Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
Она умеет играть только одну роль, себя, т.е. posh дерзкочику из привилегированной лондонской семьи 21 века.
Тут соглашусь.
А фигуре ее я ужасно завидовал(
Анон пишет:да, я считаю ее Лиз Беннет убожеством
ойлол, академики считают иначе!
Ойес бейби, адемики оченно любят когда патриархальную классику переиначивают под феминистическую линзу. Это целый бизнес, если ты не в курсе.
Анон пишет:да, я считаю ее Лиз Беннет убожеством
ойлол, академики считают иначе!
Ойес бейби, адемики оченно любят когда патриархальную классику переиначивают под феминистическую линзу. Это целый бизнес, если ты не в курсе.
Ох бля, это Остин у тебя патриархалка? Ну ты ж пупсичек, давно с тумбы вылез?
Вторая номинация у тебя тоже по бизнесу и простотак? Или какие там дальше масонские теории заговоров? И что ж их Йохе не напихали в таком случае - начинали примерно в одно время, амплуа похожие?
Вторая номинация у тебя тоже по бизнесу и простотак?
Эм, анон, ты серьезно считаешь, что Оскар - это про искусство?
Ох бля, это Остин у тебя патриархалка? Ну ты ж пупсичек, давно с тумбы вылез?
Это ты, видать, на тумбе прописан. Я не по этому делу, извини. Когда я читаю Остин и вижу меланхоличный/ироничный стеб над патриархатом который воспринимается 99% большинством современных читательниц как идеал мягкого абьюза который комментируется 1% академиков как прогрессивный феминизм, я таки вижу больше патриархата чем феминизма.
Вторая номинация у тебя тоже по бизнесу и простотак? Или какие там дальше масонские теории заговоров?
Таки да, по бизнесу. и по текущей культурной конъюнктуре, что есть одно и то же.
И что ж их Йохе не напихали в таком случае - начинали примерно в одно время, амплуа похожие?
А хз. Не проплатили ее спонсоры или еще чего. Ну и у Йохи мама не ведущий talent agent на лондонщине.
Актерская игра вообще-то тоже вещь не очень объективная и зависит от вкусов. Вот, например, человека до одури раздражает Кира (Кристен/Эмма/подставить нужное) - и он везде будет их ненавидеть и считать "убожеством". Невзирая на то, что люди куда более компетентные и дохуя влиятельные считают иначе, что человек в своём амплуа (той же пош дерзочики, к примеру) - очень органичен и абсолютно на месте. Искать всякие оправдашки своей неприязни, считать всех остальных слепыми идиотами, а себя - мерилом адеквата и невероятным специалистом. Но это ведь всего лишь личное мнение, не стоит об этом забывать.
Мне вот Лоуренс, например, не нравится - именно субъективно её не люблю, считаю однообразной и переигрывающей много где. Но при этом я понимаю, что столько признания она получила не зря и не только благодаря толстяку Харви, что человек одарённый, а у меня именно предубеждение. А эта дерзочика, влетевшая в тред на пуканной тяге и начавшая вещать аки оракул - не понимает.
Анон пишет:Вторая номинация у тебя тоже по бизнесу и простотак?
Эм, анон, ты серьезно считаешь, что Оскар - это про искусство?
давайте пойдем откроем глаза Стрип и Дей Льюсу, чтоб они выкидывали своих болванов, которые вот ну ни разу не показатель таланта и сильнейших работ
человек в своём амплуа (той же пош дерзочики, к примеру) - очень органичен и абсолютно на месте
Золотые слова. В СВОЕМ АМПЛУА. А не во всех ролях всех героинь всех времен и народов, от Береники до, прости господи, Анны Карениной. Большой актер может играть все. А средний и ниже - только свое амплуа, что в случае Кирочки только дерзкочика.
О, уже академиками козыряют. Найли-дрочеры здесь забавные, пусть продолжают.
А Найтли в любом случае играет как говно, да ещё и гордится этим - ой, ну я не училась, ой, ну я всё делаю интуитивно. Оно и видно, блять: два выражения лица - с открытым ртом и с закрытым.
но в чем ей не отказать, так это в органичности: она везде смотрится уместно - и в костюмных драмах, и в комедиях, и в триллере была очень недурна
Не соглашусь. У Киры, на мой взгляд, очень современная внешность , поэтому мнеона нравится в фильмах, где действие происходит в современности. В "Реальной любви" она вообще мимими. Но из-за такой внешности в серьезных исторических фильмах (ПКМ в эту категорию не входят ) она не смотрится. Ну какая из Найтли Анна Каренина?
Анон пишет:Вторая номинация у тебя тоже по бизнесу и простотак?
Эм, анон, ты серьезно считаешь, что Оскар - это про искусство?
А что про искусство у тебя? Фестивали? Санденс, Канны, Бафта, Медведи - что? Где актера могут отметить так, чтобы это было про актерство и про искусство? И что тогда считать мерилом и показателем, если всё и всегда так или иначе, но про бизнес (если это и есть бизнес, гспд)? Если ориентироваться только на личное мнение, то условное моё ничем не отличается от условного твоего, и никакой объективности в принципе нет. Анон орёт, что Найтли (или кто-то) бездарность, я так не считаю - правых нет, никто ничего не докажет.
Когда я читаю Остин и вижу меланхоличный/ироничный стеб над патриархатом который воспринимается 99% большинством современных читательниц как идеал мягкого абьюза который комментируется 1% академиков как прогрессивный феминизм, я таки вижу больше патриархата чем феминизма.
ну то есть ты сначала называешь её патриархальной классикой, переиначенной в фем.ключе, потом говоришь, что оно большинством так воспринимается - и поэтому патриархальное, но ты-то видишь стеб - но видишь один ты, а все остальные тупые и не видят? чсвэшечка не жмет?
и какой-то 1 (ОДИН!) процент академиков с прогрессивным феминизмом еще приплел
Анон орёт, что Найтли (или кто-то) бездарность, я так не считаю - правых нет, никто ничего не докажет.
Иди нахуй, передергиватель. Анон, я который, орет не что Найтли бездарность, а что из среднего пошиба актрисы ограниченного амплуа Найтли делают звезду мировой величины, незаслуженно нахваливая ее роли в которых она конкретно лажает именно потому что они не ее амплуа. Между прочим, в Реальной Любви она мне тоже заходит, как и Лоуренс в ролях современных американских дерзкочик.
О, уже академиками козыряют. Найли-дрочеры здесь забавные, пусть продолжают.
А Найтли в любом случае играет как говно, да ещё и гордится этим - ой, ну я не училась, ой, ну я всё делаю интуитивно. Оно и видно, блять: два выражения лица - с открытым ртом и с закрытым.
оно и видно - у тебя ни разу не подгорает но ты забавный, продолжай!
Отредактировано (2017-07-15 21:33:38)
Анон пишет:человек в своём амплуа (той же пош дерзочики, к примеру) - очень органичен и абсолютно на месте
Золотые слова. В СВОЕМ АМПЛУА. А не во всех ролях всех героинь всех времен и народов, от Береники до, прости господи, Анны Карениной. Большой актер может играть все. А средний и ниже - только свое амплуа, что в случае Кирочки только дерзкочика.
так вроде большой актрисой её никто здесь и не называл пошто пердаки загорелись? что кому-то она в Прошлой ночью в Нью-Йорке зашла и её назвали органичной? ну охуеть вы нежные фиалки, бякающиеся о чужое мнение
ЗЗЗЗЗАБЫЛИ??????
ну охуеть вы нежные фиалки, бякающиеся о чужое мнение
уж кто бы говорил
Но из-за такой внешности в серьезных исторических фильмах она не смотрится.
В "Искуплении" (серьёзное и тоже костюмное) - смотрится. "Шелк" туда же.
Каренина тоже не понравилась, но там весь фильм провал, безотносительно ГГ и Найтли.
Мне в Найтли нравится породистость, шик и "лакшери". Типа Одри Хепберн. Среди сплошных пресных молей-колхозниц современного кинематографа смотрится очень выигрышно
незаслуженно нахваливая ее роли в которых она конкретно лажает
Ну так это для тебя она там лажает - и поэтому незаслуженно, а для кучи других людей не лажает - и всё вполне заслуженно. Лично мне её Элизабет понравилась больше Элевской.
ЗЗЗЗЗАБЫЛИ??????
Не жмись, давай вайп.
Случайно попал на глаза ролик про старенький добрый Пиджак. И какая же Кира там красивая, и насколько помню, отыграла там ударно.
Почти хейтер, но ой как хороша там была.
мне её Элизабет понравилась больше Элевской.
Еретик
Да убери ты локти со стола! Агрх!
Хоть спокойно вздрочнуть на манеры дали.
Среди сплошных пресных молей-колхозниц современного кинематографа смотрится очень выигрышно
Не хотелось бы говорить про кобылу-невесту, но блин же.
Мне в Найтли нравится породистость, шик и "лакшери". Типа Одри Хепберн.
А кстатеда, хорошее сравнение. Одри, в общем-то, тоже актрисой одного амплуа всю жизнь была, если совсем уж честно говорить, и прославилась за счет удивительной внешности, шарма, милоты и обаяния. И Оскар за это же получившая)) Её Холли Голайтли тоже в своё время толпе народа не зашла (с самим Капоте в первом ряду), как раз за мискаст многие ругали - вернее, сыграла она не совсем то, что автор написал, полностью переиначив под себя героиню. А меж тем - культовый образ уже, культовая женщина, мировая звезда и икона.
Так что про неё тоже если очень упороться можно сказать
из среднего пошиба актрисы ограниченного амплуа делают звезду мировой величины, незаслуженно нахваливая ее роли в которых она конкретно лажает именно потому что они не ее амплуа
Для того, чтобы стать мировой звездой, вовсе необязательно быть гениальным разноплановым артистом, вот я о чем. Есть Мерил Стрип, а есть Кира Найтли - у каждой своя ниша, каждая в ней хороша.