Вы не вошли.
Теперь и на ХВ.
тред липейса с окказиональной шушерой вроде бейла, харви вайнштайна и хью джекмана
Хозяин ли Ли Пейс этому треду? Ответ здесь
Тред отечественного (постсоветского) шоубиза и всего, что около
Тред хейта селебрити из Голливудоправды
Джонни Депп и Эмбер Херд
Британских актёров тред
Обсуждение скандала с Арми Хаммером
Обсуждение скандала с Мэнсоном
Эзра Миллер и череда скандалов
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО УБИРАТЬ ПОД КАТ
ВСЕ КАТЫ В ТЕМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ
подпись должна быть понятна для окружающих
кто не подпишет, получит бан на сутки
Отредактировано (2015-02-25 11:41:46)
и кассу делают не они.
Фестивальным фильмам в массе своей вообще кассу никто не делает.
Иначе с требованиями к Дэвиду Заславу и Бобу Айгеру выйдут уже не Мэрил Стрип и Дженнифер Лоуренс, а Бернар Арно и компания.
бггг, очень страшно
здорово затронет и интересы моды.
Кстати да, тоже хотел про это сказать, но совершенно ничего не понимаю. Наверняка же эти контракты заранее заключаются, и вот что теперь?
посмотри на сборы
Я уже достаточно цифр Барби и предпродаж видел, а тебе бы траву посмотреть.
если бы стачка началась во время турне “Барби”?
Так поэтому студии и оттягивали начало забастовки, чтобы успеть с Барби и Оппенгеймером
Я уже достаточно цифр Барби и предпродаж видел, а тебе бы траву посмотреть.
Да ладно? Ну-ну, подожду тебя здесь, когда можно будет основываться на фактах.
Анон пишет:Иначе с требованиями к Дэвиду Заславу и Бобу Айгеру выйдут уже не Мэрил Стрип и Дженнифер Лоуренс, а Бернар Арно и компания.
бггг, очень страшно
Я думаю, у Арно есть свои способы воздействия и предложения, денег у его концерна завались, а Дисней режет косты и не очень хорошо себя чувствует.
Отредактировано (2023-07-16 13:53:46)
а причем здесь Айгер и Заслав? пусть штурмуют стриминги, они упёрлись рогом в свои просмотры и проценты.
Я думаю, у Арно есть свои способы воздействия и предложения, денег у его концерна завались
Ну еще бы, самый богатый человек мире, Айгер может только мечтать
а Дисней режет косты и не очень хорошо себя чувствует.
Об этом болтают уже лет 10, но Дисней продолжает стоять на ногах.
Ну-ну, подожду тебя здесь, когда можно будет основываться на фактах.
Я здесь периодами, но может и дождёшься, если повезёт Почему ты агришься на меня за чужие вангования миллиардов? Барби уже популярнее предыдущих провалов и так или иначе вошла в историю не только тонкой прослойки киноэстетов, часть из которых полюбила Вавилон. Удастся ли сарафан и что там ещё может повлиять - это другой вопрос. Барби можно сравнить с Айдолом - сколько ни плевались и возмущались, всё равно смотрели и горячо обсуждали как мало что. Только с Барби так плеваться не будут (по-другому могут), у неё нет производственного ада, проверенный режиссёр и каст, так что пока нет повода сомневаться при всей оригинальности.
Об этом болтают уже лет 10, но Дисней продолжает стоять на ногах.
Вот недавно новость была, что Дисней сокращает производство контента по Марвел и Звездным войнам. Про увольнение сотрудников тоже было.
а причем здесь Айгер и Заслав? пусть штурмуют стриминги
Так у Ворнеров и Диснея же есть стриминги
Даниэль Брюль идет на Уимблдон
говорят про два главных провала года в виде Амстердама и Вавилона
Но разве это были фильмы под Робби? "Амстердам" - ансамблевое кино с кучей звезд, от режиссера с пятью оскаровскими номинациями. Это точно провал Робби, а не, скажем, Кристиана Бейла? "Вавилон" - кино от голливудского любимца Шазелла.
В провалы лично Робби можно записать разве что "Хищных птиц", которые сделаны под нее и ее героиню, хотя они по цифрам вроде вышли в ноль. Но голливудская бухгалтерия тоже штука тонкая.
Про увольнение сотрудников тоже было.
Многомилионные бонусы платить продолжают, значит все у них хорошо.
Кстати, для любителей верить в провалы всего на свете и необходимость каждому фильму собирать миллиард: https://twitter.com/johncusack/status/1 … 1012254722
The greed is almost a legendary comic trope - one fun fact - when I was a youngin- I did a film (with a boom box ) and somehow I got points - net not gross.
Never expected to see any money - but the film became quite famous - so about 10 years ago - I looked again at the financial statements they were obligated to report - and to my shock - they claimed they had LOST 44 million dollars on the film -
I thought wow , I almost bankrupted Fox! ( not really )
The film cost about 13 million to make - and money spent to release was minimal at the time - 30 years in - that film lost millions every year ! A neat accounting trick don’t ya think ?
Это Кьюсак про свой фильм с бумбоксом, который в производстве стоил 13 миллионов, а с тех пор принес убытков на 44 Поэтому хватит слушать экспертов по провалам русалочек.
Не, ну понятно, что голливудская бухгалтерия интересная штука, но если блокбастер, которой стоил 250 мл, даже свой бюджет не собрал, это явно ничего хорошего.
Но разве это были фильмы под Робби? "Амстердам" - ансамблевое кино с кучей звезд, от режиссера с пятью оскаровскими номинациями. Это точно провал Робби, а не, скажем, Кристиана Бейла? "Вавилон" - кино от голливудского любимца Шазелла.
Я не смотрел, но у Марго же одни из главных ролей в этих фильмах? Промо Вавилона вообще вокруг нее было вроде, на всех постерах она в красном платье. А еще ее Bombshell тоже не очень собрал, Terminal провалился.
но если блокбастер, которой стоил 250 мл, даже свой бюджет не собрал, это явно ничего хорошего.
Дело в том, что сейчас ыксперты, в том числе и холиварочные, называют провалами фильмы, собравшие три бюджета. Буквально, если не собрал миллиард, то провалился. Увидишь еще, у них и Барби провалится, появится волшебное слово "маркетинг" На чем еще Голливуд держится, давно бы закрылись уже.
Да и бюджет тебе считает кто? Тот же Дисней
Многомилионные бонусы платить продолжают, значит все у них хорошо.
У тех кому эти бонусы выплачиваются - да, все супер. А вот компания может лететь в пизду, Дик Фулд не даст соврать
Вот недавно новость была, что Дисней сокращает производство контента по Марвел и Звездным войнам.
как раз тут ничего нового. они после каждого громкого провала обещают, что будут работать над качеством, а не над количеством, но поскольку денег на отмененных проектах не попилишь, да и стриминг чем-то надо забивать, каждый год выкатывается новый блиц-план на очередные 20 мутных сериальчиков про каких-то пятых лебедей, но зато каждый стоимостью как полноценный блокбастер. Например, тоскливое "Секретное вторжение" на несколько серий, которое показывают прямо сейчас, стоило студии 212 млн
называют провалами фильмы, собравшие три бюджета
Обычно окупаемость 2: отбить бюджет и столько же за промо. У Барби промо больше, может и 2-3, конечно.
Отредактировано (2023-07-16 14:26:25)
Обычно окупаемость 2: отбить бюджет и столько же за промо
Промо отбивается не со сборов, а с VOD и продаж прав телевидению-стримингам. Эти доходы не учитывают в общих доходах и не считают затраты на промо в общих затратах - суммы друг друга примерно компенсируют, может быть небольшой плюс или минус в одну или другую сторону. Соотношения кинотеатральных сборов и бюджета достаточно, чтобы понять, провалился ли фильм или окупился и принес прибыль.
Том Хиддлстон со своей невестой Заве Эштон идет на Уимблдон
Также на Уимблдон идут
И Брюль тоже на Уимблдоне.
Отредактировано (2023-07-16 15:32:44)