Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к январскому обновлению
Не забываем прятать длинные обсуждения под кат, подписанный названием истории!
Гости не могут голосовать
Хотя в Балто было куда как понасыщеннее.
В Балто как минимум была внятная композиция: истоки проблемы и предыстория кофликта - развитие проблемы и конфликта - кульминация всего - хэппи энд для всех хороших. Тут же я к середине второго сезона толком не понимал сути мира и его проблем, кто хороший, кто плохой, в чем личная история ГГ и самое главное: надо ли переживать (и где именно надо переживать) или мы таки комфортно чилим с лавандовым рафом в нашей полиаморной квир-коммуне. Такое постоянно смешанное чувство: то ли у нас тут суровый выживач и напряжение, один неверный шаг может привести к смерти вообще всех, то ли это наоборот полный сейф-спейс во всех возможных смыслах. Переживать или расслабляться - вот в чем вопрос.
В нашем случае сценарий невозможно тестировать без картинок. Тесты проходят только на полностью собранном материале. Насколько я знаю (могу ошибаться), тестеры даже не знают, как выглядит наш код
Какая ж это все херня...
Я в последних сериях сбипки так и не понял, что не так с этими рафтерами, помимо здоровья, и почему за несколько поколений они как сообщество или не развалились нахуй вместе со своей баржей, или не разбрелись по разным концам света жить на берегу в нормальных условиях. Какое-то бессмысленное превозмогание ради превозмогания.
то ли у нас тут суровый выживач и напряжение, один неверный шаг может привести к смерти вообще всех, то ли это наоборот полный сейф-спейс во всех возможных смыслах
Но есть же больше двух стульев. Опасности нет - чиллим, опасность есть - пизда, свистать всех наверх. Не знаю, анон, ты был когда-нибудь в походе? Там отлично совмещаются и чилл вечерком под гитару, и возможность наткнуться на медведя и помереть.
Никогда не понимал конкретно этой претензии. Гардероб - ок, на любителя, среди фаворитов нет Люце-Люце и Амена, тоже факт, темп неспешный, кто-то любит побыстрее, и т.д. Но это меня просто в тупик ставит. Кто-то реально воспринимает постапок исключительно в виде шаблонного выживача, где все ходят с суровыми ёблами и играет мрачная музыка?
В жизни люди стремятся почиллить всегда, когда есть возможность. А не "стой, Чанд, не крась ногти, всего 80 лет прошло с Армагеддона, вот ещё через 80 лет можно будет накрасить, и в караоке спеть."
Возможно я тупой, но в принципе не понятно было почему лекарство надо не кому-то конкретному, а всем вообще, иначе дольше тридцати не проживёшь. Они там облученные чем-то или что? Вообще все?
я к середине второго сезона толком не понимал сути мира и его проблем, кто хороший, кто плохой, в чем личная история ГГ и самое главное: надо ли переживать
Аналогично. Кто-то где-то куда-то зачем-то, но цели непонятны, ставки непонятны, устройство мира непонятно, вся предыстория свелась к "нууу эээ одно событие за другим привело к апокалипсису... без конкретики, просто человечество тупое и агрессивное... давайте лучше чай пить". На палладии я чуток оживился, но что мы её довозим целиком, что не довозим - осталось ощущение, что плохо только табличке с буквами и каким-то закадровым статистам.
При этом меня не смущает уют с турноверами - людям свойственно приспосабливаться к пиздецу. Особенно, если сравнивать не с чем, и ваше поколение всегда так жило. А чаю попить и на звёзды посмотреть просто хочется, это наша природа, всё время бегать в ужасе не даст психзащита. Но можно все эти уютные посиделки будут вписываться во внятную схему: какова ситуация вокруг, к чему мы стремимся, чего мы боимся, чем чреваты наши ошибки? Ну т.е. у меня нет претензий к первому сезону Теодоры, например, потому что я понимал, какая ситуация вокруг, какая цель у гг, и почему перерывы на посиделки так важны для поддержания кукухи. А сбипка какая-то размытая в этом плане, что ли, её приходится с усилиями собирать. Часть лора есть только в загрузочных подсказках и не отражена в истории вообще - это не очень хорошо.
Кто-то где-то куда-то зачем-то, но цели непонятны, ставки непонятны, устройство мира непонятно, вся предыстория свелась к
Вот всё-таки дрочные фавы и гардероб решают. У КЗТ ровно те же проблемы, абсолютно Но её обожают.
А не "стой, Чанд, не крась ногти, всего 80 лет прошло с Армагеддона, вот ещё через 80 лет можно будет накрасить, и в караоке спеть."
В снр всякое красивое барахло и фонтаны с девами можно списать на то что прошло три года и люди пользуются тем что осталось. В сбипе прошло лет сто, то есть они уже сами, получается, производят то что мы видим. Кружево на белье есть, зато муки нет. Библиотека с ии-помощником есть, а мотора для яхты нет. Как это работает вообще.
Отредактировано (2024-12-15 17:33:53)
Вот всё-таки дрочные фавы и гардероб решают
Я обожаю Санни и нашёл несколько радующих сердечко шмоток. Только меня это не спасло.
её обожают
Прикол в том, что я по-своему люблю обе - и к обеим у меня похожие претензии. Так что мимо) часть простыней про дырявость и хаотичность КЗТ писал тоже я.
стой, Чанд, не крась ногти
Скорее, "бля, Чанд, откуда в нашей Вселенной лак для ногтей в нужных количествах? кто-то держит аналог супермаркета из Морока и ты мне не сказал? предатель".
Но это меня просто в тупик ставит. Кто-то реально воспринимает постапок исключительно в виде шаблонного выживача, где все ходят с суровыми ёблами и играет мрачная музыка?
Анон, но художка - это не реальность. В художке (любой: кино, книге, мультике, игре) есть жанр. И внезапные скачки жанра от ромкома до кровькишков нельзя юзать просто так (условные Вуди Аллен или Эмир Кустурица могли бы, но для сценариста мобилки-визуалки это очень плохая идея). К триллеру-хоррору должна быть подводка.
Кто-то реально воспринимает постапок исключительно в виде шаблонного выживача, где все ходят с суровыми ёблами и играет мрачная музыка?
Имхо: люди просто хотят, чтобы история определилась, про что она. Я лампово отдыхал и ел чили - а потом пошли какие-то рафтеры-хуяфтеры и гг сказали выбирать, кто остаётся жить. Эээм, ок, можно пойти ловить гусей обратно?
люди просто хотят, чтобы история определилась, про что она
Но эта история знает, про что она: про постапок, в котором люди рутинно живут, а не выживают ежедневно.
То, что в этом мире всё очень не сахар, нам говорят с самого начала. Что людям постоянно что-то угрожает, нам говорят почти сразу. Что при этом люди чилят, а не бегают в постоянной истерике - ну, они привыкли так жить, и это тоже мы видим сразу.
Вопросы к их производству есть, конечно, но не больше, чем к тому, откуда в Пси их наворочанная техника, например. Условности жанра.
У КЗТ ровно те же проблемы, абсолютно
Вообще нет При всей моей нелюбви к КЗТ, детективным потугам Реми и примерно всем фавам оттуда.
В КЗТ вполне внятная завязка, основные проблемы сходу обозначаются крупными штрихами: пропал дипломат, натянутые отношения Индия-Британия, есть культ, местная среда агрессивна, ГГ в опасности, но не может просто свалить домой, а должна докопаться до правды чтобы выжить. Мотивацию ГГ не надо искать с лупой. Появляющиеся детали раскрывают новые обстоятельства, но и только, в целом позиции сторон конфликта понятны.
По ходу сюжета конфликт развивается, саспенс нагнетается, поэтому даже потенциально откушенная рука в гранд-финале вопросов уже не вызывает - к ней игрока постепенно подводят.
А вот если бы Амала все три сезона ходила по кафешкам, восхищалась храмами, обсуждала с Рейтаном фасоны сари и делала Амритику наращивание ногтей полигелем, а в финале бы вдруг выскочила откушенная рука - тогда да, это было бы абсолютно то же самое.
Но эта история знает, про что она: про постапок
Жанр, анонче. Жанр у нас какой?
Имхо: люди просто хотят, чтобы история определилась, про что она. Я лампово отдыхал и ел чили - а потом пошли какие-то рафтеры-хуяфтеры и гг сказали выбирать, кто остаётся жить. Эээм, ок, можно пойти ловить гусей обратно?
Мне в целом ок и гусей ловить, и от рафтеров отбиваться, но хотелось бы больше узнать про мир и то, как он работает. Выше про СНР уже сказали - у нас аж 2 приквела есть, мир раскрыт и на многое уже отвечено, поэтому спрос ниже, а СБИП все-таки неизвестный нам мир, мы даже толком не понимаем, из-за чего там апокалипсис, получаем инфу по обрывкам разговоров, но в итоге на стартовом экране появляется инфа, которая словно из другой новеллы, ни слова про нее, зато мы ловим гусей. Мне было бы гораздо приятнее кушать турноверы в дружеской компании, если бы параллельно меня кормили байками из прошлого, который объяснял бы лор. Потому что лор в СБИП кажется довольно интересным, в него так и хочется упасть. На гардероб мне пох, в СНР гардероб мне тоже не особо нравится, фавориты в СБИП меня устраивают, хоть я и фанат Аменритов. Мне не додали именно что связности сюжета, какой-то общей канвы.
Я лампово отдыхал и ел чили - а потом пошли какие-то рафтеры-хуяфтеры и гг сказали выбирать, кто остаётся жить. Эээм, ок, можно пойти ловить гусей обратно?
Вот абсолютно мои мысли в этой серии с рафтерами, анон
В художке (любой: кино, книге, мультике, игре) есть жанр
Но ты не про жанр, ты про шаблоны. Никто не обязан им следовать, никто.
Мне было бы гораздо приятнее кушать турноверы в дружеской компании, если бы параллельно меня кормили байками из прошлого, который объяснял бы лор. Потому что лор в СБИП кажется довольно интересным, в него так и хочется упасть ...//... Мне не додали именно что связности сюжета, какой-то общей канвы.
Зыс.
То, что в этом мире всё очень не сахар, нам говорят с самого начала
Но не показывают. Поэтому резкий переход к опасности не выглядит органично, вообще. Если говорят, что кругом бляздец, но он вообще не ощущается - то в него не веришь.
Жанр у нас какой?
Роад-стори, повседневность, постапокалипсис. Что не так?
Вообще нет При всей моей нелюбви к КЗТ, детективным потугам Реми и примерно всем фавам оттуда
Я приду домой и распишу, если хочешь
Но ты не про жанр, ты про шаблоны.
Нет, анон, я именно про жанр.
"Комедия" - это по-твоему шаблон? То есть, условные "Иван Васильевич меняет профессию" и "Американский пирог" написаны по одним лекалам что ли? Ведь нихрена же.
Тем не менее, когда ты садишься смотреть комедию, ты ожидаешь, что тебе не будет страшно и в финале ты не будешь рыдать над мертвой собачкой, например.
А если в финале того, что заявлено как комедия, тебе покажут как Хатико ждет погибшего хозяина у него на могиле - у тебя, вероятно, немножечко подгорит.
Вот это, анон, про жанр. Не про шаблоны.
Роад-стори, повседневность, постапокалипсис. Что не так?
Что в это всё вклинивается триллер без внятных предпосылок и переходов. Скакать от уюта к чернухе и обратно тоже надо уметь.
повседневность
Не, ну если жить внутри "Слова пацана", то вот тот эпизод с рафтерами - это, наверное, и правда повседневность
Что в это всё вклинивается триллер без внятных предпосылок и переходов.
А сам факт того, что это постапок, не является предпосылкой?
Сорян, для меня это выглядит требованием, чтобы авторы делали только шаблонное, а то нешаблонное в рот не пролезает, прожевать не умеем. Мы друг друга не поймём.