Вы не вошли.
Орден имени “Bubble comics” и “Bubble studios”. Здесь можно обсудить все линейки комиксов и фильм, а также обменяться упоротыми хэдканонами.
МГЧД-тред – для тех, кто хочет обсудить фильм в отрыве от комиксов или посраться за него
Бомбоубежище бабблотреда – безблог для обсуждения всего, что связано с Баббл, кроме ЧД и фильма
Творческий безблог – однострочники треда
Безблог-копилка – интересные находки из комиксов, склад артов, мемы треда и т. п.
Безблог-тема для заявок
Локальные правила треда:
гуро и прочий шок-контент включая роды щенков/лисят и т д должны быть спрятаны под понятно подписанный кат
напоминание анонам: сценаристы, художники и другие подобные люди по правилам Холиварки селебрити не являются
нельзя переходить на личности сценаристов, художников и других подобных людей, превращая тред в именной без шапки
в треде запрещено обсуждение личности любых юзеров
Чтоб к ним варягов с КП отправили, с карт-бланшем на скандалы с Артёмом!
Во, это то, что нужно. Приходит аудитор, оплаченный КП и дает им пизды.
Приходит аудитор, оплаченный КП
Куда задонатить, куда писать? И это я не из хейта Баббл, наоборот! Не хочу чтобы мощный труд уймы людей, от актёров до реквизиторов, не пропал втуне.
Но Кинопоиск/Яндекс и занимались пиаром фильма...
Аноны, а на квест баббловский в ДС кто-то уже ходил или собирается? Ябсходил, но хотелось бы примерно узнать чо там как.
Но Кинопоиск/Яндекс и занимались пиаром фильма...
Да? И где он?
Да? И где он?
Да вот мне тоже интересно. Есть ощущение, что ЦПШ спиздил часть денег на рекламу Сто лет тому вперед, потому что там реально реклама везде было, ну вот только на Госуслуги разве что не запихали.
Китаев сказал, что на рекламу они потратили столько же, сколько на ту же Алису (правда разница в том, что Алису знают родители, рейтинг детский и по пушкинской карте можно сходить)
Была (есть) реклама - и наружка, и по телеку, и на КП, но ее мало для продвижения ру-кинокомикса. В прошлый раз в телек ходили, и не то чтобы это помогло
Плюс Алису начали рекламировать полтора года назад в кинотетрах
Отредактировано (2024-06-18 16:36:51)
и наружка, и по телеку, и на КП
наружки было очень мало, на КП рекламные баннеры вывесили буквально за несколько дней до премьеры.
В прошлый раз в телек ходили
а надо не в телек. всякие там ЧБД и их дополнительные проекты, Импра и иже с ними - миллионы же смотрят, почему с этой аудиторией нормально не работали?
разве что коллабы хорошие вышли, но это уже для тех, кто в теме.
ВВ снять вообще нереально по деньгам, увы.
Да ладно, у нас уже есть Кутх и часть реквизита
Китаев сказал, что на рекламу они потратили столько же, сколько на ту же Алису (правда разница в том, что Алису знают родители, рейтинг детский и по пушкинской карте можно сходить)
Была (есть) реклама - и наружка, и по телеку, и на КП, но ее мало для продвижения ру-кинокомикса. В прошлый раз в телек ходили, и не то чтобы это помогло
Плюс Алису начали рекламировать полтора года назад в кинотетрах
У меня по поводу рекламы есть вопросики.
Первый. Почему нельзя было тоже рекламировать МГИ в кинотеатрах не за месяц до премьеры, а раньше?
Второй. Почему коллаб с БургерКингом тоже нельзя было сделать раньше? Хотя бы за три месяца!
У меня по поводу рекламы есть вопросики.
спрашивай у Китаева
трейлер крутили точно больше, чем за месяц
Да ладно, у нас уже есть Кутх и часть реквизита
Выглядит бюджетненько!
Анон пишет:У меня по поводу рекламы есть вопросики.
спрашивай у Китаева
трейлер крутили точно больше, чем за месяц
А кроме трейлера нельзя было еще что-нибудь придумать? Коллабы с блогерами надо было не в самом фильме делать, а на ютубе. Наружку вешать не только на кинотеатрах, а в парках и возле школ и вузов. И подкасты выпускать не после премьеры, а до.
Они в Игре-то ухитрились сделать мешанину из персонажей, а в ВВ будет ваще пиздос.
Они в Игре-то ухитрились сделать мешанину из персонажей, а в ВВ будет ваще пиздос.
Потому что сценарий надо было писать не по принципу письма из Простоквашино "То лапы ломит, то хвост отваливается... А на днях я линять начал..."
И подкасты выпускать не после премьеры, а до.
Тогда они не могли бы спойлеры обсуждать. Да и подкасты смотрит их аудитория, которая и так пойдёт.
И подкасты выпускать не после премьеры, а до.
Подкасты нужны только фанатам Нахуя мимокрокодилам эти подкасты
Наружка - это щиты по крупным городам, реклама по ТНТ и пятнице шла
Рекламы было однозначно больше, но всё равно поздновато начали, плюс, правильно сказали, они совсем не работали с Ютуб-каналами.
Подкасты хорошие, но это уже для поклонников подарки.
Отредактировано (2024-06-18 17:15:29)
реклама по ТНТ и пятнице шла
Это каналы для маленьких детей и домохозяек. А рейтинг у фильма - 16+
А рейтинг у фильма - 16+
Китаев @ говорит, что реклама была ориентированна на 35+
Фандом @ бомбит (и вешает все на Артёма)
По факту - реклама на все возраста, а рейтинг 16+ блядь не Баббловский
Неужели понадеялись на безрыбье? Китаев сознался, что выбрали дату "как у Марвел", чтобы "перепутали" с Марвел. Не учли, что народ уже насмотренный, и на "пойдём по инерции, что-то крутят" не ходит.
Рейтинг 16+, имхо, не такой уж несправедливый. Фильм мрачнее первого.
реклама была ориентированна на 35+
Где? Какая?! Та, что по ТВ?
Китаев @ говорит, что реклама была ориентированна на 35+
Не заметила, в чем специфика их рекламы для 35+.
всякие там ЧБД и их дополнительные проекты, Импра и иже с ними - миллионы же смотрят, почему с этой аудиторией нормально не работали?
Вот тоже хороший вопрос. Еще интересно, а на какие каналы ТВ рекламу давали? Молодежь СТС и ТНТ вроде смотрит. С блоггерами тоже работали через жопу.
Не заметила, в чем специфика их рекламы для 35+
Хуй его знает, но Артем все равно виноват