Вы не вошли.
Орден имени “Bubble comics” и “Bubble studios”. Здесь можно обсудить все линейки комиксов и фильм, а также обменяться упоротыми хэдканонами.
МГЧД-тред – для тех, кто хочет обсудить фильм в отрыве от комиксов или посраться за него
Бомбоубежище бабблотреда – безблог для обсуждения всего, что связано с Баббл, кроме ЧД и фильма
Творческий безблог – однострочники треда
Безблог-копилка – интересные находки из комиксов, склад артов, мемы треда и т. п.
Безблог-тема для заявок
Локальные правила треда:
гуро и прочий шок-контент включая роды щенков/лисят и т д должны быть спрятаны под понятно подписанный кат
напоминание анонам: сценаристы, художники и другие подобные люди по правилам Холиварки селебрити не являются
нельзя переходить на личности сценаристов, художников и других подобных людей, превращая тред в именной без шапки
в треде запрещено обсуждение личности любых юзеров
но посидев три года понаблюдав за тем, что заходит людям и что они обсуждают и чего ждут, а так же за что критикуют коммксы
Вот еще, анализировать ожидания аудитории. Они творцы, они выше этого всего.
Вот поэтому и надо было засунуть в жопу амбиции и вместо сиквела снимать сериал.
Ты слишком много хочешь от аптема.
Анон пишет:Но есть набор условий, которые изначально определяют будущую возможную кассовость проекта.
Только не говори, что одно из этих условий - экранное время Сереженьки
Анон, я понимаю, что тебе невыносимо тяжело это признать и очень хочется жить в мире, где на Сереженьку никто не дрочет - но да, это одно из условий. Люди хотят харизматичного антагониста, а если к нему прилагается задорный ебанько-подрывник - хотят еще больше. Даже цивилам хочется смотреть на харизматичного знакомого нераскрытого до конца антагониста, ну вот блядь хоть обосрись, ниче не поделаешь. Вот даже кинопоиск это понимает, а некоторые особо упертые - все никак.
Ты слишком много хочешь от аптема.
Тут ты мимо, я к Артему нормально отношусь и понимаю, почему хочется снимать полнометражки.
Люди хотят харизматичного антагониста, а если к нему прилагается задорный ебанько-подрывник - хотят еще больше
+1
Анон пишет:Не экранное время, а подача персонажа таким образом, чтобы угодить всем зрителям
Не может один персонаж угодить сразу всём зрителям, при любой подаче. Поэтому Марвел/ДС и клепают разного масштаба кроссоверы.
Массовый зритель - это определенная аудитория с определенным портретом. И ее надо уметь просчитывать, для этого делается маркетинговый анализ. Вот, например, целевая аудитория киноМарвелов:
Читатели комиксов и зрители в кино - это разные аудитории. Мы просто больше слышим реакцию от фанатов и читателей комиксов, но на самом деле фанаты составляют совсем небольшую группу потенциальных зрителей МГИ. А такое впечатление, что создатели фильма ориентировались именно на тех, кто знаком с комиксами или с предыдущим фильмом. Так строить проект - совершенно провальная затея, тем более, что и они думают, что создатели им насрали в панамку. Фильм не устроил практически никого, а это именно ошибки планирования проекта.
Вот даже кинопоиск это понимает, а некоторые особо упертые - все никак.
Подожди, если Кинопоиск это понимает, то почему не вмешались на ранних этапах продакшена?
А такое впечатление, что создатели фильма ориентировались именно на тех, кто знаком с комиксами или с предыдущим фильмом.
Ну не, в начале был вполне вменяемый пересказ первого фильма.
но посидев три года понаблюдав за тем, что заходит людям и что они обсуждают и чего ждут, а так же за что критикуют коммксы - можно все таки не проебаться так уж сильно, как вышло, да?
Насколько я вижу, господа недополучившие сероволков ходят по два-три раза, потом идут в твиттер/сюда ужасаться
Анон пишет:но посидев три года понаблюдав за тем, что заходит людям и что они обсуждают и чего ждут, а так же за что критикуют коммксы - можно все таки не проебаться так уж сильно, как вышло, да?
Насколько я вижу, господа недополучившие сероволков ходят по два-три раза, потом идут в твиттер/сюда ужасаться
Не, ну ладно, я сходила два раза, потому что с первого не все рассмотрела. Дальше мне лень ходить и времени мало. Но, хрен знает как посчитать, сколько сходила фандомных, а сколько цивилов. Они именно цивилов и не смогли привлечь.
Анон пишет:Собственно, не удивлюсь, если именно Игру пришлось экранизировать, потому что КП не интересовала экранизация любого другого комиксной арки без Сережи и Олега.
Ну как бы да, они начали рассказывать историю Разумовского и ЧД, показали Олега на после титровой сцене, конечно, зрители ждали Олега и продолжения с Разумовским дальше. Аптем ныл, что он расписывал драфт второго и третьего фильмов, и в третьем фильме опять были Сережа с Олегом. И тут он психанул и ебнул Серегу во втором фильме. Хотя, казалось бы, народ только рад сероволкам.
Дело не только и не столько в сероволках, а в неумении создать сюжет, который бы угодил не только дрочащим на сероволков девочкам-слэшеркам, которых мизерное количество в масштабах аудитории, а максимальному охвату зрителей. И прежде всего надо было нормально расписать сюжет и придать персонажам внятные мотивации и цельные характеры, показать их становление и развитие. А каша между Хольтом, Рубинштейном, Олегом, Волковой и Архиповой, в которой непонятно, кто главный антагонист и почему, не создает понятный контекст сюжета, в котором работает Гром как главный герой. Да ему и самому тоже четких мотиваций недодали.
Анон пишет:Вот даже кинопоиск это понимает, а некоторые особо упертые - все никак.
Подожди, если Кинопоиск это понимает, то почему не вмешались на ранних этапах продакшена?
Кинопоиск отвечает не за прокат, а за рекламу и показ на стримингах. За прокат отвечает Централ Партнершип, разве нет?
Анон пишет:Не может один персонаж угодить сразу всём зрителям, при любой подаче. Поэтому Марвел/ДС и клепают разного масштаба кроссоверы.
Массовый зритель - это определенная аудитория с определенным портретом. И ее надо уметь просчитывать, для этого делается маркетинговый анализ. Вот, например, целевая аудитория киноМарвелов:
▼Скрытый текст⬍Читатели комиксов и зрители в кино - это разные аудитории. Мы просто больше слышим реакцию от фанатов и читателей комиксов, но на самом деле фанаты составляют совсем небольшую группу потенциальных зрителей МГИ. А такое впечатление, что создатели фильма ориентировались именно на тех, кто знаком с комиксами или с предыдущим фильмом. Так строить проект - совершенно провальная затея, тем более, что и они думают, что создатели им насрали в панамку. Фильм не устроил практически никого, а это именно ошибки планирования проекта.
А причем здесь то, что одним персом всем не угодишь?
Подкаст с Матвеем
А причем здесь то, что одним персом всем не угодишь?
Да при том, что не в одном персе дело, а в комплексе проблем.
Насколько я вижу, господа недополучившие сероволков ходят по два-три раза, потом идут в твиттер/сюда ужасаться
Кстати про 2-3 раза, фандомные были готовы ходить больше, пока Аптем не навалил кринжа. Сейчас билеты сдают.
Анон пишет:Насколько я вижу, господа недополучившие сероволков ходят по два-три раза, потом идут в твиттер/сюда ужасаться
Кстати про 2-3 раза, фандомные были готовы ходить больше, пока Аптем не навалил кринжа. Сейчас билеты сдают.
Даже если фандомные сходят по двадцать раз, как та бедная девочка, они не спасут ситуацию.
Они именно цивилов и не смогли привлечь.
Короче. Все нормально у них (плохо, как у всех). (Не)окупаются лучше всего того, что сейчас идет в кино.
Я не понимаю, чего они разнылись, может, это такой маркетинговый ход. Но кому, как не им, знать, сколько человек их читает, и что это не очень много для проката кино.
И я не понимаю, почему фаны Серого считают, что это из-за него больше никто не пришел. Просто не пришли, и все, Серый не виноват.
Да при том, что не в одном персе дело, а в комплексе проблем.
Так а зачем тогда говорить, что дело не в экранном времени Сережки, а в его подаче? Ни в том и ни в том.
Вот так вот ебанатишь-ебанатишь, ногебаешь мусоров-боксёров и миллиардеров, а в итоге всё равно народ ужасается от мысли, что ты можешь быть сверху
Да у людей горе: Пирожа всё мечтал, чтобы Олег его заломал и жёстко и радикально выебал прямо на столе в офисе, а Олег ждёт этого же от Пирожи Может Олег хочет сначала подорвать половину города и искупать десяток людей в кислоте, а после тяжёлого трудового дня чтобы няша с каре так его выебала, чтоб он ходить не мог
За прокат отвечает Централ Партнершип, разве нет?
За прокат они, да. Типа и рекламить должны были они?
Кинопоиск отвечает не за прокат, а за рекламу и показ на стримингах. За прокат отвечает Централ Партнершип, разве нет?
Кинопоиск - инвестор, который дает им деньги на весь банкет. Если вот они понимали, что без Сереженьки и жизнь не мила, то почему они дали деньги на проект?
Читатели комиксов и зрители в кино - это разные аудитории
Но это вторая часть фильма. Если кто-то заинтересовался второй частью, даже не ходив на первую - он посмотрит ее на КП перед сеансом, чтобы понимать че как. И в первом фильме внимание зрителя акцентируют на Сереже, Олеге и Игоре с Димой. Логично, что раз Сережа в послетитрах обнимается с Птицей, а Олег пялит в экран на Сережу - это затравка ко второму фильму. Поэтому от второго фильма у людей есть свои ожидания. Сережа очень важный персонаж даже исходя ТОЛЬКО из мгчд, его нельзя ни в коем случае задвигать на второй-третий план, зритель с ним знаком. Нельзя делать рекламу на "совершенно новом злодее", он НЕ НУЖЕН массовому зрителю. Зритель, который не сидит в фандоме, при наличии интереса к продолжению, спустя три года и вспомнит из фильма только Сережу, его глюкодруга, и Игоря. На них должна была строиться вся реклама. И сюжет они должны были держать. Ок, интригу от присутствия Олега можно было оставить для вау-эффекта, но задвигать Сережу - это я даже не знаю, что такое.
Не надо думать, что массовый зритель это сплошь быдло, которому надо пиф-паф. Это я не тебе, а многим в треде.
Потому что вот с этой частью
А такое впечатление, что создатели фильма ориентировались именно на тех, кто знаком с комиксами или с предыдущим фильмом. Так строить проект - совершенно провальная затея, тем более, что и они думают, что создатели им насрали в панамку. Фильм не устроил практически никого, а это именно ошибки планирования проекта.
полностью как раз согласен.