Вы не вошли.
Орден имени “Bubble comics” и “Bubble studios”. Здесь можно обсудить все линейки комиксов и фильм, а также обменяться упоротыми хэдканонами.
МГЧД-тред – для тех, кто хочет обсудить фильм в отрыве от комиксов или посраться за него
Бомбоубежище бабблотреда – безблог для обсуждения всего, что связано с Баббл, кроме ЧД и фильма
Творческий безблог – однострочники треда
Безблог-копилка – интересные находки из комиксов, склад артов, мемы треда и т. п.
Безблог-тема для заявок
Локальные правила треда:
гуро и прочий шок-контент включая роды щенков/лисят и т д должны быть спрятаны под понятно подписанный кат
напоминание анонам: сценаристы, художники и другие подобные люди по правилам Холиварки селебрити не являются
нельзя переходить на личности сценаристов, художников и других подобных людей, превращая тред в именной без шапки
в треде запрещено обсуждение личности любых юзеров
Разумовский всю дорогу выглядит как персонаж с охуенным потенциалом. Выглядит, выглядит, продолжает выглядеть.
Анон Серега последний раз не выглядел, а делал что-то - в игре. ЧД решили его вернуть на хайпе, но из-за того, что забили на лор между линейками - все так. Он просто выглядит Разумовским и иногда вспоминает, как задорно хуярил бомжей, но этом все. Да, он спас Олега и помнит, как убивать - но от него не чувствуешь опасности, он просто типа... есть. По старой памяти.
Арка искупления - это всего одна арка, хотя без нее ориджен вообще грустненький.
Так в процессе они бы ориджен и раскручивали. У них с Лерой очень мелко получилось, герои крутые, потенциал есть, Олега тоже можно раскрутить, они оба там как дети в песочнице, развернуться не где. А еще авторы зачем-то скипнули пять самых вкусных и стекольных лет, и получились пенсионеры на даче. Мелко(
Анон Серега последний раз не выглядел, а делал что-то - в игре. ЧД решили его вернуть на хайпе, но из-за того, что забили на лор между линейками - все так.
Вот оно прям действительно чувствуется. Сидишь, ждешь, что оно сейчас каааак ебнет охуенчиком. Не обязательно кровавым маньячеством. А оно все не ебает. Безумно жаль бездарно потраченный потенциал. Линеечка приключений виджилантов могла быть хороша.
А еще авторы зачем-то скипнули пять самых вкусных и стекольных лет, и получились пенсионеры на даче. Мелко(
Их совершенно определенно надо было хорошо придумать, вплоть до дней. А потом можно было выдвать флэшбеками в подходящее время, которые бы объясняли что-то в действиях персонажей. И эти 5 лет могли быть просто бездонной бочкой антагонистов недели.
Ну и ты прав. Масштаба не хватает. Персонажам тесно в рамках того, что про них писали в ЧД.
Отредактировано (2024-06-11 19:18:22)
Арты с Рысью миленькие и рисовку Даймонтдолл я люблю, но пошто гг совсем малолеткой сделали? Хоть бы студенткой с младших курсов
Так в процессе они бы ориджен и раскручивали.
Анон-новичок хорошо расписал. Интересное наблюдение, что писать сероволков скучно, потому что мало подоплёки. Круто было бы заниматься делами Леры и рассказывать про прошлое: от детства сероволков до тех пяти лет. Почему они этого не сделали?
Отредактировано (2024-06-11 19:20:19)
У них с Лерой очень мелко получилось
С Лерой хорошо начинали, была интересная и разная динамика с Серёгой и с Олегом, а потом все это слили в ноль
А еще авторы зачем-то скипнули пять самых вкусных и стекольных лет
Помню, когда читал чд - почти сразу после игры и вв, местами угорал с того, что Олег шутит про пять пуль, а Сережа унывает. А теперь вот я задумался - пять лет же, блядь, прошло, они за пять лет это реально не обсудили так, чтобы Серега себя простил, и тоже ржал а Олег так и шутил все эти пять лет, что ли?? Ахуеть здоровые отношения, если Серега каждый раз с этого сдувался, а Олег гиенил, но не разговаривал нормально
Мне казалось, что это нормальная здоровая подъебка, а теперь я понял, что пять, сука, лет, он пять лет его подъебывал
Круто было бы заниматься делами Леры и рассказывать про прошлое: от детства сероволков до тех пяти лет. Почему они это не сделали?
Падажжите. Я комиксы не читала, но они реально ничего не рассказывали про детство Серёги и Олега? Они в комиксе как друзья существуют только благодаря фразе "это мой друг" и потому что ошиваются рядом?
пять, сука, лет, он пять лет его подъебывал
Учитывая, что первый раз нормально они об этом поговорили в Мексике, то возможно, пять лет они провели в буддийском монастыре, где молча медитировали
Я комиксы не читала, но они реально ничего не рассказывали про детство Серёги и Олега? Они в комиксе как друзья существуют только благодаря фразе "это мой друг" и потому что ошиваются рядом?
Ну у Баббл проще вспомнить, чье детство они показали. Во всех линейках
они реально ничего не рассказывали про детство Серёги и Олега?
Все, что фандом знает про детство - из аска и артов Фобс. И вроде в Игре были фреймы с маленьким Сережей
но они реально ничего не рассказывали про детство Серёги и Олега?
Я бросила примерно на появлении Томы, но нет, не рассказали. ;(
а потом все это слили в ноль
Потому, что пытались анатагонистов недели натянуть на глобальное противостояние. Нужен был план на два года, как анон писал, до дней, откуда они идут и куда. Потенциально идея была очень классная, виджиланты наносят и причиняют добро и справедливость. Но вышла унылая хрень(
а теперь я понял, что пять, сука, лет, он пять лет его подъебывал
Ваще необязательно. Нам не показывали эти пять лет, он вполне мог лишь в районе Мексики чувствовать себя достаточно комфортно для таких шуток, а поскольку Серёжа не возражал, считал, что и ему норм. Отсутствие прям целенаправленного большого Разговора тоже может объясняться тем, что они оба явно из тех людей, кто "чо говорить, и так всё ясно" и кто тянет до последнего, скрывая настоящие эмоции.
А может кто-нибудь объяснить, почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
Круто было бы заниматься делами Леры и рассказывать про прошлое: от детства сероволков до тех пяти лет.
Да, начало с Лерой отличное. Начали бы с тихой ноты, небольших замесов, а в процессе бы раскрывали бы сероволков с их более мастабными проектами, потом вывести на какое-то грандиозное событие, где все бы бахнуло. А потом снова откатить на тихую ноту, когда персонажи восстанавливаются от эпического прибабаха. Цикл повторить сколько угодно раз.
Почему они этого не сделали?
Слабые сценаристы. В плане профессионализма. Может без профильного, может с профильным но чисто с дипломом. Я, честно, не знаю, кто это все пишет.
Мне кажется, что Сережа из игры, всадивший в олега пп, который явно раскаялся в вв, пять лет пытающийся поговорить с Олегом по этому поводу, но получающий только шутки-хуютки и гыгыканье, в конце концов пристрелил бы его еще раз и кто будет его винить. я - не буду.
А может кто-нибудь объяснить, почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
Да не для каждого, но эти двое друзья с детства, у них общее детство в детском доме, вероятная трагическая история того как они туда попали. Часть вклада в ориджин. Детство Игоря мы знаем из фильма, а у них обоих оно поинтереснее будет.
А может кто-нибудь объяснить, почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
В случае с сероволками она действительно важная. Но я надеюсь, эти авторы детство сероволков трогать не будут и последние не топтанные логичные хэдканоны уцелеют.
в конце концов пристрелил бы его еще раз
Почему Олег ушел (с)
Но учитывая как они прописали ссору, сценаристы в комиксах очень слабые.
А может кто-нибудь объяснить, почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
Там часто закладываются события, влияющие на становление персонажа. Что ему дорого, что его травмировало, какие ценности в него закладывали. Не обязательно все сразу. Бэтмену хватило одной травмы для становления. Суперу нужно было счастливое американское детство на ферме. Читатель должен понять истоки того, с кем планирует провести много лет к выгоде редакции. У сероволков - это начало дружбы. Читатель должен понять с чего они начинали, чтобы оценить, к чему они пришли сейчас и неплохо бы - через что. Если уж делать ставку на долгоиграющую линейку именно сероволков.
почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
Дело не в детстве как таковом, а в раскрытии персонажей. Олега вводят в комикс одной фразой "да, знакомы, вместе были в детдоме". Дальше Серёга всю арку шлёт его нахуй, а потом стреляет. Потом в финале ВВ внезапно Олег спасает Разумовского. Потом есть камео Олега, где он пытается выяснить что-то у Рубика. И все, дальше сразу ЧД с пенсионерскими отношениями. То есть все развитие отношений и сероволчение происходит в головах у фанатов. Тут вопрос даже не в додаче, а в том, что не рассказано, что героев так связывает, что никакие пять пуль их не разведут.
А может кто-нибудь объяснить, почему детство - это какая-то пиздец важная деталь для каждого персонажа, что ее важно показать?
Да не настолько важная, конечно, если там не детство а-ля Ника, заодно раскрывающее суть организации. Хотя иногда бывают эпизоды, показывающие интересные вещи, но в основном об окружавших героя взрослых персонажах, как с Андрюшей вон было.
Я бы спокойно пережила нераскрытое прошлое сероволков, если бы у них было внятное настоящее
Почему они этого не сделали?
Потому что авторы преисполнились и решили, что так же классно могут прописать своих новых персонажей, а-ля Рагнар и Марк с китайцами - но нет, на них всем похуй, вот ведь неожиданность.