вызовом взглянула на Ричарда:
- Можешь выпить это добровольно и дать этим мелким крыскам пожить еще немного. - Виктория слегка наклонила голову вбок и с издевкой добавила: - Или мои послушные марионетки отправят их на тот свет прямо сейчас, а потом займутся тобой. Поверь, мисс Данэм [медсестра] знает, как давать непослушным деткам горькие микстуры...
Не хватает только злодейского смеха. Ан нет, подождите-ка!
Ричард больше не мог скрывать страх. Он исподлобья посмотрел на Викторию и зло процедил:
- Ты - дьявольское отродье.
Та звонко расхохоталась:
- Милый, ты не первый, кто так меня называет. - Затем она понизила голос и с угрозой произнесла: - Но все они давно гниют в могилах, или и того хуже...
Если что, так ее называли сестры и Николас. Мистер Х. героически забирает пузырек, выпивает жидкость и теряет сознание.
Тем временем Адель убегает, а потом прячется за домиком и плачет. Вскоре она встречает команду Сары и бросается Майклу на шею. В этот раз он великодушно ее обнимает и дает возможность успокоиться. Та рассказывает о произошедшем и клянется, что не хотела бросать Бобби, Кэнди и Люка. Сара достаточно тепло ее успокаивает и спрашивает, почему Кэнди решила, что именно Адель должна бежать. Та объясняет, что знает латынь, и пересказывает обо всем, что удалось узнать из книги Виктории. Делаем ставки, пригодится ли знание Адель латыни в будущем. Моя ставка: нихуя. И что от того, кто именно бы сбежал - Адель или Кэнди - ничего бы не изменилось. Сара, аки Лу, начинает сводить воедино всю полученную информацию и осознает, что Катарина и Ричард должны обменяться кольцами.
Оставив обессиленную Офелию в домике Сары, команда выдвигается в сторону особняка. Разумеется, их там уже ждут работники лагеря, потому что никакого плана у них нет. Все еще не понимаю, почему за это время нельзя было найти недостающих трех детей, чтобы провести спокойно ритуал, продлить подписку на бессмертие и уже потом спокойно избавиться от тех, кто все это время им мешал.
Работники наконец объясняют, зачем им оружие - типа калечить детей можно, главное, чтобы они оставались живы. Происходит очередная унылая битва, но в этот раз появляется Аарон с поддержкой, так что наши наконец одерживают верх.
Бобби, Кэнди и Люк оказываются в подвале в кандалах с поднятыми вверх руками. На этот раз с ними оставили охрану. Бобби слышит голос брата и зовет его на помощь, к нему присоединяется Люк, и оба отхватывают люлей от охраны.
Адель помогает найти проход в подвал, Аарон с подручными спускаются вниз, снова завязывается потасовка с охранниками, но все заканчивается хорошо. Пока компания бегает и снимает кандалы с друзей, появляется Виктория, а за ней - мистер Х. Парочка проходит вперед, и наверное вы думаете, что наша компания набрасывается на них, ведь у них очевидно численный перевес? Нет, они просто стоят и смотрят, как Виктория созывает подмогу в виде работников, которые все еще остаются на ногах. Виктория поясняет, что ее марионетки не чувствуют боли, а благодаря ее зелью становятся сильнее. Все это выглядит максимально тупо, учитывая, что ранее Драконы спокойно разнесли этих марионеток, чтобы спасти Сару с компанией, а теперь беспомощно наблюдают, как их берут в кольцо.
Виктория тем временем по-злодейски и пафосно орет:
- Достаточно! - вдруг рявкнула миссис Хэнфорд. Все замерли. - Бесполезные идиоты! Время уходит, а вы не можете схватить кучку испуганных крысят и несколько головорезов. Все приходится делать самой... как обычно.
Или вот еще:
- Кучка жалких детишек! Как вы смеете мне мешать? Нужно было бежать, когда представился шанс. Но раз вы здесь, никто из вас не выберется сегодня из этой комнаты!
Прям типичная злодейка из Диснея. Сколько ей лет, десять? К чему все эти обзывательства, взяла бы уже и сделала, что хотела. Меня, кстати, напрягает, что нет какого-то единства в именах. Антагонистку то Элеонор зовут, то миссис Х., то Викторией. Ричард у нас тоже периодически становится Джеймсом или мистером Х. Каждый раз приходится вспоминать, кто все эти люди.
Все вокруг начинают задыхаться, и Вишня бросается на Викторию, но увы - его останавливает мистер Х. Однако Вишня успевает схватить ее за юбку, отрывая кусок. Увы, никаких панцушотов, под юбкой у Викки подъюбник, но этого маневра оказывается достаточно, чтобы остальные смогли снова начать нормально дышать. На Вишню бросается кухарка с ножом, но его прикрывает собой Стефани. Та тут же теряет сознание и начинает истекать кровью, а Вишня картинно и драматично заламывает руки.
Тупая и бессмысленная потасовка продолжается, Виктория злодейски ухмыляется, а Сара пытается подобраться к Ричарду. Ее самоотверженно прикрывает Дерек, но стоит Виктории крикнуть: "Взять их!", как марионетки побеждают и скручивают наших героев. Вот сразу нельзя было так сделать? Столько бесполезных телодвижений в стиле второго СН, ужасно утомительно читать.
Виктория решает сделать Сару первой жертвой и приказывает мистеру Х. пустить ее кровь. Сара пытается докричаться до Ричарда, ловите еще немного злодейской злодейки Викки:
- Заткнись, паршивка! - взревела Виктория, и голова девушки буквально взорвалась от боли. Ричард мой. Я вложила в новую порцию снадобья во много раз больше силы, чем прежде. Ничто не избавит его от моей власти. Ничто и никто, - с нажимом произнесла женщина, нахмурив брови.
У меня после всего этого один вопрос: откуда у Виктории столько сил?
Сара вступает в разговор с антагонисткой и напоминает Виктории о предательстве Николаса, но она не поддается на дешевую провокацию и снова приказывает мистеру Х. сделать свое дело. Тем временем Люк:
Виктория говорит, мол, как мило, ты так в нее влюблен, жаль, что ее чувства несколько запутаннее. Ахахахха, Виктория спалила, что в этой книге Сара идет по пути путаны
И тут в комнату влетает рояль в кустах, он же голос Катарины. Та начинает напевать ту песенку, что Сара слышала на поляне с морозником. Виктория начинает сходить с ума:
- ТЫ!.. Значит, это все-таки ты! Покажись! У тебя нет сил противостоять мне! - Работники лагеря, как завороженные, прислушивались к голову Катарины. - Убейте их! Убейте их всех! - в исступлении приказала Виктория, но никто из марионеток не сдвинулся с места.
Все соратники Виктории, кроме Ричарда, отпустили своих жертв. ЕБАТЬ КАК УДОБНО-ТО! В комнате появляется Офелия. Оказывается, это она поет. Вот что происходит, когда песня кончается:
Виктория схватилась за горло и захрипела. Ее марионетки, услышав финал песни, один за другим повалились на пол. На их лица вернулась человечность. Работники лагеря тихонько постанывали, но не могли прийти в себя. Словно все травмы, что они получили сегодня в драках, теперь отзывались в их телах сильной болью. Но Ричард не отпускал Сару и не сдвинулся ни на шаг. Он лишь смотрел на Катарину ничего не выражающими пустыми глазами.
Время для новых злодейских восклицаний. Я просто не могу читать это в одиночестве, у меня уже лицо разбито от фейлпалмов, как же стыдно это все читать, как же жалко и беспомощно сливают Викторию:
- Считаешь, ты победила? Может, я уже не смогу провести ритуал, но его я заберу с собой! - Она сверлила бывшую подругу взглядом, полным ненависти и торжества. - А еще - души всех тех детишек, что обитают здесь! - Катарина слегка приподняла голову, а Виктория продолжила с усмешкой: - Думала, я не знаю? Тебе удалось спасти их от превращения в злобных блуждающих призраков, но все напрасно. Они пойдут со мной! И эта девка - тоже! - Миссис Хэнфорд повернулась к мужу и выкрикнула: - Убей ее, Ричард!
Но Катарина использует силу своего убеждения, чтобы его остановить. Они с Викторией вступают в ментальный бой за правом управлять мозгом Ричарда, пока Сара придумывает, как ей провернуть передачу колец. Она решает надеть кольцо на себя, а потом касается руки Ричарда там, где должно было быть его кольцо. И вуаля! Это срабатывает.
Виктория, сопровождая свои действия очередными пафосными восклицаниями, собирается отправить в Офелию сгусток красноватого тумана, но ее останавливает Бобби с помощью Адель: плещет в лицо Виктории расплавленный воск из огромной свечи, а Адель сверху добавляет ей битой. Наконец Виктория теряет сознание и падает на пол. Комнату охватывает яркий свет, который исцеляет всех присутствующих, в частности, к величайшей радости Вишни, Стефани.
Тело Офелии принимает облик Катарины, и она говорит Саре, что нужно вернуть ее силы, а потом подходит к Ричарду и целует его.